Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • llehha93 Junior Member
    офлайн
    llehha93 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #189906

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 октября 2017 08:38
    grum:

    llehha93:

    Старые клиенты и контрагенты не могут получить почту, бизнес страдает.

    Да там ещё и DKIM нужен для кучи. Что бы всё было тип топ.

    Я уже писал выше, что SPF и DKIM сделаны, надлежащим образом. Но у некоторых получателей почта отправляется в спам именно по причине отсутствия валидной PTR-записи.

    BAHbKA:

    llehha93, Вам надо обращаться в цех передачи данных, но не в 123 или 130

    Спасибо за совет, в понедельник попробуем официально туда обратиться.

  • Abbat1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Abbat1985 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #556137

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 октября 2017 09:21 Редактировалось Abbat1985, 2 раз(а).

    Здравствуйте.
    Извините, но я нуб в данном вопросе, курить ветку в ~3000 страниц не вариант.
    Имеется два модема:

    • М200А со слетевшим вай-фай передатчиком; - находится в деревне и был единственным способом для связи с миром, потому что моб. связь в наший краях полный отстой. В общем без вай-фая никак.
    • Н208L в отличном состоянии. - находится в городе

    Естественно оба модема работают на разных номерах телефона.
    Собственно вопрос: можно ли поставить без лишних телодвижений H208L вместо M200A? Или они имеют жесткую привязку к номеру телефона и без прошивки модема на другой номер связи не будет?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 21 октября 2017 09:24

    Abbat1985, походу можно, только надо на интернет логин и пароль. H208L вроде не привязывается как пон терминал.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 21 октября 2017 09:24 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Abbat1985,
    можно менять, это на pon-терминалах привязка по серийному номеру и вендор лок, на adsl ставьте любой, только настраивайте сами.

  • Abbat1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Abbat1985 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #556137

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 октября 2017 09:34

    настройка не проблема: и логин и пароль есть, главный вопрос заключался в том, можно или нет так делать. Спасибо большое за ответы. Тыкните носом, как благодарят на этом форуме за помощь. А то правил я не нашел

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 21 октября 2017 09:46 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Abbat1985:

    Тыкните носом, как благодарят на этом форуме за помощь. А то правил я не нашел

    отправлю в личку номер счёта - с вас $100 :beer:
    https://lan1.by/h208l

  • Abbat1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Abbat1985 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #556137

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 октября 2017 09:49 Редактировалось Abbat1985, 1 раз.

    :D - понятно. Просто на 4PDA есть система поощрений в виде репутации, вот я и спросил, как это работает тут. А оказывается никак. Плохо
    За ссылочку отдельное спасибо

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 21 октября 2017 11:39

    Заказал в лк статику. Уже прошло более трёх суток и статики я у себя не наблюдаю. Видимо нужно переться в сц. Но там как не зайду, вечно "толпень" народу.
    Вот не пойму. Зачем в лк эта опция, когда она не работает нефига.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 21 октября 2017 11:45

    grum, ждите.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 21 октября 2017 11:49
    stas0859:

    grum, ждите.

    А что, там очередь что ли.
    Тогда хоть бы на двери табличку повесили, что занято.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 21 октября 2017 11:59 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    на H208L забыл пароль. После аппаратного сброса на заводские настройки он сам успешно загрузил конфигурацию телефонии с линии. На линии в деревне IMS скорее всего нет, поэтому грузить нечего. инет работать будет, но удаленное управление я бы отключил. Либо купить что-нибудь свое.

