Подскажите пожалуйста, а в школе если класс с углубленным изучением какого-либо предмета, там тоже 6 часов труда?
Подскажите пожалуйста, а в школе если класс с углубленным изучением какого-либо предмета, там тоже 6 часов труда?
1623377:Подскажите пожалуйста, а в школе если класс с углубленным изучением какого-либо предмета, там тоже 6 часов труда?
Еще одно новшество в новом учебном году — «Трудовое обучение» в 10-м классе обычных школ. В 2018/2019 учебном году десятиклассников, у которых нет профильного обучения, ждет 6 (!) часов в неделю — в рамках этого предмета будет организована профессиональная подготовка школьников.
Напомним, за «труды» в школах высказывался и Александр Лукашенко
Когда дети уже вовсю готовятся к поступлению, у них каждый день труд, в в какой то и 2 урока. Караул!!!
130102:нашей школе опросили детей и сделали мат. профиль в 3-х классах.
и если желание учиться в мат классе выразил ребенок у которого по математике 4, его взяли в мат класс?
т.е. проверки сможет ли ученик усваивать программу повышенного уровня и не будет ли тормозить класс никто не поинтересовался?
и таких классов 3, то именно это показуха, так как добавили пару часов от силы а этого хватит программу повторить, ну никак не к ЦТ подготовить. но зато какая социальная справедливость...
P.S. и треть от учащихся в маткласс много, но для 5 класса можно согласиться еще.
Sonejka:и если желание учиться в мат классе выразил ребенок у которого по математике 4, его взяли в мат класс?
Вы путаете желание учиться и сидеть в мат классе.
Именно в школе, где заставили набрать класс математиков, а у них у всех ( почти) 4-5-6 по этому предмету, это и есть показуха, а не там, где дети хотят учиться и их услышали.
P.S. и треть от учащихся в маткласс много
это Вы решили, что много. Как и та "тетя из РОНО", и тот директор , который строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
Вы понятия не имеете, что это за дети, чего они хотят и как учатся. Зато решили,"диагноз поставили".
130102:Вы путаете желание учиться и сидеть в мат классе.
Именно в школе, где заставили набрать класс математиков, а у них у всех ( почти) 4-5-6 по этому предмету, это и есть показуха, а не там, где дети хотят учиться и их услышали.
- код выделить все
P.S. и треть от учащихся в маткласс много
это Вы решили, что много. Как и та "тетя из РОНО", и тот директор , который строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
Вы понятия не имеете, что это за дети, чего они хотят и как учатся. Зато решили,"диагноз поставили".
Если речь идет о 5-6 классах (собрали отличников в один класс) -- это одно. Те, кто "физиономией не вышел", может сменить нафиг эту школу (если хочет реально математикой заниматься). Если речь идет о 10-м классе, распределение не устраивает, то тем более можно школу сменить -- тут уже вообще проблем нет, не маленький ребенок. В любом случае "математический класс", собранный за мамашкины пакетики -- не математический.
130102:Вы путаете желание учиться и сидеть в мат классе.
Именно в школе, где заставили набрать класс математиков, а у них у всех ( почти) 4-5-6 по этому предмету, это и есть показуха, а не там, где дети хотят учиться и их услышали.
Расскажите, чем отличается желание учиться и сидеть в мат классе??
Учиться как я понимаю математике или чему??
И как это определить хотя бы с точностью процентов 50%
130102:это Вы решили, что много. Как и та "тетя из РОНО", и тот директор , который строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
Ну директор сделал класс математический=естественнонаучный и гуманитарный, и не про учебу.
Вполне логичное разделение, склонности, желания и способности уже заметны после началки.
И одним можно спокойно давать допзадачи, а вторым лишнюю книгу на лето.
130102:Именно в школе, где заставили набрать класс математиков, а у них у всех ( почти) 4-5-6 по этому предмету, это и есть показуха, а не там, где дети хотят учиться и их услышали.
так никто с такими оценками и не набирает. по профильному должно быть 8, а средний балл аттестата 7 и выше.
4-5-6 - это класс для тех, кто не про учебу
oksana_kr:так никто с такими оценками и не набирает. по профильному должно быть 8, а средний балл аттестата 7 и выше.
4-5-6 - это класс для тех, кто не про учебу
так Sonejka написала, что набирают...
и вообще это всё не по теме 1-го класса
я согласна согласна с oks_1964
Народ, если речь идет не о первоклассниках, давайте переберемся на параллельную ветку -- не будем мешать родителям шестилеток получать очень важную для них инфу. У них-то тоже время не терпит. И выбор сложный.
130102:так Sonejka написала, что набирают...
это Вы писали, что набирают по желанию.
Я считаю отбором только входные и переводные экзамены - 41 гимназия, Лицей БГУ и т.д.
все остальное в большей или меньшей степени ни оч чём.
Sonejka:130102:так Sonejka написала, что набирают...
это Вы писали, что набирают по желанию.
Если бы Вы читали всё сообщение, и ответили на него,то вопросов нет. А Вы вырываете одно предложение и его комментируете. В своём русле. А смысл того, что написано, Вам вообще не интересен ( точнее заведомо "перекручен".
Больше не собираюсь Вам что-то объяснять. спасибо за беседу.
Если есть что сказать по поводу 1-го класса, то с радостью и благодарностью Вас выслушаю. А то именно это сообщение(вопрос по теме) Вы почему-то пропустили....
