Ответить
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7662

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7662
    # 28 мая 2004 21:07

    3D_cyborg, енто он на мерсе не ездил :cry:

    Баляць маи крылля!
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 июня 2004 00:11

    Кстати о птичках. Вы вот тут меня стращали ужасными тормозами, посему у меня несколько вопросов.

    Насколько все плохо? Если я скажем буду 60 ехать и не больше, то их хватать бует?

    И я вроде слышал, что на 24-й мотор без базаро:shuffle:в можно поставить гидровакуумный усил от 24-й волги. Это при техосмотре не помешает?

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 1 июня 2004 14:15
    Napalm:

    Кстати о птичках. Вы вот тут меня стращали ужасными тормозами, посему у меня несколько вопросов.

    Насколько все плохо? Если я скажем буду 60 ехать и не больше, то их хватать бует?

    И я вроде слышал, что на 24-й мотор без базаро:shuffle:в можно поставить гидровакуумный усил от 24-й волги. Это при техосмотре не помешает?

    у меня 24-ка.

    Что значит на 60 хватать будет?! У меня одно время вакуумник вообще не работал так это просто трындец какой то... ездить очень стрёмно ибо если какой падонак на тех же 60 даванёт по тормозам скажем перед пешеходом то зад ты ему подравняешь... не будем говорить о дистанции т прочей лабуде это и так ясно. Счас езжу с вакуумником рабочим процентов на 50 он у меня сволочь опять плохо работает видимо опять прокладки износились... очень не приятно когда стоишь на светофоре а у тебя нога вверх уходит. и хрен удержишь (на высоких абаротах вакуум в коллекторе создаётся лучше вот и работают они на скоркости получше)...

    Ставить вакуумник надо и нет разговоров. Его без проблем можно и на 21 двигло поставить, я только не уверне как там обстаят дела с дырками наколлекторе, в крайнем случае можно поставить коллектор от 24 он туда как родной станет.... но лучше всё же 402 двигло найти и не мучаться...

    И на счёт техоссмотра очень правильно подмечено, они там взвешивают машину, а потом рассчитыввают какой должно быть усилие и думаю что на 21 будет не просто пройти с теми же тормозами...

    На 21 ручикн просто говно... его там вообще можно скзать нет...

    А если по теме... То моё мнение насчёт 21 как первой машины - это сложно очень сложно.

    Начать хотя бы с того что Она сама по себе не очень удачная модель. Ты не сможешь ездить с родным двиглом и родной коробкой... 21 двигло это просто Г! Там лошадей 60 от силы при нормальном состоянии двигателя а на те 1.5 тонны что она есть это мало. Ручника нет... будешь всё время на передачи оставлять, это не дело. Руль это вообще картинка, я не вникал в его устройство но дядька рассказывал что там на прямую всё сделано, очень тугой руль в общем. Если я на своей 24-ке могут без проблем ладонью покрутить - то там ХРЕН!

    Что бы более не менее ездить тебе надо будет купить машину что бы не пришлось переваривать пороги и лонжероны потому как это удовольствие очень дорогое, ну и что бы дырки можно было бы замазать где можно. Помто поменять двигло, разобраться с тормозами.

    Возможно прийдётся менять проводку. Так как генератор будет другой релюхи и прочая хрень тоже другая, проще всё поменять что бы меньше было проблем. ну и покраситься. По моим скудным подсчётом тебе надо будет где 1000баксов + 3 месяца сидеть под ней не вылазя.

    Не думаю что я где то преувеличил... в общем то картина не сладкая.

    У меня тоже душа никак не лежит к вазонам, не могу я на них смотреть не то что ездить... попробуй поискать 24-ку с ней проблем будет меньше потом наберёшься опыту да изучишь всё, там в приницпе всё одно и тоже может и 21 до ума какую доведёшь.

    Если чего спрашивай, у меня уже опыт порядочный по ГАЗ-ам...

    Ремонт и обслуживание
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 1 июня 2004 23:00
    ByWorld:

    На 21 ручикн просто говно... его там вообще можно скзать нет...

    Ручника нет... будешь всё время на передачи оставлять, это не дело.

    Что значит нет!? есть он там! :znaika: Такая хромированная ручка у ног слевой стороны, над ручкой открытия капота!

    21 двигло это просто Г! Там лошадей 60 от силы при нормальном состоянии двигателя а на те 1.5 тонны что она есть это мало.

    Двигло, если нормально отремонтировано, то ездит довольно прилично для тех времён когда появилась машина! У меня у деда двигло от 24-й после кап ремонта-с места рвёт так, что о-го-го!

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 2 июня 2004 01:38

    Ручник там идёт к коробке на кардан... сверх идиотская и не надёжная конструкция! Спроси у любого 21-вода...

    Товарисчь! Во первых не утичнили вы от какой 24-ки... есть двигатели 24 и 24д, а есть 402.1 и 402.2 и все ониставились на 24-ку...

    21 даже перебранный, что в приницпе невозможно, когды ты его сядешь разбирать ты поймёшь что это такое...

