Это очень правильно, только после отмены экзаменов остался только доп. английский и пафос от названия гимназия, а с контингентом как повезёт
Вот и думаем идти просто в школу с предсказуемым учителем. Мне кажется это в младшей школе важнее
Это очень правильно, только после отмены экзаменов остался только доп. английский и пафос от названия гимназия, а с контингентом как повезёт
Вот и думаем идти просто в школу с предсказуемым учителем. Мне кажется это в младшей школе важнее
Возможна я была слишком категорична, но кто-нибудь может "ткнуть" в конкретный пункт в документе, который является основанием вот для
по мне так хорошо, что в гимназии 5 английского, а не 6 уроков труда в неделю
Швейка:Возможна я была слишком категорична, но кто-нибудь может "ткнуть" в конкретный пункт в документе, который является основанием вот для
когда мы ходили на прием в апреле, то сказали, что ждут 10/05,т.к. должен выйти какой-то документ ( вроде письмо...) по этому поводу.
а куда девать детей, которые читают 50+ слов, считают в пределах 10-20??
не Бог весть какие достижения в 6,5-7 лет.
serywolf:Ну, тут я вам могу помочь. Целый двор детей, которые в нее ходят. Полно знакомых. Директрису помню еще по тому времени,
Буду очень благодарна. Может народ знает что-то про учителей, набирающих 1 класс. Тут хвалили Жук. На фото, вроде, приятная. А к директору муж уже подходил. Встретила, мягко говоря, не слишком радушно. Почему-то после собраний в соседних школах народ толпами к ней пошел (быть может из-за того, что 165 в этом году всем отказывает-у них интеграция в этом году и с улицы народ берут только в интегрированный класс). Потом в разговоре несколько помягчела, но гарантий никаких не дала, сказала, что своих много. Ну и может кто-то расскажет про уровень средней и старшей школы . Говорят, раньше в 154 школу шли те, кто не прошел по баллам в 10-ку. Уровень детей был высокий, педагоги были достаточно сильные. Сейчас так же?
Швейка:Прием сестер и братьев обучающихся осуществляется в порядке общей очереди при наличии свободных мест. Но, негласно, "братья и сестры" имеют преимущество (зачем УО какие-то неизвестные дети и родители, сами посудите ) Никаких документов по этому поводу нет и быть не может. Ну, вы сами понимаете..
документ есть точно, но не знаю, какой. На собрании 12 гимназии директор говорила, что некое письмо спускается накануне приема документов ежегодно. В этом письме про братьев-сестер. В мае этого письма еще не было. Но я почему-то думаю, что все-равно решение дать или не дать место тому, кто не по прописке за директором.
130102:тут ключевое, что рекомендовала администрация, которая не училась у этих учителей. А показательные/открытые уроки или личные отношения работников никак (почти) не говорят о работе /отношении/желании/срывах/психозах и т.д. учителя в классе и внеклассных мероприятиях
У кого ж тогда узнавать? Согласна, что информация из уст администрации не совсем объективна. По крайней мере, вопроса взаимоотношений педагога с детьми они не касаются. Их критерий- документация, успехи детей, уровень подготовки класса. Но и от родителей информация тоже не самая верная. Даже сейчас выискивая информацию про педагогов слышала об одном и том же человеке совершенно противоположные отзывы)))
130102:Я подруге рассказывала, что всё ок, идите, не волнуйтесь. А она мне рассказывала, про другую мамашку, как её ребенка мучают в той же школе , и всё ну очень сложно и неподъемно. Так по итогу оказалось, что наши дети в одном классе учились.
вот! Я о том же))) Совсем недавно с таким же столкнулась
2393953,
Мнение одной мамы, конечно, только мнение. Уж не знаю, как у Вас, но у нас в группе детского сада (там же много родителей) уже с сентября старшей группы шли разговоры, кто из учителей ближайших школ как работает. Кстати, "шарики" (рабоче-крестьянский район). И во дворе мамы обсуждали то же самое -- к кому именно идти из учителей этих самых трех школ. "Более продвинутые" (в транспортном отношении) обсуждали именно началки по городу -- кто-то планировал на Уручье ребенка возить, кто-то -- на "Автозавод". Треть двора детей учились не по участку.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
10 лет на сайте Город:
|
2393953:У кого ж тогда узнавать? Согласна, что информация из уст администрации не совсем объективна. По крайней мере, вопроса взаимоотношений педагога с детьми они не касаются. Их критерий- документация, успехи детей, уровень подготовки класса. Но и от родителей информация тоже не самая верная. Даже сейчас выискивая информацию про педагогов слышала об одном и том же человеке совершенно противоположные отзывы)))
наверное, надо смотреть на тех кто говорит. Какие взгляды и ценности. У нас пол класса на первую учительницу молились, другая переходила на другую сторону дороги.
