Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 19 октября 2017 23:44
    grum:

    Запись эту может делать владелец ип адреса, но не владелец домена.

    Крупные хостинг провайдеры имеют наверняка и свой пул адресов какой-то там. Я так думаю. Только если владельцы домена и адреса разные, тогда да идем к владельцу адреса.

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 октября 2017 00:00

    Лошица. Ясна 50. И так постоянно...

    Усе мне тут ясна! (как говорят эти ****и в своей же рекламе)

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 20 октября 2017 08:28 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    Bubonic, по кабелю проверяете или по вафле,уже не однократно писали-проверять по кабелю,пробовать скачать с их фтп ftp://ftp.byfly.by/test/ тестовый файл 10gb.txt если и так не соответствует скорости-звоните в 123,если они скажут что с их стороны все нормально,скажите что бы пришел мастер с бтк,он придет со своим ноутом и проверит,если и у него такая же скорость то будут чинить ,если у него нормально а у вас нет-то соответствено проблема с вашей стороны

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 20 октября 2017 09:34
    Vitek11:

    grum:

    Запись эту может делать владелец ип адреса, но не владелец домена.

    Крупные хостинг провайдеры имеют наверняка и свой пул адресов какой-то там. Я так думаю. Только если владельцы домена и адреса разные, тогда да идем к владельцу адреса.

    Ну да. У хостеров есть свой пул ип адресов, которые они выдают своим клиентам. Поэтому, эту запись могу сделать они по просьбе клиента.
    Также у некоторых хостеров, есть возможность клиентам самим в панели управления эту запись сделать. Но такая возможность есть, у малого количества хостеров.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 20 октября 2017 10:03

    Bubonic, а что за оборудование используете, кроме БТК-шного терминала?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 20 октября 2017 10:24

    Всем здрасте ! Сижу на ТП рекорд 25 , но вот подумываю перейти на ТП Ясна 25 .....как он ?! меньше 30 рублей за безлимит нета + звонков на стационаре ( жена оценит ) + 108 каналов на зале ........но ведь есть подвох какой ?!

  • llehha93 Junior Member
    офлайн
    llehha93 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #189906

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 октября 2017 10:40
    grum:

    Vitek11:

    grum:

    Запись эту может делать владелец ип адреса, но не владелец домена.

    Крупные хостинг провайдеры имеют наверняка и свой пул адресов какой-то там. Я так думаю. Только если владельцы домена и адреса разные, тогда да идем к владельцу адреса.

    Ну да. У хостеров есть свой пул ип адресов, которые они выдают своим клиентам. Поэтому, эту запись могу сделать они по просьбе клиента.
    Также у некоторых хостеров, есть возможность клиентам самим в панели управления эту запись сделать. Но такая возможность есть, у малого количества хостеров.

    У хостера возможности нет. Предыдущие провайдеры делали PTR-запись по первому же требованию. В Белтелекоме такую просьбу либо игнорируют, либо включают режим дурака. Куда обращаться - категорически не понятно. Готовим письмо в адрес руководства Белтелекома, если не сделают - придется уходить к более адекватному провайдеру. Старые клиенты и контрагенты не могут получить почту, бизнес страдает.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 20 октября 2017 11:25 Редактировалось grum, 1 раз.
    llehha93:

    Старые клиенты и контрагенты не могут получить почту, бизнес страдает.

    Да там ещё и DKIM нужен для кучи. Что бы всё было тип топ.
    Вот сайт проверки письма.
    Должно быть как то так. :)

    llehha93:

    придется уходить к более адекватному провайдеру.

    Самое верное решение.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 20 октября 2017 12:17

    llehha93, Вам надо обращаться в цех передачи данных, но не в 123 или 130

    Master xPON
  • Arktik Member
    офлайн
    Arktik Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #531307

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 20 октября 2017 13:14

    Добрый день. Где можно узнать инфу о планах подключения домов к оптике? Может позвонить куда-то нужно?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 20 октября 2017 14:10
    Arktik:

    Добрый день. Где можно узнать инфу о планах подключения домов к оптике? Может позвонить куда-то нужно?

    можете позвонить в свой сервисный центр, но я сомневаюсь, что они там что-то конкретно ответят...

