Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 16 апреля 2018 13:07
    grum:

    BAHbKA:

    либо в тех. условиях точку подключения при таком количестве домов уже дадут от АТС.

    В таком случае я так понимаю нужно подключается уже не к дому, а к магистральной муфте со свободным волокном.
    Спасибо. Стало понятнее.

    С муфты не дадут, только от АТС, муфты это стратегический запас)

    Master xPON
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8022

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 апреля 2018 13:36

    BAHbKA, за детали спасибо, единственное уточнение - где конкретно находится место сварки/стыка 1-2-х волоконного ВОК и ОШ, оконеченного SC-коннектором?

    BAHbKA:

    Если нету кабельной канализации вдоль улицы, то надо её строить. Дороже выходит получить документы нежели построить эту кабельную канализацию.

    Отсюда вывод - забесплатно (за счет БТК), только после 2020г., да и то не факт ...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 16 апреля 2018 13:41
    shuravi89:

    Отсюда вывод - забесплатно (за счет БТК), только после 2020г., да и то не факт ...

    в Минске у кого медь в частном доме - везде есть канализация

    Добавлено спустя 19 секунд

    shuravi89:

    единственное уточнение - где конкретно находится место сварки/стыка 1-2-х волоконного ВОК и ОШ, оконеченного SC-коннектором?

    в ОРК на улице и у абонента в ОРА

    Master xPON
  • 2196405 Neophyte Poster
    офлайн
    2196405 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2196405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 апреля 2018 21:43
    metallheart:

    Просто перейду на Велком, сейчас акция, хуже не будет

    Смотрите не пожалейте :trollface:

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 17 апреля 2018 08:55
    2196405:

    metallheart:

    Просто перейду на Велком, сейчас акция, хуже не будет

    Смотрите не пожалейте :trollface:

    Смотри троль чтобы и ты не вернулся

    Master xPON
  • 2196405 Neophyte Poster
    офлайн
    2196405 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2196405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 апреля 2018 11:52
    BAHbKA:

    2196405:

    metallheart:

    Просто перейду на Велком, сейчас акция, хуже не будет

    Смотрите не пожалейте :trollface:

    Смотри троль чтобы и ты не вернулся

    1. Без "тыканья", недоучка. 2. Даже со значком тролля это как предупреждение человека. Ибо АТ отчаянно скатывается в то самое место( я про качество), в их ветке и так все расписано.

  • Alex_zaa Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_zaa Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2458937

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 апреля 2018 16:58 Редактировалось Alex_zaa, 1 раз.

    Всем привет. Могли бы помочь и объяснить в чем дело с линией? Модем бывает зависает на пару секунд во время игр онлайн. Потеря пакетов высокая. Вот параметры линии:
    Link Status Connected
    Modulation Type ADSL_2plus
    Actual Rate (Up/Down) 675/5343 kbps
    Attainable Rate (Up/Down) 1318/17728 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 22.9/16.4 dB
    Line Attenuation (Up/Down) 13.8/22.8 dB
    Output Power (Up/Down) 12.1/20.7 dBm
    Data Path (Up/Down) Fast/Fast
    Interleave Depth (Up/Down) 0/0
    Interleave Delay (Up/Down) 0.24/0.02 ms
    INP (Up/Down) 0/0 symbols
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    CRC Errors (Up/Down) 1/9
    Annex Type AnnexA

    Если долго не перезагружать модем, то вот значение этого параметра CRC Errors (Up/Down) 1/9 - будет 6/5000
    Что можно сделать? Куда обратиться? Спасибо за помощь.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 17 апреля 2018 20:27

    В связи с нововведениями возможно ли зайти в личный кабинет когда средства в минусе? Сегодня пробовал не прокатывает.
    DNS компуктер получает автоматом, те что на терминал приходят.

  • Kop4364 Member
    офлайн
    Kop4364 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #246141

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 апреля 2018 20:37
    Alex_zaa:

    Что можно сделать? Куда обратиться? Спасибо за помощь.

    позвонить в 123 по3647ь мозги поддержке и спросить почему ваша помойка так плохо работает за что плачу деньги я :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8022

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 18 апреля 2018 06:11 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    BAHbKA:

    shuravi89:

    единственное уточнение - где конкретно находится место сварки/стыка 1-2-х волоконного ВОК и ОШ, оконеченного SC-коннектором?

    в ОРК на улице и у абонента в ОРА

    BAHbKA, поправьте меня, если ошибаюсь - по терминологии логично отсылать к Изменение № 4 ТКП 300-2011 (02140) " Пассивные оптические сети. Правила проектирования и монтажа" ???

