oks_1964:Sonejka:а что неправильного в желании дополнительного английского и лучшего контингента?
Желать английский можно. Но вот два случая (из двух УО) -- думаю, что было поболее, но осведомлена о двух.
Итак: прогимназия, 1-й класс, с английским тогда можно было бесплатным факультативом обойтись (или не обходиться вообще). Одни родители решили, что 20 человек в группе по английскому -- немножко множко. Решили 4 часа факультативных занятий оплачивать (там небольшие деньги получались в общем-то). Родители мотивированные, детки -- тоже мотивированные. Расчасовка факультативов вполне приличная для Верещагиной (программа апробированная два десятилетия, РФ). Занимаются. Другие родители решили, что нафиг 4 часа, достаточно часа в неделю. Пошли по кастрированному "Мэджику" (там программа в общем-то на 2 часа рассчитана была в 1-2 классах, но усекли до часа). Третьи решили, что нафиг нам этот английский вообще -- пусть у дитенка будет детство. И часть детей вообще не ходила на факультатив по английскому. Третий класс... Английский уже в сетке. Администрация, ессно, решила группы сохранить. Но родители третьей группы решили, что негоже, чтобы их чада оказались в "слабой" группе (мол, чадушек дебилами обозвали). И потребовали, чтобы детей распределили "по-честному", то есть равномерно по всем группам и чтобы ВСЕ группы начали изучение английского "с нуля" (как положено). Дошли до РОО, ВСЕ группы перевели на Лапицкую 1-го года обучения.
Школа с офигительными английскими традициями (с изучением ряда предметов на английском языке). Ессно, в первом классе стал вопрос по поводу английского. ТРИ мамашки заявили, что они не намерены учить детей с первого класса английскому -- они отдавали детей просто в школу возле дома. Часть оплатила факультативы 3 часа в неделю. Остальные 15 человек класса занимались час в неделю в одной группе))). В третьем классе -- та же картина, что и в первом случае -- группы оказались разбавлены теми, кто изучал "с нуля".
Уважаемые родители первоклассников! Все обещалки администрации по поводу иностранного могут не реализоваться только из-за Ваших коллег-родителей. И Ваш ребенок, произучавший несколько лет иностранный на факультативной основе может оказаться в группе, изучающей тот же иностранный "с нуля". И ничего с этим сделать невозможно. Ибо неравенство у нас запрещено.
Ищите просто учителя, который подходит ребенку.
И к чему эта ЧАСТНАЯ история?
что есть родители неадекваты? - я в курсе об их существовании, Вы знаете как от них застраховаться??
Родители неадекваты испортили систему дойдя до РОНО? - так это доказывает, что в подавляющем количестве случаев система работает, и логично ориентироваться на более частые случаи - когда дети в подгруппах по уровню знаний. И в соседних классах дети спокойно продолжили изучать язык, можно было детей в него перевести или в другую школу, или на курсы, чтобы не терять уровень.
и обещалки могут по разным поводам не реализоваться - неадекваты-родители, новая указивка РОНО и дружба с Китаем и т.д. Это что повод ничего не делать??
И как учитель, который подходит моему ребенку - поможет ему при наличии родительского неадеквата в классе?