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 20 октября 2017 15:52

    Arktik,
    Наш дом сдавали в 2013 году на меди, когда рядом старый жилфонд переводили с меди на оптику. Когда мы про это узнали, стали штурмовать местный офис БТК - писали коллективные письма от имени кооператива с лозунгом "Даешь оптику!"
    И нам весело и бодро отвечали, что наш дом находится в очереди на 2014 год... Потом были опять письма и ответ - в очереди на 2015....2016....

    Ну вот в 2017м протянули (правда пока не подключили, но все же)!

    Вот такие у них планы там в БТК, поэтому сильно на эти "планы" уповать не стоит ,а просто сидеть и ждать!.. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 20 октября 2017 16:41 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Наш дом сдавали в 2013 году на меди, когда рядом старый жилфонд переводили с меди на оптику

    в этом есть своя логика - старый жилой фонд, как вы это называете, был с уже настолько прогнившей медью ещё с советских времён, что там уже с телефонией были проблемы, не говоря уж об интернете... поэтому и заменяли сначала совсем старьё на максимальном удалении от атс, а потом постепенно приближаясь к атс и новые дома, где медь была в хорошем состоянии, соответственно атс - если её полностью переводят на оптику, отключают старое оборудование, то тогда уже переделывают всё в зоне этой атс - и старое и новое...
    другое дело планы - они в нашей стране зависят от многих факторов - это называется "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"...
    это и финансирование, и монтаж и наладка кетайского оборудования, и подрядчики и многое другое...

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 20 октября 2017 16:46
    Arktik:

    Добрый день. Где можно узнать инфу о планах подключения домов к оптике? Может позвонить куда-то нужно?

    Номер начальника вашего участка вам нужно узнавать для такой информации.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Arktik,
    Наш дом сдавали в 2013 году на меди, когда рядом старый жилфонд переводили с меди на оптику. Когда мы про это узнали, стали штурмовать местный офис БТК - писали коллективные письма от имени кооператива с лозунгом "Даешь оптику!"
    И нам весело и бодро отвечали, что наш дом находится в очереди на 2014 год... Потом были опять письма и ответ - в очереди на 2015....2016....

    Ну вот в 2017м протянули (правда пока не подключили, но все же)!

    Вот такие у них планы там в БТК, поэтому сильно на эти "планы" уповать не стоит ,а просто сидеть и ждать!.. :)

    Работаю в БТК и не провели оптику,что я делаю не так?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 20 октября 2017 17:16 Редактировалось oldq, 1 раз.
    HeroL:

    Номер начальника вашего участка вам нужно узнавать для такой информации

    а с какого перепугу начальник участка, который по должности не обязан общаться с абонентами, должен по первому же звонку неизвестного чела рассказывать о производственных планах... тем более он сам очень часто не знает, что у него будет в ближайшее время - ветер дует, флюгер крутит...

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 20 октября 2017 17:21
    oldq:

    HeroL:

    Номер начальника вашего участка вам нужно узнавать для такой информации

    а с какого перепугу начальник участка, который по должности не обязан общаться с абонентами, должен по первому же звонку неизвестного чела рассказывать о производственных планах... тем более он сам очень часто не знает, что у него будет в ближайшее время - ветер дует, флюгер крутит...

    смотрите сами ;)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 20 октября 2017 17:41

    Я в своё время ходил в абон. отдел по другому вопросу. Но при общении с начальником абон. отдела, она этой инфой владела. Не знаю как на дальнюю перспективу, но если будет дом на подключении в течении года, она знала точно.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 20 октября 2017 17:46

    Да знают они все,мне сказали даже в каком квартале.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 20 октября 2017 17:56
    stas0859:

    Да знают они все,мне сказали даже в каком квартале.

    Дык и мне так сказала, что мой дом будет подключён в 3 квартале 17года. Думал, может так ляпнула чтоб отстал. Угадала. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 20 октября 2017 18:04
    grum:

    Я в своё время ходил в абон. отдел по другому вопросу. Но при общении с начальником абон. отдела, она этой инфой владела. Не знаю как на дальнюю перспективу, но если будет дом на подключении в течении года, она знала точно.

    так то начальник по работе с абонентами, а не начальник над монтёрами...