del
MK_Style:Кто может помочь с регистрацией в микрорайоне для гимназии 50, напишите в личку, пожалуйста.
А вы уверены, что вам туда надо?
Здравствуйте, идем в первый класс. Что выбрать 174 гимназию по прописке, 192 гимназию или 161 школу? Может посоветуете преподавателя начальной школы?
Меня тоже интересует данный вопрос. Кто может помочь с регистрацией в микрорайоне для гимназии 50, напишите мне в личку, пожалуйста.
serywolf:MK_Style:Кто может помочь с регистрацией в микрорайоне для гимназии 50, напишите в личку, пожалуйста.
Bentley:Меня тоже интересует данный вопрос. Кто может помочь с регистрацией в микрорайоне для гимназии 50, напишите мне в личку, пожалуйста.
1000
??
офлайн
toni.beton
Neophyte Poster
|
|
1 |
6 лет на сайте Город:
|
toni.beton:А какая разница между школой и гимназией? В гимназии учат разве лучше?
будем считать, что да. Это теперь кружок для тех кому не все равно.
Ivan Igorevich:будем считать, что да. Это теперь кружок для тех кому не все равно.
по слухам гимназии сопротивляются.
прямым текстом говорят, что хрен вам золотые рыбки всем в гимназию по прописке.
toni.beton:А какая разница между школой и гимназией? В гимназии учат разве лучше?
Разница главным образом та, что в гимназии процесс обучения ориентирован на сильных учеников, чтобы им было интересно, полезно, да и те, кто послабее, подтягивались. В школах же преимущественно ориентир на слабых, сильным, способным нечего делать, отвыкают трудиться.
shelestova,
в гимназии процесс обучения ориентирован на сильных учеников
в чем это проявляется??
Ivan Igorevich:shelestova,
в гимназии процесс обучения ориентирован на сильных учеников
в чем это проявляется??
Предметные факультативы и подготовка к олимпиадам.
serywolf:toni.beton:
А какая разница между школой и гимназией? В гимназии учат разве лучше?Подобное тянется к подобному. Однако, если белую рубашку кинуть вместе с черной в стиральную машину, то черная белее не становится, почему-то зато белая...
разница в том, что в гимназии черных рубашек минимум. А при стирке с серыми белые меньше грязнятся.
matkiv:Предметные факультативы и подготовка к олимпиадам.
в обычной школе все это есть.
Ivan Igorevich:в чем это проявляется??
ИМХО, нормальный учитель, знает предмет и адекватен.
сразу ставит базу - понимание тем, оформление работ, нюансы.
ориентируется на сильных - не говорит сильным посиди и отдохни, а дает задания вперед/сложней.
кому сложно - просит перейти на соответствующий уровень.
опять же озвучены приоритеты - этот предмет профильный, кому не нравится - идет в другое место.
Чаще всего в школах основная прослойка - это середнячки в лучшем случае. Если ещё начальная школа может не принципиально отличаться от НШ гимназии (хотя тут смотря с чем сравнивать опять же), то у средней - разительные отличия. Контингент очень сильно влияет на учебный процесс и отношение к нему.
serywolf:PlutOn:разница в том, что в гимназии черных рубашек минимум.
это пока...
к сожалению.
посмотрим, как выкрутятся. У старшей собрание на следующей неделе. Может, будет какая-то информация.
Ivan Igorevich:в чем это проявляется??
В построении урока. Дается материал для сильных учеников (в гимназиях таких большинство, по крайней мере в начальной школе: в средней практически все на данный момент), опираясь на их знания.
matkiv:Предметные факультативы и подготовка к олимпиадам.
Это другое, внеурочное.
Sonejka:ориентируется на сильных - не говорит сильным посиди и отдохни, а дает задания вперед/сложней.
Да. верно.
Sonejka:кому сложно - просит перейти на соответствующий уровень.
Нет сейчас в гимназиях разных уровней: это учреждения образования для сильных интеллектуально детей.
shelestova:Ivan Igorevich:
в чем это проявляется??В построении урока. Дается материал для сильных учеников (в гимназиях таких большинство, по крайней мере в начальной школе: в средней практически все на данный момент), опираясь на их знания.
Дико извиняюсь.. уже просто интересно - о какой такой супергимназии идет речь?.. особенно весело про началку.