Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Red_World Member
    офлайн
    Red_World Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1016004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 августа 2018 18:50

    Всем привет! Возможно не туда пишу и тем не менее. Решил, значит, я купить роутер, т.к. со стандартного модема вайфай плохо работает -скорость режет, иногда комп тупо отключается от модема и т.д. Хотя, когда комп был по проводу соединен с модемом все было ок.
    Сейчас хочу приобрести роутер, воткнуть в него тот самый провод, который раньше шел от модема и к компуи что бы теперь роутер раздавал вайфай. Присмотрел такой роутер: https://catalog.onliner.by/wrouter/dlink/dir825acnbng2a
    Однако в нем нет поддержки WDS, судя по описанию, а в видосах есть режим маршрутизации, вообщем я запутался, подскажите, подойдет он для моей задачи: подключить его к проводу, что раньше шел от модема к компу (т.е. теперь будет от модема к роутеру) и раздавать с этого самого роутера вайфай?

  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 августа 2018 02:50

    del

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 14 августа 2018 10:10

    А какие модемы сейчас выдаются для новых абонентов?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 14 августа 2018 11:14
    Лешик:

    А какие модемы сейчас выдаются для новых абонентов?

    какие есть в наличии...

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 14 августа 2018 14:01

    А марки хоть примерно можно узнать?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 14 августа 2018 14:12
    Лешик:

    А марки хоть примерно можно узнать?

    всё зависит от вендора оборудования, которое установлено на вашей атс - если там хуявей, то дадут хуявей, если zte, то дадут zte-промсвязь... принципиальных отличий по работоспособности для обычного пользователя между ними нет...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 14 августа 2018 14:55 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    если там хуявей, то дадут хуявей, если zte, то дадут zte-промсвязь...

    Не хуя-вей, а хуавей:

    How to pronunce Huawei

    ... и потом хуавей - это тоже хуавей-промсвязь

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 14 августа 2018 15:04

    shuravi89,
    хуявей - мне так больше нравится :P

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 14 августа 2018 15:06
    oldq:

    shuravi89,
    хуявей - мне так больше нравится :P

    И мне больше нравится хуавей, чем зэтэе :D

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 14 августа 2018 15:12

    Мне просто надо размеры, чтоб ящик заказать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 14 августа 2018 15:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Лешик:

    Мне просто надо размеры, чтоб ящик заказать

    не надо в ящик, вай-фай не будет, перегреваться будет...

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 14 августа 2018 15:32
    oldq:

    Лешик:

    Мне просто надо размеры, чтоб ящик заказать

    не надо в ящик, вай-фай не будет, перегреваться будет...

    Вайфай будет другой модем раздавать...
    А это будет просто из оптики на витые пару по комнатам пойдет

    А какой у них короткий номер?
    Звню на 130 говорят не правилньо

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 14 августа 2018 17:16

    Лешик,
    123

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 14 августа 2018 17:33
    Лешик:

    Звню на 130 говорят не правилньо

    130 - в тоне 3 - в тоне 0
    или
    123 - в тоне 3 - в тоне 0

  • LeVoNDeM Member
    офлайн
    LeVoNDeM Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #278872

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 14 августа 2018 18:47 Редактировалось LeVoNDeM, 4 раз(а).

    Вобщем появилась проблема с byfly и zala. До этого много лет пользовались инетом (на данный момент Домосед старт), потом подключили залу, все было нормально, линия тянула и инет и 2 приставки залы. До прошлых выходных. :roof:
    Буквально перед выходными на линии товарищи из Белтелекома вели какие-то ремонтные работы, копались в ящике разводки проводов. После этого "ремонта" пользоваться одновременно инетом и залой стало нереально, постоянные глюки, отпадание инета, скорость из заявленных 3 мегабит, вечером может опускаться до 0,2. Днем терпимее, но так же "скачет" от 3 до 1мегабита. Ща замерил:

    Делал за это время 2 звонка на 123 - оставлял заявку на вызов мастеров, которых до сих пор ни слухом ни духом. :naezd:
    Вобщем беда((( Может кто что-то еще посоветует предпринять, я уж весь на нервах, с 2008 года все было отлично и вот....

