Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 14 октября 2017 10:24 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    у меня тоже был случай общения с руководством филиала бтк лет 5 назад, тогда пару дней общения с техподдержкой результата не дали, даже выход на админов второй линии не помог, они всё обещали перезвонить и с концами, я написал заявление, приложил распечатанные скрины трассировки, и лично вручил гл.инженеру, на следующий день! пришёл специалист, он пару часов сидел и собирал статистику подключений, в результате проблема оказалась с моим стареньким D-Link, у которого якобы не хватало функциональности уже... заменил на штатный модем и всё далее работало без проблем, и письмо потом с ответом пришло, что рекомендовано заменить модем, за визит я не платил, так как тогда ещё не оговаривалось, что не все модемы могут работать с байфлаем, новые днс сервера, nat, ещё adsl...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4457

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4457
    # 14 октября 2017 11:19
    oldq:

    за визит я не платил

    Кстати да. Неприятно то, что общение сразу строится сам дурак.
    На 123 сразу предупредили что посещения спеца будет платное. Местные тоже "спецы" шли целенаправленно с мыслями, что вина в моем телефоне. Ну в крайнем случае в кабеле до терминала. :D
    Были три раза. Тоже не платил. При живом общении смекнули, что я тоже не "бум бум" и косяк их, а не мой. После этого, тон общения сменился.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 14 октября 2017 20:28

    может они в регионах по времени обрезают скорость, странно , что с 18-23 часов такие затыки со скоростью, в выходные днем нормально, хотя должна быть тоже нагрузка как и в вечернее время?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 14 октября 2017 21:01

    valera_hh, у меня и вечером и днем скорость по тарифу.наверно повезло

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 15 октября 2017 07:30

    valera_hh,
    скорость никто не режет, просто в регионах, возможно, нагрузка на один узел связи больше...

  • jagyjagy Member
    офлайн
    jagyjagy Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #196442

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 октября 2017 19:51

    не в регионе, Минск, Уручье.
    PON, ТП50, http://www.speedtest.net/ может вообще не загрузиться... скорость около 5 на 5 вместо 50...
    надо переключаться на 10 или что там есть минимальное и платить за минимум, все равно 50 не предоставляют они.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    не в регионе, Минск, Уручье.
    PON, ТП50, http://www.speedtest.net/ может вообще не загрузиться... скорость около 5 на 5 вместо 50...
    надо переключаться на 10 или что там есть минимальное и платить за минимум, все равно 50 не предоставляют они.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3458

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 октября 2017 20:00
    jagyjagy:

    не в регионе, Минск, Уручье.
    PON, ТП50, http://www.speedtest.net/ может вообще не загрузиться... скорость около 5 на 5 вместо 50...
    надо переключаться на 10 или что там есть минимальное и платить за минимум, все равно 50 не предоставляют они.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    не в регионе, Минск, Уручье.
    PON, ТП50, http://www.speedtest.net/ может вообще не загрузиться... скорость около 5 на 5 вместо 50...
    надо переключаться на 10 или что там есть минимальное и платить за минимум, все равно 50 не предоставляют они.

    Тест проводите путем подключения по кабелю? или Wi-Fi?

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 16 октября 2017 20:04 Редактировалось oldq, 1 раз.
    jagyjagy:

    и платить за минимум, все равно 50 не предоставляют они

    всё они предоставляют уже миллион абонентов pon, и у подавляющего большинства всё работает без проблем...
    вам нужно просто разобраться сначала, почему тормоза - для начала у себя, если сами не найдёте причину, то потребовать в сервисном центре (не 123) проверку и обеспечение скорости по тарифу.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 октября 2017 21:13
    oldq:

    jagyjagy:

    и платить за минимум, все равно 50 не предоставляют они

    всё они предоставляют уже миллион абонентов pon, и у подавляющего большинства всё работает без проблем...
    вам нужно просто разобраться сначала, почему тормоза - для начала у себя, если сами не найдёте причину, то потребовать в сервисном центре (не 123) проверку и обеспечение скорости по тарифу.

    научились и они из человека делать дурака, воевал- воевал, сегодня день разбирались.
    и вот оно счастье добился того, что скорость на сервера BYFLY до 200 доходит, а на внешку, что в РФ или в европу, еле еле 10-15 выдает , вот и все! с их стороны все работает, а за внешку они не отвечают, видимо повсеместно это будут внедрять, на регионах опкатают, а там и в массы пойдет

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 16 октября 2017 21:27 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    valera_hh:

    научились и они из человека делать дурака, воевал- воевал, сегодня день разбирались.
    и вот оно счастье добился того, что скорость на сервера BYFLY до 200 доходит, а на внешку, что в РФ или в европу, еле еле 10-15 выдает , вот и все! с их стороны все работает, а за внешку они не отвечают, видимо повсеместно это будут внедрять, на регионах опкатают, а там и в массы пойдет

    вы какую-то чушь несёте... за внешку действительно отвечать они не могут...
    замерьте тут http://www.speedtest.net компом по кабелю
    вот рекорд 25 на москву


    вот на берлин

    я так понимаю, вы пытаетесь смотреть онлайн фильмы, подключив телевизор - халявы не будет... и телевизор может не иметь хорошего интернета, и тот ресурс, с которого вы хотите смотреть тоже не обязан вам отдавать по максимуму.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 октября 2017 21:34
    oldq:

    valera_hh:

    научились и они из человека делать дурака, воевал- воевал, сегодня день разбирались.
    и вот оно счастье добился того, что скорость на сервера BYFLY до 200 доходит, а на внешку, что в РФ или в европу, еле еле 10-15 выдает , вот и все! с их стороны все работает, а за внешку они не отвечают, видимо повсеместно это будут внедрять, на регионах опкатают, а там и в массы пойдет

    вы какую-то чушь несёте... за внешку действительно отвечать они не могут...
    замерьте тут http://www.speedtest.net компом по кабелю
    вот рекорд 25 на москву


    вот на берлин

    я так понимаю, вы пытаетесь смотреть онлайн фильмы, подключив телевизор - халявы не будет... и телевизор может не иметь хорошего интернета, и тот ресурс, с которого вы хотите смотреть тоже не обязан вам отдавать по максимуму.

