Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 14 апреля 2018 16:21 Редактировалось oldq, 10 раз(а).

    kva49,
    у меня лично просто звонилка - то есть я открываю в браузере сайт - вбиваю мобильный номер - получаю смс на мобильный телефон - вписываю его - открываю страницу авторизации - вписываю имя логин, пароль и что там ещё, хорошо хоть адрес, гендерную принадлежность и сексуальную ориентацию не спросили... далее я не пошёл...
    зачем мне все эти костыли...? я захожу на сайт - у меня из менеджера паролей подставляется логин-пароль - тыц - и я в личном кабинете...
    3 (три) клика мышкой...
    у меня договор с провайдером интернет, нафига мне для связи с ним мобильный оператор...?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 14 апреля 2018 17:27

    oldq, так разницы никакой нету вроде как, ввел один раз и забыл. Даже подставлять логин и пароль не нужно, я открываю страницу и там все уже есть , как в гмайле.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 14 апреля 2018 17:36
    Esdec:

    oldq, так разницы никакой нету вроде как, ввел один раз и забыл. Даже подставлять логин и пароль не нужно, я открываю страницу и там все уже есть , как в гмайле.

    если так, то пусть, один раз я пройду эту процедуру, хотя с первого раза терпения не хватило, какая им разница, как меня зовут, блин.. рассылать что-то лично мне, обращаясь по имени...? это ведь не одноклассники с вконтактом...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 14 апреля 2018 18:30
    stas0859:

    https://m.vk.com/@club__byfly_zala-izmeneniya

    что б им гореть в аду за эти нововедения...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 14 апреля 2018 18:53
    oldq:

    stas0859:

    https://m.vk.com/@club__byfly_zala-izmeneniya

    что б им гореть в аду за эти нововедения...

    Б - безопасность :trollface:
    Но во многих сервисах можно отказаться от авторизации через смс, здесь такого варианта не видно.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 14 апреля 2018 23:09 Редактировалось Домашний, 2 раз(а).

    Хреновые новости.
    http://beltelecom.by/issa.html

    Работа сервиса issa.beltelecom.by будет прекращена в ближайшее время.
    Предлагаем Вам воспользоваться новой версией личного кабинета.

    Давайте обсудим приложение "Мой Белтелеком", которое в виде сайта. Соцсетями не пользуюсь. Гендиректору Белтелекому пока обращение писать не хочу :) Попробую ещё изложить на Google Play.
    1. Пароли длинной 20 символов больше не поддерживаются. Сайт делает вид, что принимает и запоминает пароль, но только что смененный пароль не работает, так как по-видимому часть отрезается и соответственно не запоминается.
    UPDATE: Нашел глубоко в ж... Странно, что при регистрации указать нельзя было: Пароль должен содержать не менее 6 и не более 16 символов.
    2. Вход только по номеру мобильного. Не вижу причин, почему я должен всюду светить свой мобильный. Что будет, если на мобиле задолженность? Или я номер сменил? Потерял телефон?
    3. Интерфейс внутри кабинета а-ля "Бледная немочь" мне категорически не нравится, так как я всегда со стационарного компа смотрю. Слишком много лишних кликов и ценники за отдельные услуги убрали в отличие от старого кабинета. Кстати, старый кабинет это версия 2.0. Был когда-то более старый и не очень удобный.
    4. Так расписывают, что можно многими аккаунтами управлять, "пополнять лицевой счет, получать сведения о проводимых акциях и иную полезную информацию", что возникает вопрос: для физлиц делали или юрлиц всё таки? Зачем мне постоянно убирать-добавлять услуги и жонглировать тарифами? Единственная полезная информация для меня - это наличие возможности подключить оптоволокно, а там гори оно гаром.

    Скажем дружно нах... нужно!? 8) Или я не прав, граждане-товарищи?

    oldq:

    зачем мне все эти костыли...? я захожу на сайт - у меня из менеджера паролей подставляется логин-пароль - тыц - и я в личном кабинете...
    3 (три) клика мышкой...
    у меня договор с провайдером интернет, нафига мне для связи с ним мобильный оператор...?