    П.С. Инфа с модема, причем цифра скорости на загрузку (5,7 мбит) в течении дня плавает от 7 до 4 :

    i7-8700 / ASRock B365M Pro4 / RTX 4060 Ti / G.Skill Aegis 2x8GB / CM GX 650W / 1TB SSD + 3,5TB HDD /
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 14 августа 2018 19:06 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    LeVoNDeM:

    Может кто что-то еще посоветует предпринять, я уж весь на нервах, с 2008 года все было отлично и вот.

    Ну во-первых, если разбираетесь, что к чему, стоит посмотреть, что эти дядьки натворили там, в ящике с проводами, может чего оторвали.
    Во-вторых, возраст модема, как никак 10 лет уже. Может те дядьки и не виноваты совсем, просто так совпало. Режим 24/7 для техники очень стрессовый уже сам по себе+жара+возраст могли сделать так, что модем ваш просто вышел из строя, частично, что и привело к падению скорости и прочим неприятным вещам.
    По-этому, берите модем и несите в СЦ на замену, а лучше, на будущее, купить свой, потому что новый, который вам дадут, не факт, что будет новый и исправный. Так же не факт, что все именно так и будет и вам все же дадут исправный модем в замен. В любом случае есть бОльший шанс решить проблему, потому как писать заявки и страчить посты здесь, не самое лучшее решение. Личное общение с большей вероятностью даст требуемый результат. К тому же вы в можете потребовать проверки оборудования при вас, имеете на это право.
    PS самое интересное, что линия держит скорость, которой вполне достаточно и для залы и для интернета и она плавает. Вероятнее всего модем глючит. Проблемы могут быть и в линии. в любом случае замена модема исключить одну причину.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 14 августа 2018 19:31 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Vitek11:

    По-этому, берите модем и несите в СЦ на замену

    в СЦ (не знаю точно, везде ли это так) сейчас стали требовать "бумажку" выданную спецами из БТК на проверку или замену оборудования , которых абонент вызвал по заявке, мотивируют именно тем, что абоненты тащат своё оборудования , не обращая внимания на то, что у них есть проблемы на линии и требуют его заменить, даже если оно в рабочем состоянии. Поэтому, звонок на 123 и вызов спецов для проверки линии и оборудования будет пока лучшим вариантом, не знаю почему к кому то они не приезжают, ведь при подачи заявки оговаривается время, число, контактная инфа, и в любом случае если сильно захотеть, то могут приехать и не только спецы, но и их начальники. :D

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 августа 2018 21:19

    Надоел их говно-модем - всё время падает и в другой конец дома его не хватает, хоть подключальщик и уверял...
    Мой купленный Зиксель они подключать отказать, т.к. сложно.
    Скажите, их всё-таки можно уговорить мой модем подключить и настроить?!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 14 августа 2018 22:40
    nowikow:

    в СЦ (не знаю точно, везде ли это так) сейчас стали требовать "бумажку" выданную спецами из БТК на проверку или замену оборудования , которых абонент вызвал по заявке, мотивируют именно тем, что абоненты тащат своё оборудования , не обращая внимания на то, что у них есть проблемы на линии и требуют его заменить, даже если оно в рабочем состоянии.

    С точки зрения логики -это полный бред. Ну заменят они рабочее на рабочее и что им от этого поплохеет что ли. Если это оборудование в наличии. Да и вообще это может быть проще, чем ругаться с клинтом. Ну а с точки зрения вредности, все возможно.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 14 августа 2018 22:59
    Vitek11:

    Ну заменят они рабочее на рабочее и что им от этого поплохеет что ли.

    Похоже, там уже и без того поплохело. В районах большой вопрос, как туда попасть. Работают 3 дня в неделю до обеда. Вот, например, распорядок одного из районных сервисных центров. И в большинстве так. Это, наверное,чтобы совсем модемы не менять. :D

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!