    причем здесь ТЕЛЕВИЗОР?!
    если раньше проблемы были как на byfly сервера так и на внешку, а днем внешка работает на ура и даже сейчас на теже сервера, что у вас у меня скорость 10

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4457

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4457
    # 16 октября 2017 21:38

    valera_hh, затести ростелеком москва

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 октября 2017 21:41

    да по кабелю, да ДНС прописаны, пробовал и на WIN 7 и WIN 10 результат одинаковый
    да во время теста всё от интернета отключено, только один потребитель!
    как то так

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 16 октября 2017 22:14 Редактировалось oldq, 1 раз.

    valera_hh,
    продолжайте наезжать на байфлай, пишите заявление, как вам ранее советовали, не должна быть такая скорость на внешку вечерами, даже по закону не менее 75% что бы они не говорили о своей зоне ответственности - спидтест должен показывать цифры, близкие к тарифным, вы же измеряете не на какой-то конкретный ресурс, который не отдаёт контент, а на сервер спидтеста - так и пишите, ссылайтесь на то, что у других пользователей в это время всё нормально, что вам и показывают на онлинере... пусть разбираются... или, если есть альтернатива, уходите с байфлая....

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 октября 2017 22:23

    oldq, хорошо знаем закон и технически явно подкованы, mgts сервер в рб почти никогда не выдает тарифные скорости как 100 или 200, при этом все остальные на ура справляются, сервер спидтеста может поднят любой даже дома
    как пользователь обоих поставщиков внешки бот и бтк огорчу вас, в чем-то проседает бот вечерами, в чем-то бтк не доливает

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 16 октября 2017 22:43 Редактировалось oldq, 1 раз.

    To4kaTitAN,
    чем ваш пост может помочь valera_hh...?
    у него рекорд 50, по факту в среднем 10 Мбит/с
    у меня рекорд 25, скорость соответствует тарифу на те же самые сервера, в тоже самое время...
    то есть, если можно у меня, почему нельзя у него...?
    какая разница valera_hh, что там выдаёт или не выдаёт...

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 октября 2017 22:53

    oldq, а ваши теории чем помогут ? позвонить повыносить мозг провайдеру ссылаясь на закон который вы не понимаете ? указывать как источник измерений асбтрактные сервера спидтеста ? вы находить в разных ветках сети, аналогичным образом решались проблемы с космос, когда езернет в одном конце города выдает 2мбит и в другом тарифные 30, один провайдер в разных уголках может вести по разному, в казалось бы аналогичных условиях подключения
    тут нужно глубже анализ провести дабы тыкнуть оператора или даже спеца повыше в должности (отдел эксплуатации сетей например) в их косяки

  • xyligano Senior Member
    офлайн
    xyligano Senior Member

    8625

    11 лет на сайте
    пользователь #734379

    Профиль
    Написать сообщение

    8625
    # 16 октября 2017 22:58 Редактировалось xyligano, 1 раз.
    jagyjagy:

    не в регионе, Минск, Уручье.

    какую-то дичь несешь
    уручье, тп100 - выдает 100мб
    у соседа тп50 - выдает 50мб
    замеры разумеется кабелем
    если ты хочешь вай-фай - близкие к тарифным скоростям выйдут только через сторонний роутер, который ты кинешь на байфлаевски икспон. потому как промсвязехуавей - абсолютно мертвый и физически не способен выдавать выше 30мб, а реально от него увидеть выше 20мб вай-фая никогда еще не удавалось

    https://telegram.me/xyligano
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 октября 2017 23:02 Редактировалось mdvv, 3 раз(а).
    oldq:

    у него рекорд 50, по факту в среднем 10 Мбит/с

    да фигня какая-то творится (прием по внешке)
    минск, тп ясна-50
    вчера и сегодня (вечером) заметил аналогичную картину
    замеры 22:50

    PS
    пару недель назад тестил и выкладывал здесь тесты - картина по вечерам была совершенно другой (в лучшую сторону)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 16 октября 2017 23:03

    To4kaTitAN,
    вы не совсем правы - этот тест не совсем абстрактный, именно на него предлагает ссылаться руководство бтк - это во-первых,
    во-вторых - чел уже добился некоторого улучшения, добился того, что в филиале признают проблему - а уж как её решить, это не его вопрос - и у него, и у меня одинаковый договор с одним и тем же провайдером, у него нигде не оговариваются ограничения для брестского региона...
    вот я и предлагаю ему тыкать - это не проблема пользователя - проводить анализ - проблема пользователя заставить соответствующих людей провести этот анализ и устранить проблему - он платит столько же, сколько и в других регионах, услуга должна предоставляться идентичная без оговорок.

    я вот проанализировал кое-что за последнее время - брестское направление самое проблемное - и недавние вопросы с торрентами и прошивкой v3. и проблемы со скоростью - очень много брест и область... или там хреново с технической стороной вопроса, или со специалистами, или с руководством...