Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 09:28
    oks_1964:

    Sonejka:

    а что неправильного в желании дополнительного английского и лучшего контингента?

    Желать английский можно. Но вот два случая (из двух УО) -- думаю, что было поболее, но осведомлена о двух.
    Итак: прогимназия, 1-й класс, с английским тогда можно было бесплатным факультативом обойтись (или не обходиться вообще). Одни родители решили, что 20 человек в группе по английскому -- немножко множко. Решили 4 часа факультативных занятий оплачивать (там небольшие деньги получались в общем-то). Родители мотивированные, детки -- тоже мотивированные. Расчасовка факультативов вполне приличная для Верещагиной (программа апробированная два десятилетия, РФ). Занимаются. Другие родители решили, что нафиг 4 часа, достаточно часа в неделю. Пошли по кастрированному "Мэджику" (там программа в общем-то на 2 часа рассчитана была в 1-2 классах, но усекли до часа). Третьи решили, что нафиг нам этот английский вообще -- пусть у дитенка будет детство. И часть детей вообще не ходила на факультатив по английскому. Третий класс... Английский уже в сетке. Администрация, ессно, решила группы сохранить. Но родители третьей группы решили, что негоже, чтобы их чада оказались в "слабой" группе (мол, чадушек дебилами обозвали). И потребовали, чтобы детей распределили "по-честному", то есть равномерно по всем группам и чтобы ВСЕ группы начали изучение английского "с нуля" (как положено). Дошли до РОО, ВСЕ группы перевели на Лапицкую 1-го года обучения.
    Школа с офигительными английскими традициями (с изучением ряда предметов на английском языке). Ессно, в первом классе стал вопрос по поводу английского. ТРИ мамашки заявили, что они не намерены учить детей с первого класса английскому -- они отдавали детей просто в школу возле дома. Часть оплатила факультативы 3 часа в неделю. Остальные 15 человек класса занимались час в неделю в одной группе))). В третьем классе -- та же картина, что и в первом случае -- группы оказались разбавлены теми, кто изучал "с нуля".
    Уважаемые родители первоклассников! Все обещалки администрации по поводу иностранного могут не реализоваться только из-за Ваших коллег-родителей. И Ваш ребенок, произучавший несколько лет иностранный на факультативной основе может оказаться в группе, изучающей тот же иностранный "с нуля". И ничего с этим сделать невозможно. Ибо неравенство у нас запрещено.
    Ищите просто учителя, который подходит ребенку.

    И к чему эта ЧАСТНАЯ история?
    что есть родители неадекваты? - я в курсе об их существовании, Вы знаете как от них застраховаться??
    Родители неадекваты испортили систему дойдя до РОНО? - так это доказывает, что в подавляющем количестве случаев система работает, и логично ориентироваться на более частые случаи - когда дети в подгруппах по уровню знаний. И в соседних классах дети спокойно продолжили изучать язык, можно было детей в него перевести или в другую школу, или на курсы, чтобы не терять уровень.

    и обещалки могут по разным поводам не реализоваться - неадекваты-родители, новая указивка РОНО и дружба с Китаем и т.д. Это что повод ничего не делать??

    И как учитель, который подходит моему ребенку - поможет ему при наличии родительского неадеквата в классе?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 09:36 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    И к чему эта ЧАСТНАЯ история?
    что есть родители неадекваты? - я в курсе об их существовании, Вы знаете как от них застраховаться??
    Родители неадекваты испортили систему дойдя до РОНО? - так это доказывает, что в подавляющем количестве случаев система работает, и логично ориентироваться на более частые случаи - когда дети в подгруппах по уровню знаний. И в соседних классах дети спокойно продолжили изучать язык, можно было детей в него перевести или в другую школу, или на курсы, чтобы не терять уровень.

    и обещалки могут по разным поводам не реализоваться - неадекваты-родители, новая указивка РОНО и дружба с Китаем и т.д. Это что повод ничего не делать??

    И как учитель, который подходит моему ребенку - поможет ему при наличии родительского неадеквата в классе?

    Вообще-то ДВЕ истории с изучением иностранного "на повышенном уровне". Поэтому есть ли смысл ориентироваться на "повышенный иностранный"? Если есть, то, имхо, не на стадии первого класса.
    А вот умение учителя началки обеспечить дифференцированное обучение (реальное) -- дорогОго стоит в наши времена. Имхо (опять же) такого учителя и стоит искать. Как мне кажется, неадекваты-родители сейчас есть в каждом классе началки. КАК учитель в таких условиях работает -- вопрос для тех, кто доверит собственного ребенка учителю.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 09:44
    oks_1964:

    Вообще-то ДВЕ истории с изучением иностранного "на повышенном уровне". Поэтому есть ли смысл ориентироваться на "повышенный иностранный"? Если есть, то, имхо, не на стадии первого класса.
    А вот умение учителя началки обеспечить дифференцированное обучение (реальное) -- дорогОго стоит в наши времена. Имхо (опять же) такого учителя и стоит искать.

