Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 18 июня 2019 15:23

    oldq, т.е. если бы не была сломана антенка, которая не влияла на работоспособность несколько лет, заменили бы бесплатно?

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 18 июня 2019 15:45

    M!roslav, Любые механические повреждения всегда есть основания для отказа в гарантии

    любите интернет- источник знания
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4456

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4456
    # 18 июня 2019 16:12
    M!roslav:

    oldq, т.е. если бы не была сломана антенка, которая не влияла на работоспособность несколько лет, заменили бы бесплатно?

    Заменили бы бесплатно, если не было механических повреждений..
    Я был свидетелем разговора в нашем СЦ по похожей проблеме. Там ребенок тоже поломал антенны. Дословно не помню, но было сказано что нужно заплатить не полную стоимость терминала. Полная это 100 руб. А ремонт этих антенн. И я так понял, что это будет стоить намного дешевле.
    А что с вас пытаются содрать полную стоимость терминала из за трещины на антенне, не есть правильно. Но это мое мнение.

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 18 июня 2019 17:25

    В итоге содрали не полную стоимость, а 60 рублей. На барахолке онлайнера такой модем предлагают за 30. Можно было переставить антены и оставить себе работающий модем.. Лень было возиться

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • igreek Member
    офлайн
    igreek Member

    442

    17 лет на сайте
    пользователь #63987

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 20 июня 2019 14:37

    Доброго времени суток!
    Подскажите, с 2017 года был тариф "Ясна 50 SMART".
    Сегодня обнаружил, что как-то неожиданно быстро закончились деньги на счету, хотя плачу раз в месяц всю сумму по тарифу. Залез в личный кабинет, и с удивлением для самого себя, увидел там, что тариф у меня уже не "Ясна 50 SMART" (36.1р/мес), а "Ясна Игровой Smart" (43,8 р/мес).
    Естественно, никакой смены тарифа никто не делал. Обратился в СЦ, написал заявление с просьбой разъяснить и указать кто это сделал. Администратор сказала мол смена произошла через личный кабинет аж 28.05.19! В технической поддержке сказали будут разбираться по заявлению, внятно ничего не ответили, только что-то бормотали про то, что может у них что-то там утекло.
    Было ли еще у кого-нибудь подобное? На телефоне приложения "Мой белтелеком" нет, на компе даже в истории посещенных сайтов нет сайта my.beltelecom.by, пароль нормальный, не дата рождения и не единицы)))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 20 июня 2019 15:01

    igreek, автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: - Не прокатило, вычеркиваем.
    Так и белтелеком работает. :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 20 июня 2019 15:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    igreek:

    Было ли еще у кого-нибудь подобное?

    такое регулярно, к сожалению... и пишут об этом тут регулярно...
    отслеживай состояние дел в личном кабинете, другого выхода на данный момент нет...

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    530

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    530
  • Миханик Junior Member
    офлайн
    Миханик Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1255822

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 июня 2019 10:40

    Расскажите, какие есть способы добровольной блокировки интернета байфлая (платные и бесплатные) от одного до трёх месяцев. И обязательно с паспортом в байфлай?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 21 июня 2019 10:45

    Миханик, ,бесплатная раз в год 15 и 30 дней
    платная 15,30 и 45 дней соответственно 1.5BYN, 2.75BYN и 3.50BYN
    ставится/снимается в кабинете пользователя

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 21 июня 2019 10:46 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Миханик:

    Расскажите, какие есть способы добровольной блокировки интернета байфлая (платные и бесплатные) от одного до трёх месяцев. И обязательно с паспортом в байфлай?

    http://www.byfly.by/client/tariffsrelax

    всё из личного кабинета

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 21 июня 2019 12:05 Редактировалось yura3d, 3 раз(а).
    igreek:

