Ответить
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1553

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 6 июня 2019 14:06
    130102:

    показательно формирует 3 разных класса. И при этом он ещё ясновидящий - знает, что будет ровно 25( или 30) математиков. А если их на 2 больше, то эти 2 куда должны пойти?

    почему показательно? по аттестату за 4 класс+рекомендации учителя. ученику с 5 по русск.яз. почти никак не попасть в класс гуманитарный, например.
    и при чем тут 25 лет? вы сами не знаете кем и где будет ваш ребенок (даже за себя не скажите). после 7 и 9 класса опять будет перераспределения по классам. если ребенок не тянет или наоборот, если примерно знает на кого будет поступать, можно же перейти.
    и кто такие 2?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 14:07
    130102:

    что хорошего в таком директоре? он для галочки ( для прикрытия своей драгоценной ...пы и премии) показательно формирует 3 разных класса. И при этом он ещё ясновидящий - знает, что будет ровно 25( или 30) математиков. А если их на 2 больше, то эти 2 куда должны пойти? Они не подходят под показательный вариант идеальной школы? Глупость полная, чему радоваться?
    Конечно, если твой ребеночек оказался 30 по списку ( попал в желаемый класс), то очень хорошо, а если он оказался 31 или 32 и отправился в класс "прочие" с 6 уроками труда, то явно не было бы этих хвалебных ноток.

    этот директор дает шанс толковым детям на образование без репетиторов.
    в универ тоже берут строго под счет и никого 102 не интересует, на фоне первых 50.

    если ребенок 32 в математике, то нужно искать где лично он лучше, может он в географии первый. может и перспектива трудового класса из 32 сделает 20 в 5 классе. а так до 10 класса проваландается...

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1175

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 6 июня 2019 14:12

    oks_1964, это уже их проблемы. если 4 года им было ничего не нужно, ну значит и следующие 5 они будут спокойно учится без напряга

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1553

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 6 июня 2019 14:24
    oks_1964:

    Как мой опыт показывает, в такие классы как раз-таки немного родителей, желающих, чтобы их ребенок попал в "класс дураков".

    не, ругаются математики и гуманитарии. те, кто идет в последний класс, вообще незаметны. им как было все равно, так и осталось (лишь бы нас не трогали и домашки поменьше задавали).

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18708

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18708
    # 6 июня 2019 14:32 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Крапивница:

    oks_1964, это уже их проблемы. если 4 года им было ничего не нужно, ну значит и следующие 5 они будут спокойно учится без напряга

    Я не могу посмотреть ВСЕ отдаленные результаты классов отличников после началки. Но вот в мае 2015 года на конкурирующем портале была статья про специально отобранный 5 класс отличников для смарт-эксперимента в 10 гимназии. По этой системе преподавалась математика. Сейчас эти дети заканчивают 9-й класс, получается. Посмотрела сайт гимназии. Ничего особенного по сравнению с результатами неотборных классов того же года других УО. Видно, что в гимназии физик неплохой. Но... учитель математики (под которую, собственно, класс и отбирался) -- за пределами Минска работает. Вот и всё.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 14:50
    oks_1964:

    Но... учитель математики (под которую, собственно, класс и отбирался) -- за пределами Минска работает. Вот и всё.

    так может учитель такой...

    у Волкова вон сельские школьники в победителей межнаров вырастали, что в Лужесно, что в витебской школе.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 16:13 Редактировалось Ялиса, 5 раз(а).
    oksana_kr:

    и при чем тут 25 лет? вы сами не знаете кем и где будет ваш ребенок (даже за себя не скажите). после 7 и 9 класса опять будет перераспределения по классам. если ребенок не тянет или наоборот, если примерно знает на кого будет поступать, можно же перейти.
    и кто такие 2?

    и точно

    код выделить все
    и при чем тут 25 лет?

    25 - это не лет , а наполняемость класса 25 чел. ( или 30...всё условно) :)
    а 2 - это те 2 ученика из 32-х, которые хотят учиться в мат классе, а мест там только 30.
    Почему бы этому чудо-директору не сделать 1,5 класса с мат.уклоном? и взять всех желающих, а не 30чел. матем, 30 чел.гуманитарн., 30чел. "остальные". А остальные - это кто? дети, чьи родители не бегали с пакетами в родительский день и не молили аттестат, чтоб попасть в мат.класс?

    кто он такой - этот директор, чтоб решать, в каком направлении хочет учиться ребенок в 10-11 классе?

    Sonejka

    код выделить все
    этот директор дает шанс толковым детям на образование без репетиторов.

    и точно так же он забирает его у остальных.