Sonejka:, поделисесь, плиз, мнением о началке ( учителе).
а это меня не интересует в данной темке форума:
Я считаю отбором только входные и переводные экзамены - 41 гимназия, Лицей БГУ и т.д.
все остальное в большей или меньшей степени ни оч чём.
1623377:Это очень правильно, только после отмены экзаменов остался только доп. английский и пафос от названия гимназия, а с контингентом как повезёт
я бы не был так категоричен. Например у находящейся в нашем районе десятой гимназии закрепленных домов оказалось не так уж и много. Следовательно и детей, которых они обязаны принять не будет много. (Ранее писали, что в этом году по регистрации всего 10 детей). Следовательно гимназия вполне себе может справиться с этой проблемой, тем более, что нигде не сказано, что эти дети какие-то недоразвитые. Просто они не проходят отбор. Также остается финансирование, которое, явно больше у гимназии, чем у школ. Также хороший коллектив учителей. Хороших учителей. В гимназиях собирались первоклассные специалисты и это факт. Так что гимназии пока еще долго будут оставаться лучшими УО средней школы.
serywolf:1623377:Это очень правильно, только после отмены экзаменов остался только доп. английский и пафос от названия гимназия, а с контингентом как повезёт
я бы не был так категоричен. Например у находящейся в нашем районе десятой гимназии закрепленных домов оказалось не так уж и много. Следовательно и детей, которых они обязаны принять не будет много. (Ранее писали, что в этом году по регистрации всего 10 детей). Следовательно гимназия вполне себе может справиться с этой проблемой, тем более, что нигде не сказано, что эти дети какие-то недоразвитые. Просто они не проходят отбор. Также остается финансирование, которое, явно больше у гимназии, чем у школ. Также хороший коллектив учителей. Хороших учителей. В гимназиях собирались первоклассные специалисты и это факт. Так что гимназии пока еще долго будут оставаться лучшими УО средней школы.
а как мотивировать детей учиться? не самое понятное и очевидное детское желание.. раньше были экзамены и в 5 класс был официальный отбор - а теперь?
2393953:Буду очень благодарна. Может народ знает что-то про учителей, набирающих 1 класс. Тут хвалили Жук. На фото, вроде, приятная. А к директору муж уже подходил. Встретила, мягко говоря, не слишком радушно. Почему-то после собраний в соседних школах народ толпами к ней пошел (быть может из-за того, что 165 в этом году всем отказывает-у них интеграция в этом году и с улицы народ берут только в интегрированный класс). Потом в разговоре несколько помягчела, но гарантий никаких не дала, сказала, что своих много. Ну и может кто-то расскажет про уровень средней и старшей школы . Говорят, раньше в 154 школу шли те, кто не прошел по баллам в 10-ку. Уровень детей был высокий, педагоги были достаточно сильные. Сейчас так же?
Давайте в личку фамилии, а я поспрашиваю у школьников, пока те на каникулы не разъехались.
130102:Трудовики преподают биологию т.д.
физруки - физику
Sonejka:а как мотивировать детей учиться? не самое понятное и очевидное детское желание.. раньше были экзамены и в 5 класс был официальный отбор - а теперь?
Я думал учителей этому учат в их универах? Раньше был кнут, а сейчас нужен пряник.
Sonejka:а как мотивировать детей учиться? не самое понятное и очевидное детское желание.. раньше были экзамены и в 5 класс был официальный отбор - а теперь?
Мотивировать учиться в начальной школе можно. Если еще и учитель началки хороший, то "учиться для того, чтобы стать как АннаПетровна -- умной, да и не как мама в 3 смены на работе работает" -- вполне себе для началки подходит. А что потом? Ну, втолкнули ребенка в гимназию, в которой основная "изюминка" -- гуманитарная сфера, ах-языки с основным китайским, дополнительным -- персидским. Что потом с неязыковым ребенком делать? В тех же технических (41-я, 50, наша, 13, 6-ка, даже 7-ка) основной язык -- английский. То есть, пройдя отбор в тот же 7-й класс (или переведясь) этот бедный ребенок вынужден параллельно с математикой на повышенном уровне в сильном классе еще и язык "с нуля" учить? Нанимать репетитора, чтобы держал на уровне физику-химию-математику для поступления в Лицей БГУ (это уже практикуется, репетиторы нанимаются именно для того, чтобы предметы держать на приличном уровне, а не для оценки)?
Вот тоже повод для размышлений -- куда ребенка отправлять в началку -- к хорошему учителю началки или в гЕмназию.
oks_1964:ах-языки с основным китайским, дополнительным -- персидским.
в соседней гимназии давка в НЕкитайские классы.
да и в неанглийские школы идут или осознанно или от безысходности.
но опять же это не отменяет изчение иностранного с первого класса, чтобы в 7 было время на нужное.
Sonejka:oks_1964:ах-языки с основным китайским, дополнительным -- персидским.
в соседней гимназии давка в НЕкитайские классы.
да и в неанглийские школы идут или осознанно или от безысходности.но опять же это не отменяет изчение иностранного с первого класса, чтобы в 7 было время на нужное.
Минобраз с этим не согласен. А родителям первоклашек, как мне кажется, не стоит особо "клевать" на такую плюшку. Лучше учителя искать, а английский может быть приятным бонусом. Но никак не наоборот (причины указывала выше).