Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 ноября 2017 13:37
    Rutni:

    Т.е. вы счастливый обладатель кроса? и вы прям всем довольны?

    Не. анжинеры автомобильные, тренеры и испытатели мы :)

    Да вот, собсно, описание с фото первого выезда этой модели по РБ.

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1479207738814144.107374 ... c167de91ad

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 22 ноября 2017 16:28 Редактировалось 116aavl, 1 раз.
    Rutni:

    с ладами никогда дел не имел, то сложно перебороть этот стереотип))

    Может оно и к лучшему - у меня были и копейки и шестерки, а сейчас успокаиваю себя тем что это Рено больше чем те совковские Жигули. Хотя новая шестёрка с 86 до 95 года отходила 2 круга спидометра нормально ни разу ни на какие станции не ездил, но продавал уже с горящей лампочкой масла на холостых. Из гемора помню подшипники конические поджимать постоянно надо было в ступицах.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 22 ноября 2017 16:44 Редактировалось shalex84, 5 раз(а).
    116aavl:

    а сейчас успокаиваю себя тем что это Рено больше чем те совковские Жигули

    В весте, в отличии от х-рея, рено намного меньше чем ваза, и это даже плюс, потому как не все так радужно в реношных запчастях. И если бы вышла веста хэтч или лифтбэк -- х-рей бы умер. А так как у него платформа рено, то и процент отчислений алиянсу -- выше, чем с весты. Его и ставят на ступеньку выше весты, хотя он проигрывает практически во всем.
    Год назад я не думал, что куплю Ваз, но уже пол года как катаю, самый большой негатив -- это постоянная попытка троллинга со стороны "ыкспертов". Машина себя ведет не хуже одноклассников, при этом значительно дешевле и сама и ТО. Это уже не тот ваз, что был 10-20 лет назад.
    А песни про масложер меня забавляют, сам катаю 1.8. Литр долить на 7 тысяч -- это 12 рублей, смешно... (сам за 7 долил грамм 600, но я кручу его постоянно до 5 тысяч, все хорошо).

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 22 ноября 2017 16:59 Редактировалось 116aavl, 1 раз.

    Посмотрел и почитал инфу про мотор1,8л ВАЗ 21179. Так не всё так безнадежно как на ютубах тот же Жорик расказывает. Ему после БНВ конечно это будет овощ. А тут 120 лошадей 2 распредвала, вращатель фаз почти как у Хонды. Лично мне после 2.0 дизеля атмосферника думаю должно понравится. И чтото EGR я не увидел - вроде его там нет. Слава богу - у кого был Opel тот поймет. Из минусов что я увидел - выпускной коллектор из консервной банки, а не чугуна ну и поршневые кольца беда как у всех нонче.

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 22 ноября 2017 18:04

    116aavl, у меня когда-то была Хонда аккорд аэродек, 2.0 136л.с. безВТЭКа. Так вот там разгон до 100 был 10,8сек. Здесь же 11,2. Ну это ИМХО совсем небольшая разница. Так вот плюнул бы в лицо тому кто сказал бы что она "неедет". Да, ее крутить надо было, но после 4000 оборотов у нее такой форсаж начинался)))

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 22 ноября 2017 18:53
    shalex84:

    А песни про масложер меня забавляют, сам катаю 1.8. Литр долить на 7 тысяч -- это 12 рублей, смешно... (сам за 7 долил грамм 600, но я кручу его постоянно до 5 тысяч, все хорошо).

    Вам смешно лишь потому, что не знаете о последствиях масложера и о том, что он прогрессирует. Докупить литрушку - действительно не проблема.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    116aavl:

    Лично мне после 2.0 дизеля атмосферника думаю должно понравится.

    После 2.2 дизеля (95 л.с) 1.6 - просто песня!

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13251

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13251
    # 22 ноября 2017 19:44
    116aavl:

    мне после 2.0 дизеля атмосферника думаю должно понравится.

