Ещё вполне можно поискать приличного (относительно) Кадета. Сантана дороговата, но, например, свою я где-то в этих пределах сейчас как раз продаю.
Сиерра, эскорт... Я ж у же писал там вроде. Только знающего человека с собой бери.
Ещё вполне можно поискать приличного (относительно) Кадета. Сантана дороговата, но, например, свою я где-то в этих пределах сейчас как раз продаю.
Сиерра, эскорт... Я ж у же писал там вроде. Только знающего человека с собой бери.
Дык написали ж уже:
Кадет, Аскона, Пассат-2, Сантана, Сиерра, Эскорт, Орион
я бы еще только первого гольфа добавил. И где-то писали про Пежо 309 и Рено 9/11.
Дык и фсё....
офлайн
Zmey_Garynych
USA Team
|
|
1653 |
22 года на сайте Город:
|
ОФФТОП:ух, набрел на сайт california-import рулеззз.
Например, додж демон или плимут дастер в европу могут завезти и стоить бует в районе 11 тыщ... Ну или мустанг...
Кстати там мустанги 65-го от 4-х 5-и тыщ не в отл сост конечно, но во вполне приличном, т.е. типа проджэкт кар.
с классной скоростью у тебя, Napalm, финансы растут . с такими темпами я бы пару недель подождал и мустанг купил
не понимаю, когда берут машину к лету, по-моему, лучше к зиме - легче цену сбить, но главное - тепло ездить люблю
за 1500 возьми 92 года что-нить, напр ...
Citroen ZX бензин 1400 хэтчбек 1993 900 , цена - это900!
Chrysler Плимут Релиант Это объявление просмотрели: 50
Год выпуска: 1985 Пробег: 200000
Объем: 2200 Трансмиссия: Автоматическая
Тип Кузова: Универсал Тип Двигателя: впрыск
Цвет: белый Класс: Пассажирский
Дверей: 5 Цилиндров: 4
Опции:
- Кондиционер
- Центральный замок
- Гидроусилитель руля
- Электр. стеклоподъемники
- Литые диски
- Круиз-контроль
Данные о продавце:
меня спросишь, а то за рекламу сойдет
Комментарий: КП- автомат, круиз-контроль, кондиционер, серво-руль, г.у., руля, полный стеклопакет, нов. резина, лит. диски
Внимание! "Как звонить на межгород" »»
Цена: $ 1000
короче, ссылка в личных
Зачем целую штуку платить, если есть виикл из гоночной Италии в два с половиной раза дешевле здесь на онлайнере. Остаток можно потратить на тюнинг . Ссылку в личные.
0.9 объёмом - это не спортивный виикл как не крути. 45 коней для спорта не катят. Сегодня поеду гляну это чудо, а то жена за руль захотела
Alfater, а то! Вообще если она в приличном виде ещё, так может и возьму. Продам Сантану и сам буду ездить. С парковкой в городе на ней явно попроще
опель корса еще можно глянуть
до 1000 найдешь однозначно
я на такой на права здавал, ниче такое корыцце
знакомый автомастер взял за 900, но потом еще сам доводил ее до толку. Говорит дешевле нет смысла брать, иначе будет полный хлам. Нужно быть готовым к постоянному геморою с двиглом, и электрикой плюс естественно ржавеет, правда до сквозной ржавчины дело у него не доходит, во первых металл толстый, а потом все время следит-он сам кузовщик...
Зато говорит машика просто супер, тяжелая, правдо приемистости нет совсем, все таки мотор слабоват, да и 3 передачи всего, салон очень удобный, переднее раскладывается в один здоровый диван, говорит на рыбалке вообще сказка, приемник ламповый , идет очень стабильно, вес таки сказывается...одним словом
Правда если ты не любишь сам часто под авто лежать, лучше поискать чего другого....
Ух, пересмотрел я кучу вариантов, но не лежит у меня душа к гольфам всяким
В общем, провожу дома грамотный пиар, так как пока что как только слышат про то что я собрался брать пепелац из 50-х, говорят что я с ума сошел.
Я это блин как плюс приводил, а тут такой беспредел :
Господа, дык вот мне интересно, может кто-нить подскажет еще, за баксов 600 можно взять пепелац, чтоб ездил, т.е. с более-менее живой ходовой? (Я про газ 21)
Просто хочу все ж взять для начала машинку, которую не страшно тюкнуть, и заодно чтоб было поле для экспериментов и тюнинга
Сами понимаете, если взять жигули, то их тюнить рука не поднимецца, все равно ведь жигули они ими и остануцца(не в обиду владельцам жигулей), а тут вон можно реальный пепелац 50-х замутить с ракетными хвостами и рок-н-роллом
Вот смотрите какой у меня ход мыслей:
берем более-менее убитую 21-ю , но чтоб мотор желательно был уже перебран, чтоб долго туды не лазить. Ну и соответственно и остальная ходовая тоже.
В свободное время гоним это чудо инженерной мысли в гараж к другану, выбрасываем нах всю обивку салона, производим его полный дерьмонтаж моем там все внутри, чистим, сушим, стелим новый ковер, перетягиваем обивку сидений и т.д., ну в обсчем чтоб не противно ездить было. Затем, следующим этапом, красим тачку , желательно с какой-нить папской цветовой схемой, т.е. не в монотонный серо-болотный цвет, а , скажем, как американцы любили в 50-х красить - типа крыша и части крыльев - красные, остальное - белое. Кстати, насколько геморно такую окраску в гаи регистрировать? Ну, и наконец, приводим в порядок двигло и т.д., всякие ручки, стеклоподъемники, ставим музло, обрабатываем напильником.
Разумеецца, делацца все будет не на сервисе, а своими руками. Ну разве что только покраску и какие-то сложные работы с мотором. Всякие там электро части для меня починить в такой машине - проще чем отобрать конфетку у ребенка могу при желании и сам схему проводки с нуля разработать, там имхо ничего сложнее чем в холодильнике нет
Ну дык чего скажете, имеет такой план право на жизнь, или у меня была в децтве какая-то психическая травма, раз меня на такие тачки тянет?
О, забыл еще маленький штрих красим бока покрышек в белый цвет