Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    111

    8 лет на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 мая 2019 14:23
    oldq:

    nikitkus:

    nikitkus:

    oliv78:

    nikitkus:

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

    Из личного опыта - в сервисном могут поменять что угодно на что угодно с сохранением всех скидок

    Спасибо. Уже звоним в сервисный центр.

    Сказали - это вы сами поменяли в личном кабинете) хотя естественно такого не было

    а если книгу замечаний и предложений попросить...? с предложением разобраться, откуда и когда была произведена замена тарифа...
    можно позвонить на горячую линию - пусть в сервисном центре отвечают за свои слова http://www.beltelecom.by/feedback/appeals/informaciya-o-rabote-goryachikh-liniy
    можно написать электронное обращение http://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    с просьбой разобраться, кто заменил тариф, и почему в сервисном центре настаивают, что это сделал сам абонент...

    Прикол в том, что судя по истории активности были входы в личный кабинет с ip адресов США и Индии перед тем как тарифы поменялись.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8100

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8100
    # 22 мая 2019 14:40 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    shuravi89:

    Alanford:

    Здравствуйте.

    Собираюсь подключиться на рекорд без подключения телефона, так как не нужен. Берут ли все ещё дополнительную плату за не подключение телефона и сколько?:)

    Заранее спасибо.

    Если вы переходите на оптику, то с вас только 3,08 ежемесячно и никакого одноразового платежа ... и никакого телефонного номера.

    ЗЫ Информация от Димы

    если это действительно так, то прогресс имеет место - всё справедливо, плати за линию и пользуйся... но вот как-то мало верится...
    а зачем тогда были все эти заявления о прямой связи...? или в связи с тенденцией на увеличение отказов от телефонии, решили это по тихому похерить... и такое может быть... но я думаю, тут ещё от конкретных сервисных центров зависит - не до всех доходят новые веяния :ass:

    Вот тот самый ответ Димы от 8 мая 2019 11:21 (за что купил - за то и продаю)

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 мая 2019 17:44

    Снова цены подняли! :bazar: За смехотворные по сегодняшним меркам 4 mbps плачу 18,1 р.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 22 мая 2019 17:50
    bk-1:

    Снова цены подняли!

    а что-то дешевеет :-? зато зарплаты растут :trollface:
    подключат оптику, будете платить 19 руб за 10 мегабит...

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 мая 2019 17:53
    oldq:

    подключат оптику, будете платить 19 руб за 10 мегабит...

    Не подключат( В моей ситуации многие здесь так и писали, что на оптику надеяться не стоит. Населённый пункт с населением 10тыс. человек, частный сектор, где большая половина – пенсионеры

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 22 мая 2019 18:28
    bk-1:

    oldq:

    подключат оптику, будете платить 19 руб за 10 мегабит...

    Не подключат( В моей ситуации многие здесь так и писали, что на оптику надеяться не стоит. Населённый пункт с населением 10тыс. человек, частный сектор, где большая половина – пенсионеры

    подключат :znaika:
    будут телефонию менять на IMS и подключат по ТИПУ 2 https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    а там уже, скорее всего, можно рассчитывать на VDSL...

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    17 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 22 мая 2019 23:03

    Внезапно...

    Кроме меня сделать этого никто не мог. А самому мне эти танки нафиг не надо.

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 мая 2019 00:34 Редактировалось bk-1, 2 раз(а).

    oldq, в марте приходили мастера, подключили новый телефон номера, начинающий на 6, и поменяли модем Промсвязь на HG658 V2

    Как понимаю, это и есть VDSL... А толку?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8100

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8100
    # 23 мая 2019 06:27 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    bk-1:

    это и есть VDSL...

    Чтобы понять, что у вас VDSL, нужно хотя бы увидеть VDSL-профиля. А так с первого взгляда на вашу картинку можно только сказать, что у вас универсальный модем ADSL/VDSL ...

    ЗЫ Более релевантная ветка - VDSL. ByFly

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    111

    8 лет на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 мая 2019 07:49
    Nippi:

    Внезапно...