    ЗЫ ОРШ - оптический распределительный шкаф;
    ОРК - оптическая распределительная коробка;
    ОРА - оптическая абонентская розетка;
    ODF - ODF-панель (OFDF, аббревиатура с англ. Optical Fiber Distribution Frame — рамка оптического распределения);
    ВОК-1 – одноволоконный оптический кабель;
    ВЛИ – воздушная линия электропередачи с применением самонесущих изолированных проводов;
    КДЗС – комплект деталей защиты сростка;
    ОКСН – оптический кабель самонесущий неметаллический;
    ООКУ – оптические оконечные кабельные устройства;
    ОСР – оптическая стойка распределительная;
    ОЯКР – оптический ящик кабельный распределительный (ОРК уличного исполнения);
    ПВХ – поливинилхлорид;
    ПК – протяжная коробка;
    СИП – самонесущие изолированные провода;
    OP - оптический распределитель пассивный (сплиттер),
    ОВ - оптическое волокно;
    ONT - индивидуальный абонентский терминал

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 18 апреля 2018 07:26
    2179158:

    В связи с нововведениями возможно ли зайти в личный кабинет когда средства в минусе?

    хз... звоните в 123, спрашивайте... по новому личному кабинету есть много вопросов...

    Alex_zaa:

    Что можно сделать? Куда обратиться?

    звонить в 123 - параметры линии не супер...

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 18 апреля 2018 08:26 Редактировалось Ozzi, 1 раз.

    Раньше услуги в старой табличке были гораздо понятней, по крайней мере сразу была видна цена. А тут разбили на какие-то разделы, надо на каждую нажать, посмотреть ... стопудов чтоб запутать

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 18 апреля 2018 08:34

    Я редко захожу в лк с компа, на телефоне глянул.и ладно.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 18 апреля 2018 09:04 Редактировалось yuzikus, 2 раз(а).
    Ozzi:

    Раньше услуги в старой табличке были гораздо понятней, по крайней мере сразу была видна цена. А тут разбили на какие-то разделы, надо на каждую нажать, посмотреть ... стопудов чтоб запутать

    пока ещё работает через https://issa.beltelecom.by
    А я всё понять не мог, о чём речь с ЛК, поскольку всё время по старому линку заходил )

    Забавно, что новый ЛК, пишет, что Хпон недоступен по моему адресу, вместе с тем, что услуга подключена и сижу на оптике.

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 18 апреля 2018 11:40

    yuzikus, угу, спасибо, ну блин в 100 раз удобней же там, все на виду, сразу видно, что можно добавить/убрать/продлить и тп, видна дата действия всех доп-пакетов. В новом интерфейсе жмешь - то нельзя, это нельзя, в каждый пункт нажми чтобы что-то узнать, есть только название

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    744

    10 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 18 апреля 2018 17:53

    Кинул деньги на инет 3 часа назад, до сих пор нету. Сколько должно пройти времени, чтобы в техподдержке не послали?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 18 апреля 2018 18:09 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Bergym:

    Кинул деньги на инет 3 часа назад, до сих пор нету. Сколько должно пройти времени, чтобы в техподдержке не послали?

    кинул через что...? через ерип доходит за 10 минут, а может и быстрее...
    если кинул после блокировки, то не факт, что вообще само заведётся, давно не писали, как в таких случаях обстоят дела сейчас...
    интернет - это не телефон, где "кинул денег", проговорил, можно и паузу взять - в договоре на интернет записано, что абонент должен заплатить за месяц :znaika:

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 18 апреля 2018 18:35
    Alex_zaa:

    Если долго не перезагружать модем, то вот значение этого параметра CRC Errors (Up/Down) 1/9 - будет 6/5000
    Что можно сделать? Куда обратиться? Спасибо за помощь.

    Нет у вас особых проблем с вашей dsl линией, а вот "беды" скорее всего с вашим модемом или( с его БП) могут быть, если во время проблем с интернетом, лампа DSL на модеме, не начинает "мограть" :) , то только замена оборудования решит все ваши вопросы.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 18 апреля 2018 20:03
    Bergym:

    Кинул деньги на инет 3 часа назад, до сих пор нету. Сколько должно пройти времени, чтобы в техподдержке не послали?

    А деньги пришли? Если нет,то чем вам техподдержка поможет? Это надо туда где деньги кидали.

    Добавлено спустя 38 секунд

    oldq:

    Bergym:

    Кинул деньги на инет 3 часа назад, до сих пор нету. Сколько должно пройти времени, чтобы в техподдержке не послали?

    кинул через что...? через ерип доходит за 10 минут, а может и быстрее...
    если кинул после блокировки, то не факт, что вообще само заведётся, давно не писали, как в таких случаях обстоят дела сейчас...
    интернет - это не телефон, где "кинул денег", проговорил, можно и паузу взять - в договоре на интернет записано, что абонент должен заплатить за месяц :znaika:

    Само заводится сразу же, как только баланс в плюсе.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 18 апреля 2018 20:17

    Так может глюк,мопед надо перегрузить