    Согласен. Люто, бешено плюсую!

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 15 апреля 2018 01:48
    Домашний:

    Согласен. Люто, бешено плюсую!

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 15 апреля 2018 07:39

    Может им коллективный судебный иск выкатить? За дискриминацию по признаку "наличие мобильного телефона".

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 15 апреля 2018 07:39 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Домашний:

    Не вижу причин, почему я должен всюду светить свой мобильный

    Не вижу причин этому удивляться. Про 2-х факторную аутентификацию что-нибудь слышали? А про взломы экаунтов? Короче "светить" мобильный - это нормально, причина - инфобез, "светят" практически все известные ресурсы (яндекс мейл и тот недавно добавил мобильный)

    Домашний:

    Что будет, если на мобиле задолженность? Или я номер сменил? Потерял телефон?

    А если кому-то из ваших родных или близких срочно нужна ваша помощь? А истории когда мобильный жизни спасает слышали?

    ЗЫ Короче не дурите голову ни себе ни людям ...

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Bill Humble:

    Может им коллективный судебный иск выкатить? За дискриминацию по признаку "наличие мобильного телефона".

    Коллективный не получится - не все разделяют вашу точку зрения!

    ЗЫ Для ликбеза - Что такое верификация по sms и зачем она нужна

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 15 апреля 2018 11:07
    shuravi89:

    Не вижу причин этому удивляться. Про 2-х факторную аутентификацию что-нибудь слышали?

    Не слышал, так как пароли начинаются от 15 символов. Стандартный 20-25.

    shuravi89:

    Коллективный не получится - не все разделяют вашу точку зрения!

    Нет необходимости в том, чтобы все разделяли негативную точку зрения.

    shuravi89:

    А если кому-то из ваших родных или близких срочно нужна ваша помощь? А истории когда мобильный жизни спасает слышали?

    Для меня вход по номеру мобильного -- это лишний костыль, который не позволяет мне нормально пользоваться менеджерами паролей и как продвинутому пользователю ПК не нужен от слова вообще. Это же даже не интернет-банкинг! Подключать-отключать услуги я там почти никогда не собираюсь. Пароль на доступ в интернет время от времени меняю. Тариф ОДИН раз сменил. Состояние счёта иногда контролирую, хотя там ничего серьёзного произойти не может с регулярной оплатой и ЯСНО 35. И всё!
    И да, конечно, Белтелеком знает мой номер. Просто не вижу смысла в такой n-факторной аутентификации. Должно быть МНЕ удобно, а не им.

    Bill Humble:

    Может им коллективный судебный иск выкатить? За дискриминацию по признаку "наличие мобильного телефона".

    Обращения прекрасно работают. Только если без эмоций, соплей и размазывания смысла по дереву. Отсылки на законы играют существенную роль.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 15 апреля 2018 11:09 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    ладно хоть при очистке куков в браузере нужно только смс подтверждение, остальное подставляется само... при входе с другого браузера пароли вбивать по любому придётся, а вот остальные данные должны подставиться при определении номера телефона...
    к такому уровню защиты доступа в интернет-банкинге привыкли, а тут пока нет...
    но они ещё пока не определились окончательно, как всё это будет выглядеть, как я уже писал выше...
    всё становится сложнее, если и раньше огромное количество людей не знало, что такое личный кабинет, то сейчас со всеми усложнениями вообще попасть туда для многих будет проблемно, соответственно контроль за услугами со стороны абонента будет ещё меньше...
    есть существенные плюсы - пишут, через сколько дней закончатся деньги - это нужная опция...
    упрощена смена пароля, почты, уведомлений... имени :lol:
    телефонию там и раньше показывало не понятно нормальному человеку, сейчас нет вообше... только на сайте бтк осталось, наверное...

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11192

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11192
    # 15 апреля 2018 11:16

    Просто перейду на Велком, сейчас акция, хуже не будет

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 15 апреля 2018 11:16
    Домашний:

    Просто не вижу смысла в такой n-факторной аутентификации.