    Кроме меня сделать этого никто не мог. А самому мне эти танки нафиг не надо.

    Абсолютно идентично и у меня вчера. Посмотрите в личном кабинете Прочее/История активности - наверняка будут входы с каких-то левых ip

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    17 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 23 мая 2019 11:46

    nikitkus, ну мы же с вами взрослые люди, и понимаем, что это происки буржуев. Жаль, наш доблестный БТК не смог нас защитить :(

    20!! Минут висел на линии, пока выясняли что и как, в итоге положил трубку. Видимо мстили гадам за бугром. Восхищаюсь

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Вот американцы гады же. Все смены которые не удались - мои.

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 мая 2019 14:31
    shuravi89:

    нужно хотя бы увидеть VDSL-профиля

    где это искать?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 23 мая 2019 14:37 Редактировалось oldq, 1 раз.
    bk-1:

    shuravi89:

    нужно хотя бы увидеть VDSL-профиля

    где это искать?

    не нужно это нигде искать - звоните в свой сервисный центр и узнаёте о возможности подключения VDSL...
    ваш терминал и ваше подключение это позволяет - всё дело в наличии соответствующего оборудования на стороне провайдера, а оно должно быть... при разговоре следует проявить некоторую настойчивость...
    ну и в теме, на которую вам дали ссылку выше, пообщайтесь...
    по идее вам могут подключить и рекорд 25 и ясну 35, но исходящая скорость останется в пределах 2-3-х мегабит...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8100

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8100
    # 23 мая 2019 14:38 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    bk-1:

    shuravi89:

    нужно хотя бы увидеть VDSL-профиля

    где это искать?

    DSL Information/Line standard

    ЗЫ

    "Если интернет у нас предоставляется по ADSL-линии, то редактируем "INTERNET_B_0_33", если же это линия VDSL, то "1_INTERNET_B_VID_10" "
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4512

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 23 мая 2019 14:57
    shuravi89:

    DSL Information/Line standard

    Бтк по своей инициативе вдсл не подключит. А если бы и подключили, то стопудово втюхали какую нибудь ясну.
    Перевели на ims и выдали модем какой был в наличии.

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 мая 2019 15:09

    Мне ещё тут писали, что у меня параметры линии очень плохие. Я в этом не разбираюсь

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 23 мая 2019 15:18
    bk-1:

    Мне ещё тут писали, что у меня параметры линии очень плохие. Я в этом не разбираюсь

    параметры не супер - это проблема оставшейся старой медной лапши, которая идёт к вам от, скажем так, места перехода оптическго кабеля, который подведён в какое-то место вашего района, к медным проводам, которые разведены по домам...
    тут в ваших силах проверить то, что вам доступно, то есть проводку по дому - скрутки, окисления и так далее - этого не должно быть...
    если вы проявите определённую настойчивость, то можно добиваться от бтк проверки линии, замены старой лапши на новую - то есть, что бы вашу линию привели в нормальное состояние для подключения так активно продвигаемой ясны...

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 мая 2019 15:26

    oldq, да не нужна мне Ясна, мне хотя бы Рекорд 10, Ясна для меня дорого. На исходящую скорость наплевать. Линия максимум показывает 18mbps, Рекорд 10 должен потянуть

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 23 мая 2019 15:35
    bk-1:

    oldq, да не нужна мне Ясна, мне хотя бы Рекорд 10, Ясна для меня дорого. На исходящую скорость наплевать. Линия максимум показывает 18mbps, Рекорд 10 должен потянуть

    я написал про ясну, желание подключить которую можно использовать как аргумент при беседе с бтк по поводу линии... они ведь очень агрессивно продвигают эти пакеты, а на что вы подключитесь в конечном итоге - это уже другой вопрос... хотя, конечно, им там в общем пофиг...
    в любом случае, вам нужно разговаривать по всем этим вопросам в сервисном центре...

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 мая 2019 15:43

    Ясно. Всем спасибо