Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 мая 2018 14:21
    oldq:

    я не знаю провайдеров ... ни за рубежом,

    Москва. ДС-связь. Подключение по Ethernet к моему роутеру. Заключил договор. Год пользовались. Потом уехал. Года через 3 вернулся. Позвонил в поддержку что да как, отвечают - долгов за вами нет, оплачивайте очередной период и работайте. Восстановление определилось временем спустится в фойе и оплатить через терминал QIWI. Ни че го не раскоммутировали! Понятие "блокировка" да еще платная в принципе отсутствует. Та же картина МГТС-МТС GPON, 500 RU/месяц, 200/200 Мбит/с. Уехал, период оплаченный закончился, приехал оплатил следующий и работай. Куда поехал, почему поехал и чего приехал - нормальных людей не интересует. Интересует "только имя и задаток" (с). Та же картина мобильный интернет Мегафон и ранее SkyLink. Никого ничего не интересует, кроме как оплатить за фактически используемое время...

    Ну это я так, ради полноты картины. Я не жалуюсь на наши реалии. Просто рассчитывал, что кто-то в подобной моей ситуации имел опыт. Позвонить конечно попытаюсь, но чего-то с городского на 130 в РБ выйти не могу.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 21 мая 2018 14:35

    oldq, мировая практика - это выкачивание денег из населения любыми способами. :(
    А раньше мировой практикой было начинать войну, если приглянулась чужая жена. :D
    Стремиться надо к лучшему. То есть, чтобы лучше было не только продавцам, но и покупателям.

    Licvinka59, а есть возможность скооперироваться с соседями? Пользоваться их интернетом по мере надобности, оплачивая часть стоимости.

  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 мая 2018 14:40 Редактировалось Licvinka59, 1 раз.
    GM:

    а есть возможность скооперироваться с соседями? Пользоваться их интернетом по мере надобности, оплачивая часть стоимости.

    Нет такой возможности. Контингент не тот, одни старики. Да и квартира обесточена.
    А-а, понял, нет у стариков только на терминалах телефон. Надо оствить так как есть, потому как кроме основного компьютера еще ноуты и смартфоны сидят.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 21 мая 2018 15:12 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Licvinka59,
    не нужно приводить в пример россию, и тем более москву - там своеобразные методы ведения коммерческой деятельности :D

    GM:

    oldq, мировая практика - это выкачивание денег из населения любыми способами. :(

    а зачем населению деньги, если ими не платить за товары и услуги...?
    вы подключаете безлимитный интернет - это означает, что вам он нужен постоянно... если вам нужен интернет время от времени, есть специальные предложения от различных провайдеров и операторов...

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3203

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 21 мая 2018 16:49

    пообщался с родственницей из Питера. Интернет - по факту... Платишь - есть, не платишь - нету.

    В чем сила, Брат?
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 21 мая 2018 16:55 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Mistake_:

    пообщался с родственницей из Питера. Интернет - по факту... Платишь - есть, не платишь - нету.

    безлимит...?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 21 мая 2018 20:05 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Licvinka59:

    Мне что, по приезду каждый раз заключать договор 5-6 раз на год?

    Что касается интернета и Залы, никаких договоров заключать-перезаключать не нужно. Плата начисляется только до конца текущего месяца. Дальше в минус не гонят. Просто не платить и всё. Насильно никто расторгать договор не будет за 2 месяца неоплаты, но при условии обязательного возобновления этой оплаты хотя бы раз в 3-4 месяца. Время Вашего отсутствия как раз вписывается в эти рамки.
    За телефон придётся заплатить наперёд или оплачивать его ежемесячно из места Вашего пребывания. Иначе отключат всё вместе после месяца неоплаты.
    Если же у Вас сейчас подключен пакетный тарифный план, в который входит телефон (например, Ясна), тогда дело имеет совсем другой оборот. После месяца неоплаты отключат всё. Поэтому слезайте с Ясны, подключайте услуги по отдельности и платите своевременно только за телефон. И больше никогда не подключайтесь на Ясну.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 мая 2018 21:46 Редактировалось Licvinka59, 1 раз.

    ay001, спасибо большое! У меня только Record 10 и телефон. Я уже начал действовать по вашему сценарию с оплатой телефона. Если ваш расклад соответсвует действительности, то теперь ясно как поступать. Честно говоря просто поразила платная блокировка. Ну это так, к слову.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3203

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 21 мая 2018 22:33 Редактировалось Mistake_, 1 раз.
    ay001:

    Licvinka59:

    Мне что, по приезду каждый раз заключать договор 5-6 раз на год?

    Что касается интернета и Залы, никаких договоров заключать-перезаключать не нужно. Плата начисляется только до конца текущего месяца. Дальше в минус не гонят. Просто не платить и всё. Насильно никто расторгать договор не будет за 2 месяца неоплаты, но при условии обязательного возобновления этой оплаты хотя бы раз в 3-4 месяца. Время Вашего отсутствия как раз вписывается в эти рамки.
    За телефон придётся заплатить наперёд или оплачивать его ежемесячно из места Вашего пребывания. Иначе отключат всё вместе после месяца неоплаты.
    Если же у Вас сейчас подключен пакетный тарифный план, в который входит телефон (например, Ясна), тогда дело имеет совсем другой оборот. После месяца неоплаты отключат всё. Поэтому слезайте с Ясны, подключайте услуги по отдельности и платите своевременно только за телефон. И больше никогда не подключайтесь на Ясну.

