Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 мая 2021 12:32
    Compiller:

    генетик:

    Но раз в месяц можно перейти на другой тариф.

    с паспортом в сервисном центре - раз в две недели раньше было. Сейчас - хз

    Можно поменять в личном кабинете

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 4 мая 2021 16:39

    Отключили мне 25й порт, причем техподдержка говорит, что блокировки нету. Это уже можно переключаться на А1 или еще есть какие-то варианты? :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 4 мая 2021 17:15 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Легкий_Голод:

    25й порт

    https://www.beltelecom.by/news/main/beltelekom-provodit-meropriya ... oobscheniy
    ибо нехрен :P

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 5 мая 2021 08:25

    [контент удалён]

    Статику v4 больше не дают, только v6 ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10318

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10318
    # 5 мая 2021 10:31
    75219:

    только v6

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    437

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 5 мая 2021 13:01 Редактировалось ALexM_2010, 1 раз.

    А в кабинете только ipv4 :-?
    [контент удалён]

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10318

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10318
    # 5 мая 2021 13:33

    ALexM_2010, в кабинете по недосмотру не заменили название услуги просто.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 5 мая 2021 17:29

    пока еще не отобрали у тех, у кого он есть.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 5 мая 2021 21:24
    oliv78:

    в кабинете по недосмотру не заменили название услуги просто.

    У меня подключен IPv4 и он же отображается в ЛК
    [контент удалён]
     
    А вот IPv6 никогда в ЛК не видел, админы говорили, что он таким извратом сделан, что не везде его даже можно подключить.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 5 мая 2021 21:30 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    все отображается
    [контент удалён]
    и работает IPv6 нормально.
    Правда, все подключал через офис, не через кабинет

    любите интернет- источник знания
  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 5 мая 2021 21:32
    SergeiT:

    все отображается

    Если вы его подключили - да, иначе - нет. А вот IPv4 отображается всегда.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 6 мая 2021 19:49
    75219:

    [контент удалён]

    Статику v4 больше не дают, только v6 ?

    дают еще.

    in hostem omnia licita.
  • 3289098 Neophyte Poster
    офлайн
    3289098 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3289098

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 мая 2021 13:47

    Есть кто то кому провели оптики в частный дом в могилёве .

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10318

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10318
    # 14 мая 2021 01:46

    Так как тут не раз спрашивали как получить скидку на интернет, рассказываю :lol:
    Дано: есть квартира, в ней 2 номера телефона, прописано 2 человека. Один номер зарегистрирован на одного прописанного, второй - на второго.
    На данный момент был подключен тариф Ясно 100 по акции - 1 месяц 100% скидка, последующие 11 - 50% скидка. Получена скидка была год назад след. способом: изначально 2 номера были зарегистрированы за одним проживающим. Для получения скидки 1 номер был переоформлен на второго проживающего и сразу заключен договор на интернет.
    В этот раз собирался и второй номер переоформить на второго проживающего для получения скидки. На первом номере предполагалось закрыть договор.
    Придя в СЦ весь план был выложен оператору без каких либо уловок, с объяснением для чего всё это. На что было сказано - не надо ничего ни на кого переоформлять. Закрываем договор на номере 1. И заключаем договор на номер 2 с той же скидкой что была и по номеру 1 :o . Вся процедура заняла 10 мин.
    Не могу сказать касается это только моего СЦ в моём городе или теперь такие условия везде.
    Кстати оператором была озвучена ещё одна акция для тарифа Ясно 100: заключаете договор с обязательством пользоваться интернетом 36 месяцев и тогда: 6 месяцев будет скидка 90%, следующие 18 месяцев - скидка 50%, следующие 12 месяцев - 100% оплата тарифа. Итого средняя цена каждого месяца выходит - 24р.
    Я конечно отказался, по той акции что подключился мне дешевле выходит.
    Ну вот может кому будет полезно.

  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 17 мая 2021 14:08
    oliv78:

    Так как тут не раз спрашивали как получить скидку на интернет, рассказываю :lol:
    Дано: есть квартира, в ней 2 номера телефона, прописано 2 человека. Один номер зарегистрирован на одного прописанного, второй - на второго.
    На данный момент был подключен тариф Ясно 100 по акции - 1 месяц 100% скидка, последующие 11 - 50% скидка. Получена скидка была год назад след. способом: изначально 2 номера были зарегистрированы за одним проживающим. Для получения скидки 1 номер был переоформлен на второго проживающего и сразу заключен договор на интернет.
    В этот раз собирался и второй номер переоформить на второго проживающего для получения скидки. На первом номере предполагалось закрыть договор.
    Придя в СЦ весь план был выложен оператору без каких либо уловок, с объяснением для чего всё это. На что было сказано - не надо ничего ни на кого переоформлять. Закрываем договор на номере 1. И заключаем договор на номер 2 с той же скидкой что была и по номеру 1 :o . Вся процедура заняла 10 мин.
    Не могу сказать касается это только моего СЦ в моём городе или теперь такие условия везде.
    Кстати оператором была озвучена ещё одна акция для тарифа Ясно 100: заключаете договор с обязательством пользоваться интернетом 36 месяцев и тогда: 6 месяцев будет скидка 90%, следующие 18 месяцев - скидка 50%, следующие 12 месяцев - 100% оплата тарифа. Итого средняя цена каждого месяца выходит - 24р.
    Я конечно отказался, по той акции что подключился мне дешевле выходит.
    Ну вот может кому будет полезно.

    при звонке в 123 говорят акций для старых абонентов нету, скидка на ясно 100 (20%) подходит к концу и вот не знаю куда переподлючиться...нужен только инет от 100мбит, зала не нужна, есть какие у кого мысли?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 17 мая 2021 14:11

    Timochka, ну если телефон не нужен то рекорд 100 промо

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    чет 100 уже и не видно

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12671

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12671
    # 17 мая 2021 14:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    stas0859:

    Timochka, ну если телефон не нужен то рекорд 100 промо

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    чет 100 уже и не видно

    рекорд 100 промо с телефонией - стоимость тарифа +стоимость телефонии около 4-х руб... он просто закрывал пробел между рек50 и рек200
    [контент удалён]
    без телефонии рекоры 10 промо и 50 промо
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10318

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10318
    # 17 мая 2021 17:03 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Timochka:

    нужен только инет от 100мбит, зала не нужна, есть какие у кого мысли?

    Мысли очень простые - самые безотказный способ, если есть прописанные на этой же жилплощади: идет этот жилец и подключает себе новый номер и всё - он новый абонент. Цена нового номера думаю рублей 7. Профит очевиден. А Вы свой договор на интернет расторгаете.

  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 мая 2021 09:55
    oliv78:

    Timochka:

    нужен только инет от 100мбит, зала не нужна, есть какие у кого мысли?

    Мысли очень простые - самые безотказный способ, если есть прописанные на этой же жилплощади: идет этот жилец и подключает себе новый номер и всё - он новый абонент. Цена нового номера думаю рублей 7. Профит очевиден. А Вы свой договор на интернет расторгаете.

    я говорил об этом, мне сказали, что скидка предоставляется только 1 раз на собственника по адресу, 2 телефона говорят уже не прокатит, либо смена собственника квартиры, тогда да, можно получить скидку
    ps отзвонились сегодня, предложили скидку 20% еще на год по системе лояльности

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2388

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 18 мая 2021 11:18

    Добрый день! подскажите, у меня дома проведена оптика от БТК, соответственно терминал установлен. Понадобится на месяц подключить интернет. Это все равно надо ехать к ним, чтобы заключить договор, а потом расторгнуть, или можно как то онлайн это сделать?