    А кто Вам сказал, что там есть такая аутентификация? Номер телефона вводится только один раз, когда Вы в первый раз входите в этот новый личный кабинет. Больше никто никогда никого не просит вводить какие-либо коды из SMS. В браузере запоминаете пароль для этого сайта, и вообще ничего вводить не нужно. У меня так.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 15 апреля 2018 11:26 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ay001,
    дело в том, что браузер необходимо время от времени очищать, в том числе и куки, так как там накапливается разная хрень...
    после очистки опять нужно звонить...
    такой усложнённый доступ сейчас нома для ресурсов, связанных с платежами, а из кабинета сейчас можно платить через карту, обещанный платёж опять-таки...

    это всё ещё бета версия, так что... хотя я думаю, будет изменяться содержимое, а не вход...
    а вот вход хотелось бы как-то упростить... ладно мобила - есть у всех, даже у меня :) но вот огромное количество людей обходится без эл. почты, даже во всяких одноклассниках сейчас просто через телефон можно зарегистрироваться, насколько мне известно... вот тут возможен затык...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8126

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 15 апреля 2018 11:30 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    Домашний:

    И да, конечно, Белтелеком знает мой номер. Просто не вижу смысла в такой n-факторной аутентификации. Должно быть МНЕ удобно, а не им.

    Применительно к БТК n-факторной аутентификации конечно же нет. Логин в виде мобильного не имеет к ней никакого отношения. Я привел этот пример просто для того, что это уже действующий стандарт авторизации и уже с февраля этого года n-факторная аутентификация обязательна в процессах обработки данных индустрии платёжных карт. Эта же технология верификации уже давно доступна во многих приложениях доступа через Google Authenticator, где собственно сканируется QR-код

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Домашний:

    Обращения прекрасно работают. Только если без эмоций, соплей и размазывания смысла по дереву. Отсылки на законы играют существенную роль.

    На ваше обращение вам аргументированно ответят, что это сделано для вашего же блага, чтобы в первую очередь предотвратить взлом вашего экаунта на примере того же Гугла

    ЗЫ Единственное к чему вы можете аппелировать - это гарантии соблюдения требований, предъявляемых к т.н. Оператору персональных данных

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 15 апреля 2018 11:48 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    блин... сейчас добавил стационарный телефон в отображение услуг - там тоже заморочки... к номеру телефона нужно добавить цифру, ну тут как-то сообразил... но вот код приходит звонком на телефон, и тут я даже немного потерялся - тётка, злым-злым голосом скороговоркой буркнула один раз четыре цифры и отключилась... я даже не понял, это был робот или настоящая баба :-?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 15 апреля 2018 11:50

    Нарыл на сайте бтк политику конфиденциальности данных http://beltelecom.by/zayavlenie-o-konfidentsialnosti

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 15 апреля 2018 12:53 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Домашний:

    Давайте обсудим приложение "Мой Белтелеком", которое в виде сайта.

    Давайте.
    Статистика интернет-соединений почему-то только на 7 последних дней. Маловато будет. (с)
    И телефонных тоже на 7 дней только. Причем ни номера входящих/исходящих соединений не отображается, ни собственно разделения на тип соединения нет (т.е. непонятно входящий был или исходящий). И длительность соединений отображается неправильно.

    Они длились 1 минуту и 4. А не 1 секунду и 4.
    И зачем там трафик упоминается? В Яснах всё в куче что ли? И звонки, и трафик?

    Добавлено спустя 42 секунды

    В остальном претензий пока нет. :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ay001:

    В браузере запоминаете пароль для этого сайта, и вообще ничего вводить не нужно. У меня так.

    Опера не запоминает ни логин (номер тлф), ни пароль. 8)
    Это не есть хорошо.

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 15 апреля 2018 13:41 Редактировалось oldq, 1 раз.

    dimmmmm,
    опера запоминает....

    у меня на данный момент сохранено всё для разных вариантов входа... хотя byfly.by можно удалять...
    номер мобилы не подставляет, что совершенно естественно... а вот после очистки куков, как я уже писал, только номер мобилы вводится для получения смс с кодом, после ввода кода всё остальное у меня уже подставлялось автоматом и из оперы и с сайта, и как зовут не спрашивали :)