Ответить
  • алексей__ Senior Member
    офлайн
    алексей__ Senior Member

    947

    17 лет на сайте
    пользователь #82397

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 18 июля 2009 18:04

    Pavel P,

    А как Вы на этом приедите в ГАИ

    придется крышу скотчем привязывать :D

    Бизнес по русски: продать вагон водки, а деньги-пропить...
  • Kaktus123 MPx Team
    офлайн
    Kaktus123 MPx Team

    961

    19 лет на сайте
    пользователь #27596

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 19 июля 2009 01:51

    не ))) надо придумать кронштейны, на которые крепить при техосмотре

    не все то удовлетворяет , что звонит...
  • алексей__ Senior Member
    офлайн
    алексей__ Senior Member

    947

    17 лет на сайте
    пользователь #82397

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 19 июля 2009 20:02

    Kaktus123, все арвно до**утся! :(

    мне кажется тока по блату пройти можно....

    Бизнес по русски: продать вагон водки, а деньги-пропить...
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 21 июля 2009 11:01

    сегодня залез в ав.бай....за 300+торг стоит о**уная волга!!! (хорошая) хром классный..состояние неплохое.

    Нуну :lol:

    Еще раз - по периметру крыши на волге идут несущие элементы , без которых машина фатально потеряет жесткость. Максимум что случится - если она будет подгнившая (а за 300 долларов там скорее всего будет очань крэпки кузау) то она просто сложится. Минимум - со временем потрескается кузов и далее см вариант про крэпки кузау.

    Это не рамная машина, где вся жесткость в раме.

    Швеллерами усиливать что-то -полный ппц. Мало того что лишний вес , так еще и металл рвать будет и швы лопацца.

    Твое стремление сделать такой ацкий проект канешна заслуживает всяческого пачота и уважухи, но перед тем как чото делать все же подучи матчасть. Сделать качественно из 21й кабриолет - оочень непросто и если делать самому, потребует очень неплохих навыков работы с железом, сваркой и т.д. большой кучи денег (счет пойдет на многие сисячы долярау) и понимания матчасти. Без этого ты просто убьешь машину как только отрежешь крышу, потому что без опыта ее даже просто назад приварить будет ой как непросто.

    Ну и насчет покраски спешу развеять мифы .

    Я тоже когда-то думал что покрасить машину - несложно.

    Покрасить валиком по ржавчине - да, несложно. Но если хочешь чтобы машина не была кривым уйописчем бликующем на солнце тысячей вмятин , то есть достичь даже просто хорошего результата - то это огромный труд, а применительно к 21й - это пистец огромный и геморройный труд.

    Так что не питай иллюзий о том что с помощью недели шпатлевания в гараже и дяди васи который по дружбе покрасит машину получится достойный результат. ;)

    Короче я это все к чему - прежде чем заниматься такими масштабными переделками попробуй свои силы в чем попроще, например просто купи ту машину за 300 и хорошо покрась ее :D

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 21 июля 2009 14:26

    Ещё камень в сторону идеи.

    21-ая сука не самая устойчивая, в случае если перевернется кол-во трупов будет = кол-ву людей в машине с вероятностью близкой к 1.

    Ремонт и обслуживание
  • алексей__ Senior Member
    офлайн
    алексей__ Senior Member

    947

    17 лет на сайте
    пользователь #82397

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 21 июля 2009 19:15

    купи ту машину за 300 и хорошо покрась ее

    Швеллерами усиливать что-то -полный ппц

    знакомый в украине усилил. машина опустилась на 3 мм. ездит уже пол года....

    Твое стремление сделать такой ацкий проект канешна заслуживает всяческого пачота и уважухи

    ну хоть за это спасибо....

    огромный труд

    да знаю....но (плохой пример) со знакомым подготавливали и красили мерседес, (я просто тупо помогал) за неделю он стал как нвоенький. :o

    купи ту машину за 300 и хорошо покрась ее

    да....я стал уже об этом задумываться....машина все равно в деньгах не потеряет, (если я ее куплю за те деньги через 2 года мне 18) я ее оформляю....

