Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 19 февраля 2018 22:23

    да. краш тест, с одной стороны, показал, что это такая вещь, сама в себе- шаг вправо, шаг влево и толку от него :-?
    с другой кросс однозначно менее крепкий, чем остальные авто. запас прочности рассчитан с точностью и без запаса((

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 19 февраля 2018 23:47 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    11vasya:

    да. краш тест, с одной стороны, показал, что это такая вещь, сама в себе- шаг вправо, шаг влево и толку от него
    с другой кросс однозначно менее крепкий, чем остальные авто. запас прочности рассчитан с точностью и без запаса((

    чукча писатель
    почитай еще раз, почему порвало пол у АР и почему его не рвало у Автоваза. И в каких условиях Автоваз воспроизвел результат АР.
    А потом открой Евроэнкап и посмотри, что становится с "супер-пупер реально надежными иномарками" когда их начинают бить с перекрытием меньше 40%, либо не так, как задумывали/закладывали разработчики для прохождения тестов.
    Так что пиши исчо.

    Секрет открою, твой фанклуб уже открыт. Твои сообщения тут ждут, налетай!!!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 20 февраля 2018 06:56

    shalex84, объясните мне глупому, почему Веста седан не порвалась с таким же грузом?

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 20 февраля 2018 09:36
    11vasya:

    shalex84, объясните мне глупому, почему Веста седан не порвалась с таким же грузом?

    а если головой подумать? Про это писали все кому не лень в прессрелизах, перед выпуском СВ. Чукча не читатель...

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 20 февраля 2018 10:58

    А в кроссе водительское сиденье регулируется по высоте? а то я при выходе и машины коснулся головой крыши. А вот ремень неудобно пристегивать, это факт.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 20 февраля 2018 14:47
    Танкист2000:

    А в кроссе водительское сиденье регулируется по высоте? а то я при выходе и машины коснулся головой крыши. .

    Да, регулируется.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 февраля 2018 17:31
    Танкист2000:

    Извините, но может пропустил где. А будет ли отчет по воскресному тест-драйву?

    Чуть позже напишу подробнее, ув. Танкист, вчера не смог, а сегодня опять с серии переговоров - на полигон.

    ЗЫ привет танкистам от авиаторов! Ну, за содружество родов войск. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    shalex84:

    что становится с "супер-пупер реально надежными иномарками" когда их начинают бить с перекрытием меньше 40%, либо не так, как задумывали/закладывали разработчики для прохождения тестов.

    ... и ещё интересно посмотреть ЕвроНКАП по универсалам, да в максимальной комплектации с максимальными дисками.
    Обычно как: тесты для евроОТТС пройдут всеми модификациями. Условия там легче чем в НКАП (независимая организация. Не пункт обязательной сертификации :) )
    ЕвроНКАП бацнет хэтч - все "УРА!", прошло. А если универсал этой же модели? А нетути. Хотя, например, Астру хэтч и Спорт-турер, у них наверняка будет точ-ч-ч-чно такая же ситуация, как в Весте и Кроссике. Хотя для универсала, и отклонений в методике, ИМХО результат Кроссика вполне ок

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 20 февраля 2018 21:45
    Sparepart:

    ИМХО результат Кроссика вполне ок

    точно такого же мнения, так как у любого универсала, из-за отсутствия силовой перегородки, страдает жесткость кузова. И там, где у седана нагрузка распределяется более равномерно -- у универсала "узловые точки" испытывают значительно большую нагрузку.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 00:08
    shalex84:

    так как у любого универсала, из-за отсутствия силовой перегородки, страдает жесткость кузова.

