Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 13 октября 2018 09:57 Редактировалось shuravi89, 7 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    Может кто-нибудь знает, публикуют ли где-нибудь в интернете региональные акции? Ходить за этой инфой специально в офис не хочется

    ЗЫ Включаете в "Мой Белтелеком" в закладке "Новости и Акции" флажок "Показать только акции", затем фильтруете услугу ("Интернет" ) и регион ("Витебская область" )

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4522

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 13 октября 2018 10:12

    shuravi89, это все не точно. Актуальные акции можно на 100% узнать только в своем СЦ.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 13 октября 2018 10:25 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    grum:

    shuravi89, это все не точно. Актуальные акции можно на 100% узнать только в своем СЦ.

    Внимательно читаем вопрос автора:

    Serjik_Serjik:

    Может кто-нибудь знает, публикуют ли где-нибудь в интернете региональные акции? Ходить за этой инфой специально в офис не хочется

    ЗЫ А так да, согласен, универсальная таблетка - это звонок на 123 (130 уже коммутирует туда же) Вот только во что этот форум превратится, если на каждый публикуемый здесь вопрос отвечать все в сад "звони 123, дурень!" ?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 13 октября 2018 12:31
    oldq:

    звоните в 130 (звонок с мобильного бесплатно)

    123 бесплатный, а 130 - не факт. На сайте МТС, например, нет данных по тарификации звонков на этот номер.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    У Велкома тоже.
    А на Лайфе что сделали со своим сайтом? :o :roof: :o

    ↻↺
  • 5-97 Member
    офлайн
    5-97 Member

    442

    12 лет на сайте
    пользователь #426168

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 13 октября 2018 12:41
    oliv78:

    В кабинете Мой Белтелеком. Там есть сверху акции, там выберете только акции и регион

    Самое интересное, что там не отображается, что по Минску есть акции при подключении к Ясна... Если бы тут не сказали бы, я бы про это и не узнал....

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    А звонить на 130 вообще бессмысленно, я 30 мин пытался дозвониться до оператора, чтобы узнать об акциях, и не смог... А потом робот сломался, когда я уже 30 мин одну и туже комбинацию цифр вводил, и тогда он подключил меня к оператору

    Nexus 6p in my heart. Samsung Galaxy S8+ and Nexus 9 forever
  • DQ_ Member
    офлайн
    DQ_ Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #385532

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 октября 2018 14:23

    Самая актуальная информация по акциям только при звонке в Сервисный центр своего региона. В кабинете нет того, что могут предложить.
    Например я сейчас на Ясна 75 со скидкой 65% уже второй год, до этого была другая акция. Нужно звонить и спрашивать, самостоятельно тариф лучше не менять, можно слететь с акционных предложений.

  • igor1119 Neophyte Poster
    офлайн
    igor1119 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #844813

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 октября 2018 14:53

    Есть кто с Гомельской области на оптике от Белтелеком? можете сделать трассировку к данному ip 91.225.237.6 ? или в личку скинуть или сюда, можно замазать промежуточные ip мне главное пинг на узлах узнать.

    i7 6700k 4.6MHz, MB MSI Gaming M5, DDR4-2133 16Gb (2x8Gb) Kingston HyperX Fury, FD Define R5, Palit JS GTX1070 OC
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2976

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2976
    # 13 октября 2018 17:34 Редактировалось DreamSAT, 3 раз(а).
    igor1119:

    Есть кто с Гомельской области на оптике от Белтелеком? можете сделать трассировку к данному ip 91.225.237.6 ? или в личку скинуть или сюда, можно замазать промежуточные ip мне главное пинг на узлах узнать.

    Трассировка маршрута к 91.225.237.6 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.80.1
    2 3 ms 2 ms 7 ms gomelreg.10g.net.belpak.by [93.84.123.178]
    3 3 ms 2 ms 3 ms 93.84.80.145
    4 15 ms 15 ms 14 ms core1.net.belpak.by [93.85.253.1]
    5 12 ms 15 ms 14 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.38]
    6 9 ms 9 ms 9 ms asbr2.net.belpak.by [93.85.80.70]
    7 23 ms 23 ms 23 ms mailru-gw.beltelecom.by [194.158.196.230]
    8 24 ms 24 ms 23 ms 188.93.58.214
    9 21 ms 21 ms 21 ms 91.225.236.74
    10 24 ms 24 ms 24 ms 91.225.237.6