    ок, 2 истории фигни в классах - против практики во всех остальных школах??

    а у меня есть история жести при хорошей учительнице, которая очень старалась дифференцировать обучение.
    но ей кроме нормальных детей отправили кучу проблемных, и почти все время пришлось уделять проблемным детям.
    притом детей было 25, а не 34 как сейчас. И родители нормальные, трезво оценивали способности и возможности детей. И какой вывод?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 09:57
    Sonejka:

    ок, 2 истории фигни в классах - против практики во всех остальных школах??

    а у меня есть история жести при хорошей учительнице, которая очень старалась дифференцировать обучение.
    но ей кроме нормальных детей отправили кучу проблемных, и почти все время пришлось уделять проблемным детям.
    притом детей было 25, а не 34 как сейчас. И родители нормальные, трезво оценивали способности и возможности детей. И какой вывод?

    Как мне кажется, если учитель все-таки нормальная, то ребенку проще дать нормальный уровень знаний. Конечно, родители должны приложить определенные усилия. Но рядом будет все-таки человек, который поможет. Контингент родителей выбрать невозможно. И состав класса в началке не предугадаешь.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 6 июня 2019 10:05

    oks_1964, это проблема не только с английским. У нас в классе, кстати сказать, не самом плохом по контингенту, тоже треть родителей ничего не хочет, никакого напряга ни себе, ни ребенку. Ок, переходим в 5 класс. Иду на прием к директору и говорю, ну давайте уже соберите класс тех, кто хочет, чтоб потом не было вопросов и конфликтов. Нет, так нельзя, слабым надо за кем-то тянутся. Но они слабые не потому, что тупые, им просто не надо, и не будут они ни за кем тянуться. По итогу получится фигня из серии - потрать время в школе, а потом найми репетиторов

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 10:17
    Крапивница:

    oks_1964, это проблема не только с английским. У нас в классе, кстати сказать, не самом плохом по контингенту, тоже треть родителей ничего не хочет, никакого напряга ни себе, ни ребенку. Ок, переходим в 5 класс. Иду на прием к директору и говорю, ну давайте уже соберите класс тех, кто хочет, чтоб потом не было вопросов и конфликтов. Нет, так нельзя, слабым надо за кем-то тянутся. Но они слабые не потому, что тупые, им просто не надо, и не будут они ни за кем тянуться. По итогу получится фигня из серии - потрать время в школе, а потом найми репетиторов

    В 5-м классе уже для мотивированных родителей проблем меньше. По крайней мере, есть тот же "Юницентр" (математиков там холят и лелеют, потеряться в "стерильных" классах не дают -- к 7-му уже звонки из той же 41-й родителям идут, мол, если хотите -- есть возможность обучения ребенка среди адекватных одноклассников). Пережить началку надо. Тут просто без адекватного учителя -- беда.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 июня 2019 10:44
    Крапивница:

    Ок, переходим в 5 класс. Иду на прием к директору и говорю, ну давайте уже соберите класс тех, кто хочет, чтоб потом не было вопросов и конфликтов. Нет, так нельзя, слабым надо за кем-то тянутся. Но они слабые не потому, что тупые, им просто не надо, и не будут они ни за кем тянуться. По итогу получится фигня из серии - потрать время в школе, а потом найми репетиторов

    а разве в 5 классе нет деления на математиков, гуманитариев и тех, кто 6 и ниже?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 11:14
    oksana_kr:

    а разве в 5 классе нет деления на математиков, гуманитариев и тех, кто 6 и ниже?

    Слышала про одну школу, где такое практикуется. Но после 6-го. Обычно классами и в лучшие времена шли в среднее звено. Хотя при выборе школы можно уточнить (есть ли и если есть, то с какого класса).

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 июня 2019 11:17
    oks_1964:

    oksana_kr:
    а разве в 5 классе нет деления на математиков, гуманитариев и тех, кто 6 и ниже?

    Слышала про одну школу, где такое практикуется. Но после 6-го. Обычно классами и в лучшие времена шли в среднее звено. Хотя при выборе школы можно уточнить (есть ли и если есть, то с какого класса).

    у нас точно после началки разделение. и вроде в соседних школах тоже

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 11:21 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    у нас точно после началки разделение. и вроде в соседних школах тоже

    И родители не протестуют? Вы живете в школьном раю. В 29-ке такого у Директора никак не получалось даже после 7-го класса.
    В Партизанском районе это тоже не проходило.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 6 июня 2019 11:38

    oks_1964, это все после школы, т.е. ребенок должен для нормального изучения материалов жертвовать интересами в других сферах. нафиг та школа тогда

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 июня 2019 11:43
    oks_1964:

    И родители не протестуют?

