Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    509

    15 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 10 апреля 2018 19:01

    Подскажите пожалуйста. Подключили оптику. Через какое время меняется информация в личном кабинете и появятся "рекорды", а то для смены доступны только "медные" домоседы. Или там вообще ничего не поменяется без звонка в 123?

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 10 апреля 2018 19:42 Редактировалось yuzikus, 1 раз.
    S2lanUser:

    Подскажите пожалуйста. Подключили оптику. Через какое время меняется информация в личном кабинете и появятся "рекорды", а то для смены доступны только "медные" домоседы. Или там вообще ничего не поменяется без звонка в 123?

    Звони. В моём случае, я, до того как терминал установили, отзванивал на местный сц, то говорил на какой тп хочу на оптике перейти. И когда терминал подключили, то был новый тп. Впрочем я подключателю терминала ещё продублировал просьбу, он вродь сам отзванивал местнымдля перевода.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 10 апреля 2018 20:12

    У кого-нибудь ещё кривая маршрутизация через Россию?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 10 апреля 2018 20:41 Редактировалось Licharok, 2 раз(а).

    Домашний, есть такое. Выскакивает на одном сайте. Если дописать https:// то норм заходит.
    Тоже Билайн кстати.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12663

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12663
    # 11 апреля 2018 07:42
    Домашний:

    У кого-нибудь ещё кривая маршрутизация через Россию?

    у всех через россию всё хреново :-? это давно уже тут перетирают...

  • properdoller Member
    офлайн
    properdoller Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #300227

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 апреля 2018 08:39
    S2lanUser:

    Подскажите пожалуйста. Подключили оптику. Через какое время меняется информация в личном кабинете и появятся "рекорды", а то для смены доступны только "медные" домоседы. Или там вообще ничего не поменяется без звонка в 123?

    Ежели вы при подключении оптики оставили "медный" тарифный план, то без визита СЦ никак.

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 11 апреля 2018 11:32 Редактировалось lasta, 2 раз(а).
    Dr.Yurch:

    Скорость интернета на таких точках - до 1-2мбит/сек на ADSL модемах, и до 4 мбит/сек на GPON модемах. Подключаться можно под реквизитами тарифа ЯСНА 35 и ЯСНА 100. А так же "Свободный WiFI", "Пополняемая карта WiFi" а так же сами карты Wifi (если такие еще есть в продаже) Скорость как написал выше и не зависит от тарифа.

    Подскажите про "byfly WIFI": с одним и тем же логином/паролем от "ЯСНА 35" к такой wifi сети можно одновременно подключиться с нескольких устройств (например, планшет и телефон)?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12663

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12663
    # 11 апреля 2018 11:50
    lasta:

    Подскажите про "byfly WIFI": с одним и тем же логином/паролем от "ЯСНА 35" к такой wifi сети можно одновременно подключиться с нескольких устройств (например, планшет и телефон)?

    люди и с одним устройством далеко не везде подключиться могут, потому что сигнал там никакущий...

  • Семёнчик Neophyte Poster
    офлайн
    Семёнчик Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2250521

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 апреля 2018 12:12

    Пожалуй самый лучший интернет провайдер в Беларуси!!

    Семён
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 12 апреля 2018 16:30

    lasta, Нет, получится подключить только одно устройство.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • TheStig Member
    офлайн
    TheStig Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #630361

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 апреля 2018 19:30

    Ну вот, чтобы узнать баланс телефона и интернета, нужно регаться и указывать моб. телефон.Спам будут присылать?
    https://my.beltelecom.by/

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12663

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12663
    # 13 апреля 2018 19:39

    TheStig,
    а вот так http://byfly.by только логин-номер договора и пароль...

