Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 9 августа 2018 12:30 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    shuravi89:

    Всё так, но сладкой водой могли залить и прежние владельцы приставки, а скажем возымело эффект только сейчас

    Возможно, только это хорошо видно, свежие следы или давнишние, если они там вообще есть. А после залития и некоторого времени использования в таком виде они там точно будут. Может это просто прокладка теплоотводящая потекла, что уже точно не вина клиента. Навешать лапши некомпетентному человеку можно запросто.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 9 августа 2018 13:03

    А может это кот пометил? :trollface:

    ↻↺
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 11 августа 2018 13:49 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    2 дня в ветке тишина. Ничего себе. :D

    Тем временем появился рейтинг цен на интернет в городах мира.
    Кто тут утверждал, что в РФ самый дешевый интернет в столице? Фиг там. В Воронеже самый дешевый. :D
    В 2,4 раза дешевле, чем в Минске. 8)
    А город с самым дешевым инетом в мире - Сумы (Украина). :rotate:
    В 4,9 раза дешевле, чем в Минске. 8) И в 49,6 раз дешевле, чем в Гамильтоне на Бермудах. :D

    Добавлено позже

    И да. Сравнивали цены на стационарный безлимитный инет овер 60 Мбит/сек.

    ↻↺
  • handi Member
    офлайн
    handi Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #804728

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 августа 2018 13:53
    handi:

    Гайз а это нормальная практика, что волокно провели и розетку установили в марте, но до сих пор оборудование не меняют? Челы которые его устанавливали, сказали что месяца 2, максимум 3 и будет бумажка - мол идите, заключайте договор и берите модем, но нет. Прошло уже 6 месяцев..
    Это пранк? Мб в следующем году подключат? :trollface:

    Сидеть на домоседе в 2018 году за такие бабки со скоростью 3/0.5 уж простите, Беларусь, алло :rotate:
    г. Гродно

    Все еще актуально, мб по опыту кто что скажет, уж очень ждать надоело.
    Звоню второй день в сервисный центр в Гродно - всегда занято, я думаю там просто снята труба и лежит на столе.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 11 августа 2018 15:28
    handi:

    handi:

    Гайз а это нормальная практика, что волокно провели и розетку установили в марте, но до сих пор оборудование не меняют? Челы которые его устанавливали, сказали что месяца 2, максимум 3 и будет бумажка - мол идите, заключайте договор и берите модем, но нет. Прошло уже 6 месяцев..
    Это пранк? Мб в следующем году подключат? :trollface:

    Сидеть на домоседе в 2018 году за такие бабки со скоростью 3/0.5 уж простите, Беларусь, алло :rotate:
    г. Гродно

    Все еще актуально, мб по опыту кто что скажет, уж очень ждать надоело.
    Звоню второй день в сервисный центр в Гродно - всегда занято, я думаю там просто снята труба и лежит на столе.

    Опыт у всех разный. Даже в пределах одного города.
    Вам остаётся только ждать и названивать в СВОЙ СЦ и узнавать. По другому никак.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 11 августа 2018 16:24 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    handi:

    Челы которые его устанавливали, сказали что месяца 2, максимум 3 и будет бумажка - мол идите, заключайте договор и берите модем, но нет. Прошло уже 6 месяцев..

    Подрядчики которые всё у вас "творили" , ни когда не будут знать точно, о сроках подключение, так как не имеют ни какого отношения к нему, ну если они конечно не из БТК. Пусть в вашем доме и подготовили всё к переключению, но кто же может знать, готово ли всё (оптические линии, орш, оборуд, и тд) до вашего дома?, даже в вашем СЦ могут скорее всего точно не знать об этих сроках, так как не они занимаются техническими вопросами линейных структур, а другие спецы. Когда в СЦ получат команду на подключение у вас, вот тогда к вам и прилетит эта, "злосчастная бумажка". :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 11 августа 2018 19:29
    handi:

