oks_1964:Минобраз с этим не согласен.
конечно, китайский ж китайцы финансируют
Sonejka:конечно, китайский ж китайцы финансируют
откуда такая информация? Я думал, что ЗП учителям из бюджета платят. Или китайское консульство им лично из своих денег на карточки закидывает?
Кстати, откуда вы знаете, что в классы с китайским языком недобор, а в английские давка? Если смотреть наперед, то очень перспективный язык, открывающий многие двери.
serywolf:Sonejka:конечно, китайский ж китайцы финансируют
откуда такая информация? Я думал, что ЗП учителям из бюджета платят. Или китайское консульство им лично из своих денег на карточки закидывает?
Кстати, откуда вы знаете, что в классы с китайским языком недобор, а в английские давка? Если смотреть наперед, то очень перспективный язык, открывающий многие двери.
Если речь идет о первых классах, то давиться могут как угодно (амбиции-хотелки родителей не запретить). Но потом в ход идут порядки минобраза с 15 человеками в группе по иностранному в 1-2 классах. А в 3-м -- иностранный "с нуля" может быть для всех. И хоть задавись!!! Имхо, все-таки именно учитель должен быть в приоритете.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
10 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Имхо, все-таки именно учитель должен быть в приоритете.
Так а как выбрать того самого учителя, вот который подойдёт ребёнку? Никак. Поэтому и выбирают по другим критериям, которые более-менее предсказуемы и стабильны.
Подскажите, кто-нибудь что-нибудь может сказать про учителей начальной школы №8 г.Гомеля, а именно Савицкую О.Ю, Берёзкину Л.Н, Воловикову О.А и Гурик А.С. Идем в первый класс, хотелось бы узнать нормальное мнение о каждой, чтобы хоть как-то иметь предсавление,что это вобще за люди. Заранее спасибо
Может кто то может поделиться информацией о учителях , которые в начальную школу в 1 ю гимназию набирают?
Daшka:oks_1964:Имхо, все-таки именно учитель должен быть в приоритете.
Так а как выбрать того самого учителя, вот который подойдёт ребёнку? Никак. Поэтому и выбирают по другим критериям, которые более-менее предсказуемы и стабильны.
Критерии среднего звена (сильная математика, два-три языка и т.д.) вообще непредсказуемы. Хотя бы потому, что до среднего звена еще много-много воды утечет. И будет налито минобразом. А ситуацию в любой средней школе (я именно хотя бы про среднее звено, про старшее вообще можно не говорить) вообще стабильной назвать невозможно. Поэтому самый стабильный и предсказуемый фактор при выборе школы куда пойдет ребенок (для данной ветки) -- первая учительница.
serywolf:Sonejka:конечно, китайский ж китайцы финансируют
откуда такая информация? Я думал, что ЗП учителям из бюджета платят. Или китайское консульство им лично из своих денег на карточки закидывает?
Кстати, откуда вы знаете, что в классы с китайским языком недобор, а в английские давка? Если смотреть наперед, то очень перспективный язык, открывающий многие двери.
Учителя вроде с института Конфуция, и материалами и прочим помогает он же.
Институт Гёте и французское посольство тоже сотрудничают со школами.
Потому что УО рядом и куча детей знакомых туда ходят, большинство старается попасть в английский класс.
Я слабо верю, что когда-нить будут белорусы общаться с португальцами на китайском, а на английском-французском-немецком вполне. И даже пары классов английского хватает понять указатели или команды в игре, а куда с китайским??
oks_1964:serywolf:Sonejka:конечно, китайский ж китайцы финансируют
откуда такая информация? Я думал, что ЗП учителям из бюджета платят. Или китайское консульство им лично из своих денег на карточки закидывает?
Кстати, откуда вы знаете, что в классы с китайским языком недобор, а в английские давка? Если смотреть наперед, то очень перспективный язык, открывающий многие двери.
Если речь идет о первых классах, то давиться могут как угодно (амбиции-хотелки родителей не запретить). Но потом в ход идут порядки минобраза с 15 человеками в группе по иностранному в 1-2 классах. А в 3-м -- иностранный "с нуля" может быть для всех. И хоть задавись!!! Имхо, все-таки именно учитель должен быть в приоритете.
Во всех окрестных языковых школах вопрос иностранного с 1 класса решён, никто на группы в 15 человек или изучение с нуля не жалуется. Вот с математикой-физикой полный трэш, а с иностранным сча куда меньше проблем.
oks_1964:Daшka:oks_1964:Имхо, все-таки именно учитель должен быть в приоритете.
Так а как выбрать того самого учителя, вот который подойдёт ребёнку? Никак. Поэтому и выбирают по другим критериям, которые более-менее предсказуемы и стабильны.