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 апреля 2018 19:56
    TheStig:

    Ну вот, чтобы узнать баланс телефона и интернета, нужно регаться и указывать моб. телефон.Спам будут присылать?
    https://my.beltelecom.by/

    мне ниче не присылают.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8052

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8052
    # 13 апреля 2018 22:40
    TheStig:

    Ну вот, чтобы узнать баланс телефона и интернета, нужно регаться и указывать моб. телефон.Спам будут присылать?
    https://my.beltelecom.by/

    Баланс телефона из приложения цифра весьма условная и смотреть её не вижу смысла. Баланс интернета можно узнать как написал oldq, я так и делаю, но иногда запускаю таки приложение. Спам не присылают тоже.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 апреля 2018 13:14
    oldq:

    а вот так http://byfly.by только логин-номер договора и пароль...

    Уже не работает вот так.....

    Теперь только новая версия будет........

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    У кого новая версия, номер потом поменять можно так?
    И зачем он нужен вообще?

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 14 апреля 2018 13:41
    Merlin:

    И зачем он нужен вообще?

    А он счас вообще всем нужен. Даже тем, кому не нужен. Вон, в новостях было, как человек не смог оформить кредит, потому что у него нет мобильного телефона.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12663

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12663
    # 14 апреля 2018 13:43 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    Merlin:

    oldq:

    а вот так http://byfly.by только логин-номер договора и пароль...

    Уже не работает вот так.....

    Теперь только новая версия будет........

    мой белтелеком - это конкретно мобильное приложение...
    я думаю, что вход с сайта байфлай будет сохранён в новом виде...

    на данный момент, как сообщили в 123, пока нет сведений о том, в каком виде будет вход в личный кабинет - для тех, кто не желает светить номер мобильного пока предлагают пользоваться входом с issa.beltelecom...

    вообще, на белтелекоме у кого-то случился глюк... почему я, для того что бы проверить состояние моих дел у своего интернет-провайдера, должен воспользоваться услугами стороннего оператора мобильной связи :-?
    это звонок в техподдержку сделали бесплатным с мобилы после многочисленных вопросов от абонентов, а как работает это мобильное приложение и авторизация...? я сомневаюсь, что это всё бесплатно...

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 14 апреля 2018 15:18 Редактировалось Esdec, 1 раз.

    oldq, Очевидно, что за смски платим в итоге мы.
    Но я вот накидал туда родственников престарелых и теперь нет головной боли , чтобы у них деньги не закончились на интернете и телефоне. А по вопросам что светить мобилку, вообще не вижу никаких проблем, у них есть данные моего паспорта , адрес, тот же телефон домашний и наверняка еще куча вещей о которых мы не знаем. Начнут сыпать рекламой левой, будем писать жалобы.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12663

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12663
    # 14 апреля 2018 15:27

    Esdec,
    дело не в самом мобильном приложении, многим оно удобно - с этим никто не спорит...
    но мне не удобно... я захожу через браузер напрямую, зачем мне посредник в виде мобильного оператора, смс, дополнительной авторизации и так далее...? я заключил договор с провайдером, в договоре указаны все мои данные, зачем мне их через костыль ещё всякий раз куда-то отправлять...? то есть, что бы получить инфу, я должен одной рукой тискать клаву, а другой мобилу... зачем....? это в смартфон можно приложение установить, а у какого количества людей не смартфон...?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8052

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8052
    # 14 апреля 2018 16:17
    oldq:

    Esdec,
    дело не в самом мобильном приложении, многим оно удобно - с этим никто не спорит...
    но мне не удобно... я захожу через браузер напрямую, зачем мне посредник в виде мобильного оператора, смс, дополнительной авторизации и так далее...? я заключил договор с провайдером, в договоре указаны все мои данные, зачем мне их через костыль ещё всякий раз куда-то отправлять...? то есть, что бы получить инфу, я должен одной рукой тискать клаву, а другой мобилу... зачем....? это в смартфон можно приложение установить, а у какого количества людей не смартфон...?

    Да просто не устанавливать его, смотреть через веб. Или установить, но использовать только через вайфай, как это делаю я 8)