Ответить
  • 3De Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    3De Senior Member Автор темы

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 26 февраля 2004 15:48

    Привет всем!

    Хочу Рено Меган купе (Coach) года так 95-96 купить.

    Подскажите кто сталкивался с данным пепелацем, как он в обслуживании, с каким двигателем брать и т.д.

    Может есть владельцы которые рельно расскажут на что смотреть, Ваши впечетления и т.д.

    Заранее спасибо!

    ...and justice for all...
  • goga333 Junior Member
    офлайн
    goga333 Junior Member

    43

    21 год на сайте
    пользователь #5092

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 февраля 2004 16:35

    Слазь

    http://www.avtoweb.com/sl_hart/slzam_1/Nfirm_Renault/Nmodel_Megane/

    почитай чё народ пишет. Может что полезное найдешь

  • 3De Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    3De Senior Member Автор темы

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 26 февраля 2004 21:59

    Спасибо!

    А может кто ездит, на ней?

    Расскажите.

    ...and justice for all...
  • Sanches Senior Member
    офлайн
    Sanches Senior Member

    1562

    21 год на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 27 февраля 2004 08:54

    Я ездил но не за рулем ! Мне понравилось ! Шустренькая, небольшая !

  • Ivan22 Junior Member
    офлайн
    Ivan22 Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #23398

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 августа 2004 20:57

    Привет!

    3 недели назад приобрёл себе эту купешку, ездил за ней аж в Чехию, но зато я уверен, что такой как у меня а Белоруссии больше нет. Значит, общая инфа.

    На неё идёт 4 бензиновых и 1 дизель.

    Бензин:

    1,6 - 90л.с

    1,6 16v - 107 л.с

    2,0 - 117 л.с.

    2,0 16v -147 л.с.

    Конкретно у меня - последняя. Называется F7R

    Был ещё дизель 1,9 - 98 л.с. Но это дизель...

    Машину брал в магазине, не на рынке, поэтому у неё были поменяны ВСЕ ремни, фильтры и масло, и вообще сделано всё кроме химчистки салона. Двигатель у меня - тюнинговый - замена чипа и прямоток Sebring. В результате с тачки сняли около 170 л.с. (пасспорт дали на тюнинг - написано 168 коней). Лично я советую поставить сзади нормальную "банку" - потому что я смотрю на другие купешки и вид ржавой водопроводной трубы, торчащей куда-то вбок из-под заднего колеса... не слишком, короче.

    Кстати, на счет колёс. У меня (да-да!!!) размер 215 на 40 P16!!! Как их туда втиснули, лапти эти. Табуретка ещё та. Плюс у меня бампер передний низий очень - так что с ХОРОШЕГО асфальта съезжать не рекомендуется.

    Бензинчик - только 95. Расход в городе - 9. На трассе - 7,5 примерно. Но это смотря как ездишь. Я как пригнал, так со светофоров просто улетал первое время. Да и вообще... Короче, литров 13 жрала, не меньше. Очень хорошо двигатель крутится, а как ревёт прямоток при этом! Кстати, салон у меня тоже тюнинговый, причём интересно сделан очень. Панель - ярко жёлтая. Говорю сразу: не греется, не отсвечивает, не мешает. Сиденья с серьёзной поддержкой, водительское - по высоте (механ.) и ещё поясничную поддержку можно менять.

    Комплектация - 4(!) электро стекла, АБС, 2 ПБ, ну и т.д. Ни климы ни кондёра нет. В общем, пока проблем с тачкой нет. Запчастей навалом и цены не атомные, но всё же диагностику лучше делать у дилера, а потом - на рынок и к знакомому мастеру. Как пригнал - сразу поменял пальцы (на всякий, мало ли) и подушку двигателя - постукивала - ничего страшного, конечно, но неприятно.

    В общем, мне очень и очень нравится. Приятно, когда и в городе эта пушка рвёт практически всех на части и на трассе (до 180, правда, только разгонял пока - но идёт как по рельсам! Впечатлений масса. Говорят, и 220 делает и больше может).

    Короче, если нравится машина, надо брать однозначно. Но двигатель 1,6 лучше не бери - тачка весит тонну, двухлитровик самое то.

    Вот.

    Tatyana56
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 16 августа 2004 22:18

    Какой то развод блин?

    Как это "4(!) электро стекла" если это купе???

    Самая крутая модификация и нет ни климата ни кондея... "Как пригнал - поменял пальцы" - я балдею, авто без проблем, зато сменили ремни в магазине

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Ivan22 Junior Member
    офлайн
    Ivan22 Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #23398

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 августа 2004 23:01

    hell,

    В купе есть задние форточки, так вот они открываются электрически. Это во-первых. Во-вторых, когда я на неё посмотрел в первый раз, мне не надо было уже ни климата, ни кондёра... Я это сам поставлю в ближайшем будущем.

    А в третьих, про пальцы - так это расходный материал, как стойки стабилизатора, наконечники и т.д. Да и стоят они копейки. Вот только чтобы их снять, съёмник нужен специальный. Я у друга взял, и всё сам без проблем сделал, так что тачка ещё и довольно ремонтопригодная в гаражных условиях.

    И ещё, у меня прошлая машина была - Prelude 95 года с Vtec мотором 2,3 - 180 сил. Конечно, Хонда была надёжная, я на ней и в лес ездил без проблем и по полю носился, и ШРУС у меня хрустел тысяч 100. Но по старту со светофоров реноха ей ничем не уступает. Для меня это главное. А расход у той был огого!

