Объясните,почему ценник данной резины с индексом 94W ниже,чем 91V (run-flat) или 205/55R16 91V? В чём секрет ценообразования? Может разница в производителе (Польша,Германия)?
для легковых автомобилей, индекс скорости: V (до 240 км/ч), индекс нагрузки: 82 (475 кг)
Объясните,почему ценник данной резины с индексом 94W ниже,чем 91V (run-flat) или 205/55R16 91V? В чём секрет ценообразования? Может разница в производителе (Польша,Германия)?
офлайн
mister_bankir
Junior Member
|
|
38 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
paul_fastest
Senior Member
|
|
2862 |
15 лет на сайте Город:
|
У меня Германия, отбалансировались нормально. После пробной поездки приятно удивила низкая шумность.
Сегодня поставил лето. При замене резины проблемы по шинам отсутствовали. 205/55/R16 94W пр-во Германия.
Да, по износу за одно лето и около 10 тыс км износились сильнее чем мои зимние Michelin с трехлетним сроком и пробегом в около 40 тысяч. Могу сделать фото.
alKud:Могу сделать фото.
Верю, как-то купил GoodYear Excellence - так сносился в ноль за 30 тыс. И что самое неприятное - пошли булки по резине. Тут, видать будет та же ситуевина. Спасибо.
Кто прояснит почему в продаже в основном индекс нагрузки 97? И стоит ли брать 97W на легковую? Говорят в этой модели мягкая боковина: возможны булки, может в индексе 97W XL булок поменьше будет? Или шины будут тяжелые (присматриваю на vectra C) и стоит поискать 93W?
FooFighter:alKud:Могу сделать фото.
Верю, как-то купил GoodYear Excellence - так сносился в ноль за 30 тыс. И что самое неприятное - пошли булки по резине. Тут, видать будет та же ситуевина. Спасибо.
такая же ситуация с Excellence. Износ очень быстрый, но без булок. По эксплуатации вопросов нет.
езжу два сезона. польша. экстремальное торможение на троечку. это норма для данной модели?
Insec, у меня всё напротив.
Купил их уже второй раз на другую машину. В прошлом году поставил на audi a4 b7 (производства Турция). Сейчас купил комплект на Passat b7 (производства Германия) В обоих случаях перешел с зимних Dunlop, и оба раза становилось заметно тише. Машины едут четко и никуда не тянет. На мой взгляд, по уровню акустического комфорта, уступают разве что мишкам. Из очевидных минусов - сильная ватность в прохождении развязок на скорости 50+, в остальном - одни плюсы.
У меня есть несколько вариантов по Вашей проблеме:
1) либо у Вас откровенный брак.
2) либо смотрите подвеску/развал
PS. То, что колеса хорошо отбаллансировались, не влияет на увод в сторону. Это либо брак протектора, либо рулевая рейка, либо тяги, либо кривая геометрия машины. Если у вас нету этой проблемы на !нормальной! зимней резине, и Р/С сделан правильно - значит 100% брак.
Insec:user_818, спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к тому, что брак попался.
Причем так интересно, действительно всё наоборот, чем у большинства (судя по отзывам). Резина дубовая, ватности нет. Более того, даже кажется, что прошлые летние шины — Белшина Artmotion и то были лучше!!Остаётся только добавить, что у меня: стоят на Passat B6, 205/55/16, производства Польша, брал год назад в Автосети.
Мое мнение - вам не повезло и у вас либо производственный брак, либо повело во время неправильного хранения.
В этом сезоне купил там же резину в размере 225/55/16. Производство Германия, 47 неделя 2017. Катаю несколько дней.
Резина мягкая, очень хорошо сглатывает мелкие ямки и выбоины (есть акустический эффект при их проезде, но на кузов вибрация не передается). Этого добились мягкой средней частью боковины (у диска и протектора боковина становится жестче). Отбалансировалась, на мой взгляд, хорошо - до 25 г. на колесо.
Пробовал на скорости до 120-130 км/ч - ничего не тянет, не воет. Ощутимо тише и мягче моей предыдущей Primacy HP.
Из явных плюсов - очень короткий тормозной путь на сухом асфальте. Я привык, что на летней резине тормозной путь больше, чем на зимней, а тут, субъективно, он меньше, чему я удивлен.
