Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 24 октября 2017 12:13 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    grum:

    Объяснила, что это оказываться указанно рабочее время. Хотя точно помню, что такой сноски не было. А был указан срок ручного режима 72 часа. На мои возражения, что уже и рабочих прошло трое суток. Сказала, передаст по типу куда нужно инфужет зря я наезжал. Если они считают рабочие часы, то это получается вообще две недели. (если брать восьмичасовой рабочий день):D

    вот уж точно, складывается впечатление, что 123 инструктируют и по отмазкам тоже, причём более тщательно, чем по рабочим моментам :lol:
    во б...ть, там классная девка сидела - такой отмазки я ещё не слышал... на сайте в порядке оказания услуги ничего не написано про 3-5-7 рабочих дней, написано 72 часа :molotok:

    KEVA,
    я нигде не писал, что там кто-то читает наши комменты на онлинере - это им точно по барабану, они даже на собственном сайте техподдержки не особо в голову берут жалобы абонентов - сидит там чел, что-то чирикает, типа работает с массами...
    что касается деловой сети, то упоминать её некорректно - это любимая дочка бтк, для которой ничего не жалко :P
    и про улучшения, которые не так быстро, как мы хотим, но всё-таки идут, это факт....
    про смену тарифа вот тут http://byfly.by/voprosy-po-oplate-uslugi-i-osobennostyam-tarifnykh-planov

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 12:37 Редактировалось KEVA, 12 раз(а).

    Vitek11,
    "Букафф" действительно много, только не понимаю, зачем. НЕ зачёт.
    "Это" очень напоминает всё то, чем нас лечат последние года 23...
    Типа "закрой рот, "лопату в зубы" и работать". А мы ещё и трахать тебя будем. Нет?
    Какое антимонопольное регулирование у нас? Вы о чём?
    Квартиру и жену в бесплатное пользование Белтелекому не передать? Ну почему же?
    Меня вообще и никак проблемы БТК НЕ заботят. Ну совсем. Как и его мои.
    Только разница в том, что это МЫ ему ПЛАТИМ!
    Хоть ЭТУ разницу улавливаете? А насчёт кто кому чего должен есть договор. И другие нормативные акты.
    Там всё написано. Я же цену за услуги не оспариваю. От слова вообще.
    Про то, что, как Вы пишите, "за бугром" всё плохо повторяться не буду.
    И, где-то я уже слышал, про что-то типа "Идеал у вас в голове." И не только я. А вы?
    Кстати, "дюалап" пишется через "и"...

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    oldq,
    Ну если, как следует из Вашей логики, после перехода с ADSL-овской Деловой сети на PON у меня и должно было стать всё так, как и стало, тогда всё в порядке. А я-то думаю, что же здесь не так...
    Куда??? идут "улучшения" и как мне с нимми встретиться, я не знаю. Ну если, конечно, БТ ХХХ не включать...
    Про смену тарифного плана и сам оды могу писать. Спрашивал "каким документом" установлен действующий порядок.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 октября 2017 13:16 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    KEVA:

    "Букафф" действительно много, только не понимаю, зачем. НЕ зачёт.

    Аналогично, букафф много, а толку ноль. Да и вообще вас в этой жизни, кроме скорости интернета еще что-то волнует? Скоро и детей по интернету делать будем. Эдакие тамогочи 2017. Вас видимо это устроит.

    KEVA:

    Типа "закрой рот, "лопату в зубы" и работать". А мы ещё и трахать тебя будем. Нет?

    Так это вы их всех трахать хотите? Так получается, знаете. Уже всем на форумах мозг затрахали нытики такие. Приедешь на место, так там совсем другая картина рисуется ни на процент не похожая на обрисованную. И кто дурак?

    KEVA:

    Только разница в том, что это МЫ ему ПЛАТИМ!