    тут больше речь о разнице между 1.6 и 1.8. смысл переплачивать?

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 22 ноября 2017 22:18
    cthulhu123:

    Вам смешно лишь потому, что не знаете о последствиях масложера и о том, что он прогрессирует. Докупить литрушку - действительно не проблема.

    ну главное, что есть на свете "знающие" люди. С роботом тоже все плохо?

  • Rutni Member
    офлайн
    Rutni Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #329206

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 ноября 2017 07:23

    Вот я думаю между Вестой кросс, Рено Каптюр и Rio X-Line, вроде веста по всем показателям выигрывает, но факт АВТОВАЗ))))) ааааа )) хотя судя по роликам на ютубе обычная веста неплохо себя показала!

    Rutni
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 23 ноября 2017 18:01

    Если кошелек позволяет, то однозначно брать Каптур. Даже не думать

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 23 ноября 2017 18:32
    Zabolotni:

    Если кошелек позволяет, то однозначно брать Каптур. Даже не думать

    В приличном обществе, гусарам принято верить наслово :trollface:

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 23 ноября 2017 18:41

    А чего тут верить. Машина немного другого класса, в отличие от Весты имеет полный привод, электронные помощники, нормальные реношные двигатели 2.0, а не древний 1.8. Но и цена отличается.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 23 ноября 2017 18:53
    Zabolotni:

    А чего тут верить. Машина немного другого класса, в отличие от Весты имеет полный привод, электронные помощники, нормальные реношные двигатели 2.0, а не древний 1.8. Но и цена отличается.

    только каптюр, с такими опциями под 40к бинов, а это как бы 2 весты в базе. И нужно быть совсем куку, что бы купить рено за 20к$
    Ну и нормальный реношный двигатель в паре с А4? 143лс на полторы тонны, против 122 на 1300?

    shalex84:

    В приличном обществе, гусарам принято верить наслово

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 23 ноября 2017 20:23

    Зачем А4? Старая, медленная коробка. Давайте обе машины на честной механике сравним. И время разгона до 100 км/ч, сразу станет ясно все...
    Чтобы купить Жыгуль больше чем за 10 килобаксов, а потом его допиливать зубилом и правда надо быть немного ку-ку...

    Добавлено спустя 57 секунд

    Это ж не X-ray, на котором от ВАЗа только шилдик и пара деталек, это чисто ВАЗовский высер что по движку, что по подвеске

  • gonfit Member
    офлайн
    gonfit Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #113505

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 23 ноября 2017 21:00 Редактировалось gonfit, 2 раз(а).
    Zabolotni:

    Это ж не X-ray, на котором от ВАЗа только шилдик и пара деталек, это чисто ВАЗовский высер что по движку, что по подвеске

    Не знаю что тут высер. На X-ray, согласно отчетам на драйвТуРу, проблемы: лопается расширительный бачек охлаждайки, не заводится, глюки электроники. На Весте все борятся с шумом коробки и гулом выхлопной системы. Как-то так.

    "Даже если Вам предстоит пройти через ад – идите не задумываясь." Альберт Эйнштейн
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 ноября 2017 21:40 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    Zabolotni:

    А чего тут верить. Машина немного другого класса, в отличие от Весты имеет полный привод, электронные помощники, нормальные реношные двигатели 2.0, а не древний 1.8. Но и цена отличается.

    Одного и того же они класса, только Веста попросторней внутри будет. Это раз. Хотите сказать, что 2.0 на каптюре сильно современнее 1.8? Ничего, что он родом из 80-х и ведет свою родословную от движка F3R, который даже на москвич ставился (правда недолго). Это два. И жрет он поэтому не в себя, 14 л. по городу Вас очень "порадует". При этом он ресурсный, и надежный - тут да.
    Я бы сказал, что 1.8 даже посовременне будет - поршни Т-образные, увеличен ход, VVTI - все в русле современных тенденций, как и масложер :D Плохо это или хорошо - вопрос другой.

