Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 11 октября 2017 12:55

    morg-den, а что толку. Ну придет он днем, проверит, и скажет все нормально. Косяки же начинаются после шести вечера. :D

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 11 октября 2017 13:30

    тогда пробовать когда падения скорости,скачать с фтп бтк большой файл,и если и там будет такая же скорость то долбить 123,а лучше заснять на видос и пойти к директору местного бтк показать и написать заяву,честно говоря-у меня ни разу не замечал такой большой провала скорости,ни днем не вечером

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 октября 2017 21:07
    morg-den:

    valera_hh, да что вы паритесь с этим 123,говорят что у вас нормально,тогда требуйте прихода мастера-придет со своим ноутом и пусть посмотрит как у вас "нормально"

    видимо так и сделаю

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 11 октября 2017 21:10
    morg-den:

    директору местного бтк показать

    Начальнику узла связи, Белтелеком на районах это не обособленное юридическое лицо поэтому там начальник, но ни как не Директор)

    Master xPON
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 11 октября 2017 22:27

    начальнику,директору.,какая разница.,ПОКАЗАТЬ"ГЛАВНОМУ"

  • user_8971937 Neophyte Poster
    офлайн
    user_8971937 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #439669

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 октября 2017 16:27

    Какой сейчас хороший ip? 93.85 плохо работает даже в 3 дня. Сейчас тестирую 93.84 опять

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 12 октября 2017 16:49
    user_8971937:

    Какой сейчас хороший ip? 93.85 плохо работает даже в 3 дня. Сейчас тестирую 93.84 опять

    хернёй страдаете :insane:

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 12 октября 2017 16:58
    user_8971937:

    Сейчас тестирую 93.84

    и толку от этого?вы его что на постоянно сами можете за собой закрепить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18084

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18084
    # 12 октября 2017 17:00

    можно закрепить п 11.1+11.2

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 12 октября 2017 17:09
    Elv:

    можно закрепить п 11.1+11.2

    это будет другой ip и будет начинаться с других цифр

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 12 октября 2017 19:37
    mountroll:

    это будет другой ip и будет начинаться с других цифр

    тобишь"статический"?,если нет,то смысл

    user_8971937:

    Сейчас тестирую 93.84 опять

    все равно без статики,сам не закрепишь ip,какой дадут(какой получишь при перезагрузки терминала,и то он может поменяться при смени сессии),такой и буде!

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 12 октября 2017 19:48

    Возможно Вы обсуждаете то, что Белтелеком какие-то пулы адресов натирует и они идут по более медленным каналам связи либо это просто совпдение) не более

    Master xPON
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18084

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18084
    # 12 октября 2017 20:11
    mountroll:

    Elv:

    можно закрепить п 11.1+11.2

    это будет другой ip и будет начинаться с других цифр

    тот нельзя закрепить, а как я предлагал другой можно.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 октября 2017 20:22

    Памагитя, люди добрыя! :D Можно ли перекинуть деньги со счета ByFly, к примеру, на оплату стационарного телефона или еще чего-нибудь? Заранее благодарю! :)

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 12 октября 2017 20:33
    Dodka:

    Памагитя, люди добрыя! :D Можно ли перекинуть деньги со счета ByFly, к примеру, на оплату стационарного телефона или еще чего-нибудь? Заранее благодарю! :)

    Да, в сервисном центре написав заявление либо на перевод, либо забрать наличными в кассе.

    Master xPON
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 октября 2017 20:35 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    BAHbKA, спасибо! А вот в личном кабинете ничего нельзя такого сделать, чтобы никуда не ходить? :)

    BAHbKA:

    забрать наличными в кассе.

    А сколько ждать при этом нужно после написания заявления, не знаете?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 12 октября 2017 20:45
    Dodka:

    А сколько ждать при этом нужно после написания заявления, не знаете?

    15 минут, бывает и быстрее, зависит от того как закроют контракт.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Dodka:

    спасибо! А вот в личном кабинете ничего нельзя такого сделать, чтобы никуда не ходить?

    Нет, только посещение СЦ

    Master xPON
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 октября 2017 20:49

    BAHbKA, спасибо ;)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 12 октября 2017 22:15
    Dodka:

    А сколько ждать при этом нужно после написания заявления, не знаете?

    при закрытии договора на инет деньги на домашнем телефоне появились в начале следующего месяца, где-то 6 числа. Поскольку телефон обычно в кредит, то нормально

    любите интернет- источник знания
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 октября 2017 22:45

    SergeiT, а вот если не закрывать договор, а просто снять деньги со счета? Так нельзя?