    я про этого

    код выделить все
    но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
    Спасибо
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 16:22
    130102:

    и точно так же он забирает его у остальных.

    а каким образом остальные проявили заинтересованность в образовании?
    может они спят и видят меньше математики, и вообще всех уроков?

    почему интересы тех кто проявил желание учиться стоят ниже, тех у кого такого желания особо нет?

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 16:29 Редактировалось Ялиса, 1 раз.
    Sonejka:

    130102:

    и точно так же он забирает его у остальных.

    а каким образом остальные проявили заинтересованность в образовании?
    может они спят и видят меньше математики, и вообще всех уроков?

    почему интересы тех кто проявил желание учиться стоят ниже, тех у кого такого желания особо нет?

    я пишу ( и пред.сообщение) о данном директоре: но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.

    и если есть 32 чел, а не 30 ( полный класс), почему от этого директора должно зависеть, что хочет учить ребенок?
    А они - эти 2-е ( лишних) хотят учиться в мат.классе. Согласна - балл аттестата. А вот им просто не "дорисовали" как некоторым "блатным", которым эта математика и не нужна, но не айс учиться в классе "прочие"

    так всё грустно.

    3 класса, все разные , и полная наполняемость - ай как хорошо! молодец директор - вот тебе "галочка"

    Спасибо
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1553

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 6 июня 2019 16:34
    130102:

    есть 32 чел, а не 30 ( полный класс)

    а с чего вы взяли, что полный класс это 30 человек?
    вот в нашем классе сейчас 32 ученика, а в параллельном 27
    почему в мат.классе не может быть 32, в гуманитарном 27, прочий 25?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 16:38
    130102:

    А они - эти 2-е ( лишних) хотят учиться в мат.классе. Согласна - балл аттестата. А вот им просто не "дорисовали" как некоторым "блатным", которым эта математика и не нужна, но не айс учиться в классе "прочие"

    а еще они хотят учиться в музыкальной школе и фигурному катанию. но и там и там экзамены, и тоже не берут 32 .
    Жизнь вообще штука несправедливая - хочешь рыбку - иди бери удочку.

    32 в математике и не хочешь в простой класс - ищи другую школу, учись, чтобы тебя перевели в мат класс и т.д.

    везде в мире средняя школа по способностям, не проявил способностей - иди в реальную школу, вообще без права поступления в институт, зато профессию дают.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 16:44
    oksana_kr:

    130102:

    есть 32 чел, а не 30 ( полный класс)

    а с чего вы взяли, что полный класс это 30 человек?
    вот в нашем классе сейчас 32 ученика, а в параллельном 27
    почему в мат.классе не может быть 32, в гуманитарном 27, прочий 25?

    Кто ближе к директору, того и взяли 31-м и 32-м. А еще 7 человек хотят быть не в "прочий", и ещё 12 не хотят в "гуман.". Они все хотели в мат класс. И они поступают в универ, и сдают ЦТ по математике, но вынуждены сидеть в "прочий", т.к. директор не побегал (а) по кабинетам и не выбила 2 мат. класса, а ради галочки "засунули" детей в "прочий", патамушта "директор-молодец" но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие. , а на детей всем..... :tongue:

    Спасибо
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 16:50
    130102:

    Кто ближе к директору, того и взяли 31-м и 32-м. А еще 7 человек хотят быть не в "прочий", и ещё 12 не хотят в "гуман.". Они все хотели в мат класс. И они поступают в универ, и сдают ЦТ по математике, но вынуждены сидеть в "прочий", т.к. директор не побегал (а) по кабинетам и не выбила 2 мат. класса, а ради галочки "засунули" детей в "прочий", патамушта "директор-молодец" но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие. , а на детей всем.....

    ой, как достала эта уравниловка с хотением.
    кроме хотения еще бы неплохо показать возможность сделать.
    раз дети не показали её в свое время - это их проблемы.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1553

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 6 июня 2019 16:54
    130102:

    oksana_kr:

    130102:

    есть 32 чел, а не 30 ( полный класс)

    а с чего вы взяли, что полный класс это 30 человек?
    вот в нашем классе сейчас 32 ученика, а в параллельном 27
    почему в мат.классе не может быть 32, в гуманитарном 27, прочий 25?