Испытать на мокрой дороге пока возможности не было.
В случае выявления отрицательных моментов - добавлю комментарий в этой ветке.
Резина мне пока нравится.
офлайн
rabbitfromminsk
Junior Member
|
|
39 |
11 лет на сайте Город:
|
Insec:Но это пол беды, основная — на скорости 90+ машину начинает вести стабильно вправо
блин походу у меня те же симптомы..... единственное что у меня они проявляются около 120+
я пытаюсь с давлением в колёсах поиграться. но пока безрезультатно
rabbitfromminsk:Insec:Но это пол беды, основная — на скорости 90+ машину начинает вести стабильно вправо
блин походу у меня те же симптомы..... единственное что у меня они проявляются около 120+
я пытаюсь с давлением в колёсах поиграться. но пока безрезультатно
А у вас какой размер и кто производитель (Польша, Германия, Турция)? И какого года выпуска? Может Польша как и у Insec и может еще из одной партии?
На выходных разгонял машину по польским дорогам до 160км/ч и норма, ничего никуда не ведет и не тянет.
Средний расход по компьютеру +0,2 л дизеля при одинаковом маршруте (всегда было 5,9-6,0 литра на сотню, сейчас 6,2). Считаю платой за мягкость шины, да и все это в пределах погрешности.
офлайн
the_pythone
Junior Member
|
|
68 |
13 лет на сайте Город:
|
Insec:Но это пол беды, основная — на скорости 90+ машину начинает вести стабильно вправо, внимание, независимо от перекидывания колес! В прошлом сезоне перекидыали колеса по разному, делал развал-схождение, ничего не помогло, ведет всегда вправо. Забил, отъездил сезон (думал может все же в подвеске дело), поставил зиму — всё супер, никуда не ведет.
.
У меня такие проблемы были с Pirelli P7, один год отъездил нормально, второй — начало тянуть в сторону, на третий год разобрался, что проблема в дисках была (восьмеркой стали)
зимние goodyear ultra grip 9 меня вдохновили на покупку летней.
Сейчас заказал 91V, в Прошина посоветовали 94W брать т.к. этого года и немецкие, а 91V польские и прошлого, посмотрим...
Взял две недели назад 205/55R16 94W XL производство Германия, все выпуска февраля 2018 года.
Не знаю, у кого она тихая, может люди просто не ездили на тихой резине.
По сравнению с зимними Goodyear UltraGrip Ice 2 шумит очень даже ощутимо.
Вообще по личному опыту резина с несколькими широкими продольными канавками не может быть тихой в принципе.
Ездил на ассиметричном летнем рисунке - вот там да, тишина как на зимней.
Но к шуму привыкаешь. Сложнее привыкнуть к биению на руле.
Из 4-х шин 2 имеют небольшое радиальное биение, заметно при скорости от 100 км/ч и выше.
Балансировке это не поддается, так что вот думаю, может стоить вернуть, пока состояние новых.
Встречал уже несколько отзывов с такой же проблемой, независимо от места выпуска (Польша, Германия).
Совет всем - не топчитесь на улице с сигареткой, пока вам балансируют колеса,
наблюдайте за процессом. Колесо может идеально отбалансироваться (почти без грузов),
но при этом иметь радиальное биение.
На глаз это видно даже при небольших оборотах колеса на стенде, если смотреть с близкого расстояния.
Как мне сказал уже не один монтажник, если биение появляется на 70-80 км/ч - это хреновая балансировка,
если после 100-110 км/ч - это дефект шины, балансировка тут уже не поможет.
Это касается резины любого производителя, но от гудиеров я такого, конечно, не ожидал.
Плюсы - резина легкая и мягкая, отлично тормозит на сухом асфальте.
Проехал всего около 500 км, поэтому про остальные моменты говорить рано.
user_818:В обоих случаях перешел с зимних Dunlop, и оба раза становилось заметно тише.
Езжу на Dunlop WinterSport 5, они намного тише сабжа...
Разные данлопы, видно
Меня вообще смущает цена премиальных шин в 50 Евро за штуку...
На немецких сайтах дешевле 65-70 Евро не встречал...
Просто как пример...
Может, мы чего-то не знаем, или на наш рынок идет легкая некондиция? )))