    Все еще актуально

    нужно не ждать с нетерпением, а почитать профильные ветки, прикинуть, где будет стоять терминал, как лучше подключить кабелем комп и телевизор, как и с какими настройками будет лучше работать вай-фай...
    а то стучат хвостом - хочу оптику, а на следующий день тут же начинают крыть матом, какой, типа, херовый интернет :trollface:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4490

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4490
    # 11 августа 2018 19:54
    oldq:

    а то стучат хвостом - хочу оптику, а на следующий день тут же начинают крыть матом, какой, типа, херовый интернет

    Нужно верить людям.
    Иногда почитываю с попкорном, и удивляюсь правдивым отзывам
    http://providers.by/rating/review-byfly/

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 11 августа 2018 20:42
    grum:

    Нужно верить людям.
    Иногда почитываю с попкорном, и удивляюсь правдивым отзывам
    http://providers.by/rating/review-byfly/

    :trollface:

  • Facepаlm Member
    офлайн
    Facepаlm Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #595574

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 августа 2018 22:01 Редактировалось Facepаlm, 1 раз.

    А что за преколы с зоной покрытия gpon? Сегодня узнал, что в нескольких деревнях за мкад2 есть интернет (Щербины, Путники, и т.д). Но если проверять возможность подключения, то там ничего нет. Может, у кого-нибудь есть полный список населенных пунктов, где есть пон?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 11 августа 2018 22:06

    Facepаlm,
    такого списка скорее всего нет даже у белтелекома :D
    если вы хотите более менее приблизительно узнать сроки понизации вашего места жительства, обращайтесь в свой сервисный центр :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 12 августа 2018 12:39
    Facepаlm:

    А что за преколы с зоной покрытия gpon? Сегодня узнал, что в нескольких деревнях за мкад2 есть интернет (Щербины, Путники, и т.д). Но если проверять возможность подключения, то там ничего нет. Может, у кого-нибудь есть полный список населенных пунктов, где есть пон?

    Гиде? :spy:

    Несколько деревень проверил, где на карте есть метка о покрытии оптикой, там и возможность подключения есть (как ни странно).

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Или вы узнали, что в Путниках есть интернет в принципе? :D
    Так-то он много где есть. Но оптики нет. :(

    ↻↺
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3286

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 12 августа 2018 13:21
    Facepаlm:

    Может, у кого-нибудь есть полный список населенных пунктов, где есть пон?

    Нету. Т.к. прокладка PON сетей еще ведется.
    По факту можно узнать только в СЦ Филиала.

    Добавлено спустя 56 секунд

    А хотите себе PON , оставляйте заявку в СЦ.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Zokki_Mir Neophyte Poster
    офлайн
    Zokki_Mir Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2410122

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 августа 2018 21:01 Редактировалось Zokki_Mir, 1 раз.

    Подключили по Vdsl ясна 35. Перед тем как подключить проверили параметры линии сказали что можно подключить. Сказали что на скачивание будет 35мб, а на загрузку 17,5. Наступил день Х, подключили и начали измерять скорость спидтестом на сайте byfly. Скачивание 35, а вот загрузка 7-9мб. было максимум 10. Мастер зашел в настройки модема и увидел что максимальная скорость скачивания может быть 50 мб, а вот загрузка 10. Оформили мастеров чтоб проверили линию на следующий день. И мастер сказал что могут перевести на рекорд 10. На следующий день мастера забрали модем, и проверяли скорость по всей длине медной линии до дома. Сказали пусть пока так и остается, а они что то там будут решать, и наведываться к нам. вот скрин с модема:

    Разве может так быть, что скорость скачивания довольно хорошая, а вот на загрузку не очень? Ну как бы если скорость загрузки не очень то получается и скорость скачивания должна быть не очень... или не так?