    могу расскзаать из личного опыта по 24 двиглу 79 года выпуска... Пробило прокладку, еле отколотили с друганом голову, купили прокладку, вымыли цилиндры, обрадовались что всё так клёво и начали собирать... но не тут то было... одели башку, привинчиваем, всё как положено, динамометрический ключ момент что надо.. и что ты думаешь... 4 гайки из 8 ушли проварачивацца... кароче шпилькам гамон... давай опять снимать башку... опять пол дня снимали башку%) ну мот чуть меньше... посмотрели на шпильки... исказали себе да......... это п...здец.... дааа..... Кароче поехали искать, и что ты думаешь?! Нигде нет... нет и всё... и хот что хочешь то и делай ко 402 двиглу есть а к 24 нету... договорились с дедом на Жданах что он привизёт из Москвы, пошли выркуичать... выкручивали наверное с недели две, в итоге из 8 шпилек выкрутили 4 остальные поламались под корень, было решено не делать ремонтных так как одни придурки когда приваривали уголок в шпиллкам что бы было чем открутить - не закрыли цилиндры в итге пипец цилиндрам - решили менять двигло. Разобрали и лежит он у меня в гараже по частям...

    А ты говоришь перебрать... если твой дед раз в год выезжает на машине в магазин и у него гараж запчастей то это можно допувстить но не инче как так как я сказал будет.

    И насчёт того что рвёт... если ты назваешь это рвёт то ты не ездил на 406 двигле

    А вообще 402.2 что на 92 может и рвать потому как там заявело аж 100 лошадок...

    Вот такая сказка...

    Ремонт и обслуживание
  • 18302 Member
    офлайн
    18302 Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 2 июня 2004 17:28

    САМАЯ ТА МАШИНА ! Ее еще рельсами по кругу обварить - и лучше для начальной езды нет. Все всегда пропускают, не подрезают, дистанцию держат. ГАИ не трогает. Сказка.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 июня 2004 22:10

    TO ByWorld:

    Хм, а кстати, мне вот интересно, запцацки с переделкой пойдут от 24 к 21?

    Кстати, если мотор и кпп будут от 24, то это много проблем решит?

    И вот интересно, а сколько стоит хороший мотор от 24-й? Т.е. не обязательно новый с завода, а , скажем, хорошо откапиталеный?

    И вообще, сколько в среднем, стоит капиталка 24 или там 21 двигла. Не такая уж чтоб в сервисе месресдес ;) , а чтоб скажем грамотным челом?.

    Дальше, чего я еще хотел узнать: а как там обстоят дела с родными запуцацками, особенно с всякими хромированными молдингами, бамперами и т.д.?

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 4 июня 2004 11:08

    С удовольствием отвечаю:

    Про какие запцацки ты говоришь? Рессоры к примеру они до 31 волги одни и те же... мост вообще любой поставить можно хоть от 31 в принипе всё взаимо заменяемо, без всяких переделок.

    Да, проблем с двиглом будет меньше в будущем. Обьясняю почему, во первых - само по себе двигло от 24 новее и мощнее, не так греется ну в общем не идела конечно но оно лучше. Хочу подчеркнуть, что имеет смысл рассматривать двигаетль 402, а не 24 потому что 24 от 21 отличается конечно но не на много.

    Прошлым летом я 402 за 100 купил с отличной компрессией, но это я всё лето искал млять пол Беларуси обьездил и только в августе нашёл, и то у приятеля который занимается по ГАЗ-ам он мне его достал... сняли с чего то.. В общем потолок я думаю баксов 200-250, больше он не стоит. Обрати своё внимание на 406 двигаетль - это просто сказка... к сожалению не ищ дешёвых, он где то под 500 стоить будет но он себя стоит...

    Если брать в автосервесе, то наверное только в ГАЗ-е в колядичах или в таксопарке такое делают нормально, точно цены не помню но что то где то около 300 басков, парадоксально но факт... проще купить новое двигло (в смысле нормальное..) В гаражах... не знаю, я скажем не могу этого доверить из всех кого я знаю. Но думаю что будет дешевле...

    По поводу хромирования, если ты найдёшь нормальный не ржавый в жопу бампер, а просто с облезшим хромом, его без проблем можно отхромировать, на байкеров посмотри... но это процедура не очень дешёвая но всё же это дешевле новго бампера из Москвы под заказ. Я уверен что можно найти по обьявам нормальный вариант. К слову 2 месяца назад дядька купил себе крыло на 21-ую заднее новое за 15... вот так. Тут как повезёт. Молдинги и ручки... думаю тоже что и с бамперами....

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 июня 2004 13:34

    Ага, это радует. А как обстоят дела с резиной на 21-ю?

    В смысле, можно ли купить новую нормальную радиальную резину на родные диски? И зимнюю в том числе?

    А и кстати, а насколько сложно литье на нее поставить?

    Fuck The Fuel Economy
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 4 июня 2004 17:10

    Napalm, у деда на передних Мишлены стоят, а по поводу литья так я видел 3 волги на которых диски стояли, так что проблем быть не должно!

