Ответить
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 июня 2018 12:09

    ответил в ЛС

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 21 июня 2018 14:16

    нафига перепрошивать новую гарантийную машину??? Если хотите драйва купите сиерру за 200 уе и навешайте на нее что хотите (АБВ в пример).

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 июня 2018 16:22
    11vasya:

    в первом степвее так и есть- даже запаска под днищем. проблема только пристроить огнетушитель ( но вряд ли органайзеры весты помогут) и большую аптечку. в плюсе жесткий пол- ничем не продавишь))

    в дастере есть запаска ( вот в неё кое-как ложиться огнетушитель) и органайзер ( в него уже не ложиться) вокруг неё- у меня он наполовину пуст

    да-да, огнетушитель надо подальше спрятать, как и аптечку. Что бы если срочно понадобились -- то минут 5 выгружать все из багажника. Люблю таких советчиков. Кто их слушает -- потом самоликвидируется быстрее.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 21 июня 2018 19:23
    Виктор_Палыч:

    А где это делают? Сколько стоит? Как влияет на гарантию?

    В любом шиночипе. Сколь бы не стоило, лучше потратьте деньги на топливо, хорошие шины, свечи, масло с модификатором трения. Гарантию на двигатель естественно отменяет.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Ещё раз для тех, кто верит в деда Мороза: тюнинг начинается с доработки железа и уже затем калибровкой мозгов. В Беларуси такое вряд ли кто сделает по уму.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 21 июня 2018 20:16

    shalex84, хотелось бы увидеть ваши предложения на тему: где хранить огнетушитель в дастере, Весте и Степвее?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 июня 2018 20:19 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.

    При чип-тюнинге, устраняются баги допущенные производителем, корректируется УОЗ и топливоподача. Контрольная сумма ПЗУ фиксируется, и не влияет на гарантию. Экологические нормы не изменяются, машина проходит ТО без проблем. Разумеется, если она в технически исправном состоянии.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 21 июня 2018 21:58 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.

    Действительно, что такое завод с инженерами, испытателями, стендами? Против школьников самоучек типа Паулюса на коленке правящего калибровки. Ну, сделает педаль газа острее, ну топлива нальет чуть больше. А прихода с гулькин нос.
    Вот, что такое тюнинг

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 июня 2018 22:26 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.

    Paulus лично делал неудачно машину, или мнение основывается на неудачном опыте бесплатных прошивок с Интернет-ресурсов? Приведите пример со своей машиной, я задам Павлу вопрос на который он ответит, если это по существу.
    И да, М86 достаточно сложный блок, его только недавно начали прошивать через ОБД разъем, раньше приходилось подключаться через разъем ЭБУ напрямую, как со снятием, так и без, используя специальный шнур с разъемами ЭБУ и загрузчика.

    cthulhu123:

    завод с инженерами, испытателями, стендами

    имеет ограничения, которые должен соблюдать для выхода на рынок, как впрочем и остальные производители.
    Бешенного прироста никто никогда не обещает, всё ограничивается +5-7%, в некоторых случаях до 10% прироста. Отклик педали газа, поведение машины меняется в лучшую сторону.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 22 июня 2018 08:04

    Ayaxminsk, мнение о т.н. чип-тюнинге Весты можно сформировать здесь. Зачем самому наступать на грабли, если это уже сделали другие.
    Положительных отзывов там либо нет, либо они написаны заинтересованными лицами.
    5-7-10% прироста чего? расхода топлива?

    П.С. Что зделать, чтобы получить реальный прирост, покажет Веста спорт.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 22 июня 2018 08:15
    Ayaxminsk:

    ские нормы не изменяются, машина проходит ТО без проблем. Разумеется, если она в технически исправном состоянии.

    по вашему инженеры на заводе некомпетентны? Да вы знаете, что машина (двигатель в том числе) на заводе ГОДАМИ проходит испытания!!! А тут мастера из подворотни сделают за 15 минут ту работу, что инженера на заводе делают годами?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 22 июня 2018 08:30 Редактировалось Ayaxminsk, 2 раз(а).

    давайте по внимательнее читать :

    Ayaxminsk:

    имеет ограничения, которые должен соблюдать для выхода на рынок

    про

    Танкист2000:

    инженеры на заводе некомпетентны

    - говорят все кроме меня.
    Тот же ползущий режим для робота - это ведь заводская прошивка, от тех же заводчан, исправляющая старые баги, и улучшающая движение. При отпускании педали тормоза - машина без подгазовки начинает ехать что вперёд - что назад. Т.е., как в современных автоматах помощь при троганьи.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 22 июня 2018 09:18
    Ayaxminsk:

    Тот же ползущий режим для робота - это ведь заводская прошивка, от тех же заводчан, исправляющая старые баги, и улучшающая движение.

    Его изначально не было и затем сделали по просьбам клиентов, это не баг.
    Новую прошивку (с реальными изменениями, а не фиктивными) зальет дилер.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 22 июня 2018 10:44
    11vasya:

    shalex84, хотелось бы увидеть ваши предложения на тему: где хранить огнетушитель в дастере, Весте и Степвее?