    А вообще бтк , где-нибудь эти пороги уплат, не уплат и отключений по отдельным тарифам описывал?
    Или ,как всегда в нашей синеокой, нужно методом проб и ошибок, гражданам самим доходить до истины? :D
    Пишу тикет этим разработчикам мобильного их ПО: в конце оплаты на странице детали платежа, добавьте кнопку выхода в главное меню, чтобы я не кликал 5 раз кнопку "назад". Нуль реакции... Тупо закрывают тикет без объяснений...

    В чем сила, Брат?
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 21 мая 2018 22:55

    Mistake_, Вообще-то в правилах сказано так:

    4.1.8 Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение.

    Т.е. не обязательно платить полную стоимость тарифа, если интернет какое-то время не нужен. Об обязанности вносить полный тариф я нигде не прочитал. Может, невнимательно смотрел? Кроме того, провайдеру просто не выгодно полностью расторгать отношения с клиентом, который хоть иногда, но что-то платит.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3203

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 22 мая 2018 09:03

    Вот видите.... Теперь осталось найти смельчака, который загонит свой тарифный план до минуса
    и мы увидим, насколько глубока это будет яма минусовая по версии бтк...
    такой товарищ есть в этой ветке. Человек на дачу уехать хочет во время отпуска или на сезон...не помню.

    В чем сила, Брат?
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 22 мая 2018 09:13 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Licvinka59:

    Честно говоря просто поразила платная блокировка

    Что есть - то есть, НО поражает другое - даже платная блокировка имеет срок ограничения суммарно не более 45 дней в год. Так что при длительном отсутствии это тоже, конечно, не выход. Хотя стоит почти столько же, что и месячная абонплата за телефон.

    ЗЫ Суммарно в год по добровольной и платной блокировкам в итоге выходит не болеее 30+45=75 дней суммарно за 2,9 BYN

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Mistake_:

    Теперь осталось найти смельчака, который загонит свой тарифный план до минуса
    и мы увидим, насколько глубока это будет яма минусовая по версии бтк

    Если мне память не изменеяет, при таком сценарии включается пеня за невозврат оборудования

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3203

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 22 мая 2018 09:20
    shuravi89:

    Если мне память не изменеяет, при таком сценарии включается пеня за невозврат оборудования

    документально , это видно в договорах или еще где-то?

    В чем сила, Брат?
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 22 мая 2018 09:29
    Mistake_:

    документально , это видно в договорах или еще где-то?

    Но на оптике это не прокатит, если будет плата идти за телефон.
    А так просто расторгнут договор за не оплату, и согласно договора, будет капать пеня с пятого дня +3% за каждый день не возврата оборудования.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 22 мая 2018 09:31 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Mistake_:

    shuravi89:

    Если мне память не изменеяет, при таком сценарии включается пеня за невозврат оборудования

    документально , это видно в договорах или еще где-то?

    Договор у вас дома - что мешает самому взять и посмотреть?

    Из того что реально постилось на онлайнере

    ЗЫ Вроде как получается из сложившейся практики - бучу БТК поднимает через 3 года или точнее чуть раньше (вроде как 3 года - срок исковой давности - но тут не уверен и могу ошибаться) и передаёт кейс коллекторскому агенгству, которое уже и взыскивает всю сумму с набежавшей пенёй

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1593

    16 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 22 мая 2018 11:13 Редактировалось Terence, 2 раз(а).

    Привет, подключен на рекорд 10, шнур идет от модема в телефон, подключен через оптику. Буду отключаться, при отключении нужно модем отдавать им обратно. Получается я останусь без домашнего телефона? может кто в курсе, как быть ?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 22 мая 2018 11:23
    Terence:

    Буду отключаться, при отключении нужно модем отдавать им обратно.

    Модем отдавать не нужно в данном случае. просто отключаете услугу "интернет".

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 22 мая 2018 11:23
    Terence:

    Привет, подключен на рекорд 10, шнур идет от модема в телефон, подключен через оптику. Буду отключаться, при отключении нужно модем отдавать им обратно. Получается я останусь без домашнего телефона? может кто в курсе, как быть ?

    отключаете интернет, оставляете телефон, терминал отдавать не нужно.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 22 мая 2018 11:24

    Terence, отключаться совсем или только от интернета?
    Если только от интернета, то ничего отдавать не надо.
    С паспортом и договором идём в сервисный центр ( если неизвестно, где он находится, то набраться терпения и позвонить 130), расторгаем договор на интернет. Там ещё надо будет в бумажке указать причины расторжения. Я поставил галочки на то, что некачественные услуги и дорого.

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1593

    16 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 22 мая 2018 11:31

    Всем спасибо за ответы. отключать буду только интернет