Ответить
  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    20 лет на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 мая 2004 00:03

    чистим, сушим, стелим новый ковер, перетягиваем обивку сидений и т.д., ну в обсчем чтоб не противно ездить было. Затем, следующим этапом, красим тачку , желательно с какой-нить папской цветовой схемой, т.е. не в монотонный серо-болотный цвет, а , скажем, как американцы любили в 50-х красить - типа крыша и части крыльев - красные, остальное - белое. Кстати, насколько геморно такую окраску в гаи регистрировать? Ну, и наконец, приводим в порядок двигло и т.д., всякие ручки, стеклоподъемники, ставим музло, обрабатываем напильником

    это по времени и одному наверно ооочень дофига, надо ж на машине и ездить.

    Я б посоветовал в 21-й поставить всю ходовую и двигло от 31й или 24й, спрашивал у людей - сказали все подойдет без проблем, а салон и внешне максимально родное. Волги 21 и у нас красили в два цвета кадато (берегись автомобиля можно вспомнить в пример)

    Было б время и желание, сам бы себе тако сотворил наверно.

    ps бока покрышек красить не надо - смотрицца очень парфозно, лучш поискать бушные, пару раз видел. И травмы у тя никакой не было, это хроническое у творческих людей)

  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 16 мая 2004 00:07

    2108(09) единственный приемлемый жигуль

    не с инжектором(дороже в осблуж)

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 16 мая 2004 00:52

    Советую поискать Хонду Сивик мятую 4-го поколения (87-91). Реально взять до 1000. Езди на ней и зарабатывай деньги. А когда денег будет порядком - тогда можно брать волгу и тюнить её, т.к. для того, что ты хочешь нужно ОЧЕНЬ много денег, если делать ХОРОШО! :znaika:

  • Булкин-Копейкин Neophyte Poster
    офлайн
    Булкин-Копейкин Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #19947

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 мая 2004 03:00

    Слушай, ну не годится 21-я в качестве первой машины ну никак.

    Тормоза у нее никакие, руль тяжелый. Запчастей НЕТ!

    Первая машина с ценой до 600$ в нашей стране это только жигуль.

    Достаточно еще терпимая по динамике и тормозам, запчастей валом, еще пока на станциях ее обслуживают. Опять же для тюниха масса всего пока - и запчасти буржуйские, и прочее, типа прямотока, воздухана нулевого сопротивления или просто "легкого руля" есть.

    И нравицца-ненравицца тут никак не учитывается. :-?

    А то что ты собираешься сделать с 21, эт, прости лажа. Ага, ставим запцацки от 24 и 3102. Получается безродный уродец, для поездки на дачу в сумерках, чтоб никто не увидел, а то стыдно будет. У тебя там вродь 600 отложено на машину? И сколько на тюних.

    А сколько такое здоровое корыто подготовить и хорошо покрасить стоить будет? А механику забесплатно чинить будешь? А гараж с инструментом есть? Ну хоть книжку по ремонту/каталог запчастей пробовал под 21 найти?

    Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с "копейкой" - для Вашей же головной боли
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 16 мая 2004 15:43

    Ну, конечно, мотор от 24-й для истинных ценителей раритетов - это "ФИ", но ездить-то будет нормально ;)

    Даже вроде как и лучше, вроде ж у 24-й кпп уже с синхронизаторами и пониженную на ходу не так сложно будет воткнуть?

    На счет тормозофф--а что если в них встроить гидровакуумный усил?

    На счет тугого руля- он там намного туже жигулевского? Вон в автошколах учат на тачках без ГУР и ничего, даже деффки ездят.

    Кстати, а мощща при установке 24 двигла больше будет чем у родного?

    Ладно, давайте дэцл подкорректируем план:

    1) купить тачку в не сильно убитом состоянии, чтоб на работу по километру-полтора в день ездила ;)

    2) обработать напильником салон, ходовую часть и т.д., добавить музло.

