да. краш тест, с одной стороны, показал, что это такая вещь, сама в себе- шаг вправо, шаг влево и толку от него
с другой кросс однозначно менее крепкий, чем остальные авто. запас прочности рассчитан с точностью и без запаса((
да. краш тест, с одной стороны, показал, что это такая вещь, сама в себе- шаг вправо, шаг влево и толку от него
с другой кросс однозначно менее крепкий, чем остальные авто. запас прочности рассчитан с точностью и без запаса((
11vasya:да. краш тест, с одной стороны, показал, что это такая вещь, сама в себе- шаг вправо, шаг влево и толку от него
с другой кросс однозначно менее крепкий, чем остальные авто. запас прочности рассчитан с точностью и без запаса((
чукча писатель
почитай еще раз, почему порвало пол у АР и почему его не рвало у Автоваза. И в каких условиях Автоваз воспроизвел результат АР.
А потом открой Евроэнкап и посмотри, что становится с "супер-пупер реально надежными иномарками" когда их начинают бить с перекрытием меньше 40%, либо не так, как задумывали/закладывали разработчики для прохождения тестов.
Так что пиши исчо.
Секрет открою, твой фанклуб уже открыт. Твои сообщения тут ждут, налетай!!!
shalex84, объясните мне глупому, почему Веста седан не порвалась с таким же грузом?
11vasya:shalex84, объясните мне глупому, почему Веста седан не порвалась с таким же грузом?
а если головой подумать? Про это писали все кому не лень в прессрелизах, перед выпуском СВ. Чукча не читатель...
А в кроссе водительское сиденье регулируется по высоте? а то я при выходе и машины коснулся головой крыши. А вот ремень неудобно пристегивать, это факт.
Танкист2000:А в кроссе водительское сиденье регулируется по высоте? а то я при выходе и машины коснулся головой крыши. .
Да, регулируется.
Танкист2000:Извините, но может пропустил где. А будет ли отчет по воскресному тест-драйву?
Чуть позже напишу подробнее, ув. Танкист, вчера не смог, а сегодня опять с серии переговоров - на полигон.
ЗЫ привет танкистам от авиаторов! Ну, за содружество родов войск.
shalex84:что становится с "супер-пупер реально надежными иномарками" когда их начинают бить с перекрытием меньше 40%, либо не так, как задумывали/закладывали разработчики для прохождения тестов.
... и ещё интересно посмотреть ЕвроНКАП по универсалам, да в максимальной комплектации с максимальными дисками.
Обычно как: тесты для евроОТТС пройдут всеми модификациями. Условия там легче чем в НКАП (независимая организация. Не пункт обязательной сертификации )
ЕвроНКАП бацнет хэтч - все "УРА!", прошло. А если универсал этой же модели? А нетути. Хотя, например, Астру хэтч и Спорт-турер, у них наверняка будет точ-ч-ч-чно такая же ситуация, как в Весте и Кроссике. Хотя для универсала, и отклонений в методике, ИМХО результат Кроссика вполне ок
Sparepart:ИМХО результат Кроссика вполне ок
точно такого же мнения, так как у любого универсала, из-за отсутствия силовой перегородки, страдает жесткость кузова. И там, где у седана нагрузка распределяется более равномерно -- у универсала "узловые точки" испытывают значительно большую нагрузку.
shalex84:так как у любого универсала, из-за отсутствия силовой перегородки, страдает жесткость кузова.
у весты тут еще такой момент вспоминается, как унификация нижней части кузова- из-за этого пострадали и проём, и вместимость багажника. теперь стало видно, что и силовая структура пола седана не справилась с универсаловской ( как выше отметили- отсутствие перегородки перед багажником, плюс лишний вес) нагрузкой.
11vasya:у весты тут еще такой момент вспоминается, как унификация нижней части кузова- из-за этого пострадали и проём, и вместимость багажника. теперь стало видно, что и силовая структура пола седана не справилась с универсаловской ( как выше отметили- отсутствие перегородки перед багажником, плюс лишний вес) нагрузкой.
Если бы 11vasya прочитал статью авторевю, то понял бы, что тележку усилил всю, в том числе и седану тоже. Сейчас седан от универсала отличается весом приблизительно на 70кг. Однако, кросс стал тяжелее того седана, что били при краштесте на 148кг. Вывод такой, что в августе была модернизация конвеера, когда и запустили эти изменения для всех.
Лишний вес -- не проблема, когда он распределяется равномерно. это как по песку ходить в шлепках и на шпильках. Вес один, а как не крути, каблук проваливается в песок.
shalex84:Если бы 11vasya прочитал статью авторевю
а сами то как? читали вдоль или поперёк?
shalex84:ишний вес -- не проблема, когда он распределяется равномерно.
ага
погуглите физику, про кинетическую энергию и зависимость её от массы тела.
shalex84:что тележку усилил всю, в том числе и седану тоже.
т.е. даже усиленная тележка на кроссе не сравнялась со слабой на универсале
и всё же вопрос с экономией на универсале остаётся- что вылезет следующее?