    PS: расстояние до подстанции 500-700 метров

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3968

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3968
    # 12 августа 2018 21:34

    Zokki_Mir, приём и передача идут на разных частотах. Чем выше частота - тем больше затухание в кабеле.
    В строчке Line Attenuation видно, что на передачу затухание почти на 15 дБ больше. Это отличие в 5,62 раза по напряжению или в 31,6 раз по мощности сигнала.
    Проблема в линии связи от телефонной станции до дома.

  • Facepаlm Member
    офлайн
    Facepаlm Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #595574

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 13 августа 2018 02:47
    dimmmmm:

    Несколько деревень проверил, где на карте есть метка о покрытии оптикой, там и возможность подключения есть (как ни странно).

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды
    Или вы узнали, что в Путниках есть интернет в принципе?
    Так-то он много где есть. Но оптики нет.

    Я не имел в виду, что этих н.п нет только при проверки подключения (конечно, их не будет и на карте). Оптика там есть - это факт.
    В понедельник позвоню, спрошу насчет интересующего пункта.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 августа 2018 09:51
    GM:

    Проблема в линии связи от телефонной станции до дома.

    Вряд ли при расстоянии 500-700 метров у него идет прямой кабель от станции до дома. Скорее всего у него проблема от ящика на улице (где кабеля расходятся до ближайших домов) до входа в дом. Хотя спорить не буду, всякое бывает)

  • 2265395 Neophyte Poster
    офлайн
    2265395 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2265395

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 августа 2018 13:25 Редактировалось 2265395, 1 раз.

    Здравствуйте. Такая ситуация:
    Договор с бай флай заключала моя родная сестра в 2010 году и через некоторое время уехала жить в другую страну, приезжает она достаточно редко ~ раз в 2-3 года. На днях я подключил интернет и телевидение от велкома и следовательно пришло время отключать бай флай. В тех. поддержке мне сказали, что договор может расторгнуть только непосредственно абонент (моя сестра) цитата: "ну а что вы хотели? вы же читали договор и подписывали его, нельзя.", либо договоренное лицо (его нет). Как мне расторгнуть контракт без моей сестры? Не буду же я платить каждый месяц по 12р 2-3 года.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8022

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 13 августа 2018 13:29
    2265395:

    Как мне расторгнуть контракт без моей сестры?

    "В связи с выездом абонента за пределы страны возможно ли осуществить расторжение договора, смену тарифного плана, замену оборудования члену семьи либо другому лицу?
    Нет, только при личном обращении абонента или при оформлении доверенности на совершение данных действий. Но смена тарифных планов может осуществляться через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком»."

    ЗЫ Взято отсюда - Вопросы по подключению, переоформлению и расторжению договоров

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 13 августа 2018 13:38 Редактировалось oldq, 9 раз(а).

    2265395,
    если ваша сестра не зарегистрирована по этому адресу, то они могут расторгнуть договор, так как абонент больше не проживает по адресу оказания услуг, просто нужно обратиться не в 123, не к оператору сервисного центра на зале, а к начальнику отдела продаж с письменным заявлением, где не обязательно указывать родство, а написать, что прежний абонент тут больше не прописан и не проживает, и самое главное, если у вас их оборудование, сдать это оборудование по акту приёма передачи, аргументируйте тем, что вы не обязаны хранить у себя чужое оборудование.. если adsl модем был не белтелекомовский, а собственный, то вообще проблем нет...
    а если до конца месяца вы оплатили и оборудование сдали, акт приёма-передачи у вас на руках, то пусть этот договор числится у белтелекома хоть до второго пришествия - денег никто им не должен...
    более того, вы можете не оплачивать ничего, вам никакие претензии предъявить они не могут... единственный момент - задолженность за услугу накапливается до конца месяца, потом начисление прекращается, но вот пеня за оборудование, если оно останется у вас на руках, будет потихогьку капать, со временем этот долг передаётся коллекторам (как тут писали пользователи) и у вашей сестры, возможно :-? , могут возникнуть проблемы при въезде и выезде в РБ, как у многих должников, но если человек сменил гражданство, у него другой паспорт, то вообще бтк могут запить водой...