    Кто ближе к директору, того и взяли 31-м и 32-м. А еще 7 человек хотят быть не в "прочий", и ещё 12 не хотят в "гуман.". Они все хотели в мат класс. И они поступают в универ, и сдают ЦТ по математике, но вынуждены сидеть в "прочий", т.к. директор не побегал (а) по кабинетам и не выбила 2 мат. класса, а ради галочки "засунули" детей в "прочий", патамушта "директор-молодец" но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие. , а на детей всем..... :tongue:

    в среднем в нашей параллели 90 детей (3 класса). Будут набирать тоже 3 класса. Из этих 90 детей 60 попадет в хороший класс с баллом 7 и выше (кто гуманитарий, кто математика). остальные 30 пойдут в обычный класс.
    вот серьезно?! по 10 детей с класса, которые учатся на 6 и ниже, которым в общем то все равно где учиться лишь бы без домашки, не наберется для отстающего класса? и в этом директор виновата, что вот эти 10 детей не хотят учиться или вообще не тянут?

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 16:57 Редактировалось Ялиса, 1 раз.
    Sonejka:

    130102:

    Кто ближе к директору, того и взяли 31-м и 32-м. А еще 7 человек хотят быть не в "прочий", и ещё 12 не хотят в "гуман.". Они все хотели в мат класс. И они поступают в универ, и сдают ЦТ по математике, но вынуждены сидеть в "прочий", т.к. директор не побегал (а) по кабинетам и не выбила 2 мат. класса, а ради галочки "засунули" детей в "прочий", патамушта "директор-молодец" но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие. , а на детей всем.....

    ой, как достала эта уравниловка с хотением.
    кроме хотения еще бы неплохо показать возможность сделать.
    раз дети не показали её в свое время - это их проблемы.

    есть дети, которым 100 лет не нужна математика - они в мат.классе ( мама так захотела и бегала "рисовала" оценки своими пакетами по учителям), т.к. в "прочие" пойти маме стыдно.
    а есть дети, которые хотят учиться, и учатся не хуже!!, но их мамки на работе( воспитаны иначе), а не бегают в школу за оценками.

    а ещё эти "отличники" не ходят на контрольные работы, чтоб попасть в мат.класс

    и всё это грустные реалии

    Спасибо
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1553

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 6 июня 2019 17:02 Редактировалось oksana_kr, 1 раз.
    130102:

    а есть дети, которые хотят учиться, и учатся не хуже!!, но их мамки на работе( воспитаны иначе), а не бегают в школу за оценками.

    ну так у детей, которые хотят учиться и учатся не хуже, и так будут хорошие оценки включая профильный предмет. и тогда они и так попадут в то же мат.класс и без пакетов.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 17:04
    130102:

    есть дети, которым 100 лет не нужна математика - они в мат.классе ( мама так захотела и бегала "рисовала" оценки своими пакетами по учителям), т.к. в "прочие" пойти маме стыдно.
    а есть дети, которые хотят учиться, и учатся не хуже!!, но их мамки на работе( воспитаны иначе), а не бегают в школу за оценками.

    а ещё эти "отличники" не ходят на контрольные работы, чтоб попасть в мат.класс

    начальную школу нормальный ребенок может освоить без мамы. а если он хочет учиться так тем более он будет учиться лучше чем тот, за которого учится мама.

    но если Вы считаете, что это делает директор за пакетики, то никто вас не переубедит.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 17:14
    Sonejka:

    но если Вы считаете, что это делает директор за пакетики, то никто вас не переубедит.

    я так не считаю,даже не знаю, что это такое - "это"

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    я считаю, что эти все деления - показуха.

    Спасибо
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 18:08
    130102:

    Sonejka:

    но если Вы считаете, что это делает директор за пакетики, то никто вас не переубедит.

    я так не считаю,даже не знаю, что это такое - "это"

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    я считаю, что эти все деления - показуха.

    А Вы эксперт в образовании?
    Вон весь мир считает показухой и бесполезной тратой времени и сил единую программу в средней Школе.
    И уровень среднего ученика как раз и подтверждает очень слабый уровень усвоения единой программы.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 18:24 Редактировалось Ялиса, 1 раз.

    Sonejka:

    Вы меня не правильно понимаете.
    Я считаю показухой деление класса по желанию( указке свыше) директора , а не способностям и желанию ребенка.
    И еще раз поясняю свою позицию, что конкретно в некой школе может быть 60 детей с матем. способностями и желанием изучать точные науки. А не 30 математиков и 30 гуманитариев, как по плану МинОбра.
    В нашей школе опросили детей и сделали мат. профиль в 3-х классах. Для некоторых сделали гуманитарный профиль, для считанных хим/био. И это заслуга настоящего директора , а не такого, который "силой запихал" детей в профили, которые не нужны, и они вынуждены отсидеть в школе, а потом бежать на курсы или к репетиторам.

    Детей, которым ничего не надо, я в счет не беру. Они и сами не будут стремиться в профильные классы.

    Спасибо