    Tatyana56
  • 3De Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    3De Senior Member Автор темы

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 16 августа 2004 23:41

    Интересно...

    ...and justice for all...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 августа 2004 14:38
    Ivan22:

    А в третьих, про пальцы - так это расходный материал, как стойки стабилизатора, наконечники и т.д. Да и стоят они копейки. Вот только чтобы их снять, съёмник нужен специальный. Я у друга взял, и всё сам без проблем сделал, так что тачка ещё и довольно ремонтопригодная в гаражных условиях.

    Осталось узнать что вы имеете ввиду под термином "пальцы".

    По идее чтоб их сменить надо поршень с шатуном достать на свет божий. И расходным материалом они могут быть только в мотоцикле ИЖ или Ява, а не в Рено Меган. Который без разбора мотора по 300 тыс ходит.

    Си ю латер, алигатер
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 17 августа 2004 16:33

    Patam, вот вот, на меган такая операция потянет трехзначную сумму, и не с 1 впереди

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 17 августа 2004 17:57

    чел шаровые имеет ввиду, стопро.

  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 19 августа 2004 17:18

    Сама себе такую хотела одно время, но по закону подлости в Минске в это время не продавалось ни одной такой машины, а все перегоны разводили руками, типа очень сложно такое найти. :(

    Понрвилась, в основном, внешне - так как за рулем не сидела, но впчатление от внешнего вида очень позитивное :) Я бы лично рассматривала вариант с 2-х литровым движком, 117 лошадей для такой малявки - очень хорошо показатель имхо.

    Удачи в поиске :)

  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    516

    22 года на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 19 августа 2004 18:14
    Ivan22:

    hell,

    И ещё, у меня прошлая машина была - Prelude 95 года с Vtec мотором 2,3 - 180 сил. Конечно, Хонда была надёжная, я на ней и в лес ездил без проблем и по полю носился, и ШРУС у меня хрустел тысяч 100. Но по старту со светофоров реноха ей ничем не уступает. Для меня это главное. А расход у той был огого!

    недавно купил Прелюд 2.2, 185 л.с.. Расход 9,6 город+трасса.

  • Ivan22 Junior Member
    офлайн
    Ivan22 Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #23398

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 августа 2004 22:22

    А как ездишь? Это от стиля езды зависит. Да и от состояния двигателя тоже. Я езжу не быстро, но со светофоров ухожу резко. Мне чисто ускорение нравится. А как подвеска задняя? Она подруливающая, знаешь? Ей - особый уход нужен! Не то чтобы уход, но следи.

    Tatyana56
  • Ivan22 Junior Member
    офлайн
    Ivan22 Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #23398

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 августа 2004 22:28

    я хотел такую в Чехии взять, но азарт победил - взял мощнее. А вообще, 8-ми клапанный двухлитровик, говорят, ОЧЕНЬ надёжный. Его ещё на 21 рено ставили, правда тогда объём был 2.1 литра. Но это уже говорит - то, что мотор почти без изменения уже лет 15 идёт.

    Tatyana56
  • Ivan22 Junior Member
    офлайн
    Ivan22 Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #23398

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 августа 2004 22:35

    Да, ещё из недостатков: очень близкие 3я и 5я передачи! После 4й, разогнавшись, надо вроде, 5я - а втыкается 3я. Неприятно, но привыкнуть надо. Задняя, кстати, как 1я, только кольцо вверх надо поднять на рычаге, как на саабе и мерсе. Сам пока сообразил...

    Чип-ключ тоже кстати, вещь не очень - лучше сразу противоугонку новую ставить.

    Ещё чего выплывет - напишу. При случае скину фотку

    Tatyana56
  • Compex Neophyte Poster
    офлайн
    Compex Neophyte Poster

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #33443

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 июля 2005 16:19

    Есть вопрос.?

    В каталоге написано что она на АИ95, а по обьявлениям говорят что льют 92. Кто прав?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 11 июля 2005 16:45

    Compex, в каталоге написано 95 европейский...а не наш. Помнится, диагностировали мазду-626 на холпи, так сами мастера сказали- лей 92...а наш 95 -полный отстой!!!

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 11 июля 2005 19:44

    XdG, скорее наконечники рулевые ......

    з.ы. а вообще... байки р .... :shuffle: он ... купил ... в чехии смотрел ... маме ключи верни !

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Anatol Junior Member
    офлайн
    Anatol Junior Member

    67

    22 года на сайте
    пользователь #1891

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 июля 2005 21:52

    3 недели назад приобрёл себе эту купешку, ездил за ней аж в Чехию, но зато я уверен, что такой как у меня а Белоруссии больше нет.

    Сплошной обман! У меня такая машинка уже 2 года. Мотор F7R. Чип, фильтр, прямоток, клиренс -20мм. Цвет синий.

    Кстати, на счет колёс. У меня (да-да!!!) размер 215 на 40 P16!!! Как их туда втиснули, лапти эти.

    Кстати, на Coach 2.0 16V шестнадцатое литье идет в стандарте!

    Да, ещё из недостатков: очень близкие 3я и 5я передачи! После 4й, разогнавшись, надо вроде, 5я - а втыкается 3я. Неприятно, но привыкнуть надо.

    Ну я с тобой не совсем согласен. Это же городской автомобиль, а не авто для автострады.

    А что касается первой передачи, то вот тут то она коротковата, как в дизеле. Но к этому легко привыкнуть:beer: