Ответить
  • OlegSergeevich MemberАвтор темы
    офлайн
    OlegSergeevich Member Автор темы

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #436326

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 марта 2016 21:12

    Ждем в РБ в конце 2016г.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 5 марта 2016 16:57

    Это, конечно, не новость, а так... но пока ничего другого не известно.

    2016-03-03 Стиллавин и Вахидов - LADA Vesta Cross

  • elworks Member
    офлайн
    elworks Member

    371

    10 лет на сайте
    пользователь #919524

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 6 марта 2016 20:40

    Андерсона уволили, так что не факт что появится.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 7 марта 2016 00:27
    elworks:

    Андерсона уволили, так что не факт что появится.

    Должен появиться, уже сделано много и вложено много в этот проект.
    Но вот насчёт даты - 25 сентября старт производства, уже сомнения, да.
    Посмотрим...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 7 марта 2016 11:31
    elworks:

    Андерсона уволили

    еще не факт :D да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры :trollface: )- сразу сбыт вест улучшится.

    собственно ни росраспил, ни рено с ниссаном ни в чём ни виновато- просто место проклятое :100500:
    кстати- лярд баксов- это стандартное пособие автовазу от государства ( и никто не станет от такого подарка отказываться). просто кому то его уже не хватило.

  • OlegSergeevich MemberАвтор темы
    офлайн
    OlegSergeevich Member Автор темы

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #436326

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 9 марта 2016 17:16
    11vasya:

    elworks:

    Андерсона уволили

    еще не факт :D да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры :trollface: )- сразу сбыт вест улучшится.

    собственно ни росраспил, ни рено с ниссаном ни в чём ни виновато- просто место проклятое :100500:
    кстати- лярд баксов- это стандартное пособие автовазу от государства ( и никто не станет от такого подарка отказываться). просто кому то его уже не хватило.

    Уже уволили... https://vk.com/vestaminsk?w=wall-115363360_78%2Fall Главное, что бы не остановились на Весте седан и развивали линейку... А то может получиться как с "копейкой", будут выпускать Весту седан лет 30 и не заморачиваться)))

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 9 марта 2016 17:21

    Интересно, что в интервью Андерсон на вопрос "А будет ли универсал?" ответил "будет Веста-кросс - вот она универсал". Получается, не-кросс универсала не будет, что ли?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 марта 2016 17:27
    11vasya:

    elworks:

    Андерсона уволили

    еще не факт :D да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры :trollface: )- сразу сбыт вест улучшится.

    Из 15.000 проданных лад в январе только 1600 были весты. Теперь понятно "зачем"?
    Никто их закрывать не будет, иначе закроется сам завод.

    Кругом одни эксперты от автобизнеса. А цифр никто не знает.

    .
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 9 марта 2016 17:31

    Nuvola, дело не в количестве. Мы не знаем рентабельности конкретных марок (я не знаю). Например, обычно в FMCG компаниях чем марка выше в портфолио, тем больше с нее прибыль. А дешевые могут быть для объемов/рыночной доли/етц. Как у ВАЗа - хз.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 марта 2016 18:01

    Какие в бок прибыль и портфолио, если веста делается в Ижевске (куда для нее каждый день возится за 600 км вся комплектуха), и продается менее 30% от плана по окупаемости.

    В 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка. Лада! 2000 евро! Каждая!

    Какие тут прибыли, вы о чем.

    .
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 9 марта 2016 20:40
    Nuvola:

    В 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка. Лада! 2000 евро! Каждая!

    если посчитать озвученный убыток и количество проданных лад за 15 год, то сумма побольше выйдет. конечно, там еще и денежка, вложенная в весту и хрень, но всё-равно :toliet:
    по большому счёту, лярд убытка за 15 год это хороший результат для ваза. они столько и в жирные годы "зарабатывали".

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 марта 2016 12:02

    620.000.000 евро убыток. Делите на 300.000 выпущенных лад.

    .
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 10 марта 2016 12:22

    Честно говоря, сомневаюсь, чтобы "в 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка". Вот данные (не очень официальные) примерно полуторагодовой давности по себестоимости Гранты. Вот финансовые результаты по 2015 году. Как видно, выручка неплохая (с учетом, конечно, падающего рынка, кризиса и т.п.), то есть маржа на продаваемых автомобилях есть. А вот операционные убытки велики. Но неправильно их вкладывать непосредственно в себестоимость продукции.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 марта 2016 12:32

    Это самый простой способ - примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 марта 2016 12:34
    Nuvola:

    Это самый простой способ - примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.

    Способ простой, но неправильный. Ибо отражает лишь никому не нужный мгновенный снимок. А нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 марта 2016 14:28
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Это самый простой способ - примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.

    Способ простой, но неправильный. Ибо отражает лишь никому не нужный мгновенный снимок. А нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.

    "Отражая процессы", вы потеряетесь в куче цифр. Для чего стоит завод? Чтобы выпускать машины. Для чего выпускаются машины? Чтобы получать прибыль. Все остальное частности, в том числе расходы на покраску забора, кстати тоже заложенные в себес каждой машины. Это мгновенный снимок из 300.000 таких же снимков, за которые завод вынужден заплатить по 2000 евро за штучку. Вот такой бизнес.

    Прогнозы так себе. Вялый старт весты и унылое плато, уже проваленные сроки окупаемости, которые растянутся во времени, дна рынка не видно, позитивных трендов в экономике тоже.

    .
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 10 марта 2016 15:26
    Nuvola:

    620.000.000 евро убыток

    чей убыток? это доля рено-ниссан только.
    ну и второй момент- убыток озвученный в прессе это сумма потерь автоваза, которые состоят и из потери рыночной стоимости самого завода. тот же рено немало потерял в связи с дизельгейтом- то же явно в минусе будет, хот и продажи есть. а реальные потери на продажах авто- ну кто ж тут правду расскажет.

    Serge_Piter:

    нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.

    если посмотреть на будузее, то стоит и оглядываться и назад. та же веста использует наработки от рено, дизайн от концепта X? в который было вложено немерено бабла. в то же время создав в прошлом году производство весты, автоваз сможет несколько лет использовать ее как базу для еще нескольких моделей- тот же универсал например.
    ну и еще раз- автоваз это проект по распилу госбабла ( ему просто не нужно работать в плюс), просто сейчас что-то пошло не так. бу попал под горячую руку.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 марта 2016 15:46
    Nuvola:

    "Отражая процессы", вы потеряетесь в куче цифр.

    Не понимая процессов, вообще не возможно управлять сколько-нибудь сложным комплексом.

    Nuvola:

    Прогнозы так себе. Вялый старт весты и унылое плато, уже проваленные сроки окупаемости, которые растянутся во времени, дна рынка не видно, позитивных трендов в экономике тоже.

    Ну вялый - не вялый будет видно к лету. Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная, а позитивный тренд есть - на нефтяном графике виден.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    11vasya:

    ну и еще раз- автоваз это проект по распилу госбабла

    Которым владеет альянс Рено-Ниссан.

    Да и вообще, Карлос Гон приезжая в Москву любит избить Путина, ногами... если тот задержит очередной транш для распила.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 10 марта 2016 16:16
    Serge_Piter:

    Которым владеет альянс Рено-Ниссан.

    так в этом и основная проблема- те кто раньше пилил, теперь не пилят и воняют :-?

  • atitoa Member
    офлайн
    atitoa Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #284509

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 марта 2016 16:47 Редактировалось atitoa, 1 раз.
    Если Вам что-то нужно, Вам придется за это заплатить!