    есть такая штука, гугл называется. Его можно спрашивать. Пишешь туда "дастер огнетушитель" или "степвей огнетушитель" или "веста огнетушитель" и выбираешь вкладку картинки. Смотришь, как люди размещают в салоне этот агрегат. Ничего сложного нет. Немного смекалки и все.

  • Виктор_Палыч Member
    офлайн
    Виктор_Палыч Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2410722

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 июня 2018 11:38 Редактировалось Виктор_Палыч, 2 раз(а).
    Танкист2000:

    нафига перепрошивать новую гарантийную машину???
    Если хотите драйва купите сиерру за 200 уе и навешайте на нее что хотите (АБВ в пример).

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    Танкист2000:

    по вашему инженеры на заводе некомпетентны? Да вы знаете, что машина (двигатель в том числе) на заводе ГОДАМИ проходит испытания!!! А тут мастера из подворотни сделают за 15 минут ту работу, что инженера на заводе делают годами?

    Интересно эти инженеры дергающийся режим с какой целью создали?

    11vasya:

    shalex84, хотелось бы увидеть ваши предложения на тему: где хранить огнетушитель в дастере, Весте и Степвее?

    Хоть вопрос и не мне, но в кросе справа в багажнике есть закрывающаяся ниша, туда отлично влазят аптечка агнетушитель и знак, доступ хорошый, можно быстро достать.

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1651

    18 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 22 июня 2018 13:46 Редактировалось ALEUT, 2 раз(а).
    Виктор_Палыч:

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    Вроде как в этом случае топливную рампу меняли люди, может попробовать обратится к дилеру? Либо прошивку новую задуют.
    По теме:
    https://www.drive2.ru/l/502982315438244206/
    https://www.drive2.ru/l/504165115071824851/
    https://www.drive2.com/l/503509806141669563/

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 22 июня 2018 14:10
    cthulhu123:

    Новую прошивку (с реальными изменениями, а не фиктивными) зальет дилер

    стоит попробовать, и что ответит дилер.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    cthulhu123:

    Новую прошивку (с реальными изменениями) зальет дилер

    стоит попробовать, и что ответит дилер.
    непонятно откуда информация про фиктивные.
    Кстати, так и не ответили на мой вопрос

    Ayaxminsk:

    Paulus лично делал неудачно машину, или мнение основывается на неудачном опыте бесплатных прошивок с Интернет-ресурсов? Приведите пример со своей машиной, я задам Павлу вопрос на который он ответит, если это по существу.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Виктор_Палыч Member
    офлайн
    Виктор_Палыч Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2410722

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 июня 2018 14:43
    ALEUT:

    Виктор_Палыч:

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    Вроде как в этом случае топливную рампу меняли люди, может попробовать обратится к дилеру? Либо прошивку новую задуют.
    По теме:
    https://www.drive2.ru/l/502982315438244206/
    https://www.drive2.ru/l/504165115071824851/
    https://www.drive2.com/l/503509806141669563/

    Спасибо, дилеру я звонил (Минск-лада), сказали нада посмотреть, вощем ТО-0 на подходе наверное если звезды сойдутся, съежу покажу машину (мне просто ехать 250 км. дак сильно не наездишься)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 июня 2018 16:52
    Виктор_Палыч:

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.

    Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1.8) такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Виктор_Палыч Member
    офлайн
    Виктор_Палыч Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2410722

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 июня 2018 18:02
    Sparepart:

    Виктор_Палыч:

    Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
    Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
    Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.

    После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.

    Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1.8) такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют

    Насчет момента я понимаю, перед покупкой смотрел читал, но на 2-х 3-х тыщах не всегда получается ехать. особенно в дворе (я писал уже) там ямы пешеходы и пр. приходится ехать на первой и в диапозоне 1000-2000.
    И раз зашел разговор про обороты: на каких оборотах у 1.8 максимальный КПД?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 22 июня 2018 18:32
    Ayaxminsk:

    Контрольная сумма ПЗУ фиксируется, и не влияет на гарантию.

    а счетчика прошивок, как у рено на вестах нет?

    Танкист2000:

    по вашему инженеры на заводе некомпетентны?

    иногда и они косячат- к примеру, когда к автомату дастера прикрутили полный привод, программисты поменяли алгоритм работы режима "снежинка" не полностью. забыли откалибровать новые обороты двигателя, тупо прописав стары и получили аварийный режим при повышении оборотов двигателя в "снежинке". ну и те же проблемы с морозными пусками..

    shalex84:

    есть такая штука, гугл называется. Его можно спрашивать.

    так и что он вам ответил? предложил нормальное ( не в багажнике) место?

    Виктор_Палыч:

    в кросе справа в багажнике есть закрывающаяся ниша, туда отлично влазят аптечка агнетушитель и знак, доступ хорошый, можно быстро достать.

    так вопрос в том, как быстро достать при загруженном багажнике? да и багажник и быстро вещи не сильно совместимые.
    а так у дастера то же ниши есть, и органайзер вокруг запаски.