Pavel P,
А как Вы на этом приедите в ГАИ
придется крышу скотчем привязывать
сегодня залез в ав.бай....за 300+торг стоит о**уная волга!!! (хорошая) хром классный..состояние неплохое.
Нуну
Еще раз - по периметру крыши на волге идут несущие элементы , без которых машина фатально потеряет жесткость. Максимум что случится - если она будет подгнившая (а за 300 долларов там скорее всего будет очань крэпки кузау) то она просто сложится. Минимум - со временем потрескается кузов и далее см вариант про крэпки кузау.
Это не рамная машина, где вся жесткость в раме.
Швеллерами усиливать что-то -полный ппц. Мало того что лишний вес , так еще и металл рвать будет и швы лопацца.
Твое стремление сделать такой ацкий проект канешна заслуживает всяческого пачота и уважухи, но перед тем как чото делать все же подучи матчасть. Сделать качественно из 21й кабриолет - оочень непросто и если делать самому, потребует очень неплохих навыков работы с железом, сваркой и т.д. большой кучи денег (счет пойдет на многие сисячы долярау) и понимания матчасти. Без этого ты просто убьешь машину как только отрежешь крышу, потому что без опыта ее даже просто назад приварить будет ой как непросто.
Ну и насчет покраски спешу развеять мифы .
Я тоже когда-то думал что покрасить машину - несложно.
Покрасить валиком по ржавчине - да, несложно. Но если хочешь чтобы машина не была кривым уйописчем бликующем на солнце тысячей вмятин , то есть достичь даже просто хорошего результата - то это огромный труд, а применительно к 21й - это пистец огромный и геморройный труд.
Так что не питай иллюзий о том что с помощью недели шпатлевания в гараже и дяди васи который по дружбе покрасит машину получится достойный результат.
Короче я это все к чему - прежде чем заниматься такими масштабными переделками попробуй свои силы в чем попроще, например просто купи ту машину за 300 и хорошо покрась ее
Ещё камень в сторону идеи.
21-ая сука не самая устойчивая, в случае если перевернется кол-во трупов будет = кол-ву людей в машине с вероятностью близкой к 1.
купи ту машину за 300 и хорошо покрась ее
Швеллерами усиливать что-то -полный ппц
знакомый в украине усилил. машина опустилась на 3 мм. ездит уже пол года....
Твое стремление сделать такой ацкий проект канешна заслуживает всяческого пачота и уважухи
ну хоть за это спасибо....
огромный труд
да знаю....но (плохой пример) со знакомым подготавливали и красили мерседес, (я просто тупо помогал) за неделю он стал как нвоенький.
купи ту машину за 300 и хорошо покрась ее
да....я стал уже об этом задумываться....машина все равно в деньгах не потеряет, (если я ее куплю за те деньги через 2 года мне 1 я ее оформляю....
вообщем идея с кабриком эт мечта...я думаю у каждого есть мечты, у кого то построить дом, своими руками...у кого то купить крутой байк, у кого то ездить на мерседесе с 600 и заправлять его от заправки до заправки...но это мечта! и я бы очень хотел ее исполнить!
пока что читаю литературу, смотрю цены... короче пока что это только проект!
вы все мне помогаете найти слабые места и обойти их какнибудь!
вот так! согласитесь я думаю каждый увидев на улице кабрик газ 21....только через минуту протерет слюни и закроет челюсть
ByWorld,
21-ая сука не самая устойчивая
пересмотри классику "берегись автомобиля"
алексей__, что мне смотреть, эта машину я уже наблюдаю сколько себя помню. Без крыши я бы в такое не сел.
алексей__
Возможный вариант Вашей мечты.
Правда это БМВ-850 (?? или около того), ручной работы
Ещё для размышления и идей:
http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtopic.php?t=135&postdays=0 ... sc&start=0
Pavel P,
БМВ-850
кружим кружим по району.........ляляляляяя
дорого....одна буэмвэ чего стоит...
да и у меня нет личной мастерской чтобы сделать из газ 21 газ 21 в8..на базе шевроле малибу...
идеи все клевые, но тут бюджетный проект...
знакомый в украине усилил. машина опустилась на 3 мм. ездит уже пол года...
ыыы мне оч интересно, как он 3 мм намерял
Даже без всяких переделок и услиений машина после проезда всяких неровностей будет выше/ниже на +/- 5 мм если не больше за счет трений в подвеске, особенно в рессорах.
да знаю....но (плохой пример) со знакомым подготавливали и красили мерседес, (я просто тупо помогал) за неделю он стал как нвоенький
покраска 21й практически ничего общего не имеет с покраской обычной машины.
Хорошая покраска 21й ваще ничего общего не имеет.