    3) если лежать под машиной надоест (мало ли) продать такому же извращенцу ;) , если нет - заняться покраской и т.д.

    Вообще, что думаете о надежности? Т.е. в сравнении конечно не с мерсом G, а с точилами того же ценового диапазона, т.е., ржавыми жигулями, гнилыми жопель-асконами и т.д. :)

    Fuck The Fuel Economy
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 16 мая 2004 23:07

    Napalm, романтик блин-нафиг!

    Во дворе дома по Воронянского -25 живёт ИДЕАЛЬНЕЙШАЯ ГАЗ-21. Цвет платиновый металлик с чуть золотистым отливом. Сиденья из натуральной светло-серой кожи. Внешне - полный оригинал, только ещё и доведённый. Можешь подъехать и глянуть как-нибудь. А заодно и подкараулить хозяина, который ещё ездит и на какоё-то иномарке и спросить, сколко денег он угрохал на доводку этого автомобиля до ума. Подозреваю, что это сумма сопоставимая со стоимостью нескольких "жопель-аскон" в приличном состоянии :)

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 17 мая 2004 00:41

    Да, не сомневаюсь, что бабла ушло до фига...

    Но в любом случае тут есть одно но:

    если в эту тачку вкладывать бабло тока на ремонты, то ездить она по идее будет не хуже жопелей,

    кроме того, из нее можно сделать мега -папский пепелац 50-х, приложив некоторое количество любви, времени и денег,

    а вот из всяких жигулей и жопелей скока бабла не вкладывай - нифига не выйдет :shuffle:

    Кстати, где-то недалеко от автозавода, живет еще одна волга, покрашенная в два цвета, кажись в красный и желтый или желтый и белый, не помню точно, но что -то вроде того. смотрицца рулезно.

    Fuck The Fuel Economy
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 мая 2004 10:36

    Napalm, а еще живет одна волга с двиглом от бмвэ на 5 литров и продавали ее за 900у.е. если нужно кому могу спросить. может еще продается.

    In God we trust, all others pay cash
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 17 мая 2004 11:07

    Napalm, тебя видимо разубедит только покупка 21й именно за 600 рублей (раз 5 страниц обсуждения не разубедили). Надо чтобы ты посмотрел, что это будет за рожно. Чтобы поднял пол, и ужаснулся. Чтобы поездил (если заведётся) и прочувствовал всю прелесть езды на 21й за 600 рублей. Тогда у тебя не то что "хвосты" лепить и красить в папские цвета , но и вообще, восстанавливать решето за 600 рублей и "тюнинговать" (слово то какое придумал) желание пропадёт.

    Удачи.

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 17 мая 2004 12:05

    Napalm, купляй уже свою 21-ю и созывай мини-саммит типа "Зацените раритета за 600 бэ". В рамках акции проведи лотерею, доходы от которой поступят на то, чтоб заставить сие чудо техники хоть как-то ездить :D

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 17 мая 2004 16:35

    Уж лучше ей быть последней, а не первой ... :cry: имеется горький опыт использования данного пепелаца в течение 12 лет... Единственное предназначение такой машины в современном мире - это редкие спокойные покатушки в расчете на удивление прохожих - ух-ты, глянь че за тачка! - при условие того, что внешний вид будет ОК!

    Или (кстати, классная идея) устроить на базе такой машины LOVE-taxi,как в Европе , благо места и сидения-диваны позволяют...

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 17 мая 2004 21:42

    Хм, лав такси - это типа сэкс - машина? :lol:

    Fuck The Fuel Economy
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    21 год на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 мая 2004 08:56

    Была когда-то 21 волга. Денёк поковырялся - два поездил. После этого долго машины не было, потом купилась по первому времени искал что бы такого в ней сделать, нет бы рабоваться да ездить, а теперь видеть её не могу. Когда ездит - намана, а не ездит - так и хочется в столб её воткнуть.