    вообщем идея с кабриком эт мечта...я думаю у каждого есть мечты, у кого то построить дом, своими руками...у кого то купить крутой байк, у кого то ездить на мерседесе с 600 и заправлять его от заправки до заправки...но это мечта! и я бы очень хотел ее исполнить!

    пока что читаю литературу, смотрю цены... короче пока что это только проект!

    вы все мне помогаете найти слабые места и обойти их какнибудь!

    вот так! согласитесь я думаю каждый увидев на улице кабрик газ 21....только через минуту протерет слюни и закроет челюсть :D

    Бизнес по русски: продать вагон водки, а деньги-пропить...
  • алексей__ Senior Member
    офлайн
    алексей__ Senior Member

    947

    17 лет на сайте
    пользователь #82397

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 21 июля 2009 19:26

    ByWorld,

    21-ая сука не самая устойчивая

    пересмотри классику "берегись автомобиля" :super::D

    Бизнес по русски: продать вагон водки, а деньги-пропить...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 21 июля 2009 21:53

    алексей__, что мне смотреть, эта машину я уже наблюдаю сколько себя помню. Без крыши я бы в такое не сел.

    Ремонт и обслуживание
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 24 июля 2009 16:40

    алексей__

    Возможный вариант Вашей мечты.:D

    Правда это БМВ-850 (?? или около того), ручной работы

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 24 июля 2009 16:41
    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • алексей__ Senior Member
    офлайн
    алексей__ Senior Member

    947

    17 лет на сайте
    пользователь #82397

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 24 июля 2009 17:53

    Pavel P,

    БМВ-850

    кружим кружим по району.........ляляляляяя

    :D дорого....одна буэмвэ чего стоит...

    Бизнес по русски: продать вагон водки, а деньги-пропить...
  • алексей__ Senior Member
    офлайн
    алексей__ Senior Member

    947

    17 лет на сайте
    пользователь #82397

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 24 июля 2009 17:57

    да и у меня нет личной мастерской чтобы сделать из газ 21 газ 21 в8..на базе шевроле малибу...

    идеи все клевые, но тут бюджетный проект... :shuffle:

    Бизнес по русски: продать вагон водки, а деньги-пропить...
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 августа 2009 10:18

    знакомый в украине усилил. машина опустилась на 3 мм. ездит уже пол года...

    ыыы мне оч интересно, как он 3 мм намерял :super: :lol:

    Даже без всяких переделок и услиений машина после проезда всяких неровностей будет выше/ниже на +/- 5 мм если не больше за счет трений в подвеске, особенно в рессорах.

    да знаю....но (плохой пример) со знакомым подготавливали и красили мерседес, (я просто тупо помогал) за неделю он стал как нвоенький

    покраска 21й практически ничего общего не имеет с покраской обычной машины. ;)

    Хорошая покраска 21й ваще ничего общего не имеет.

    ByWorld

    21-ая сука не самая устойчивая, в случае если перевернется кол-во трупов будет = кол-ву людей в машине с вероятностью близкой к 1

    Ну какая нафиг неустойчивая... Я чесна гря не представляю что там с ней надо делать чтобы перевернуть. На скоростях , до которых ее разгоняет родной мотор (до 130 кажысь) она абсолютно нормально идет если конечно подвеска с рулевым и аммо не убиты в хлам как у большинства дедов-хуянов. =)

    Просто сколько ни доводилось нам ремонтировать 21х подвесок - практически у любой машины подвеска последние 20 лет не шприцевалась и люфты везде жуткие. Эта машина позволяет вообще забить на эту самую подвеску - колеса даже в самом страшном случае не отвалятся , уж очень она прочная, но если хочется управляемости и стабильности на дороге ее таки надо время от времени проверять и регулировать сход/развал/кастор как ни странно. Думаю можно и не напоминать что 99.99% дедов на это все забило с самого момента покупки волг в 60-х годах прошлого века. Про амортизаторы сэйм щит.