    у весты тут еще такой момент вспоминается, как унификация нижней части кузова- из-за этого пострадали и проём, и вместимость багажника. теперь стало видно, что и силовая структура пола седана не справилась с универсаловской ( как выше отметили- отсутствие перегородки перед багажником, плюс лишний вес) нагрузкой.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 февраля 2018 00:31 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    11vasya:

    у весты тут еще такой момент вспоминается, как унификация нижней части кузова- из-за этого пострадали и проём, и вместимость багажника. теперь стало видно, что и силовая структура пола седана не справилась с универсаловской ( как выше отметили- отсутствие перегородки перед багажником, плюс лишний вес) нагрузкой.

    Если бы 11vasya прочитал статью авторевю, то понял бы, что тележку усилил всю, в том числе и седану тоже. Сейчас седан от универсала отличается весом приблизительно на 70кг. Однако, кросс стал тяжелее того седана, что били при краштесте на 148кг. Вывод такой, что в августе была модернизация конвеера, когда и запустили эти изменения для всех.
    Лишний вес -- не проблема, когда он распределяется равномерно. это как по песку ходить в шлепках и на шпильках. Вес один, а как не крути, каблук проваливается в песок.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 00:45
    shalex84:

    Если бы 11vasya прочитал статью авторевю

    а сами то как? читали вдоль или поперёк?

    shalex84:

    ишний вес -- не проблема, когда он распределяется равномерно.

    ага :trollface:
    погуглите физику, про кинетическую энергию и зависимость её от массы тела.

    shalex84:

    что тележку усилил всю, в том числе и седану тоже.

    т.е. даже усиленная тележка на кроссе не сравнялась со слабой на универсале :super:

    и всё же вопрос с экономией на универсале остаётся- что вылезет следующее?

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 21 февраля 2018 10:16 Редактировалось 116aavl, 1 раз.

    Собирался Ладу Весту покупать, но звёзды не сошлись. Заказал кое какие ништяки для нее на алике. Вот осталась кожа на руль. Может кому надо? - отдам по цене алика

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 22 февраля 2018 08:32

    Я писал на драйве по поводу того что машина перестала дергаться на 2 и 3 передачах после замены на 92 бензин. Так вот какие наблюдения. Пробег сейчас составляет 6700. И последние 2 бака получилось залить 95 бенза. и хочу сказать что не дергается машинка. И такое впечатление что на низах тяга стала лучше. Не знаю в чем дело, может лучше обкатался мотор или на Газпромнефть лучше 95 бензин стал, но факт на лицо как говорится.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 22 февраля 2018 14:12

    Кстати, а подкрылки пластиковые имеются уже в базе? Или это уже у дилера как допы идут? А то реально смотрится как просто накладки на арки.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 22 февраля 2018 14:51
    Танкист2000:

    Кстати, а подкрылки пластиковые имеются уже в базе? Или это уже у дилера как допы идут? А то реально смотрится как просто накладки на арки.

    Имеются... спереди пластиковые, а сзади - типа ворсовых

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 22 февраля 2018 17:28

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 22 февраля 2018 19:02

    Надо было как Солярис, бить на железных дисках - ничего бы порвалось и не замялось.
    Но АР почему-то решил разбить Весту на литье. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ага, на железках только обычный SW.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dizayner.ak Member
    офлайн
    dizayner.ak Member

    318

    16 лет на сайте
    пользователь #103841

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 25 февраля 2018 14:25

    Привет, рассматриваю к покупке SW Cross. Расскажите, как проходит тест-драйв? Достаточно просто заполнить форму на сайте и ждать? Собирается 4 человека и им дают машину? Или как?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2018 22:50 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Про Форум-тест Lada Vesta SW Cross, что был ровно неделю назад:

    Экипаж днем встретился на Минск-Ладе, которая - ЗА подобные тестовые "движухи" и предоставила тестовый "Борт 0466" (госномер) с полоборота, что для меня приятный сюрприз.

    Полетная программа включала в себя трассовые режимы, городские скорости, неровные покрытия, экстренные/критические режимы.

    Трассовые режимы мы отработали на кольцевой, неровные покрытия во всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км/ч на загородной снежно-ледяной гравийке, городские скорости и критические режимы - в условиях испытательного полигона, куда мы по программе заехали, то есть, ко мне на одну из моих работ, в Центр контраварийной подготовки Сергея Овчинникова, на экскурсию.