А так, по суди, не угадаешь, поэтому есть ли смысл сбора информации?
Daшka:наверное, надо смотреть на тех кто говорит. Какие взгляды и ценности. У нас пол класса на первую учительницу молились, другая переходила на другую сторону дороги.
А так, по суди, не угадаешь, поэтому есть ли смысл сбора информации?
кому-то хочется домашку на каникулы ( мучает училка) - они поспрашивали и пошли к "АнееПетровне", кому-то не хочется домашку на каникулы и каждый день строго по книге без доп.заданий - уточнили и пошли к "ИннеИвановне".
даже это для людей имеет значение
130102:кому-то хочется домашку на каникулы ( мучает училка) - они поспрашивали и пошли к "АнееПетровне", кому-то не хочется домашку на каникулы и каждый день строго по книге без доп.заданий - уточнили и пошли к "ИннеИвановне".
странный подход, таже домашка может быть повторение по тренажеру, а могут быть задачки со звездочкой, или тоже внеклассное чтение. и опять же дети разные, кому-то нужно повторить материал, чтобы держать уровень...
хороший учитель для началки - это психически уравновешенный человек, который не орет на детей на каждом уроке изо дня в день и не называет их идиотами, который может сделать из набора детей коллектив. а метод преподования (задачи со звездочкой или тренажеры, способы выучить таблицу умножения, внеклассное чтение или заучивание стихов и пр.) у каждого свой и не столь важен для ребенка. главное, чтобы был результат и желание ребенка. а не слезы перед сном как не хочет идти в школу. это для родителей.
для администрации главный критерий - 90% класса обучаемые дети (при этом не рассматривается вопрос сколько времени ребенок тратит на ту же домашку 5 мин или 3 часа, у всех свой ритм, свои особенности, свои наклонности и пр.). если учитель держит эту планку, значит это хороший педагог.
Sonejka:130102:кому-то хочется домашку на каникулы ( мучает училка) - они поспрашивали и пошли к "АнееПетровне", кому-то не хочется домашку на каникулы и каждый день строго по книге без доп.заданий - уточнили и пошли к "ИннеИвановне".
странный подход, таже домашка может быть повторение по тренажеру, а могут быть задачки со звездочкой, или тоже внеклассное чтение. и опять же дети разные, кому-то нужно повторить материал, чтобы держать уровень...
Вам кажется странным, мне тоже. Но реально, беседуя с мамашками, именно этот момент услышала : "Я не хочу сидеть на каникулах и на выходных с домашками, поэтому к этой учительнице не пойдем, т.к. она задаёт".
oksana_kr:хороший учитель для началки - это психически уравновешенный человек, который не орет на детей на каждом уроке изо дня в день и не называет их идиотами, который может сделать из набора детей коллектив.
то, что надо!
хотя на 100% это реализовать не возможно
oksana_kr:хороший учитель для началки - это психически уравновешенный человек, который не орет на детей на каждом уроке изо дня в день и не называет их идиотами, который может сделать из набора детей коллектив.
обратное уже не учитель и гнать такое нужно подальше от детей.
Sonejka:oksana_kr:хороший учитель для началки - это психически уравновешенный человек, который не орет на детей на каждом уроке изо дня в день и не называет их идиотами, который может сделать из набора детей коллектив.
обратное уже не учитель и гнать такое нужно подальше от детей.
так учителя и сами уходят. Учить детей некому. Трудовики преподают биологию т.д.
кто может поделиться мнениями о начальной школе 20 гимназии и конкретно учителях, набирающих 1 классы в этом году:Иванченко, ГОлубева, Саввинская и Ермакова
Спасибо
businka_me:А почему Вы склоняетесь к обычной школе, раз по прописке относитесь к гимназии, да ещё и разницы не видите?
У нас девушка по прописке относится к гимназии,но ребенка повела в школу обычную. Говорит,не жалею. В школах не такой спрос.учителя не высшей категории,многие. И ,как она выразилась,гимназию нужно хорошо финансировать. Вообщем экзамены отменили,а уровень остался.Как ни крути.
