Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    3 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 25 июня 2022 12:12 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 1 раз.
    pamburger:

    ZB-BY-BULBASH:

    гражданских и юридических прав при их нарушении со стороны монополистических государственных или негосударственных организаций

    Этими вопросами занимается МАРТ.

    Спасибо за подсказку :super:

    МИНИСТЕРСТВО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Адрес
    ул. Кирова, 8, корп. 1

    220030, г. Минск

    Режим работы

    Понедельник-пятница: 9:00-18:00
    перерыв 13:00-14:00

    Горячая линия
    +375 (17) 325-92-02

    Канцелярия
    +375 17 343 73 07
    +375 17 327 24 80

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 июня 2022 15:45)
    Основание: 3.5.18

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 25 июня 2022 12:52

    Граждане, давайте не будем в данном топике сегодня соревноваться в том, кто какие организации знает для удовлетворения внутри себя своего маленького "жалобщика"? А то большими копипастами координат всяческих служб и организаций, имеющих сомнительное отношение к той или иной проблеме с БТК, можно окончательно засрать топик.

    Лучше бы кто поделился впечатлением от общения по прямой линии с ген.директором БТК, если кто звонил сегодня :)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3162

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3162
    # 25 июня 2022 19:03
    ZB-BY-BULBASH:

    учитывая что Беларусь - страна для народа страна для людей европейская демократическая и цивилизованная страна!

    Вы эту ветку с веткой анеков спутали. :D

  • Stealth2013 Junior Member
    офлайн
    Stealth2013 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #774287

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 июня 2022 20:38

    Добрый день! Есть ли обязательства для новых абонентов на тарифах "Ясна"?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 25 июня 2022 20:52
    Stealth2013:

    Добрый день! Есть ли обязательства для новых абонентов на тарифах "Ясна"?

    Нет. Ни для старых, ни для новых.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12687

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12687
    # 25 июня 2022 21:15
    Stealth2013:

    Добрый день! Есть ли обязательства для новых абонентов на тарифах "Ясна"?

    из некоторых мест за минской окружной дорогой сообщали в профильных ветках, что подключают оптику в частные дома с хорошей скидкой по акции, но с обязательством не отключаться год-два...
    те, кто не хотел подписывать такое дополнение, всё равно подключались, или с меньшей скидкой, или без скидки

    такое дополнительное соглашение не совсем законно, о нём нигде не заявлено официально на ресурсах бтк... но у филиалов бтк есть некоторая самостоятельность по акциям, это заявлено
    в любом случае, там где нет альтернативы оптике бтк, а это весь частный сектор, если только мобильный интернет, то это обязательство не имеет большого значения, только если вы не собираетесь уезжать... но даже в этом случае вопрос решаем, как мне представляется

    а так да, подключают без каких либо обязательств, минимальный срок подключсения - месяц
    в договоре есть пункт, что нужно предупреждать за месяц о полном разрыве договора (с телефонией) но по факту это не соблюдается... то есть, не было таких сообщений

    можно просто не платить, начисляться будет до конца текущего месяца, но потом всё равно нужно погасить задолженность и сдать оборудование, иначе через год-два вам напомнят о долге и процентах коллекторы

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 июня 2022 15:01

    Просматриваю я нынче всякое разное, относящееся к БТК. Ну, вспомнил про упоминавшуюся тут "левую" страничку Гомельского филиала.
    И тут в голову пришел такой себе лайфхак для жителей населенных пунктов, попадающих под действие текущих акций у них (либо их родственникам):

    там ниже на странице про попадающих под действие:

    https://yasna.1gomel.by/

    Итого имеем (для тех же родителей-пенсионеров, как вариант) на пакете ЯСНА ЛАЙТ: анлим городских звонков (кроме платных услуг и т.п.) за 5.5 рублей/месяц на 2 (два) года. Плюсом летит приставка (должна для интерактивного ТВ) для интерактивного ТВ - телек пощелкать, если скучно будет.

    С учетом того, что стандартно вроде бы час входит в стоимость абонентки + 1 рублик за определитель + стоимость разговоров по городскому за время свыше 60 минут, то предложение для некоторых сценариев весьма заманчиво, как по мне.

    Поправьте, пожалст, если в чем допустил ошибку.

