11vasya:счетчика прошивок, как у рено и VAG на вестах нет
11vasya:счетчика прошивок, как у рено и VAG на вестах нет
Вот и первые 630 км пробега, залил 48 литров (заливал полный бак на пробеге 10 км). Получаем 7.8 на сотню. Режим трасса\город 50\50 (город в основном когда нету пробок). Мотор 1.6, механика. Впечатления сугубо положительные, особенно если читать инструкцию (про 3 секунды перед включением задней ). Подергиваний машины нету, тянет даже на необкатанном моторе лучше, чем тянула необкатанная мазда 3 с тем же 1.6.
задам и тут вопрос.
кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??
tomy:задам и тут вопрос.
кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??
Я как-то не вижу их. Может плохо смотрю.
офлайн
slaviansss
Senior Member
|
|
620 |
14 лет на сайте Город:
|
tomy:задам и тут вопрос.
кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??
а сколько эти родные дворники уже служат?
slaviansss:tomy:задам и тут вопрос.
кто нибудь к дилеру обращался по вопросу царапин на лобовом стекле от родных дворников??
а сколько эти родные дворники уже служат?
С марта. Но дождей, особо, не было. А Ща заметил глубокие царапины
Виктор_Палыч:Sparepart:Виктор_Палыч:Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.
Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1. такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют
Насчет момента я понимаю, перед покупкой смотрел читал, но на 2-х 3-х тыщах не всегда получается ехать. особенно в дворе (я писал уже) там ямы пешеходы и пр. приходится ехать на первой и в диапозоне 1000-2000.
И раз зашел разговор про обороты: на каких оборотах у 1.8 максимальный КПД?
Если с точки зрения КПД, то есть, максимум совершенной механической работы при минимальных затратах энергии, то максимальными будут режимы движения, которые называются "крейсерскими".
Это режимы максимальной дальности пути при минимуме расхода топлива. Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
Веста в таком режиме едет примерно на 2500 об/мин. Что, в прынцыпе, неплохо вяжется с рабочим диапазоном 2000-3000 для обычного городского движения.
Sparepart:Виктор_Палыч:Sparepart:Виктор_Палыч:Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.
Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1. такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют
Насчет момента я понимаю, перед покупкой смотрел читал, но на 2-х 3-х тыщах не всегда получается ехать. особенно в дворе (я писал уже) там ямы пешеходы и пр. приходится ехать на первой и в диапозоне 1000-2000.
И раз зашел разговор про обороты: на каких оборотах у 1.8 максимальный КПД?Если с точки зрения КПД, то есть, максимум совершенной механической работы при минимальных затратах энергии, то максимальными будут режимы движения, которые называются "крейсерскими".
Это режимы максимальной дальности пути при минимуме расхода топлива. Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
Веста в таком режиме едет примерно на 2500 об/мин. Что, в прынцыпе, неплохо вяжется с рабочим диапазоном 2000-3000 для обычного городского движения.
Я не особо в этой области грамотный. По графику максимальный крутящий момент на двигателе 1.8 находится на ~3700 об.
Для себя решил, что на этих оборотах и КПД будет максимальный.
Какое отношение КПД имеет к максимальному моменту? КПД - это коэффициент полезного действия. Говоря простым языком - соотношение полученной на выходе мощности к мощности затраченной на преобразование энергии топлива в кинетическую автомобиля. Как-то так. То есть максимальный момент совсем не подразумевает максимального КПД. Эти величины не зависящие друг от друга.
Sparepart:Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
тут многое зависит от аэродинамики. кому то 90 уже много будет.
моё мнение- самая экономичная скорость будет на минимальных рабочих оборотах верхней передачи. т.е. двиг уже не должен давиться, и еще не начинать разгоняться- т.е. от 1 500 оборотов.
11vasya:Sparepart:Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
тут многое зависит от аэродинамики. кому то 90 уже много будет.
моё мнение- самая экономичная скорость будет на минимальных рабочих оборотах верхней передачи. т.е. двиг уже не должен давиться, и еще не начинать разгоняться- т.е. от 1 500 оборотов.
