oks_1964, а в первый класс?
luxy:oks_1964, не было у нас первых классов с уклоном.
По крайней мере в белорусскоязычных гимназияхДобавлено спустя 3 минуты 58 секундЭто был обычный первый класс с учителем-феей, которая попу никогда не вытирает.
На тот момент были с "уклонами" еще 1-е классы. Мало того, я еще могла даже выбирать -- в школе с театральным уклоном работали по "Школе-2100". Агроменный кажущийся "профит". Но стоп-сигнал все-таки зажигался.
Что-то и в той прогимназии, вроде, было. Язык иностранный точно с 1-го класса.
luxy:oks_1964, в каком году?
Добавлено спустя 57 секундС 2002 точно не было
После 2002. 2005 -- точно было. Уже остатки, правда, но были. И дети еще с 1-го класса кое-где иностранный учили. Без дураков -- погруппно, то ли 2, то ли 3 часа в неделю иностранный был. Может, не везде. А вот "Школа 2100" уже была почти везде прикрыта. Но в одной школе (которая с театральным уклоном) еще оставалась. Может, и еще где-то было.
oks_1964, иностранный учили, но детей никто в первый класс не отбирал, брали всех, уклоны начинали с 5.
luxy, 2100, правда, закрыли, только если из-под стола.
luxy:oks_1964,
1. иностранный учили, но детей никто в первый класс не отбирал, брали всех, уклоны начинали с 5.Добавлено спустя 52 секунды2. 2100, правда, закрыли, только если из-под стола.
1. Собеседования были в прогимназии. А там иностранный с 1-го класса. Хотя и в школах во многих еще был с 1-го.
2. Похоже, что подстолье в этой школе было очень свободным. Не скрывала даже администрация, что работают по "2100". В других школах все-таки старались не афишировать. Максимум что брали -- Петерсон. А тут по-полной работали (и Бунеев и прочее).
oks_1964, то есть вот того ребенка, не знающего буквы, собеседовали?
Иностранный с первого класса был не только в гимназии.
luxy:oks_1964, то есть вот того ребенка, не знающего буквы, собеседовали?
В том-то и дело, что как-то удалось ему проскочить это самое собеседование. КАК? Это уже другой вопрос. Допускаю жёсткое натаскивание. Но читать он точно к окончанию детского сада не умел. Может, спонсорский взнос сработал? Не знаю (про этот самый взнос не заикались родители и обиды на гимназию в общем-то не держали). Мог и по участку там оказаться, кстати (гимназия-то недалеко от дома).
Родители очень радовались, что "нашли" для ребенка школу, где он комфортно себя чувствует и его все хвалят. Про эту школу на районе-то было хорошо известно. Сейчас её перепрофилировали, правда.
oks_1964, короче, я понимаю, почему родители ушли сами, а не их выперли, как вы выражаетесь. Посчитали, что здоровье ребенка важнее, и предпочли адекватную школу, а не гимназию с фантомными болями по отборам, собеседованиям, школе 2100.
А тем, кто не способен работать с первоклашками и их родителями, не только с родителями проблемного мальчика, но и родителями остальных детей, которым он якобы мешает своим неумением читать после детского сада, стыд и срам.
luxy:oks_1964, короче, я понимаю, почему родители ушли сами, а не их выперли, как вы выражаетесь. Посчитали, что здоровье ребенка важнее, и предпочли адекватную школу, а не гимназию с фантомными болями по отборам, собеседованиям, школе 2100.
А тем, кто не способен работать с первоклашками и их родителями, не только с родителями проблемного мальчика, но и родителями остальных детей, которым он якобы мешает своим неумением читать после детского сада, стыд и срам.
Совершенно верно -- подбирать надо первого учителя, а не УО. И школа для этого ребенка оказалась вполне адекватной. Зачем только нужно было, чтобы ребенок прошел через гимназию -- не понимаю.
luxy:oks_1964, не в гимназии дело.
