Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 августа 2016 23:48

    Insec, ну вообще бюджет сети до -30. Хувеи до 27 нормально работают. У вас вроде в допуске, но запас маловат.

  • Insec Member
    офлайн
    Insec Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #167356

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 августа 2016 00:00 Редактировалось Insec, 1 раз.

    del

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 7 августа 2016 13:46

    сколько времени обычно проходит с момента проводки оптоволокна xpon в квартиру до возможночти реалньо подключить себе xpon?
    мне тут сказали что от 2 до 4 месяцев. и я немного в а**е....

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 7 августа 2016 15:09

    Tshen, в августе розетку кинули, сказали в сентябре подключат.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 7 августа 2016 15:22

    ну у нас кинули - уже месяц как прошел...
    да, в начале июля...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 7 августа 2016 15:53
    Tshen:

    ну у нас кинули - уже месяц как прошел...
    да, в начале июля...

    У меня 4 месяца прошло.

  • Чип Member
    офлайн
    Чип Member

    244

    16 лет на сайте
    пользователь #108686

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 августа 2016 16:46
    Tshen:

    сколько времени обычно проходит с момента проводки оптоволокна xpon в квартиру до возможночти реалньо подключить себе xpon?
    мне тут сказали что от 2 до 4 месяцев. и я немного в а**е....

    В феврале поставили, до сих пор не перевели, это в Пинске.

  • zoroo122 Junior Member
    офлайн
    zoroo122 Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #1906282

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 августа 2016 20:26
    Tshen:

    сколько времени обычно проходит с момента проводки оптоволокна xpon в квартиру до возможночти реалньо подключить себе xpon?
    мне тут сказали что от 2 до 4 месяцев. и я немного в а**е....

    2 месяца делали почти 3 даже

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 7 августа 2016 20:31

    Tshen, у меня около двух недель прошло.

    Не зли других и сам не злись...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 8 августа 2016 09:16

    Tshen, Чуть больше месяца прошло с момента установки розетки до подключения. Минск. Центр.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 8 августа 2016 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Фаниполь, новый дом, оптика.
    Повелись на акцию - год за полцены, сменили местного на ByFly (ТП рекорд)
    Качество связи отвратительное - потери пакетов около 5%. Разрывы связи 5-15 секунд каждые минут 20, при этом модем пишет статус Connected. Каждую ночь пропадает коннект на срок от 10 до 25 минут, статус модема ISP Timeout...
    Что можно предъявить ? Статистику ping за период ? Или еще что ? В техподдержке стандартное чаго-чаму...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 8 августа 2016 16:05
    One-D:

    Качество связи отвратительное - потери пакетов около 5%.

    программа WinMTR в помощь, если потери пакетов до модема Уася не виновен :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 8 августа 2016 16:11
    Elv:

    потери пакетов до модема

    Как бы нет.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 8 августа 2016 16:15
    One-D:

    Elv:

    потери пакетов до модема

    Как бы нет.

    Пусть думают где проблема :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 8 августа 2016 16:42 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    One-D:

    Фаниполь, новый дом, оптика.
    Повелись на акцию - год за полцены, сменили местного на ByFly (ТП рекорд)
    Качество связи отвратительное - потери пакетов около 5%. Разрывы связи 5-15 секунд каждые минут 20, при этом модем пишет статус Connected. Каждую ночь пропадает коннект на срок от 10 до 25 минут, статус модема ISP Timeout...
    Что можно предъявить ? Статистику ping за период ? Или еще что ? В техподдержке стандартное чаго-чаму...

    Лампочка PON на модеме в момент проблем что делает - мигает, горит, не горит.
    Лампочка LOS что делает в тот же момент - мигает, горит, не горит.?
    Уровень мощности сигнала в оптике какой?

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1557

    12 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 8 августа 2016 22:11 Редактировалось r29, 1 раз.

    ЧТо за фигня с кабинетом пользователя?
    Введен неверный пароль или абонент не существует
    и бывает
    Ошибка символов
    Пароль забит в Lastpass и до этого миллион раз вставлялся без проблем.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 9 августа 2016 09:37
    r29:

    ЧТо за фигня с кабинетом пользователя?
    Введен неверный пароль или абонент не существует
    и бывает
    Ошибка символов
    Пароль забит в Lastpass и до этого миллион раз вставлялся без проблем.

    Происки виндны ластпаса или еще чего. Перевведите данные авторизации и сохраните по новой.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1557

    12 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 9 августа 2016 11:26

    Vitek11, хмммм, сегодня зашло :) Они там сломали были что то)

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 августа 2016 12:02 Редактировалось Fedosyk, 1 раз.

    что то второй день aliexpress чуть шевелится...

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | MI-MINI - 0 | 27 | 27 | 1 | 1 | 6 | 1 |
    | No response from host - 100 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | mm-202-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by - 0 | 27 | 27 | 3 | 5 | 8 | 4 |
    | 10.0.3.45 - 0 | 27 | 27 | 3 | 5 | 10 | 5 |
    | core1.net.belpak.by - 0 | 27 | 27 | 3 | 6 | 9 | 6 |
    | ie1.net.belpak.by - 0 | 27 | 27 | 3 | 6 | 9 | 4 |
    | asbr7.net.belpak.by - 0 | 27 | 27 | 3 | 4 | 7 | 5 |
    | decix-fra9.netarch.akamai.com - 0 | 27 | 27 | 30 | 30 | 33 | 30 |
    |a104-109-102-98.deploy.static.akamaitechnologies.com - 0 | 27 | 27 | 30 | 31 | 35 | 32 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 9 августа 2016 12:05
    Fedosyk:

    что то второй день aliexpress чуть шевелится..

    Это проблема общая, не зависящая от провайдера. И не второй а третий.