    2Napalm, так что думай. По первому времени в кайф будет, а потом ездить нуна будет, а если она не захочет, не дай бог.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 18 мая 2004 09:35
    Napalm:

    ... это типа сэкс - машина? :lol:

    Да, только секс имеет хозяин с машиной :)

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    20 лет на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 18 мая 2004 10:40

    За 500 покупается жигули-классика с нормальным кузовом и неукатанным двигателем.

    За 100 перебирается ВСЯ! подвеска.

    За бесплатно 1 движением болта устанавливается более поздее зажигание и заливается 76 бензин.

    Эксплуатационные расходы:

    1. Любой ремонт не дороже $50. Гемора с запчастями нет.

    2. Со спокойной душой оставляешь ночевать во дворе.

    3. Не жалко разбить и выбросить.

    Собираюсь купить такой аппарат жене, как сдаст на права.

    pkunzip.zip
  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    516

    22 года на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 18 мая 2004 10:48

    А поставим вопрос следующим образом:

    - есть ли в Минске известные собравшимся дяди-Васи-из-гаража, которые за_недорого будут потихоньку восстанавливать 21-ю, и проводить всевозможные спасательные ("стала на перекрестке") и текущие операции (типа спринцевания) и т.п. и по первому зову автовладельца? :)

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 18 мая 2004 10:59
    uairs:

    За 500 покупается жигули-классика с нормальным кузовом и неукатанным двигателем.

    За 100 перебирается ВСЯ! подвеска.

    За бесплатно 1 движением болта устанавливается более поздее зажигание и заливается 76 бензин.

    Эксплуатационные расходы:

    1. Любой ремонт не дороже $50. Гемора с запчастями нет.

    2. Со спокойной душой оставляешь ночевать во дворе.

    3. Не жалко разбить и выбросить.

    Собираюсь купить такой аппарат жене, как сдаст на права.

    1. Меньше 1.5$к будет :ass:, самые живые жиги из доперестроечных (89-92 г) . От 99-2000 г, да, но стоит 2500 и выше

    2. Подвеска дешёвая, но требует хороших руких, а за 100 согласен, впишешся.

    2а. 5-КПП стоит $300 б\у. Это я про дешевизу. ;)

    3. Лучше не переводить на 76. По деньгам 1:1; 76-го съест больше и машина тупее.

    ЗЫ. А кроме трамблера ещё и прокладку одну под голову ложить надо (для 76)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 мая 2004 11:02

    uairs, 3. Не жалко разбить и выбросить.

    а за жену не беспокоишься что она разобьется на них? шанс уцелеть в каком нить жопеле или гольфе на опрядок выше чем в классике.

    In God we trust, all others pay cash
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 мая 2004 11:23
    uairs:

    За 500 покупается жигули-классика с нормальным кузовом и неукатанным двигателем.

    ....

    Собираюсь купить такой аппарат жене, как сдаст на права.

    Это же надо так нелюбить свою жену, чтобы купить ей такой драндулет :evil:

    Смотри, боком вылезет :lol:

    .
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 18 мая 2004 11:29

    Со спокойной душой оставляешь ночевать во дворе.

    Детишкам с моментом за пазухой тоже абсолютно не жалко и не страшно будет лишить ваш чудо-автомобиль остекления а также справить там походу большую и малую нужду.

    Собираюсь купить такой аппарат жене, как сдаст на права

    Вариант намба ван: жену не жалко, все равно разводиться. Идеальное решение. Можно еще и теще купить.

    Вариант намба ту: с женой еще хочется пожить. Из опыта: жизнь превращается в работу на телефоне. Постоянно ждешь звонка и с ужасом думаешь куда же она очередной раз заехала, чтобы там очередной раз встать, залить свечи (угробить катушку, бензонасос, заклинить ролик генератора, стартер и т.д. и т.д. и т.д.). Рекомендую сразу покупать абонемент на эвакуатор, иначе с собственной работой/делами можно завязывать надолго.

    ЗЫ: А если не свечи? А если тормозуха потекла?