Ответить
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 28 ноября 2017 22:38 Редактировалось 116aavl, 1 раз.
    cthulhu123:

    Пройдите тест-драйв любого бюджетника от 1.6 и поймете как много потеряли.

    Это я в курсе, что оно сейчас всё весело при малом объеме, особенно с турбинами, только не долго. Ну ВАЗовский мотор впринципе не самый худший вариант. Уж лучше поднимать мощность за счет клапанов, чем турбины. На тест драйв обязательно выбирусь, как работы поменьше будет.

    А что там с оцинковкой кузова - она действительно есть и такая как на Ауди ?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 ноября 2017 06:37 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    116aavl:

    только не долго

    На 200 тыс. хватит любого мотора, если обслуживать не раз в 20 тык. и всякую чачу в мотор не лить. В Вашем режиме - это как раз лет 15-ть... А для исключений (читай брака) - есть гарантия.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 29 ноября 2017 08:17 Редактировалось cthulhu123, 2 раз(а).
    116aavl:

    А что там с оцинковкой кузова - она действительно есть и такая как на Ауди ?

    Без понятия причем тут Ауди

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Dimych75:

    На 200 тыс. хватит любого мотора, если обслуживать не раз в 20 тык. и всякую чачу в мотор не лить.

    Смело. Но что делать тем у кого конструктивный просчет и 200тык недостижим (напр. турбо-творения ВАГ, Хундай 2.0)..
    Что такое чача и где ее купить?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 ноября 2017 10:02
    cthulhu123:

    напр. турбо-творения ВАГ, Хундай 2.0

    Касаемо ТСИ от ВАГ, то при условии качественного обслуживания и он ходит 200 тык., посмотрите объявления о продаже - 150 тык. не редкость. Это не значит, что с точки зрения ресурсности и надежности - это лучший выбор, но свои гарантийные 150 он откатает и чуть-чуть останется. То же касается и 2.0. Сентенции насчет ресурса в пол миллиона актуальны для второго-третьего покупателя. Для покупателя первого - главное надежность и качество, чтобы не иметь геморроя с гарантией.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 29 ноября 2017 10:25
    Dimych75:

    150 тык. не редкость.

    Ну да, люди и в лотерее бывает выигрывают, но что это меняет.
    У вашего правила "На 200 тыс. хватит любого мотора" слишком много исключений, чтобы быть правилом.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 ноября 2017 11:21
    cthulhu123:

    У вашего правила "На 200 тыс. хватит любого мотора" слишком много исключений, чтобы быть правилом.

    В 90 % случаях исключения связаны с неправильной эксплуатацией или некачественным обслуживанием. Оставшиеся 10 % - брак.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 29 ноября 2017 12:33

    Dimych75, И у вас конечно же есть ссылка на такую статистику, чтобы не быть голословным. :roll:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 ноября 2017 12:45
    cthulhu123:

    Dimych75, И у вас конечно же есть ссылка на такую статистику, чтобы не быть голословным. :roll:

    Статистику надежности машин разных возрастов, как и частоты и количества поломок можете найти сами. Публикуется регулярно. Мне искать лень. Но у Вас, конечно, тоже имеется статистика выхода из строя моторов tsi или g4d на пробегах до 150 тык. с полной историей обслуживания ;)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 29 ноября 2017 13:50

    Dimych75, Такой статьи по ВАЗам нет, не было и не будет.
    Вот по G4**.
    Слезные истории обслуживания найдете на форумах владельцев, обязательно напишите им, что проблема высосана из пальца и надо было качественно обслуживать и не лить "чачу".

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Попробуйте найти что-то подобное про ВАЗ, желательно Весту. Было бы интересно почитать.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 ноября 2017 14:03
    cthulhu123:

    Слезные истории обслуживания найдете на форумах владельцев, обязательно напишите им, что проблема высосана из пальца и надо было качественно обслуживать и не лить "чачу".

    Вы вроде как речь заводили за статистику, а не за слезные истории. В противовес я Вам могу привести видео одного блогера, который с эндоскопом доказывает обратное, вот недавно 2.0 от корейцев с пробегом 230 тыс. осматривал, вывод: пройдет еще столько же... Приснопамятный 1.6 cfna уж как хаяли, однако ж машин с пробегом под и более 300 тык. - не еденичные экземпляры...
    По Вазам есть устоявшееся мнение, что - г...но, но опять же это всего лишь мнение. Напомню, что все началось с утверждения, что ресурс Вазовского 1.6 200 тык максимум, а после 100 тык. начинается масложер. В чем я усомнился.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 29 ноября 2017 15:08

    Dimych75, Если в авторитетных журналах и сайтах втречаю исследования о косячности конкретного двигателя, значит проблема массовая и о ней стоит писать и со статистикой там все в порядке. У ВАЗ движки классические европейской школы, явных провалов не было и масложером с новья не болеют (кроме последнего), таких статей нигде не встречал.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Dimych75:

    Напомню, что все началось с утверждения, что ресурс Вазовского 1.6 200 тык максимум, а после 100 тык. начинается масложер. В чем я усомнился.