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #93206

    Профиль

    118
    # 13 октября 2018 19:07

    wv4, или вас забыли по акции подключить, или деньги съедает касперский с родительским контролем
    DQ_, если можно, просветите, в каком регионе и как вы такую акцию нашли, ясна 35 и 30% видел, второй год тоже примерно понятно как, а вот 75 и 65% и второй год очень интересно

  • DQ_ Member
    офлайн
    DQ_ Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #385532

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 октября 2018 21:51

    TaRaN, чуть больше назад был на Рекорде, пошел в БТК и предложили Ясну с 65% скидкой за 50 мбит, согласился, потом повысили скорость и стала Ясна 75. Год закончился и я снова к ним пошел и спросил можно ли продлить акцию, сказали можно.
    Регион Гомель. Сейчас еще около года буду на ней, Ясна 75 за 14р.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #93206

    Профиль

    118
    # 14 октября 2018 00:04

    DQ_, в минске такой халявы нет, или с сотрудником повезло, сейчас наоборот ходил отключать ясна 35+ тк акция кончилась 30% и вместо 23 теперь 33р а залу я за год ни разу не смотрел, так вот по поводу продления акции или других акций, сказали, что можно сдать все оборудование вместе с модемом, зарегестрировать номер телефона на другого человека и получить обратно акцию в 30% на чсна 35) как тебе такое илон маск?). так что ясна 75 за 14 р это прям здорово. я теперь на рекорде 25 за 20

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    кстати 4к 60fps на youtube тянет, 1080p онлайн тоже так что остальная скорость мне и не нужна получается, а то следующий рекорд 50

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    да, еще хотели мне пульт от залы продать за 8 р, тк у него крышечка в батарейном отсеке в первый же день сломалась, принимать не хотели и спрашивали где батарейки от пультов) так что дабы не покупать крышечку за 80 000 старыми пришлось пойти на хитрость, а про батарейки забыли, когда прочитали в договоре перечень передаваемого оборудования. И это я не говорю про то как сотрудники там грубо с бабками разговаривают, которые их на место поставить не могут. Так что такой вот сервис

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    ну тогда уж до конца расскажу, на сладкое вообще сказали, что ясна переподключить на byfly не могут, тк номер оформлен на бабушку которой 90 лет и ей нужно непременно к ним подъехать, тут я уже просто рассмеялся, тк когда подключали как то без нее смогли обойтись, так что всем советую раз и навсегда что то у них подключить и больше там не появляться)

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 02:14
    BAHbKA:

    скорость шейпиться не на порту, на bras'e который терминирует сессии. На gpon терминалах в особенности в режиме bridge можно поднять сессию любым PPPoE аккаунтом вне зависимости от тарифа и на adsl модемах тоже. Только на adsl вы упретесь в скорость порта, а на gpon нет, так как на "куст" дозволено до 2,5 гигабит га входящий поток.

    Про то что PPPoE логин привязан к терминалу, это все сказки, привязка OLT идёт по серийному номеру, но есть одно но, на АТС где стоит ZTE оборудование, абонентские терминалы после сброса настроек, пропадания электропитаниях или перевода в режим бридж после перезагрузки автоматом из биллинга подхватывают логин и пароль, но это можно отвязать. На Huawei такого не встречал, после первоначальной установки логин подватывпется, а дальше делай что хочешь, перенастраивай в бридж и т.д., главное не удалить созданные интерфейсы с VLAN

    Можно об этом поподробней? Как терминировать сессии?

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 15 октября 2018 11:18 Редактировалось wv4, 2 раз(а).
    oldq:

    wv4:

    oliv78:

    wv4:

    Народ, обьясните. ТП у меня Ясна 35. Подключили мне в июле этого года Залу, входит интернет и домашний телефон. Сказали первые 12 месяцев платить со скидкой 30%. То есть 21 рубль в месяц. Но по срокам не выходит стока платить, всегда за неделю до следующей оплаты у меня уже нет средств на счете и блокируют. Из последнего заблокировали 21 августа, оплатил 21 рубль 22 августа,заблокировали 12 сентября, кинул 21 рубль на счет 13 числа. Потом заблокировали 05.10.18, я пополнил счет 21 рубль.

    Интересно, Вы в личный кабинет то хоть раз заходили ?

    Захожу часто. Особенно когда блокируют.

    и что вы там видите...? какие услуги подключены и скока стоят...?
    если не можете сами разобраться, звоните в 130 (звонок с мобильного бесплатно), выбирайте связь с оператором и спрашивайте, сколько у вас и чего...