    На кольцевой проверили ходовые и шумку-комфорт, работу системы микроклимата в автоматических и ручных режимах. За рулем побывали все члены экипажа

    На гравии проверили работу подвесок, шумоизоляцию, отсутствие посторонних звуков из ходовой части. Здесь отдубашивал только я, коллеги по экипажу оценивали. Покрытие было сложным, шины - нешипованный асимметрик Nexen Winguard - чистая "еврозима", сцепные на снеге-льду совсем не очень, потому сорри, камрады, я "очканул" на всякий случай, ответственность за машину на мне, потому гонял сам. Начали с 40, а дальше как-то понеслось :) Подвеску - не пробить!!!

    На полигоне выполняли
    - проходы по динамометрической прямой на городских скоростях,
    - упражнение "квадрат" на ввод-вывод из скольжения
    - упражнение "круг" на отработку движения в повороте и отработку "снос-занос-подгрузка управляемой оси"
    - упражнение "переставка/объезд препятствия"
    - упражнение "экстренное торможение с объездом препятствия". Это упражнение выполнили на Весте все члены экипажа, и все получили впечатление, насколько система стабилизации ОБЛЕГЧАЕТ его выполнение, помогая предотвратить разворот-занос автомобиля, возникающие при таком движении.

    Тест-сессия продлилась в сумме порядка трех часов, Кроссик проявил отдельные недоработки, вроде замка ремня безопасности передних сидений, доступ к которым не айс, но жестких проколов ни по ходовым, ни по эргономической проработке, ни по шумоизоляции не замечено.

    ЗЫ Минск-Лада, кстати, просила передать благодарность за участие в покатушке всем членам экипажа и подтвердила готовность и впредь предоставлять авто на подобные форум-тесты, так что, думаю, продолжим. :) Тем паче самому машина очень нравится, очень интересна.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Serp2 Senior Member
    офлайн
    Serp2 Senior Member

    1453

    15 лет на сайте
    пользователь #132326

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 2 марта 2018 12:02 Редактировалось Serp2, 1 раз.
    dizayner.ak:

    Привет, рассматриваю к покупке SW Cross. Расскажите, как проходит тест-драйв? Достаточно просто заполнить форму на сайте и ждать? Собирается 4 человека и им дают машину? Или как?

    Всё проще... Заполняете данные на сайте... Вам перезванивают в этот или на следующий день...
    Как было у меня:
    27.02 вечером записался на тест через сайты на Серова и Машиностроителей :) . На следующее утро мне позвонили с Серова и предложили время на выбор. Выбрал 16.00. Приехал с дочкой в 15.35. Побродил по машинкам. Посмотрел. Огляделся... В 15.50-55 подошёл к девушке, и сказал, что я на тест-драйв. Уточнила время и фамилию. Обождите чуть-чуть-у нас сейчас тест. Опять гуляли :( В 16.20-25 подошёл к молодому человеку(Александр Анатольевич) фамилию запамятовал :D и объяснил ситуацию... А Вы анкету на тест-драйв заполняли -нет. Интересно :( ,ну сейчас сделаем! :)
    Заполнение анкеты максимум 5 минут. От Вас Ваш паспорт и права. Всё!!!
    Прокатился. Мне понравилось. Точнее мне понравилась машинка.
    1 марта с утра перезвонили с Машиностроителей :) Приезжайте!
    Не поехал, хотя буду рассматривать варианты :)
    Будем выбирать, кто из ху...
    dizayner.ak Поэтому, как-то так.
    p.s. Извините за изложение, лень ставить знаки препинания(диалоги) :shuffle:

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Sparepart, :super:
    Жаль я не присоединился...
    Ни к Вам, ни к ветке :weep:
    Судьба :shuffle:
    Постараюсь исправиться... :D