    Доброго времени суток!
    Подскажите, с 2017 года был тариф "Ясна 50 SMART".
    Сегодня обнаружил, что как-то неожиданно быстро закончились деньги на счету, хотя плачу раз в месяц всю сумму по тарифу. Залез в личный кабинет, и с удивлением для самого себя, увидел там, что тариф у меня уже не "Ясна 50 SMART" (36.1р/мес), а "Ясна Игровой Smart" (43,8 р/мес).
    Естественно, никакой смены тарифа никто не делал. Обратился в СЦ, написал заявление с просьбой разъяснить и указать кто это сделал. Администратор сказала мол смена произошла через личный кабинет аж 28.05.19! В технической поддержке сказали будут разбираться по заявлению, внятно ничего не ответили, только что-то бормотали про то, что может у них что-то там утекло.
    Было ли еще у кого-нибудь подобное? На телефоне приложения "Мой белтелеком" нет, на компе даже в истории посещенных сайтов нет сайта my.beltelecom.by, пароль нормальный, не дата рождения и не единицы)))

    Скорее всего вы сами виноваты. Если вы:

    • используете простой пароль к ЛК (например, номер телефона);
    • не изменили стандартный пароль входа в веб-интерфейс терминала (admin/admin, telecomadmim/admintelecom) и при этом у вас прямой IP (необязательно статический) или в сети есть заражённые девайсы;
    • передаёте свои логин и пароль от ЛК сторонним приложениям для проверки баланса типа Balance BY и т.п.;
    • заходите в ЛК или веб-интерфейс терминала с заражённых девайсов, особенно касается всяких расширений для браузера;

    то вы в зоне риска. Уже были в этой и соседней ветках сообщения про "Ясна Игровой", в одном из них человек писал, что смена тарифа в ЛК произошла с IP в США. Суть простая: сторонние люди получают доступ к вашему ЛК, переводят вас на этот тариф с World of Tanks и забирают из личного кабинета код на активацию в игре заявленных в тарифе привилегий (более мощный танк 8) и т.п.) В дальнейшем этот код перепродаётся на тематических сайтах по продаже аккаунтов. Люди, делающие это, как правило, находятся за границей и соблюдают меры анонимности в сети, да и сумма "развода" небольшая, на это и рассчитано, что люди не будут обращаться в правоохранительные органы.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7883

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7883
    # 21 июня 2019 12:50
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 21 июня 2019 13:00 Редактировалось oldq, 1 раз.

    да, был уже подобный случай, тут нужно уже на бтк сообщать - второй раз - это тенденция...

  • igreek Member
    офлайн
    igreek Member

    442

    17 лет на сайте
    пользователь #63987

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 21 июня 2019 14:54 Редактировалось igreek, 1 раз.
    yura3d:

    используете простой пароль к ЛК (например, номер телефона);
    не изменили стандартный пароль входа в веб-интерфейс терминала (admin/admin, telecomadmim/admintelecom) и при этом у вас прямой IP (необязательно статический) или в сети есть заражённые девайсы;
    передаёте свои логин и пароль от ЛК сторонним приложениям для проверки баланса типа Balance BY и т.п.;
    заходите в ЛК или веб-интерфейс терминала с заражённых девайсов, особенно касается всяких расширений для браузера;

    И ничего из этого списка не делал. Захожу в ЛК только с ноута на котором стоит лиц. КИС. Пароли все поменяны, пароли сложные.Одна странная особенность, аккурат когда был сменен тариф, пришла смс на номер, что указан в ЛК с кодом активации отправитель "MBELTELECOM". Как бы намекает на мобильное приложение... Естественно, никакое приложение я не ставил и уж тем более не запрашивал код активации. Мобильного приложения к слову сказать до сих пор нет. Поэтому смс данную проигнорил, но вчера вечером, уже после того, как в БТК я написал заявление на разбор полетов, сменил пароль от ЛК, опять пришла СМС. Отправитель тоже "MBELTELECOM" и опять код активации. Подожду что ответят в БТК...
    ЗЫ: И кстати сотрудник технической службы, с которым вчера общался что-то мел про взломы через мобильное приложение, я попытался подробнее уточнить, на что он сразу как отрезал, мол пиши заяву, только через нее...

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 21 июня 2019 19:28 Редактировалось yura3d, 4 раз(а).
    igreek:

    И ничего из этого списка не делал. Захожу в ЛК только с ноута на котором стоит лиц. КИС. Пароли все поменяны, пароли сложные.Одна странная особенность, аккурат когда был сменен тариф, пришла смс на номер, что указан в ЛК с кодом активации отправитель "MBELTELECOM". Как бы намекает на мобильное приложение... Естественно, никакое приложение я не ставил и уж тем более не запрашивал код активации. Мобильного приложения к слову сказать до сих пор нет. Поэтому смс данную проигнорил, но вчера вечером, уже после того, как в БТК я написал заявление на разбор полетов, сменил пароль от ЛК, опять пришла СМС. Отправитель тоже "MBELTELECOM" и опять код активации. Подожду что ответят в БТК...
    ЗЫ: И кстати сотрудник технической службы, с которым вчера общался что-то мел про взломы через мобильное приложение, я попытался подробнее уточнить, на что он сразу как отрезал, мол пиши заяву, только через нее...