ByWorld
21-ая сука не самая устойчивая, в случае если перевернется кол-во трупов будет = кол-ву людей в машине с вероятностью близкой к 1
Ну какая нафиг неустойчивая... Я чесна гря не представляю что там с ней надо делать чтобы перевернуть. На скоростях , до которых ее разгоняет родной мотор (до 130 кажысь) она абсолютно нормально идет если конечно подвеска с рулевым и аммо не убиты в хлам как у большинства дедов-хуянов. =)
Просто сколько ни доводилось нам ремонтировать 21х подвесок - практически у любой машины подвеска последние 20 лет не шприцевалась и люфты везде жуткие. Эта машина позволяет вообще забить на эту самую подвеску - колеса даже в самом страшном случае не отвалятся , уж очень она прочная, но если хочется управляемости и стабильности на дороге ее таки надо время от времени проверять и регулировать сход/развал/кастор как ни странно. Думаю можно и не напоминать что 99.99% дедов на это все забило с самого момента покупки волг в 60-х годах прошлого века. Про амортизаторы сэйм щит.
Ну и нащот кабриолетов 50-х годов американских класса нашей волги - они точно такие же по управляемости/устойчивости, однако ж никто не стремается на них ездить. Не надо просто в повороты 90-градусные лететь на 100 милях в час.
Napalm, брат, я о поворотах то и говорю. Ты попробуй изгиб дороги приличный на скорости больше 120 пройти. А моя на 24Д до 140 разгонялась нормально и до 150 я её разгонял. Правда масла она ела в таких режимах немеренно.
Да и вообще в городе том же, поверни на скорости больше 60. Я вот о этой устойчивости. А то что не отвалятся колеса так это да. Спору нет, там все танковой надежности.
Ну дык просто на 21й нет желания в повороты на 120 входить. Поэтому если хде какой поворот - нада тормозить заранее .
А то что 24ку можно разогнать до 150 это факт, даже в книжке по ней написано что если она меньше 145 разгоняетсо то нада искать неисправность
Но при этом на 140 она будет наверное не сильно лучше 21й на 120 поворачивать, эти машины для такого просто не предназначены. Дорогу они нормально держат и по прямой фигачат на этих скоростях непринужденно , так что на них надо ездить по прямым хайвэям а не по узким серпантинам.
А так кэй джи би интерцептор газ-23 разгонялся и за 180 кмч так что слухи про то что там что-то куда-то взлетает на скоростях за 120 кмч мягко говоря преувеличены.
Многие не верили в показания спидометра. А я говорю окно открой и на мимо пролетающий машины посмотри.
Резина стояла 14 радиус 205на70 мишлен. Наверное единственная газ-24 в минске на мишлене а в моторе п/с 10w40 BP Visco
Но я как расходом масла впечатлился, перестал сильно летать.
ByWorld, надо было минералочку лить 120км/ч - полет нормальный (по GPS-навигатору). Полусинтетика - она, зараза, продавливается очень хорошо через прокладки и кольца.
Napalm,
99.99% дедов на это все забило с самого момента покупки волг в 60-х годах прошлого века
+пиццот. Сколько раз отсматривал машины - везде почти одно и то же. И сам тоже грешен Недавно только пробил одно из шприцовочных отверстий - было закоксовано.
P.S. Сорри за то, что влез в чужую ветку (но близкую по духу )
TerapevtoID, ничего никуда не выдавливалось. Двигатель был сухой и досмотренный. Заливал бы и сейчас полусинтетику. Но машина давно прадана... масла жрала только на бешеных скоростях. А минералка - это говно.
Но я как расходом масла впечатлился, перестал сильно летать.
А чо с расходом не так? Нада лить минералку и тогда расход масла парить не будет.
А так не знаю как у тебя было, а у меня после 110 начинает резко расти расход бензы, хз из-за чего
А нащот скорости - дык синька не при чем. в книжке по 24ке за 198х год написано в разделе про проверку правильности регулировки двигла что машина должна разгоняться до 145 кмч минимум. Если не разгоняется до этой скорости - значит что-то где-то неправильно отрегулировано или засралось.
Да и имхо тут дело больше в ГП. Если на 24ку поставить ГП 3.9 она конечно в динамике потеряет, но максималка подрастет еще дальше.
P.S. Сорри за то, что влез в чужую ветку (но близкую по духу icon_smile.gif )
Да лана, мы всегда рады новым некрофилам
Полусинтетика - она, зараза, продавливается очень хорошо через прокладки и кольца.
Подозреваю, что если взять полусинтетику той же вязкости что и минералку, то эффект наоборот будет лучше, потому что она так сильно не разжижается при нагреве.