Ответить
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 22 июня 2018 20:37 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.
    11vasya:

    счетчика прошивок, как у рено и VAG на вестах нет

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1651

    18 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 22 июня 2018 22:50

    Вот и первые 630 км пробега, залил 48 литров (заливал полный бак на пробеге 10 км). Получаем 7.8 на сотню. Режим трасса\город 50\50 (город в основном когда нету пробок). Мотор 1.6, механика. Впечатления сугубо положительные, особенно если читать инструкцию (про 3 секунды перед включением задней :D ). Подергиваний машины нету, тянет даже на необкатанном моторе лучше, чем тянула необкатанная мазда 3 с тем же 1.6.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 23 июня 2018 10:57

    задам и тут вопрос.

    кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Виктор_Палыч Member
    офлайн
    Виктор_Палыч Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2410722

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 июня 2018 21:09
    tomy:

    задам и тут вопрос.

    кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??

    Я как-то не вижу их. Может плохо смотрю.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    14 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 июня 2018 21:37
    tomy:

    задам и тут вопрос.

    кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??

    а сколько эти родные дворники уже служат?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 23 июня 2018 22:41
    slaviansss:

    tomy:

    задам и тут вопрос.

    кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??

    а сколько эти родные дворники уже служат?

    С марта. Но дождей, особо, не было. А Ща заметил глубокие царапины

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 июня 2018 12:34
    Виктор_Палыч:

    Sparepart:

    Виктор_Палыч:

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.

    Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1.8) такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют

    Насчет момента я понимаю, перед покупкой смотрел читал, но на 2-х 3-х тыщах не всегда получается ехать. особенно в дворе (я писал уже) там ямы пешеходы и пр. приходится ехать на первой и в диапозоне 1000-2000.
    И раз зашел разговор про обороты: на каких оборотах у 1.8 максимальный КПД?

    Если с точки зрения КПД, то есть, максимум совершенной механической работы при минимальных затратах энергии, то максимальными будут режимы движения, которые называются "крейсерскими".

    Это режимы максимальной дальности пути при минимуме расхода топлива. Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
    Веста в таком режиме едет примерно на 2500 об/мин. Что, в прынцыпе, неплохо вяжется с рабочим диапазоном 2000-3000 для обычного городского движения.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Виктор_Палыч Member
    офлайн
    Виктор_Палыч Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2410722

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 июня 2018 13:34
    Sparepart:

    Виктор_Палыч:

    Sparepart:

    Виктор_Палыч:

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.

    Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1.8) такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют

    Насчет момента я понимаю, перед покупкой смотрел читал, но на 2-х 3-х тыщах не всегда получается ехать. особенно в дворе (я писал уже) там ямы пешеходы и пр. приходится ехать на первой и в диапозоне 1000-2000.
    И раз зашел разговор про обороты: на каких оборотах у 1.8 максимальный КПД?

    Если с точки зрения КПД, то есть, максимум совершенной механической работы при минимальных затратах энергии, то максимальными будут режимы движения, которые называются "крейсерскими".

    Это режимы максимальной дальности пути при минимуме расхода топлива. Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
    Веста в таком режиме едет примерно на 2500 об/мин. Что, в прынцыпе, неплохо вяжется с рабочим диапазоном 2000-3000 для обычного городского движения.

    Я не особо в этой области грамотный. По графику максимальный крутящий момент на двигателе 1.8 находится на ~3700 об.
    Для себя решил, что на этих оборотах и КПД будет максимальный.

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 25 июня 2018 15:45 Редактировалось Танкист2000, 1 раз.

    Какое отношение КПД имеет к максимальному моменту? КПД - это коэффициент полезного действия. Говоря простым языком - соотношение полученной на выходе мощности к мощности затраченной на преобразование энергии топлива в кинетическую автомобиля. Как-то так. То есть максимальный момент совсем не подразумевает максимального КПД. Эти величины не зависящие друг от друга.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 25 июня 2018 19:27
    Sparepart:

    Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.

    тут многое зависит от аэродинамики. кому то 90 уже много будет.

    моё мнение- самая экономичная скорость будет на минимальных рабочих оборотах верхней передачи. т.е. двиг уже не должен давиться, и еще не начинать разгоняться- т.е. от 1 500 оборотов.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 июня 2018 20:33 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    11vasya:

    Sparepart:

    Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.

    тут многое зависит от аэродинамики. кому то 90 уже много будет.

    моё мнение- самая экономичная скорость будет на минимальных рабочих оборотах верхней передачи. т.е. двиг уже не должен давиться, и еще не начинать разгоняться- т.е. от 1 500 оборотов.