Критерии среднего звена (сильная математика, два-три языка и т.д.) вообще непредсказуемы. Хотя бы потому, что до среднего звена еще много-много воды утечет. И будет налито минобразом. А ситуацию в любой средней школе (я именно хотя бы про среднее звено, про старшее вообще можно не говорить) вообще стабильной назвать невозможно. Поэтому самый стабильный и предсказуемый фактор при выборе школы куда пойдет ребенок (для данной ветки) -- первая учительница.
Развалить минобр конечно может, а вот создать нормальную школу даже за 4 года сложно. Пока про возврат экзаменов речи не идёт, так что можно понять родителей идущих в гимназию.
В началках лучшие отзывы про учительниц ведущих свой первый-второй набор, или после декрета- переквалификации. А дальше профдеформация и большие классы и наличие проблемных детей-родителей.
Sonejka:1. Во всех окрестных языковых школах вопрос иностранного с 1 класса решён, никто на группы в 15 человек или изучение с нуля не жалуется. Вот с математикой-физикой полный трэш, а с иностранным сча куда меньше проблем.
Добавлено спустя 27 минут 32 секундыoks_1964:Daшka:oks_1964:Имхо, все-таки именно учитель должен быть в приоритете.
2. В началках лучшие отзывы про учительниц ведущих свой первый-второй набор, или после декрета- переквалификации. А дальше профдеформация и большие классы и наличие проблемных детей-родителей.
1. Физики в начальной школе нету. Математику ведет учитель начальных классов (он же ведет большинство предметов в началке). Не вводите людей на ветке в заблуждение.
2. Первый набор -- это после вуза, что ли? Откуда отзывы, если не работала? Какова вероятность, что в декрет не уйдет/не уволится сразу же после отработки? Это кроме того, что первый набор для учителя сложный в психологическом плане. После декрета? А на больничные за нее Александр Сергеевич Пушкин будет ходить? Как раз 4 года получается -- пока её ребенок отболеет и в школу пойдет, класс будет на регулярных заменах. Прекрасный совет!
Sonejka:Учителя вроде с института Конфуция, и материалами и прочим помогает он же.
И есть те, кто против? Да за такой шанс двумя руками хвататься нужно. Решено - вострю лыжи в двенадцатую.
serywolf:И есть те, кто против? Да за такой шанс двумя руками хвататься нужно. Решено - вострю лыжи в двенадцатую.
ну я например против китайского, у меня не настолько гуманитарные дети, чтобы учить и русский, и белорусский, и английский и китайский. они с большим удовольствием решают задачки. а времени сколько уйдет на это все..
Sonejka, + еще один язык развивает мозг. Я не разделяю людей на гуманитариев и технарей на этапе школы. Учитывая перспективность языка и бесплатности его преподавания, при всем моей технарском образовании и так называемом складе ума, я бы двумя руками держался бы за такую возможность. Не так уж и много вариантов для доп.обучения дает нынешняя базовая школа.
serywolf:Sonejka, + еще один язык развивает мозг. Я не разделяю людей на гуманитариев и технарей на этапе школы. Учитывая перспективность языка и бесплатности его преподавания, при всем моей технарском образовании и так называемом складе ума, я бы двумя руками держался бы за такую возможность. Не так уж и много вариантов для доп.обучения дает нынешняя базовая школа.
логично, но время конечно и доп занятия еще одним языком - отнимают время и силы от других занятий.
одно дело ребенку очень нравится такое, и это его.
Но по мне и так занадто от языков у детей, особенно в началке.
serywolf:Sonejka, + еще один язык развивает мозг. Я не разделяю людей на гуманитариев и технарей на этапе школы. Учитывая перспективность языка и бесплатности его преподавания, при всем моей технарском образовании и так называемом складе ума, я бы двумя руками держался бы за такую возможность. Не так уж и много вариантов для доп.обучения дает нынешняя базовая школа.
На самом деле мало кого в той же Америке удивишь знанием английского (то же самое с Германией и немецким). Переводчиков там своих хватает. А вообще средняя школа (именно 5-9 классы) имеет много вариантов для доп. обучения. Началка -- ну, еще один язык (можно 2). А можно кружок технического моделирования или шахматный. Польза одинаковая, как мне кажется. Познакомится, конечно, ребенок с чем-то. Насчет технарей и гуманитариев я бы поостереглась. Именно гуманитарность-техничность и есть "изюминка" в нормальной гимназии. И именно под эту "изюминку" подбирались учителя среднего и старшего звена. Где-то "иностранцы", языковеды-литературоведы-"славяне", где-то -- физики-математики.