    Кого заинтересовало - почему бы не набрать (там на страничке есть список СЦ, на которые распространяется акция) СЦ и не уточнить у специалистов БТК непосредственно обо всех нужных моментах.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12687

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12687
    # 27 июня 2022 15:45 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Paragonder:

    Поправьте, пожалст, если в чем допустил ошибку

    yasna.1gomel.by не является официальным информационным ресурсом белтелекома
    что там за инфа, насколько она действительна и актуальна - хз

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 июня 2022 15:58
    oldq:

    yasna.1gomel.by не является официальным информационным ресурсом белтелекома
    что там за инфа, насколько она действительна и актуальна - хз

    Так собственно, я и указал, "левую" страничку. И призывал (и ранее, и нынче) звонить именно в сервисный центр БТК, благо на этой "левой" страничке есть контактные номера СЦ Белтелекома.
    И номера телефонов сервисных центров тут:
    https://yasna.1gomel.by/services
    и тут:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point
    совпадают (адреса, время работы и т.п. не сравнивал), ну, насколько моей внимательности сегодня хватило просмотреть.

    Кто мешает глянуть на сайте БТК список сервисных центров тех населенных пунктов и набрать напрямую? Там хорошо еще, что не надо заниматься извращением через 123 для связи с сервисным центром, как в других областях/СЦ.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12687

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12687
    # 27 июня 2022 16:04 Редактировалось oldq, 1 раз.

    я предполагаю, что эта страница была открыта когда-то агентами на сделке гомельского филиала
    обратите внимание на страницу "подключение" - оставьте свои данные и ждите, вам перезвонят :D
    я уверен, что эти предложения были несколько лет назад, когда впервые переподключали на оптику, сейчас это 100% не действительно

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 июня 2022 16:23 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).
    oldq:

    я предполагаю, что эта страница была открыта когда-то агентами на сделке гомельского филиала
    обратите внимание на страницу "подключение" - оставьте свои данные и ждите, вам перезвонят :D
    я уверен, что эти предложения были несколько лет назад, когда впервые переподключали на оптику, сейчас это 100% не действительно

    Так чего предполагать - попробовали бы позвонить по телефонам тех СЦ. Благо у Вас же безлимитные разговоры на пакетном предложении;).

    Я вот непосредственно в СЦ Гомеля не дозвонился (не смог набрать ключевую комбинацию для допуска к специалисту через заслон в виде автоинформатора, отсылающего к 123 и т.п.), в СЦ же Мозырьского района подтвердили, что данная акция (речь про ЯСНА ЛАЙТ) действительно есть на данный момент, как и некоторые другие акции (на 3 года которые, сугубо для примера) - про абсолютно все акции не спрашивал.

    Таким образом, кого заинтересовал данный вопрос - вперед и с песней либо оставлять заявку на связь с СЦ тех населенных пунктов через 123, либо пробовать дозвониться на прямые номера.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12687

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12687
    # 27 июня 2022 16:31
    Paragonder:

    попробовали бы позвонить по телефонам тех СЦ

    а мне зачем это ? я вообще не из Гомеля :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 июня 2022 16:35

    oldq,

    Как это зачем? А меня ткнуть носом в ... кхм.? :o

    И в который раз - я не призываю оставлять номер для обратной связи на том сайте - по мне это стремная затея в плане сохранности данных даже на сайте самого БТК.
    Я лишь показал в очередной раз, что там могут быть интересные акции. И заинтересованные в них пусть звонят либо через 123 в свой СЦ для разговора на эту тему, либо ... не звонят.
    И такой еще слишком тонкий намек - если кому интересно, можно и для других областей попробовать звякнуть через 123 в свой СЦ - ну, а вдруг там схожая акция и в их населенном пункте есть, а они и не знают.
    Бабушку какую, любительницу повисеть по 20+ часов/месяц на городском, почему бы и не порадовать подключением на подобный тариф.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12687

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12687
    # 27 июня 2022 17:34
    Paragonder:

    А меня ткнуть носом в ... кхм.?

    да мне пох..

    Paragonder:

    показал в очередной раз, что там могут быть интересные акции

    были пару лет назад, тут писали о значительных скидках в Гомеле

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 июня 2022 17:47 Редактировалось Paragonder, 4 раз(а).
    oldq:

    были пару лет назад, тут писали о значительных скидках в Гомеле

    Далось Вам это "пару лет назад". Данная "левая" страничка и в прошлом году упоминалась. И да, длительная акция подобная, как в то время в Гомельском филиале была (на год + скидки), была на тот момент и в СЦ совсем другой области. Поэтому и написал про то, что имеет смысл почпокать мозг своему местному СЦ на предмет схожих акций в случае заинтересованности - мало ли и там голубой вертолет на посадку нацелился.

    ADD. 28-06-2022

    Вообще, упомянутая "левая" рекламная страничка Гомельского филиала довольна интересна и в другом плане.

    Так-то формально сайт yasna.1gomel.by принадлежит "рекламному агентству" ИП Черненко О.В.:
    1.

    которое ("агентство" в виде ИП) на своем сайте 1gomel.by соизволило в контактной информации указать лишь номер мобильного, постеснявшись до кучи прописать в контактах или внизу сайта хотя бы УНП.
    2.