    Вы платите за то, что вас не устраивает? Ну так кто тогда дурак? Не платите, ищите другого, у которого все хорошо. Вы перестаните, другой перестанет, третий.... Глядишь что-то поменяется. А то как закрыть договор по уму, так лень ж...у с дивана поднять, лучше просто не буду платить, авось само рассосется. А ныть на форумах как все хреново времени хватает. И правильно делают ,что посылают, потому как большинство даже свои претензии не могут грамотно сформулировать. Выходите лучше во двор и как в старые добрые времена в домино с мужиками забейте, а то нынче кто соседи за стеной даже не в курсе. И нервы на месте и деньги потратите с умом на на чарку за личной бесседой.

    KEVA:

    "Это" очень напоминает всё то, чем нас лечат последние года 23

    Это напоминает чуточку другое - только вам не понять с вашими взглядами на все. Вам все должны, а вы как кредитор только требовать горазды. Будут лечить до тех пор, пока не начнем головами думать и хоть для себя любимого что-то делать, а не сидеть и ждать, пока с неба упадет.

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    KEVA:

    Кстати, "дюалап" пишется через "и"...

    Вы бы так там где надо свою грамотность проявляли.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 24 октября 2017 13:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    KEVA:

    Про смену тарифного плана и сам оды могу писать. Спрашивал "каким документом" установлен действующий порядок.

    та инфа, которая есть на сайте байфлая, закреплена в нормативных актах, ознакомиться с ними вы можете по требованию в своём филиале бтк :D
    я вам уже написал, вы, как видно, не поняли... деловая сеть - это очень маленький провайдер, у которого большие возможности, так как он был создан, скажем так, специально для... и вы пользовались результатом, так как живёте, скажем так, на полянке для кормления этой структуры, то есть вам повезло...сейчас везуха закончилась, не бывает так, что всё хорошо и навсегда :D деловая сеть сейчас тянет свои сети оптики, если к вам дотянули - подключайтесь... хотя им, скорее всего, дали места для кормления, которые не пересекаются с байфлаем, маленькой любимой дочурке, конечно всё лучшее, но и старшую большую тоже обижать нельзя :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 24 октября 2017 13:34

    KEVA закажите им прицеп навоза к крыльцу.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 октября 2017 13:36
    KEVA:

    И, где-то я уже слышал, про что-то типа "Идеал у вас в голове."

    Вы не согласны? Ну хоть бы для начала попытались понять смысл. А зачем, правда? Лучше же сидеть и ныть с видом, что вам все должны.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Elv:

    KEVA закажите им прицеп навоза к крыльцу.

    О!!! :super:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 24 октября 2017 13:49 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Правда найдут и хорошо если 15 суток дадут. Cуботник будет 127 % .

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 14:08 Редактировалось KEVA, 6 раз(а).

    Vitek11,
    Так бы и сказали сразу, что член этой монополистической секты.
    Огорчу, но мои дети "сделаны" более 25 лет назад. У Вас-то есть?
    "На месте" Ваши коллеги и убеждались. Что и как. Причём для них это не стало открытием. Их просто тупо пригнали.
    Кроме интернета меня интересуют многие вещи... А здесь, как раз, "его", точнее отсутствие и обсуждаем.
    C кем мне бухнуть тоже сам разберусь, хоть совсем и не любитель.
    Вы правда думаете, что я терпел бы этот беспредел, будь альтернатива? Вы зажрались там в столицах чуток от разнообразия. Где уж понять...
    Читал, что в Минске можно было медь оставлять по заявлению. У нас - нет. Я бы просто вернулся на BN.
    Хоть и звучит, после оптики, как бред.
    А, когда сидел на ADSL-е, мне не в падлу было самому кинуть витую пару от телефонной колодки через 4 этажа до модема, что б без скруток. И по квартире витую пару гигабитной сети развести и в каждую комнату по AC-ному роутеру мне не в падлу тоже.
    И должны мне ровно столько, за сколько плачу по ИХ тарифам, как писал oldq, "потому, что они есть".
    КАКОЕ из этих слов Вам ещё не понятно???