Разница между силами аэродинамического сопротивления на скорости 100 км/ч между авто с Сх 0.3 и 0.4 (Веста и Патриот, грубо ) составит не более 100-200 Н. Что мизер. Вот после 120-130, так как аэродинамическое сопротивление - функция квадрата скорости - совсем другое дело.
Но речь даже не об этом. Речь про характеристики ДВС, и среди них есть диаграммы зависимости удельного расхода топлива г/кВтч от оборотов. У большинства минимум на 2000-3000 об/мин, соответственно крейсерским режимам. У турбо может быть и ниже,.
производитель пишет что 95 по отзывам читал что 92 то же не плох а итога так и не добился
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_2603:Подскажите какой марки лучше бензин заливать 92 или 95 ????
Лучше 95 или 98 (летом в жару).
Alex_2603:производитель пишет что 95 по отзывам читал что 92 то же не плох а итога так и не добился
cthulhu123:Alex_2603:Подскажите какой марки лучше бензин заливать 92 или 95 ????
Лучше 95 или 98 (летом в жару).
Товарищи!
Рекомендую, прошу, а если бы имел право требовать, то и требовал бы: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, прилагаемое купленному автомобилю.
Там - ответы если не на 80, то минимум на 50% вопросов в форумах.
Sparepart:11vasya:Sparepart:Такими в автопроме обычно "назначаются" режимы движения на разрешенных ПДД основных рынков скоростях, то есть, 90 км/ч и "верхней" передаче, то есть 5-й.
тут многое зависит от аэродинамики. кому то 90 уже много будет.
моё мнение- самая экономичная скорость будет на минимальных рабочих оборотах верхней передачи. т.е. двиг уже не должен давиться, и еще не начинать разгоняться- т.е. от 1 500 оборотов.
Разница между силами аэродинамического сопротивления на скорости 100 км/ч между авто с Сх 0.3 и 0.4 (Веста и Патриот, грубо ) составит не более 100-200 Н. Что мизер. Вот после 120-130, так как аэродинамическое сопротивление - функция квадрата скорости - совсем другое дело.
Но речь даже не об этом. Речь про характеристики ДВС, и среди них есть диаграммы зависимости удельного расхода топлива г/кВтч от оборотов. У большинства минимум на 2000-3000 об/мин, соответственно крейсерским режимам. У турбо может быть и ниже,.
Разница между 0,3 и 0,4 треть. Причем, в случае с патриотом, ещё помноженная на площадь авто))
Наверное стоит всё же не ровнять крейсерскую и самую экономичную скорость. Крейсерская рассчитана на ненапряжную езду вне зависимости от ветра и нагрузки, а что бы экономить нужно отслеживать многие параметры.
Alex_2603:производитель пишет что 95 по отзывам читал что 92 то же не плох а итога так и не добился
Просто наш 95 иногда не далеко ушел от 92, вот и не заметно разницы.
11vasya:Разница между 0,3 и 0,4 треть. Причем, в случае с патриотом, ещё помноженная на площадь авто))
Эта разница подсчитана для площади в 4 м2 и укладывается в 100-200 Н А крейсерские режимы и самые экономичные - эт синонимы, ув. 11vasya, если говорить, придерживаясь определений.
11vasya:Просто наш 95 иногда не далеко ушел от 92, вот и не заметно разницы.
Лично я замечал при заправках на Беларусьнефть. Не в пользу 92-го. Это когда-то, лет 12-18 назад, когда пошли первые ласточки Евро-4, а у нас горючка-95 получалась путем добавления тогда не запрещенных марганцевых и ферроценовых присадок антидетонационных, я и сам советовал на 92-м ездить. Бо на 5-м беда. А сейчас, когда проблемы с топливом не связаны с производством бензина в РБ, а каким "шмахерством" на конкретных АЗС, они единичны.
Товарищи, больной вопрос для всех будет скоро. Обсуждалось все уже не один раз, но конкретики так и не было. Может уже кто-то подговтовился к зиме, поделитесь опытом.
Какие диски на зиму покупать? Хотелось бы р16. И какую размерность резины.