Добрый день, форумчане. Может кто-то подскажет, могут ли нам отказать в приеме документов по временной регистрации, если она была оформлена 11 января этого года и мы дейстаительно живем по этому адресу и попали на всеобуч в январе? Просто сейчас на сайтах школ в правилах приема есть приписка, что регистрация должна быть оформлена за год до поступления
rasta16:Добрый день, форумчане. Может кто-то подскажет, могут ли нам отказать в приеме документов по временной регистрации, если она была оформлена 11 января этого года и мы дейстаительно живем по этому адресу и попали на всеобуч в январе? Просто сейчас на сайтах школ в правилах приема есть приписка, что регистрация должна быть оформлена за год до поступления
Если Вы реально проживаете по этому адресу, то не могут. А вот Вы можете обжаловать в случае чего отказ вплоть до суда. Проверить реальное проживание в общем-то -- обязанность школы. Пригласите в гости, чтобы проверили фактическое проживание. Именно так и делают там, где количество зарегистрированных на участке заведомо "странное". Знаю не по наслышке.
oks_1964:serywolf:Sonejka, + еще один язык развивает мозг. Я не разделяю людей на гуманитариев и технарей на этапе школы. Учитывая перспективность языка и бесплатности его преподавания, при всем моей технарском образовании и так называемом складе ума, я бы двумя руками держался бы за такую возможность. Не так уж и много вариантов для доп.обучения дает нынешняя базовая школа.
На самом деле мало кого в той же Америке удивишь знанием английского (то же самое с Германией и немецким). Переводчиков там своих хватает. А вообще средняя школа (именно 5-9 классы) имеет много вариантов для доп. обучения. Началка -- ну, еще один язык (можно 2). А можно кружок технического моделирования или шахматный. Польза одинаковая, как мне кажется. Познакомится, конечно, ребенок с чем-то. Насчет технарей и гуманитариев я бы поостереглась. Именно гуманитарность-техничность и есть "изюминка" в нормальной гимназии. И именно под эту "изюминку" подбирались учителя среднего и старшего звена. Где-то "иностранцы", языковеды-литературоведы-"славяне", где-то -- физики-математики.
Английский учат не для того чтобы быть переводчиком, а для жизни. Все современные знания выходят на английском, пока переведут - они устаревают. Сейчас европейские игры- растяжки, объявки на английском. И так на всех спортивных или культурных международных мероприятиях.
Sonejka:Английский учат не для того чтобы быть переводчиком, а для жизни. Все современные знания выходят на английском, пока переведут - они устаревают. Сейчас европейские игры- растяжки, объявки на английском. И так на всех спортивных или культурных международных мероприятиях.
Ха-ха!!! Такой язык вполне осваивается полугодичным пребыванием в языковой среде))). "Кушать захочешь -- научишься в магазине общаться, было бы на что это "кушать" купить". Тратить самое благоприятное время (началка -- именно такое, мозги у детей гибкие) на ту же жестковатую грамматику и в общем-то неактуальную лексику... Если больше нечем занять ребенка, то можно, конечно.
oks_1964:Sonejka:Английский учат не для того чтобы быть переводчиком, а для жизни. Все современные знания выходят на английском, пока переведут - они устаревают. Сейчас европейские игры- растяжки, объявки на английском. И так на всех спортивных или культурных международных мероприятиях.
Ха-ха!!! Такой язык вполне осваивается полугодичным пребыванием в языковой среде))). "Кушать захочешь -- научишься в магазине общаться, было бы на что это "кушать" купить". Тратить самое благоприятное время (началка -- именно такое, мозги у детей гибкие) на ту же жестковатую грамматику и в общем-то неактуальную лексику... Если больше нечем занять ребенка, то можно, конечно.
А что полугодичное прибывание в языковой среде дешевле иностранного с первого класса?
Русскую грамматику учить с первого класса не сложно, а вот английскую конечно очень тяжело, и почему лексика неактуальная? Учитель не смог подобрать современный материал?
И что по вашему стоит учить в началке? Если иностранный плохо, математику рано?
Прописи выписывать, когда уже ручкой не пишут врачи и слава богу.
Sonejka:1. А что полугодичное прибывание в языковой среде дешевле иностранного с первого класса?
2. Русскую грамматику учить с первого класса не сложно, а вот английскую конечно очень тяжело, и почему лексика неактуальная? Учитель не смог подобрать современный материал?3. И что по вашему стоит учить в началке? Если иностранный плохо, математику рано?
Прописи выписывать, когда уже ручкой не пишут врачи и слава богу.
1. Конечно дешевле (в языковой среде никуда не убежишь, если кушать хочется, то освоишь язык).
2. Русскую грамматику учат не с первого класса. Лексика -- согласно программе минобраза)))
3. Я сказала, что математику рано? ГДЕ Я ТАКОЕ СКАЗАЛА? Математика по Микулиной (начиная с первого класса) -- самое "то" -- весело и круто. Я имею ввиду факультативы-допы, конечно. Там больше комбинаторика, цифры -- где-то в другом месте (как я понимаю, у Петерсон).