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 4 июня 2004 20:00

    Napalm, о проблеме ничего не слышал так как у меня у дядьки запас с былых времён, а вообще думаю что всё же это проблема ещё та. Размер в общем то дифицитный если оригинальные ставить, у неё резина R15 и очень высокая и и не широкая в идеале... я такую нигде в продаже не видел... пару раз в газете видел абьявы о продаже резины на 21-ую но это было пару раз. Я думаю можно поставить что нибудь близкое к этому... к примеру я езжу на r14 205/70 по штату должно идти r14 195/70 но шире резина на 24-лучше смотрится да и как бывалые по интернету говорят - машина на 205 как по рельсам идёт... тут тебе мне сказать нечего не с чем сравнить... Я думаю если что нибудь вроде этого поставишь и будет вид нормальный и ездится будет на ура. Главное не ставить низкую... а то уродство просто получается тогда...

    Про зимнюю резину родную вообще ничего не знаю...

    По поводу литых, просто идиотская идея... Кроме понта хорошего в это нет ничего...

    Зато плохого просто уйма, к примеру о тех же понтах прикинь литы диски такие нарядные а под ними ржавые барабаны... ну что это такое?! Надо ставить дисковые тормоза вперёд от 31-ой... это не дёшево.. где то баксов 250 будет стоить. ВИдел недавно картинку в "ЗА рулём" в кустах диск лежит без звезды, чисто резина с диском, а в кювете, чуть можно разобрать что за марка... вольва со звездой от диска... не было написано там что с водилой было но думаю если он не был престёгнут то хана ему... прикинь если на 120 вот так у тебя диск выломается... ведь у дисков это вполне нормально микротрещины и т.п. И тем более волга, ты на наши дороги посмотри, какие диски? Приведи в нортмальный вид нормальные штамповки и они ещё твоим детя послужат на ура! И ещё сам не сталкивался, но читал в нете что проблема подобрать на волгу литухи, потому как дела не в 5 дырках, а в том как диски сделаны там на сколько глубоко садится диск ну в обще всё в это духе...что бы колесо о рессору не тёрлось в общем хватает проблем, заметь я видел волги на литухах в принипе вида 3 только разных дисков... так что хозяин барин конечно, но потом поймёшь меня.

    Да и если уж на литьё денег не жалко то лучше всё же двигатель получше выбрать.

    3D_cyborg, да хоть сидения рикар... я уверен на 99% что у твоего деда не по размеру стоят. От копейки нацепят... зато мишлен... о да... кул!

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 июня 2004 20:56

    Да, ты пожалуй прав, нах эти диски литые.

    Короче тогда уточню вопрос:

    можно ли на старые диски ставить нормальную новую резину, т.е. не заточенную под 21-ю. И вообще, можно ли без проблем купить к ней зимнюю /летнюю резину новую, а не завалявшуюся с какого-нить 59 года в гараже? :lol:

    О, и еще, а можно ли к ней найти резину с белыми боками? :love:

    Fuck The Fuel Economy
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 4 июня 2004 22:48

    Великие спецы!!!!!!!!!!!!

    на 21 Волгу двигатель от 24 Волги без переделки поставить нельзя!!!!!!

    Надо поддон переваривать, а то не лезет.

    Да, кстати, ты берешь у меня один комплект конструктора????

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 июня 2004 23:45

    Комплект конструктора - эт конечно замечательно, но мне бы ездить тоже не помещало :lol:

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 июня 2004 23:46

    Кстати, а что за пресловутый уазоффский мотор, по своему API :D полностью совместимый с 21-й?

    Fuck The Fuel Economy
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 5 июня 2004 00:10

    на УАЗе старых модификаций стоял мотор от 21-й, теперь ставят более современный, ну как волгу стали делать 24, движки пошли на УАЗ

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 5 июня 2004 00:20

    Ясно... а что на счет резины?

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 5 июня 2004 11:04

    По поводу резины, я видел на авторынке резину с белым каучуком по боку размер на мою волгу r14 205/70 цена вроде была баксов на 5-10 больше обычной шины... но это было только один раз так что не знаю. По московким форумам там говорят у них это не проблема, у нас не знаю.

    По поводу налезет... хм, а куда она денется? если размер диска идёт под r15 то любая резина r15 туда налезет (я не беру случаев там никзопрофильных и т.п. эксклюзивов)

    205/70 r14 и r15(не уверен что такая есть глянь на сайтах производителей) можно купить без проблем - дохрена и не дорого и на зиму и на лето и всесезонку.

    И по поводу 59 года... ты зря так, раньше всё делали на совесть взять хотя бы ключи... ёпт счас ьакие ключи продают что их на месяц хватает...

    По поводу 21 насчёт поддона ничего подобного не слышал, спорить не буду, спрошу на днях и скажу как оно на самом деле. Но я уверен что туда можно 24-ёшный поддон впаять.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 5 июня 2004 12:11

    Не, ну машина 59- эт да, риспект, но вот резина с 59 года думаю уже вся была бы потресканая... Хотя хез.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 5 июня 2004 12:43

    Да, кстати. А а как работает гидровакуумный усилитель? Я чего-то нигде не могу найти описалово... И как его ставят?

    Fuck The Fuel Economy