Я писал на драйве по поводу того что машина перестала дергаться на 2 и 3 передачах после замены на 92 бензин. Так вот какие наблюдения. Пробег сейчас составляет 6700. И последние 2 бака получилось залить 95 бенза. и хочу сказать что не дергается машинка. И такое впечатление что на низах тяга стала лучше. Не знаю в чем дело, может лучше обкатался мотор или на Газпромнефть лучше 95 бензин стал, но факт на лицо как говорится.
Кстати, а подкрылки пластиковые имеются уже в базе? Или это уже у дилера как допы идут? А то реально смотрится как просто накладки на арки.
Танкист2000:Кстати, а подкрылки пластиковые имеются уже в базе? Или это уже у дилера как допы идут? А то реально смотрится как просто накладки на арки.
Имеются... спереди пластиковые, а сзади - типа ворсовых
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Надо было как Солярис, бить на железных дисках - ничего бы порвалось и не замялось.
Но АР почему-то решил разбить Весту на литье.
Ага, на железках только обычный SW.
Привет, рассматриваю к покупке SW Cross. Расскажите, как проходит тест-драйв? Достаточно просто заполнить форму на сайте и ждать? Собирается 4 человека и им дают машину? Или как?
Про Форум-тест Lada Vesta SW Cross, что был ровно неделю назад:
Экипаж днем встретился на Минск-Ладе, которая - ЗА подобные тестовые "движухи" и предоставила тестовый "Борт 0466" (госномер) с полоборота, что для меня приятный сюрприз.
Полетная программа включала в себя трассовые режимы, городские скорости, неровные покрытия, экстренные/критические режимы.
Трассовые режимы мы отработали на кольцевой, неровные покрытия во всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км/ч на загородной снежно-ледяной гравийке, городские скорости и критические режимы - в условиях испытательного полигона, куда мы по программе заехали, то есть, ко мне на одну из моих работ, в Центр контраварийной подготовки Сергея Овчинникова, на экскурсию.
На кольцевой проверили ходовые и шумку-комфорт, работу системы микроклимата в автоматических и ручных режимах. За рулем побывали все члены экипажа
На гравии проверили работу подвесок, шумоизоляцию, отсутствие посторонних звуков из ходовой части. Здесь отдубашивал только я, коллеги по экипажу оценивали. Покрытие было сложным, шины - нешипованный асимметрик Nexen Winguard - чистая "еврозима", сцепные на снеге-льду совсем не очень, потому сорри, камрады, я "очканул" на всякий случай, ответственность за машину на мне, потому гонял сам. Начали с 40, а дальше как-то понеслось Подвеску - не пробить!!!
На полигоне выполняли
- проходы по динамометрической прямой на городских скоростях,
- упражнение "квадрат" на ввод-вывод из скольжения
- упражнение "круг" на отработку движения в повороте и отработку "снос-занос-подгрузка управляемой оси"
- упражнение "переставка/объезд препятствия"
- упражнение "экстренное торможение с объездом препятствия". Это упражнение выполнили на Весте все члены экипажа, и все получили впечатление, насколько система стабилизации ОБЛЕГЧАЕТ его выполнение, помогая предотвратить разворот-занос автомобиля, возникающие при таком движении.
Тест-сессия продлилась в сумме порядка трех часов, Кроссик проявил отдельные недоработки, вроде замка ремня безопасности передних сидений, доступ к которым не айс, но жестких проколов ни по ходовым, ни по эргономической проработке, ни по шумоизоляции не замечено.
ЗЫ Минск-Лада, кстати, просила передать благодарность за участие в покатушке всем членам экипажа и подтвердила готовность и впредь предоставлять авто на подобные форум-тесты, так что, думаю, продолжим. Тем паче самому машина очень нравится, очень интересна.
dizayner.ak:Привет, рассматриваю к покупке SW Cross. Расскажите, как проходит тест-драйв? Достаточно просто заполнить форму на сайте и ждать? Собирается 4 человека и им дают машину? Или как?
Всё проще... Заполняете данные на сайте... Вам перезванивают в этот или на следующий день...
Как было у меня:
27.02 вечером записался на тест через сайты на Серова и Машиностроителей . На следующее утро мне позвонили с Серова и предложили время на выбор. Выбрал 16.00. Приехал с дочкой в 15.35. Побродил по машинкам. Посмотрел. Огляделся... В 15.50-55 подошёл к девушке, и сказал, что я на тест-драйв. Уточнила время и фамилию. Обождите чуть-чуть-у нас сейчас тест. Опять гуляли В 16.20-25 подошёл к молодому человеку(Александр Анатольевич) фамилию запамятовал и объяснил ситуацию... А Вы анкету на тест-драйв заполняли -нет. Интересно ,ну сейчас сделаем!
Заполнение анкеты максимум 5 минут. От Вас Ваш паспорт и права. Всё!!!
Прокатился. Мне понравилось. Точнее мне понравилась машинка.
1 марта с утра перезвонили с Машиностроителей Приезжайте!
Не поехал, хотя буду рассматривать варианты
Будем выбирать, кто из ху...
dizayner.ak Поэтому, как-то так.
p.s. Извините за изложение, лень ставить знаки препинания(диалоги)
Sparepart,
Жаль я не присоединился...
Ни к Вам, ни к ветке
Судьба
Постараюсь исправиться...