    на втором скрине видно, что персональные данные обрабатываются сперва этим ИП Черненко перед передачей в РУП "Белтелеком", а в политике обработки персональных данных:
    3.

    4.

    речь идет в основном о "Белтелеком", якобы выступающем под термином "Оператор", но, самое занятное, что общение с этим "оператором Белтелеком" в плане той же политики обработки персональных данных предлагается через мыло на левом (по отношению к официальным ресурсам БТК) виртуальном хостинге 1gb.by (ну, там-то хотя бы помимо мобильного и УНП не забыли у себя в контактных данных указать), да и актуальная версия этой самой политики в свободном доступе:
    5.

    почему-то не фурычит:
    6.

    Возможно, я тут себе многое надумал лишнее и все ОК, однако лично я в любом случае передавать свои данные и оставлять заявки на подобных сайтах не стал бы и ни кому не советовал, да и не советую.

    По моему скромному мнению, в подобных случаях совсем не зазорно включать внутреннего параноика и производить общение непосредственно с организацией по ее официальным контактам (в случае того же БТК - через бесплатный звонок по 123 и т.п.).
    Ну, а если ИП "Черненко" слегка увлекся с использованием закоса под бренд "ЯСНА" без согласования с РУП "Белтелеком" [кто там вправе на подобное позволительную отмашку давать хотя бы в том регионе] и все-таки есть спорные моменты и не только на мой непрофессиональный взгляд в той же политике обработки персональных данных, как минимум, то БТК вполне может так или иначе прояснить все это с владельцем данного сайта.

    Еще раз, имхо:
    1. Пользоваться информацией подобных "левых" рекламных сайтов - можно и нужно. Хотя бы глянуть, какие (возможно!) есть скидки в том или ином регионе, чтоб потом звякнуть непосредственно в свой СЦ (даже если он не в том регионе) и уточнить по наличию подобных скидок и условий их предоставления. Раз уж БТК никак не осилит подобое представление на своих ресурсах.
    2. А вот связываться с организацией (в данном случае - Белтелеком) нужно непосредственно напрямую. Если это возможно, конечно же.
    Итого: глянул страничку какую подобную - есть подходящая скидка - позвонил через 123 или напрямую (если доступен этот вариант) в свой СЦ - подключил/не подключил услуги БТК минуя передачу персональной инфы (помимо той, что сайты и так собирают при посещении) посреднику в виде "левого" сайта.

    Как-то так.
    Всем благ и выгодных предложений в той или иной сфере.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    984

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 29 июня 2022 10:39 Редактировалось acrid71, 1 раз.

    Paragonder, Вот с упоением читаю ваши скрытые тексты. :D Так и рисует моё подсознание ,вас, в образе трейдера-медведя БТК, по части акций,скидок и программ ляляльности. Еще в конце января,в Витебске давали 30% cкидку на Ясно100. Где-то в ноябре,c контрактом родственницы,разнюхаю обстановку.Может только на Ясно200 можно получить у нас 30%. И перестаньте троллить oldqA. После

    oldq:

    да мне пох..

    сильно его зауважал. Узнаю витеблянина. :D

  • max_payne468 Member
    офлайн
    max_payne468 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #596385

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 29 июня 2022 10:47

    Никак не хотят давать модем 5гц, только с другим тарифным планом :(

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 29 июня 2022 10:52

    acrid71,

    Эммм, а в чем собственно троллинг, я не пойму?

    В предложении человеку осуществить бесплатный (для него) телефонный звонок, дабы развеять его некорректные предположения (в частности в плане существования подобных скидок на данный момент в тех населенных пунктах)?
    Ну не стал я прямо писать об этом, решил слегка завуалировать - как получилось.

    Тогда да - я тот еще необузданный тролль :D

    А то выходит, что вроде бы и "все равно", когда дело доходит до "разведывательного" звонка, а когда речь идет о изложении предположений - все-таки не все равно... :shuffle:

    Добавлено спустя 54 секунды

    max_payne468, так написали бы, что за населенный пункт, какой у Вас сейчас тарифный план, при переходе на какие обещают все-таки дать двухдиапазонный терминал - для определения глубины печали.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    984

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 29 июня 2022 11:00
    Paragonder:

    1193
    # 27 июня 2022 15:01
    Просматриваю я нынче всякое разное, относящееся к БТК

    Paragonder, Просмотрел я в вашем профиле сообщения.Узкая у вас заточка на тему BуFly :D

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 29 июня 2022 11:07

    acrid71,

    У меня "заточка" на раздел "Интернет-провайдеры" данного форума по большей степени - отдохнуть от "суровых будней", дальше что и каким образом это относится к теме топика? Ну, обсуждение меня такого всего потрясного и того, где я чаще всего оставляю сообщения? :D