    Скорее всего у вас на телефоне стоит какое-то приложение, которое (помимо своего прямого назначения) незаметно для вас регистрируется на my.beltelecom.by (это аналог приложения БТК, только в виде сайта), далее считывает пришедший в SMS код активации, после чего автор такого приложения может делать с вашим аккаунтом на БТК всё что угодно.

    У друга была похожая ситуация, правда не с Белтелекомом, а с платными подписками на МТС, которые сами по себе создавались. Смартфон при этом был на iOS (бытует мнение, что эта операционка лучше защищена). Что в итоге оказалось: на телефоне стояло приложение "VK Free Music" от непонятно какого издателя (физ.лица), скачанное из App Store. Это приложение (помимо собственно музыки) показывало кучу рекламы и постоянно сыпало запросами на доступ к данным (телефонной книги, галереи, отправки SMS). Уже тогда начали закрадываться сомнения относительно него. Стоило его удалить, как сразу подписки создаваться перестали и уже больше года всё чисто. А со стороны оператора всё выглядело так, будто владелец номера сам оформлял эти подписки на сайтах.

    Проверьте, что у вас установлено на смартфоне. Всякие "бесплатные музыки, фильмы, сериалы и торренты" сразу удалить. Особое внимание приложениям от непонятных издателей (физ.лиц), приложениям развлекательной тематики (бесплатная музыка, игры, всякие там 18+), приложениям проверки баланса (ссылку на подобное давал в прошлом сообщении). Лучше всего вообще удалить все приложения, у которых издатель не Apple/Google или другое общеизвестное юр.лицо (например, ваш банк или социальная сеть). Если смартфон на Android, желательно просканить его антивирусом.

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 июня 2019 17:16 Редактировалось HAX-HAX, 1 раз.

    Вот развели базар... Да , [censored by Grace-o] сам меняет тарифы на более дорогие. Несколько месяцев по старой цене , а потом стартует полный тариф. И мне меняли . Скорее всего всем,кто сидит на минимальных тарифах

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Но еще эти суки уже неделю как блокируют TOR. Сейчас только через бриджи возможно

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 июня 2019 14:48)
    Основание: 3.5.17

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 24 июня 2019 17:27 Редактировалось oldq, 1 раз.
    HAX-HAX:

    Вот развели базар... Да , [censored by Grace-o] сам меняет тарифы на более дорогие. Несколько месяцев по старой цене , а потом стартует полный тариф. И мне меняли . Скорее всего всем,кто сидит на минимальных тарифах

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Но еще эти суки уже неделю как блокируют TOR. Сейчас только через бриджи возможно

    полный тариф по окончании акции - если год, значит год, если 3 месяца, значит 3 месяца... "развели базар" совсем по другому поводу...

    tor блокируется уже много лет и в большинстве стран... причина - даркнет - это несколько скомпрометировавший себя сегмент сети... tor не только доступ к заблокированным сайтам, но и анонимность там, где нарушается закон в определённых сферах...

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 июня 2019 02:11

    ТОлько акции у них сугубо партизанские . меняют без предупреждения. А если смс приходят, то возможно оттого, что в новой версии кабинета надо телефон вводить для входа

  • mur131 Junior Member
    офлайн
    mur131 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #247976

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 июня 2019 18:30

    Всем доброго!

    Имеется домашний телефон по оптике, больше ничего нет от БТК.
    Позвонили (предположительно из БТК) и предложили подключиться на услугу Ясна Лайт, назвав при этом абонентку всего 3,78 руб..!
    Что составляет 20% от абоненки на сайте Ясна,by (18,9 руб).
    При абонентке на телефон_only 3.08 руб. это, наверно, интересно..

    Кто сталкивался, это акция БТК такая?
    И не нашел, сколько будет стоить отключение от этой услуги потом?