    Ну и нащот кабриолетов 50-х годов американских класса нашей волги - они точно такие же по управляемости/устойчивости, однако ж никто не стремается на них ездить. Не надо просто в повороты 90-градусные лететь на 100 милях в час.

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 3 августа 2009 11:00

    Napalm, брат, я о поворотах то и говорю. Ты попробуй изгиб дороги приличный на скорости больше 120 пройти. А моя на 24Д до 140 разгонялась нормально и до 150 я её разгонял. Правда масла она ела в таких режимах немеренно.

    Да и вообще в городе том же, поверни на скорости больше 60. Я вот о этой устойчивости. А то что не отвалятся колеса так это да. Спору нет, там все танковой надежности.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 августа 2009 15:47

    Ну дык просто на 21й нет желания в повороты на 120 входить. :D Поэтому если хде какой поворот - нада тормозить заранее . :znaika: ;)

    А то что 24ку можно разогнать до 150 это факт, даже в книжке по ней написано что если она меньше 145 разгоняетсо то нада искать неисправность ;)

    Но при этом на 140 она будет наверное не сильно лучше 21й на 120 поворачивать, эти машины для такого просто не предназначены. Дорогу они нормально держат и по прямой фигачат на этих скоростях непринужденно , так что на них надо ездить по прямым хайвэям а не по узким серпантинам.

    А так кэй джи би интерцептор газ-23 разгонялся и за 180 кмч так что слухи про то что там что-то куда-то взлетает на скоростях за 120 кмч мягко говоря преувеличены. ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 3 августа 2009 16:08

    Многие не верили в показания спидометра. А я говорю окно открой :) и на мимо пролетающий машины посмотри.

    Резина стояла 14 радиус 205на70 мишлен. Наверное единственная газ-24 в минске на мишлене :lol: а в моторе п/с 10w40 BP Visco :)

    Но я как расходом масла впечатлился, перестал сильно летать.

    Ремонт и обслуживание
  • TerapevtoID Member
    офлайн
    TerapevtoID Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #130169

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 3 августа 2009 22:57

    ByWorld, надо было минералочку лить :) 120км/ч - полет нормальный (по GPS-навигатору). Полусинтетика - она, зараза, продавливается очень хорошо через прокладки и кольца.

    Napalm,

    99.99% дедов на это все забило с самого момента покупки волг в 60-х годах прошлого века

    +пиццот. Сколько раз отсматривал машины - везде почти одно и то же. И сам тоже грешен :) Недавно только пробил одно из шприцовочных отверстий - было закоксовано.

    P.S. Сорри за то, что влез в чужую ветку (но близкую по духу :) )

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 3 августа 2009 23:37

    TerapevtoID, ничего никуда не выдавливалось. Двигатель был сухой и досмотренный. Заливал бы и сейчас полусинтетику. Но машина давно прадана... масла жрала только на бешеных скоростях. А минералка - это говно.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 августа 2009 11:09

    Но я как расходом масла впечатлился, перестал сильно летать.

    А чо с расходом не так? Нада лить минералку и тогда расход масла парить не будет. :super:

    А так не знаю как у тебя было, а у меня после 110 начинает резко расти расход бензы, хз из-за чего :shuffle:

    А нащот скорости - дык синька не при чем. в книжке по 24ке за 198х год написано в разделе про проверку правильности регулировки двигла что машина должна разгоняться до 145 кмч минимум. Если не разгоняется до этой скорости - значит что-то где-то неправильно отрегулировано или засралось. :znaika:

    Да и имхо тут дело больше в ГП. Если на 24ку поставить ГП 3.9 она конечно в динамике потеряет, но максималка подрастет еще дальше.

    P.S. Сорри за то, что влез в чужую ветку (но близкую по духу icon_smile.gif )

    Да лана, мы всегда рады новым некрофилам :ura: :beer: :D

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 августа 2009 11:10

    Полусинтетика - она, зараза, продавливается очень хорошо через прокладки и кольца.

    Подозреваю, что если взять полусинтетику той же вязкости что и минералку, то эффект наоборот будет лучше, потому что она так сильно не разжижается при нагреве.

    Fuck The Fuel Economy