    Zabolotni:

    Чтобы купить Жыгуль больше чем за 10 килобаксов, а потом его допиливать зубилом и правда надо быть немного ку-ку...

    Сколько Вест допиливали? Сколько тыс. километров на Весте поездили? Или не читал, но осуждаю?

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 24 ноября 2017 01:26 Редактировалось shalex84, 7 раз(а).
    Zabolotni:

    Давайте обе машины на честной механике сравним.

    может еще и карбюраторные двигатели поищем, а лучше паровые, олдскульные... для меня механика отжила.
    да, радосные вопли владецев авд2.0 доставляют. Средний расход по городу: 14 литров. на 140км/ч расход -- те же 14 литров. хорошая повозка получилась, только жрет как рэньж ровер...

    Zabolotni:

    Чтобы купить Жыгуль больше чем за 10 килобаксов, а потом его допиливать зубилом и правда надо быть немного ку-ку...

    Этот жигуль уделывает все повозки на базе логана. И да, европейский каптюр, точнее сартюр -- создан на базе рено клио, и запчастей общих с нашим каптюром -- надо еще поискать.
    Плюс только один - авд, но и там больше виртуальный, потому как в говнах довольно быстро перегревается муфта да и кинуть на зад больше 50% мощности -- не получится никак. Можно еще шумку каптюру записать в плюсы и все....

    Zabolotni:

    Это ж не X-ray, на котором от ВАЗа только шилдик и пара деталек, это чисто ВАЗовский высер что по движку, что по подвеске

    по всему вышеописанному хрей сливает весте. И реношная там только тележка мозги и магнитола. Коробки/двигатели -- вазовское, точно те же, что и у весты. А что коробки, что двигатели -- у ваза никогда не были геморойными, кузов/салон да, но это в прошлом.
    Кстати, логан собирается вместе с калинами/грантами. Веста на другом заводе, который точили под алиянсовские ниссаны и рено, но не пошли, зато веста пошла. Купить проблема, завод загружен на полную. По продажам в РФ заткнула уже солярисы, поло и тд.

    Так что ждет тебя, наш малый друг, разочарование. Вазов на дорогах становится все больше и больше...

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 24 ноября 2017 08:15

    Zabolotni, закусывайте, уважаемый. Мы волнуемся о вашем душевном здоровье.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 ноября 2017 13:23
    Zabolotni:

    Машина немного другого класса, в отличие от Весты имеет полный привод, электронные помощники, нормальные реношные двигатели 2.0, а не древний 1.8. Но и цена отличается.

    СЕ-КУН-ДОЧ-КУ!

    Полный привод.
    А нужен ли на самом деле? На Веста-седане переползали через такое, что, м-м-м, нормальное такое г. Развесовка хорошая и нормальная резина. Они рулят.

    Электронные помощники.
    Система траекторной стабилизации и противобуксовочная стоят на всех Вестах в БАЗЕ.

    Нормальные реношные и древний 21179.
    Какбе даже можно посмеяться. Мотор ЛАДА работали Federal Mogul, INA, GMB. Фазовращатель на впуске, коллектор изменяемой длины. Ещё вопрос, какой двигатель современней.

    Ещё не сравнить удобство посадки и эргономическую проработку салона. Рено, увы, как внук Логана, продувает Весте в одни ворота. С не самыми удобными сиденьями и "автобусной" посадкой с рулем-тарелкой перед водителем.

    Если реально приходится выползать в приличное бездорожье и разбитые дороги - Дастер 4х4. Каптюр тоже вполне. И это единственный случай, когда их можно признать лучше.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 25 ноября 2017 18:48

    Пару вопросов. В Минске есть разные варианты в каком салоне покупать?
    Есть ли смысл делать анти-коррозийную обработку или ехать в другое место? Не будет ли слета с гарантии?
    Спасибо за Ваши ответы.