    нет, не протестуют.
    наоборот, пытаются впихнуть всех в мат.класс. но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
    три класса в параллели будет.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 11:52 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Крапивница:

    oks_1964, это все после школы, т.е. ребенок должен для нормального изучения материалов жертвовать интересами в других сферах. нафиг та школа тогда

    Хороший учитель просто школьного курса той же математики (Юницентр -- все-таки для детей выше средних математических способностей, а добротный базовый курс нужен всем) -- сейчас большая редкость. Если в школе есть хороший "базовый" учитель, и он намерен дождаться, когда нынешний первоклассник придет к нему (не факт, что этот учитель будет на этой параллели), то можно, конечно, рискнуть даже на обучение в началке по индивидуальному плану -- ничего сложного там нет. Но "чуткое руководство" даже таким обучением должно быть именно со стороны очень грамотного учителя именно началки. Которому, кстати, доверяют родители лично. Это на случай, если у адекватного учителя оказался неадекватный класс. Научить четвероклассника брать интегралы можно. Но что он потом будет с этими умениями делать?

    Добавлено спустя 50 секунд

    oksana_kr:

    oks_1964:

    И родители не протестуют?

    нет, не протестуют.
    наоборот, пытаются впихнуть всех в мат.класс. но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
    три класса в параллели будет.

    Вы в раю. Берегите своего директора!!! Дай Бог, чтобы это получилось.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 июня 2019 12:00
    oks_1964:

    И родители не протестуют? Вы живете в школьном раю. В 29-ке такого у Директора никак не получалось даже после 7-го класса.
    В Партизанском районе это тоже не проходило.

    а на каком основании протестуют родители? сформировал директор классы и все свободны.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 июня 2019 12:01
    oks_1964:

    Дай Бог, чтобы это получилось.

    ну так уже не первый год так

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 12:03
    oksana_kr:

    oks_1964:

    Дай Бог, чтобы это получилось.

    ну так уже не первый год так

    Берегите директора!!!

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 6 июня 2019 12:57
    oksana_kr:

    наоборот, пытаются впихнуть всех в мат.класс. но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
    три класса в параллели будет.

    что хорошего в таком директоре? он для галочки ( для прикрытия своей драгоценной ...пы и премии) показательно формирует 3 разных класса. И при этом он ещё ясновидящий - знает, что будет ровно 25( или 30) математиков. А если их на 2 больше, то эти 2 куда должны пойти? Они не подходят под показательный вариант идеальной школы? Глупость полная, чему радоваться?
    Конечно, если твой ребеночек оказался 30 по списку ( попал в желаемый класс), то очень хорошо, а если он оказался 31 или 32 и отправился в класс "прочие" с 6 уроками труда, то явно не было бы этих хвалебных ноток.

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 13:30 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    130102:

    oksana_kr:

    наоборот, пытаются впихнуть всех в мат.класс. но директор строго стоит на своем: математики, гуманитарии и прочие.
    три класса в параллели будет.

    что хорошего в таком директоре? он для галочки ( для прикрытия своей драгоценной ...пы и премии) показательно формирует 3 разных класса. И при этом он ещё ясновидящий - знает, что будет ровно 25( или 30) математиков. А если их на 2 больше, то эти 2 куда должны пойти? Они не подходят под показательный вариант идеальной школы? Глупость полная, чему радоваться?
    Конечно, если твой ребеночек оказался 30 по списку ( попал в желаемый класс), то очень хорошо, а если он оказался 31 или 32 и отправился в класс "прочие" с 6 уроками труда, то явно не было бы этих хвалебных ноток.

    Не волнуйтесь! 6 уроков труда -- с 10-го класса. Таких УО не так уж и много. А вообще после 9-го сильно "рассасываются" выпускники. До 10-го класса все равны в рамках учебного плана. Другой вопрос -- что есть в началках с педколлективом. И что с педколлективом именно в среднем звене того УО, куда собираетесь вести ребенка. Хотя в 6-7 классе (как показывает практика) дети самостоятельно уже в состоянии добраться даже в другой конец города.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 6 июня 2019 13:33

    130102, ну, во-первых, я думаю, он дает родителям право выбора. Во-вторых, он может брать рекомендации учителей начальки, которые знают своих детей. В третьих, я не видела еще классов, где даже прям детей без желания было бы меньше трети, так что на класс "не лишайте детей детства/нам пофиг" легко наберется учеников

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 6 июня 2019 13:46
    Крапивница:

    130102, ну, во-первых, я думаю, он дает родителям право выбора. Во-вторых, он может брать рекомендации учителей начальки, которые знают своих детей. В третьих, я не видела еще классов, где даже прям детей без желания было бы меньше трети, так что на класс "не лишайте детей детства/нам пофиг" легко наберется учеников

    Как мой опыт показывает, в такие классы как раз-таки немного родителей, желающих, чтобы их ребенок попал в "класс дураков".