Veien:Katrin-SD, поверьте, я мониторила инфу гораздо раньше чем с апреля. Только для того, чтоб записаться на подачу заявления, надо было записаться ещё на приём (рада, если кому-то это удалось обойти). Так вот в марте-апреле где-то (точную дату не вспомню) меня записали только на 15 мая. Но я локти не кусаю абсолютно (хоть в начале уч.года я её практически единственную рассматривала). Вряд ли я пойду подавать заявление, по моим критериям эта гимназия не самый лучший вариант.
Ну вот, Вы мониторили инфу, а с порядком приёма так и не разобрались, без обид)) Вы записались на 15 мая на приём к директору,это Ваше право. НО записаться на приём к директору на 12. 06 Вы должны были не у директора 15*мая,а в приёмной с 2.05/12.05 где как. Поэтому и пропустили сроки. Вам могут говорить что угодно и кто угодно, но порядок записи у всех один.
Sonejka:а что неправильного в желании дополнительного английского и лучшего контингента?
Желать английский можно. Но вот два случая (из двух УО) -- думаю, что было поболее, но осведомлена о двух.
Итак: прогимназия, 1-й класс, с английским тогда можно было бесплатным факультативом обойтись (или не обходиться вообще). Одни родители решили, что 20 человек в группе по английскому -- немножко множко. Решили 4 часа факультативных занятий оплачивать (там небольшие деньги получались в общем-то). Родители мотивированные, детки -- тоже мотивированные. Расчасовка факультативов вполне приличная для Верещагиной (программа апробированная два десятилетия, РФ). Занимаются. Другие родители решили, что нафиг 4 часа, достаточно часа в неделю. Пошли по кастрированному "Мэджику" (там программа в общем-то на 2 часа рассчитана была в 1-2 классах, но усекли до часа). Третьи решили, что нафиг нам этот английский вообще -- пусть у дитенка будет детство. И часть детей вообще не ходила на факультатив по английскому. Третий класс... Английский уже в сетке. Администрация, ессно, решила группы сохранить. Но родители третьей группы решили, что негоже, чтобы их чада оказались в "слабой" группе (мол, чадушек дебилами обозвали). И потребовали, чтобы детей распределили "по-честному", то есть равномерно по всем группам и чтобы ВСЕ группы начали изучение английского "с нуля" (как положено). Дошли до РОО, ВСЕ группы перевели на Лапицкую 1-го года обучения.
Школа с офигительными английскими традициями (с изучением ряда предметов на английском языке). Ессно, в первом классе стал вопрос по поводу английского. ТРИ мамашки заявили, что они не намерены учить детей с первого класса английскому -- они отдавали детей просто в школу возле дома. Часть оплатила факультативы 3 часа в неделю. Остальные 15 человек класса занимались час в неделю в одной группе))). В третьем классе -- та же картина, что и в первом случае -- группы оказались разбавлены теми, кто изучал "с нуля".
Уважаемые родители первоклассников! Все обещалки администрации по поводу иностранного могут не реализоваться только из-за Ваших коллег-родителей. И Ваш ребенок, произучавший несколько лет иностранный на факультативной основе может оказаться в группе, изучающей тот же иностранный "с нуля". И ничего с этим сделать невозможно. Ибо неравенство у нас запрещено.
Ищите просто учителя, который подходит ребенку.
Katrin-SD, а зачем мне обижаться, если я 10-ю гимназию не рассматриваю больше (скорее наоборот рада, что оно сейчас так сложилось)? Ещё в начале уч.года она у меня была в топе списка моего, сейчас я этот вариант исключила. Мне нужен был разговор именно с директором, чтоб получить ответы на свои вопросы, я их получила. На основании разговора я принимала решение, хочу я чтоб там мой ребёнок учился или нет (хотя к моменту приёма за время ШРР я уже была почти уверена, что мы туда не пойдём, потому и не рвала волосы, чтоб успеть 12 июня подать заявление). Я не хожу на приёмы с просьбой взять ребёнка, я хожу на приёмы чтоб понять для себя и увидеть отношение к "приходящим". Такая началка меня не устраивает. На такой приём к директору отводят то ли 15 минут, то ли 30. На подачу заявления 10 минут. Повторюсь, мне нужен был разговор с директором, спокойный, без спешки, а не с секретарём. И мне не понять ажиотаж вокруг гимназий, но ровно год назад я и сама была такая. И сейчас я рада тому, что разобралась и приняла решение, как мне кажется правильное на сегодняшний день. Не вижу смысла продолжать разговор. У всех разные цели.