    200тык я не из головы взял, как вы свои 90\10%, а подтвердил ссылкой на заводские данные.
    После 100 могут начинаться проблемы и от качества (в смысле допусков) заливаемой "чачи" не зависит, судя по форумам вазоводов у всех по-разному.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2017 15:29
    cthulhu123:

    Sparepart:
    башка-тёрнер
    В каком словаре искать перевод

    :) "сворачиватель головы". Непереводимый фольклор клуба автолюбителей Замунды. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Naab Junior Member
    офлайн
    Naab Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #228411

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 ноября 2017 18:29

    Здесь есть, кто уже купил кросс универсал?

    IDDQD
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 ноября 2017 20:05
    cthulhu123:

    Если в авторитетных журналах и сайтах втречаю исследования о косячности конкретного двигателя, значит проблема массовая и о ней стоит писать и со статистикой там все в порядке. У ВАЗ движки классические европейской школы, явных провалов не было и масложером с новья не болеют (кроме последнего), таких статей нигде не встречал

    А я встречаю и другие мнения, а авторитетными для меня являются лишь официальные сайты типа "ADAC" (ну почти официальный) или EURONCAP. Все остальное - не более чем публицистика, со своими закидонами и ошибками, кроме того там мало статистики (кроме той,что перепечатывают). Поэтому вселенский плач юзверей, упарывающих движки бесконечными прогревами и прочими лукойлами - не аргумент. И еще: не поясните ли, что такое классическая европейская школа? Вот 1.6 cfna к ней относится, а cwva, а 1.2 tsi?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 29 ноября 2017 21:03 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    Dimych75:

    И еще: не поясните ли, что такое классическая европейская школа? Вот 1.6 cfna к ней относится, а cwva, а 1.2 tsi?

    А к чему ж еще отнести это 3-х-цилиндровое позорище для мотоколясок. Это даунсайз, снятитие максимума мощности с минимума железа и бензина. Но правда ТСИ это уже точно не классика.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 29 ноября 2017 21:11 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    Dimych75:

    Поэтому вселенский плач юзверей, упарывающих движки бесконечными прогревами и прочими лукойлами - не аргумент.

    зацепил масло, зря :)
    знаю 1 вазовский движек 89г.в, который на нафтановской минералке отходил 700к, без расточек на родных поршнях и колене. Половина клапанов родных еще работало.
    Современный лукойл генезис -- отличное масло, ничем не уступающее мировым брендам. К тому же вероятность купить паленку -- минимальна, в отличии от остальных. А забыл... адак лукойл не одобряет -- ну катай на отфильтрованой отработке из литвы или нафтане, перепакованном там же в мобил или шел. А как бодяжат жижу в бочках сервисы -- мне расказывать не надо :)

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 30 ноября 2017 06:10

    Naab, есть, с субботы 300 км накатал)))

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 30 ноября 2017 06:20
    cthulhu123:

    А к чему ж еще отнести это 3-х-цилиндровое позорище для мотоколясок. Это даунсайз, снятитие максимума мощности с минимума железа и бензина. Но правда ТСИ это уже точно не классика.

    Мимо. ТСИ - не трехцилиндровый ни разу. Так что насчет 1.6 cfna и cvwa - классика или нет?

    shalex84:

    ну катай на отфильтрованой отработке из литвы или нафтане, перепакованном там же в мобил или шел.

    Ну конечно, кроме Лукойла в Минске ничего хорошего купить нельзя. Сами то в это верите? Для спора о маслах - не та ветка. Лейте хоть нафтан - мне по барабану.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Yurkin:

    Naab, есть, с субботы 300 км накатал)))

    Отпишитесь позже по поводу расхода масла. Масло поменять не планируете (типа 0-е ТО)? Пишут, что на заводе не очень заливают.

    Какие впечатления от механики: ходы, четкость включения, есть ли явный шум трансмиссии?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 30 ноября 2017 09:17

    Dimych75, Что является классикой точно не скажу. Но, думаю, вазовские 8-клапанники с тяжелой ШПГ - это еще классика, а вот высокофорсированные с поршевой от FM - это уже современные моторы, как и 1.6 cfna и cvwa от ВАГ. Но это все кмк условность.
    А ТСИ от ВАГ и современные моторы БМВ - можно назвать супер-(сверх-)форсированными, отсюда следует низкий ресурс, стучащие поршни и масложер. И все эти моторы безусловно европейской школы, какой же еще.

    ПС. С такими познаниями в маслах позорьтесь в другой теме, здесь есть такая.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Naab Junior Member
    офлайн
    Naab Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #228411

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 30 ноября 2017 09:29
    Yurkin:

    Naab, есть, с субботы 300 км накатал)))

    Как авто? Поделитесь впечатлением.

    IDDQD