    Сейчас зашел в личный кабинет в Тарифы и услуги- Заказные услуги, вижу: Антивирус Касперского(сутки 0.16) получаем 0.16 рубля умножаем на 30 дней =4.8 рубля. Скажите, для чего он нужен? Стоит ли его удалить?
    Далее смотрим - Доступ к сети интернет(месяц 21.70 рубля).
    На этом все, больше платных услуг нет, судя по таблице.

    TaRaN:

    wv4, или вас забыли по акции подключить, или деньги съедает касперский с родительским контролем

    Написано в таблице подключенных услуг: Акция Скидка на пакет 30% (12 мес.) Значит подключен по акции. :)
    Родительского контроля у меня нету, а вот Касперский есть. Стоит ли его удалить? Что он дает?

    05.10.2018 взял обещанный 3.00 рубля. Смотрю, платил 08.10.2018 10.00 рублей, сегодня уже Актуальный баланс: 1.09 руб. :o

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 15 октября 2018 11:25 Редактировалось oldq, 1 раз.
    wv4:

    Сейчас зашел в личный кабинет в Тарифы и услуги- вижу: Антивирус Касперского. Скажите, для чего он нужен? Стоит ли его удалить?

    если на ваших девайсах стоит свой антивирус, то касперский вам не нужен... дезактивировать услугу в вашем случае, можно только через звонок в 123 или в сервисный центр, где подключались...
    если вы не совсем понимаете, что такое антивирусная защита, не знаете, насколько надёжны ваши антивирусы и фаерволы на ваших устройствах, то лучше оставьте и платите...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35600

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35600
    # 15 октября 2018 11:26
    DQ_:

    Сейчас еще около года буду на ней, Ясна 75 за 14р.

    у нас видимо столичная накидка тк ясна75 по акции стоит 22 с чем то

    Никогда такого не было и вот опять !
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 15 октября 2018 11:41
    oldq:

    wv4:

    Сейчас зашел в личный кабинет в Тарифы и услуги- вижу: Антивирус Касперского. Скажите, для чего он нужен? Стоит ли его удалить?

    если на ваших девайсах стоит свой антивирус, то касперский вам не нужен... дезактивировать услугу в вашем случае, можно только через звонок в 123 или в сервисный центр, где подключались...
    если вы не совсем понимаете, что такое антивирусная защита, не знаете, насколько надёжны ваши антивирусы и фаерволы на ваших устройствах, то лучше оставьте и платите...

    У меня на компе стоит антивирус, мне достаточно. Телевизор обычный Витязь, он не современный ТВ-ящик. И все.
    Почему только через звонок? У меня есть функция и написано "удалить услугу".

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #93206

    Профиль

    118
    # 15 октября 2018 12:15

    wv4, отключайте смело, не нужно никуда звонить

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    это навязанная услуга, расчитанная на невнимательность и незнание, первый месяц бесплатно, затем ежедневно списывается плата, в расчете на то что незаметите. По антивирусной защите есть много других бесплатных вариантов, или платных, которые вы сами выберете

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Дуремар, если бы 75, у нас 35 и уже 23р

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 15 октября 2018 12:37 Редактировалось wv4, 1 раз.
    TaRaN:

    wv4, отключайте смело, не нужно никуда звонить

    Уже удалил. :D Осталась одна услуга платная, это сам интернет за 21.70 рублей. Сча глянем, сколько будет уходить денег.

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 15 октября 2018 12:45 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    oldq, услуга антивируса касперского предрставляется следующим образом:на компе должен стоять каспер,при подключении услуги каспер будет получать комерческий ключ,соответственно если на компе не стоит касперский то смысла в этой услуги нет
    https://www.byfly.by/client/uslugi-antivirusnoi-zashchity

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 15 октября 2018 12:56 Редактировалось oldq, 1 раз.
    TaRaN:

    wv4, отключайте смело, не нужно никуда звонить

    уже отписывали тут про такие случаи, через личный кабинет отключить не удаётся, услуга остаётся активной... в сервисном центре объясняют это тем, что они продают по акции как-бы пакет услуг - скидка по акции на тариф, но за это + какая либо хрень :molotok:
    я не помню чем там всё закончилось, поэтому нужно звонить, если не хотите ждать ещё месяц и выяснять опытным путём - высчитают или нет...
    но когда мне при переподключении тоже втюхали вроде свободный вай-фай, я сразу по приходу домой из сервисного центра это увидел и позвонил, отключили в 5 минут...