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    oldq,
    Из КАКИХ моих слов следует, что я чего-то там не понял? Как раз всё "Ясна", как на тарифе)))...
    Кстати, БТК НЕ уполномочен принимать какие бы то ни было нормативные акты. НИКАК.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Elv,
    Это уж Вы с Vitek11 САМИ. Вам там ближе. И генеральному пламенный "ПРИВЕТ"!
    Мне ж посты "на рекорд " набивать ни к чему...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 24 октября 2017 14:34 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    KEVA, вы уже начинаете троллить, хотя мы тут ни при чём...
    1 - бтк не принимает акты, их принимает правительство и минсвязи, и на основании этих актов пишутся нормы...
    http://www.beltelecom.by/osnovnye-normativnye-pravovye-akty поизучайте на досуге... в нашей бюрократической стране всё по закону, не сомневайтесь, на каждую норму есть ссылка на законодательный акт, об этом вы можете узнать в юридическом отделе сервисного центра :trollface:
    2 - вы ошибаетесь, если думаете,что тут работники бтк что-то отписывают...
    3 - остаться на меди нельзя нигде, есть постановление правительства о модернизации сетей связи - всё, меди не будет, кроме отдельных участков vdsl... и ваша деловая сеть тоже отключит свою медь в вашем доме, какие бы заявления вы не писали, вы можете позвонить в деловую сеть и узнать, планируют они оптику в ваш дом или нет...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 24 октября 2017 14:37
    KEVA:

    Мне ж посты "на рекорд " набивать ни к чему...

    Увлечетесь и будете писать как домой :)

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 14:40 Редактировалось KEVA, 5 раз(а).

    oldq,
    Спасибо, я в курсе. ДАВНО. Я САМ их консультирую...
    По ВСЕМ пунктам.
    НЕТ Деловой сети. Забы(и)ли.)))...
    Куда уж мне тролить тех, у кого только в этом топике "стотысячмилионов" постов???
    Увольте. ОК?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Elv,
    "Это вряд ли".
    Цитата такая... Знаете, да?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 24 октября 2017 14:46
    KEVA:

    "Это вряд ли".

    Не пишите гоп

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 14:50

    Elv,
    11260

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 октября 2017 17:47 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    KEVA:

    КАКОЕ из этих слов Вам ещё не понятно???

    А непонятно мне одно, с какого вы решили, что я сотрудник Белтелекома. Да, я имею некоторое отношение к сетям передачи данных, но это далеко от провайдинга, как отсюда до Бруклина.

    KEVA:

    Огорчу, но мои дети "сделаны" более 25 лет назад.

    Теперь много становится ясно. Вам минимум 47 лет. Вот именно клиенты этого возраста дурят головы больше всего. Разбираться дальше, чем протянуть витую пару из точки А в точку Б уже вроде поздновато, если в другой сфере всю жизнь работали, а тех знаний, что дал гугл не хватает. Вам здесь ни я один уже 100500 раз объясняли, что от Белтелекома зависит ровно столько, на сколько широка их зона ответственности. Что касается сельской местности, так лет 10-15 назад никто даже мечтать не мог, что там будет оптика или хоть какой-то доступ в интернет быстрее дИалапа. Хорошо если ржавую зеленую кабелюку имели с кое как работающим телефоном.

    KEVA:

    А здесь, как раз, "его", точнее отсутствие и обсуждаем.

    Из ваших постов вообще мало понятно каким образом у вас отсутствует интернет. Видимо как в сказке про суслика -вроде есть, только не знаю как. А может и нет. Цель вот этого

    KEVA:

    в каждую комнату по AC-ному роутеру мне не в падлу тоже.

    деяния так вообще не понятна. Че это за АС-ный роутер. Ни разу не слышал. Обычно, в нормальном конфиге, хватает одного на квартиру. Давайте дальше ставить много всякого г-на, надо не надо и потом здесь жаловаться что не работает нифига. Вот вам и идеал в голове- который бывает не совместим с реальностью и все обще принятыми стандартами. Моя беда в том ,что гугл больше, чем уже знаю не знает, да?

    KEVA:

    Вы зажрались там в столицах чуток от разнообразия.