Конечно, не в гимназии. А в родителях, не понимающих, что писаться в штаны в 6-7 лет -- это не норма! Кусать в 6 лет других детей -- это не норма! И отправивших ребенка с такими проблемами в худо-бедно УО с чуток усиленной программой, где преподавание ведется на не родном для ребенка языке. Пострадал, естественно, ребенок. А вот дефектолога, детского психиатра и других подобных специалистов на то время в прогимназиях не было. Дефектологи появились несколькими годами позже.
oks_1964, нет. Дело в учителе, который не сумел помочь адаптироваться первокласснику, не умеет научить читать, не смог объяснить другим родителям особенности адаптации первоклассников. И в администрации, которая решила проблему путем "выпирания" неудобного ребенка.
А писающегося ребенка куда девать? Ну не норма, но учить то его нужно. И сделать так, чтоб остальные дети над ним не смеялись. А кусающегося? Не норма, но вполне можно корректировать, не надо там спец способностей.
luxy:oks_1964, нет.
1. Дело в учителе, который не сумел помочь адаптироваться первокласснику, не умеет научить читать, не смог объяснить другим родителям особенности адаптации первоклассников. И в администрации, которая решила проблему путем "выпирания" неудобного ребенка.
2. А писающегося ребенка куда девать? Ну не норма, но учить то его нужно. И сделать так, чтоб остальные дети над ним не смеялись. А кусающегося? Не норма, но вполне можно корректировать, не надо там спец способностей.
1. У других родителей -- свои дети вообще-то. И эти дети тоже проходят адаптацию. Для большинства детей это сложно. И адаптация в школе не сводится к терпимости к покусам от других детей.
2. Это обязательно делать в классе с 25 детьми? А если с 16, то научить не получится? Кстати, наблюдала, как родители нормотипичных детей страдали при выборе куда отдать ребенка. С одной стороны -- есть интегрированный класс с шикарной и опытной учительницей, но... интегрированные ж дети в классе будут. Отзывы об учительнице прекрасные, в т.ч. и от родителей нормотипичных детей (всем детям находила занятие и т.д.). Второй/третий вариант -- часто болеющая учительница, больше занятая своими проблемами и молодой специалист-"распределенка"... И что выбрать (возможность выбора имеется). Наполняемость всех классов -- не "каменногорская", т.е. максимум 20 человек. Интегрированный -- 14.
Выбор-то на районе был. Почему писающегося-кусающегося-не читающего ребенка нужно было обязательно отдавать в УО с преподаванием на неродном языке и с достаточно большими классами? Чтобы сказать, что он в гимназии учится? А дети/родители, которые целенаправленно пришли именно в эту гимназию (хотя бы из-за языка, у нас белорусскоязычных гимназий и тогда было немного), в расчет уже не принимаются?
oks_1964, то, что вы пишете, просто за гранью... Давайте прекратим этот диалог.
Помните, что от интегрированных детей и внуков не застрахован никто.
luxy:oks_1964, то, что вы пишете, просто за гранью... Давайте прекратим этот диалог.
Помните, что от интегрированных детей и внуков не застрахован никто.
Так им и нужно особое внимание! Желательно специалиста. И в началке можно еще что-то подкорректировать с участием специалиста.
Добрый день!
Подскажите вопрос на щекотливую тему)
В начале года в 1 классе все что-то сдают? Какой средний "обьем" "Всесторонней помощи"?????????
Особенно интересуют те, кто недавно в гимназии в первый класс шел)
Хотелось заранее понимать чего ждать)))
Интересуют те, кто по прописке или кто на свободные места по заявлению в первой десятке списка себе место забронировал
2665422:Добрый день!
Подскажите вопрос на щекотливую тему)
В начале года в 1 классе все что-то сдают? Какой средний "обьем" "Всесторонней помощи"?????????
Особенно интересуют те, кто недавно в гимназии в первый класс шел)
Хотелось заранее понимать чего ждать)))
Интересуют те, кто по прописке или кто на свободные места по заявлению в первой десятке списка себе место забронировал
вас попросят, при наличии возможности и желания, перечислить денежку на попечительский? счёт школы.
Но если нет возможности и желания, то можно не перечислять)
каких-то санкций в отношении ребенка я не заметила, шли в гимназию по месту жительства.
Но! в других школах может быть и по другому. Лучше уточнять у тех, кто учится там, куда планируете отдавать ребенка.