Serge_Piter:
Пусть во всех ваших машинах не будет никаких органайзеров и других удобных приспособ в багажниках, а только один незамутненный "фриспейс".
в первом степвее так и есть- даже запаска под днищем. проблема только пристроить огнетушитель ( но вряд ли органайзеры весты помогут) и большую аптечку. в плюсе жесткий пол- ничем не продавишь))
в дастере есть запаска ( вот в неё кое-как ложиться огнетушитель) и органайзер ( в него уже не ложиться) вокруг неё- у меня он наполовину пуст
Serge_Piter:
Больше мне нечем вам помочь.
тут лада не оставила выбора- хочешь кросс, покупай со всеми плюшками))
Виктор_Палыч:
Фальшпол делает почти ровный пол при сложении задних сидений - мне 1 раз пригодилось.
это больше проблема компоновки. а вернее привет от базового седана.
ALEUT:
движок сознательно "удушен" в угоду требованиям евро-5, то вполне логично, что его можно "раздушить".
и как его раздушишь? уменьшим затуп педали газа- получим недостаток бенза в топливной рампе)) или тупо сделаем педаль очень чувствительной- и будем прыгать в пробках
[u3]Nemiroff:
Техосмотр у нас не приравнивают ни к каким Евро нормам конкретной машины.
вроде не первый год уже, как смотрят на евро и по нему пороговые значения на техосмотре. но вряд ли будет проблема из-за прошивки, если кат на месте.
cthulhu123:
и машинка сразу станет "злее", но не благодаря приросту мощности, а более громкому звуку.
тут же вспоминается, что после тотальной шумки машины перестают ехать- лишний вес разгону мешает