    Поверьте, в столицах хватает районов, где альтернативы не более чем одын и еще одын или вообще ни одного. Так что столицей тыкать не аргумент. Вы наверное бывает в столице раз в год, да и то проездом и кроме вокзала и того, что рассказал вам кто-то, ничего не знаете. Так приезжайте, поживите здесь месяц другой. Посмотрим тогда, что заговорите. Да даже в таких районах уже 3G, 4G есть. Не вариант? Дорого да? Ну так с этим уже в другую кантору.
    Коль влезли в эту современность (интернеты, скайпы майпы), так разбирайтесь хотя бы, что да как. А то прям заговоры какие-то. Один твердит, что к приезду спеца все залетало, а потом опять приземлилось, другой сам не знает, чего хочет, только роутеры по хате плодит без понимания, что к чему, да здесь гневные письма строчит. Высказывали бы там, где это нужно, уже бы наверняка решили многое. Объединяйте и делегацией идите и не забудьте взять кого, кто хоть два слова по теме связать может. А то как дети малые, у которых игрушки отбирают и спать днем заставляют. Много жестов и никакой конкретики. Главное, что скорость низкая, а по какой технологии подключены, наличие Wi-Fi или двадцать пять Wi-Fi паровозиком молчим. Это спецы провайдера должны догадаться каким то образом, что у вас, куда и как подключено. Триста постов с вопросами только о том, что да как. Клещами нужно выжимать нужную информацию, а вот какая винда на компе стоит, хоть это и не важно, сказать не забываем и ко всему этому еще и мощность БП, да в какую справа розетку включен комп. Научитесь правильно, не технически правильно, а по теме формулировать вопросы, будет по теме ответы получать. Вам не жалко времени тех, кто пытается вам и другим нытикам хоть как-то помочь в чем-то? Надоело слушать про низкую скорость на багамы, до Берлина или Лондона, про медленные торренты и Wi-Fi во всех дырах. Хоть что-то четко и по делу сформулировать как-то можно нормально, что не чесать репу, пытаясь понять, а как это там пупкин замутил свою сеть?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 24 октября 2017 18:50

    Вай вай пацаны, ну хватит, уже даже читать не интересно :trollface:

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 октября 2017 19:16 Редактировалось valera_hh, 1 раз.

    KEVA спасибо, видимо и я ни чего не добьюсь , все эти обращения, как горох об стену
    вчера опять дал заявку на 123, утром мастер позвонил и сказал ни чем вам помоч не могу, вот веселый ответ, но результат виден сразу

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 20:29 Редактировалось KEVA, 2 раз(а).

    valera_hh,
    Скорее соглашусь.
    Хотя... Попробуйте, если есть конечно желание, позвонить генеральному . Самый адекватный из тех, с кем приходилось общаться в БТК. Никакой грубости и высокомерия. Сам был удивлён. Просто, чтоб довести до него ещё раз лично. Вдруг в Вашем случае поможет. Терять-то нечего.
    С 123 общаться - себя не уважать.
    Звоните (8-017) 327-19-19 с 14 до 15 3 ноября, Сиводедов Сергей Иванович. "Линию" перенесли с 27 октября. Поэтому следите здесь: http://beltelecom.by/about/management/grafik-pryamykh-telefonnykh-linii
    Только, если после звонка к Вам приедут вечерочком "гости" смотрите, что подписываете... Стойте твёрдо на своём.
    Если есть какие вопросы - пишите.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Витёк,
    Голову свою полечи, уродец.
    Хотя случай безнадёжный.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 октября 2017 20:46 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    KEVA:

    Голову свою полечи, уродец.
    Хотя случай безнадёжный.

    Успехов не потерять свою в борьбе с ветряными мельницами.
    А

    KEVA:

    уродец.

    Сам знаешь кто. Это клиника уже. Между прочим я тебе не грубил, эдакий ты шустрый. Фейсом да об тейбл бы, может поможет.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 октября 2017 21:10
    KEVA:

    Спасибо за совет, так наверное и сделаю, сегодня на его имя отправил очередную петицию , электронным обращением

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 21:25

    valera_hh,
    Можно и так.
    Побольше фактической базы и скринов. И, чтоб было чётко видно подключение по кабелю. С привязкой ко времени...
    +Как по мне, так личное общение незаменимо...
    "Электронно" легче послать...
    Удачи! Отпишитесь потом, как прошло...