    любите интернет- источник знания
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 21 октября 2017 12:10 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    grum, нетерпячка,звоните 123. Там может что скажут

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 21 октября 2017 12:21 Редактировалось grum, 1 раз.
    stas0859:

    grum, нетерпячка,звоните 123. Там может что скажут

    Ну это понятно что можно в 123 им там мозг вынести. Но мне, не понятно одно.
    Точно помню, что были до моего согласия оговорены сроки. Или автоматом в течении 10 - 15 минут, или вручную в течении 72 часов. Все сроки вышли. Обязательство они не выполнили. Теперь мне нужно звонить упрашивать за мои деньги, дать мне статику.
    Чёйто не понятно кто в этой ситуации лопух. Нужно пойти на себя в зеркало посмотреть.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 21 октября 2017 12:26

    grum, оптику сколько ждали, а теперь вам все на блюде. Это монополист,все что он умеет хорошо делать,это снимать деньги. А остальное это ваши проблемы

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 21 октября 2017 12:28
    stas0859:

    grum, оптику сколько ждали, а теперь вам все на блюде. Это монополист,все что он умеет хорошо делать,это снимать деньги. А остальное это ваши проблемы

    Так за оптику я не "платил". Поэтому, претензий не имею.
    А тут услуга платная, плюс оговорены сроки.
    Так что сравнение не корректное.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 21 октября 2017 12:33
    grum:

    Уже прошло более трёх суток и статики я у себя не наблюдаю.

    Адресов очень мало, сейчас реально с этим проблемы, пока пулы переносят с разного оборудования проходит время.

    Master xPON
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 21 октября 2017 12:38 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    BAHbKA:

    grum:

    Уже прошло более трёх суток и статики я у себя не наблюдаю.

    Адресов очень мало, сейчас реально с этим проблемы, пока пулы переносят с разного оборудования проходит время.

    BAHbKA, Как бы я, это понимаю. Но если разобраться: -Мне от этого ни холодно, ни жарко.
    Если бы они до моего согласия написали:
    - Не дури голову.
    - На наше усмотрение.
    - Жди с моря погоды
    - После дождичка, в четверг.
    - В течении месяца, года...

    То я бы понял. Может и не соглашался вовсе. А так был оговорен крайний срок 72 часа.
    Они же мне не бесплатно его дают. А за 12р. плюс абон. плата каждый месяц.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 21 октября 2017 13:36 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    объективно grum прав... но как я уже писал пару раз, по факту в бтк существуют как бы две структуры, работающие без особой привязки друг к другу - отдел продаж (байфлай) оговаривает условия, сроки, цены... а технические службы, которые должны бы обеспечивать выполнения условий отдела продаж, на самом деле работают сами по себе, так как им нужно или так как у них получается...
    по сути - это структурные проблемы бтк, где не определены приоритеты и координация между службами...
    оператор бтк, который принял заявку на статику, должен был бы для начала узнать возможные сроки исполнения, и поставить заказчика в известность о этих сроках, а исполнители должны были принять меры, что бы уложиться в норматив - но по факту оператор скинул заявку техникам и забыл, он свою работу выполнил, а над теми начальство не висит с секундомером, вот они и ковыряются, как пойдёт...
    и это не только с какими-то доп. услугами, это общая ситуация, поэтому и жалоб куча, что криво работает - это как в своё время у Райкина "кто сшил костюм, ты...? нет, я только пуговицы пришиваю..." с тех пор ничего не изменилось...

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 22 октября 2017 09:12
    oliv78:

    Валентино-Терешково:

    Приветствую!

    Кто подскажет, что означает:
    - нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля)???
    Что это означает и почему её нет на Ясна-50 и Ясна-10??? Неужели Wi-Fi не будет!?)
    И ещё вопрос, можно ли будет самому (в кабинете пользователя) переподключать пакеты услуг(тарифные планы), например, с Ясна-25 на Ясна-50???
    Спасибо!

    1. Если вы подключитесь к общестенной точке доступа byfli wi-fy и beltelecom wi-fi, то Вы сможете бесплатно воспользоваться ими по своему логину и паролю. Никакого отношения к домашнему wi-fi не имеет. Почему их нет в других тарифах - это к БТК.
    2. С Ясна на Ясна можно перейти в кабинете пользователя.

    а какие либо ограничения при этом есть? типа скорость отстой или еще что? или нельзя одновременно с разных мест пользовать?

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 22 октября 2017 11:14 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Mad King, БОльшая часть точек byflyWiFi нерабочие - просто светятся, но через них никуда не выйдешь. Скорость от 200 кБит/с до 2 МБит/с. :lol:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!