    Разница между силами аэродинамического сопротивления на скорости 100 км/ч между авто с Сх 0.3 и 0.4 (Веста и Патриот, грубо :)) составит не более 100-200 Н. Что мизер. Вот после 120-130, так как аэродинамическое сопротивление - функция квадрата скорости - совсем другое дело.
    Но речь даже не об этом. Речь про характеристики ДВС, и среди них есть диаграммы зависимости удельного расхода топлива г/кВтч от оборотов. У большинства минимум на 2000-3000 об/мин, соответственно крейсерским режимам. У турбо может быть и ниже,.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alex_2603 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_2603 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2504960

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июня 2018 00:34

    Подскажите какой марки лучше бензин заливать 92 или 95 ????

  • Виктор_Палыч Member
    офлайн
    Виктор_Палыч Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2410722

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 26 июня 2018 00:36
    Alex_2603:

    Подскажите какой марки лучше бензин заливать 92 или 95 ????

    95

  • Alex_2603 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_2603 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2504960

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июня 2018 00:46

    производитель пишет что 95 по отзывам читал что 92 то же не плох а итога так и не добился

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 26 июня 2018 07:34
    Alex_2603:

    Подскажите какой марки лучше бензин заливать 92 или 95 ????

    Лучше 95 или 98 (летом в жару).

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 июня 2018 10:51 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Alex_2603:

    производитель пишет что 95 по отзывам читал что 92 то же не плох а итога так и не добился

    cthulhu123:

    Alex_2603:

    Подскажите какой марки лучше бензин заливать 92 или 95 ????

    Лучше 95 или 98 (летом в жару).

    Товарищи!
    Рекомендую, прошу, а если бы имел право требовать, то и требовал бы: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, прилагаемое купленному автомобилю.

    Там - ответы если не на 80, то минимум на 50% вопросов в форумах.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 26 июня 2018 11:37
    Sparepart:

    11vasya:

    Sparepart:

    Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.

    тут многое зависит от аэродинамики. кому то 90 уже много будет.

    моё мнение- самая экономичная скорость будет на минимальных рабочих оборотах верхней передачи. т.е. двиг уже не должен давиться, и еще не начинать разгоняться- т.е. от 1 500 оборотов.

    Разница между силами аэродинамического сопротивления на скорости 100 км/ч между авто с Сх 0.3 и 0.4 (Веста и Патриот, грубо :)) составит не более 100-200 Н. Что мизер. Вот после 120-130, так как аэродинамическое сопротивление - функция квадрата скорости - совсем другое дело.
    Но речь даже не об этом. Речь про характеристики ДВС, и среди них есть диаграммы зависимости удельного расхода топлива г/кВтч от оборотов. У большинства минимум на 2000-3000 об/мин, соответственно крейсерским режимам. У турбо может быть и ниже,.

    Разница между 0,3 и 0,4 треть. Причем, в случае с патриотом, ещё помноженная на площадь авто))
    Наверное стоит всё же не ровнять крейсерскую и самую экономичную скорость. Крейсерская рассчитана на ненапряжную езду вне зависимости от ветра и нагрузки, а что бы экономить нужно отслеживать многие параметры.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Alex_2603:

    производитель пишет что 95 по отзывам читал что 92 то же не плох а итога так и не добился

    Просто наш 95 иногда не далеко ушел от 92, вот и не заметно разницы.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 июня 2018 12:11
    11vasya:

    Разница между 0,3 и 0,4 треть. Причем, в случае с патриотом, ещё помноженная на площадь авто))

    Эта разница подсчитана для площади в 4 м2 и укладывается в 100-200 Н :) А крейсерские режимы и самые экономичные - эт синонимы, ув. 11vasya, если говорить, придерживаясь определений.

    11vasya:

    Просто наш 95 иногда не далеко ушел от 92, вот и не заметно разницы.

    Лично я замечал при заправках на Беларусьнефть. Не в пользу 92-го. Это когда-то, лет 12-18 назад, когда пошли первые ласточки Евро-4, а у нас горючка-95 получалась путем добавления тогда не запрещенных марганцевых и ферроценовых присадок антидетонационных, я и сам советовал на 92-м ездить. Бо на 5-м беда. А сейчас, когда проблемы с топливом не связаны с производством бензина в РБ, а каким "шмахерством" на конкретных АЗС, они единичны.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5432

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5432
    # 26 июня 2018 13:53 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 16 августа 2018 15:26

    Товарищи, больной вопрос для всех будет скоро. Обсуждалось все уже не один раз, но конкретики так и не было. Может уже кто-то подговтовился к зиме, поделитесь опытом.
    Какие диски на зиму покупать? Хотелось бы р16. И какую размерность резины.