ответил в ЛС
нафига перепрошивать новую гарантийную машину??? Если хотите драйва купите сиерру за 200 уе и навешайте на нее что хотите (АБВ в пример).
11vasya:в первом степвее так и есть- даже запаска под днищем. проблема только пристроить огнетушитель ( но вряд ли органайзеры весты помогут) и большую аптечку. в плюсе жесткий пол- ничем не продавишь))
в дастере есть запаска ( вот в неё кое-как ложиться огнетушитель) и органайзер ( в него уже не ложиться) вокруг неё- у меня он наполовину пуст
да-да, огнетушитель надо подальше спрятать, как и аптечку. Что бы если срочно понадобились -- то минут 5 выгружать все из багажника. Люблю таких советчиков. Кто их слушает -- потом самоликвидируется быстрее.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Виктор_Палыч:А где это делают? Сколько стоит? Как влияет на гарантию?
В любом шиночипе. Сколь бы не стоило, лучше потратьте деньги на топливо, хорошие шины, свечи, масло с модификатором трения. Гарантию на двигатель естественно отменяет.
Ещё раз для тех, кто верит в деда Мороза: тюнинг начинается с доработки железа и уже затем калибровкой мозгов. В Беларуси такое вряд ли кто сделает по уму.
shalex84, хотелось бы увидеть ваши предложения на тему: где хранить огнетушитель в дастере, Весте и Степвее?
При чип-тюнинге, устраняются баги допущенные производителем, корректируется УОЗ и топливоподача. Контрольная сумма ПЗУ фиксируется, и не влияет на гарантию. Экологические нормы не изменяются, машина проходит ТО без проблем. Разумеется, если она в технически исправном состоянии.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Действительно, что такое завод с инженерами, испытателями, стендами? Против школьников самоучек типа Паулюса на коленке правящего калибровки. Ну, сделает педаль газа острее, ну топлива нальет чуть больше. А прихода с гулькин нос.
Вот, что такое тюнинг
Paulus лично делал неудачно машину, или мнение основывается на неудачном опыте бесплатных прошивок с Интернет-ресурсов? Приведите пример со своей машиной, я задам Павлу вопрос на который он ответит, если это по существу.
И да, М86 достаточно сложный блок, его только недавно начали прошивать через ОБД разъем, раньше приходилось подключаться через разъем ЭБУ напрямую, как со снятием, так и без, используя специальный шнур с разъемами ЭБУ и загрузчика.
cthulhu123:завод с инженерами, испытателями, стендами
имеет ограничения, которые должен соблюдать для выхода на рынок, как впрочем и остальные производители.
Бешенного прироста никто никогда не обещает, всё ограничивается +5-7%, в некоторых случаях до 10% прироста. Отклик педали газа, поведение машины меняется в лучшую сторону.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Ayaxminsk, мнение о т.н. чип-тюнинге Весты можно сформировать здесь. Зачем самому наступать на грабли, если это уже сделали другие.
Положительных отзывов там либо нет, либо они написаны заинтересованными лицами.
5-7-10% прироста чего? расхода топлива?
П.С. Что зделать, чтобы получить реальный прирост, покажет Веста спорт.
Ayaxminsk:ские нормы не изменяются, машина проходит ТО без проблем. Разумеется, если она в технически исправном состоянии.
по вашему инженеры на заводе некомпетентны? Да вы знаете, что машина (двигатель в том числе) на заводе ГОДАМИ проходит испытания!!! А тут мастера из подворотни сделают за 15 минут ту работу, что инженера на заводе делают годами?
давайте по внимательнее читать :
Ayaxminsk:имеет ограничения, которые должен соблюдать для выхода на рынок
про
Танкист2000:инженеры на заводе некомпетентны
- говорят все кроме меня.
Тот же ползущий режим для робота - это ведь заводская прошивка, от тех же заводчан, исправляющая старые баги, и улучшающая движение. При отпускании педали тормоза - машина без подгазовки начинает ехать что вперёд - что назад. Т.е., как в современных автоматах помощь при троганьи.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Ayaxminsk:Тот же ползущий режим для робота - это ведь заводская прошивка, от тех же заводчан, исправляющая старые баги, и улучшающая движение.
Его изначально не было и затем сделали по просьбам клиентов, это не баг.
Новую прошивку (с реальными изменениями, а не фиктивными) зальет дилер.
11vasya:shalex84, хотелось бы увидеть ваши предложения на тему: где хранить огнетушитель в дастере, Весте и Степвее?
есть такая штука, гугл называется. Его можно спрашивать. Пишешь туда "дастер огнетушитель" или "степвей огнетушитель" или "веста огнетушитель" и выбираешь вкладку картинки. Смотришь, как люди размещают в салоне этот агрегат. Ничего сложного нет. Немного смекалки и все.
Танкист2000:нафига перепрошивать новую гарантийную машину???
Если хотите драйва купите сиерру за 200 уе и навешайте на нее что хотите (АБВ в пример).
Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.
Танкист2000:по вашему инженеры на заводе некомпетентны? Да вы знаете, что машина (двигатель в том числе) на заводе ГОДАМИ проходит испытания!!! А тут мастера из подворотни сделают за 15 минут ту работу, что инженера на заводе делают годами?
Интересно эти инженеры дергающийся режим с какой целью создали?
11vasya:shalex84, хотелось бы увидеть ваши предложения на тему: где хранить огнетушитель в дастере, Весте и Степвее?
Хоть вопрос и не мне, но в кросе справа в багажнике есть закрывающаяся ниша, туда отлично влазят аптечка агнетушитель и знак, доступ хорошый, можно быстро достать.
Виктор_Палыч:Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.
Вроде как в этом случае топливную рампу меняли люди, может попробовать обратится к дилеру? Либо прошивку новую задуют.
По теме:
https://www.drive2.ru/l/502982315438244206/
https://www.drive2.ru/l/504165115071824851/
https://www.drive2.com/l/503509806141669563/
cthulhu123:Новую прошивку (с реальными изменениями, а не фиктивными) зальет дилер
стоит попробовать, и что ответит дилер.
cthulhu123:Новую прошивку (с реальными изменениями) зальет дилер
стоит попробовать, и что ответит дилер.
непонятно откуда информация про фиктивные.
Кстати, так и не ответили на мой вопрос
Ayaxminsk:Paulus лично делал неудачно машину, или мнение основывается на неудачном опыте бесплатных прошивок с Интернет-ресурсов? Приведите пример со своей машиной, я задам Павлу вопрос на который он ответит, если это по существу.
ALEUT:Виктор_Палыч:Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.Вроде как в этом случае топливную рампу меняли люди, может попробовать обратится к дилеру? Либо прошивку новую задуют.
По теме:
https://www.drive2.ru/l/502982315438244206/
https://www.drive2.ru/l/504165115071824851/
https://www.drive2.com/l/503509806141669563/
Спасибо, дилеру я звонил (Минск-лада), сказали нада посмотреть, вощем ТО-0 на подходе наверное если звезды сойдутся, съежу покажу машину (мне просто ехать 250 км. дак сильно не наездишься)
Виктор_Палыч:Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.
После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.
Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1. такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют
Sparepart:Виктор_Палыч:Просто она дергается, не всегда, но это раздражает.
Драйва мне не нада, я на дизеле ездил 65 киловат привык потихоньку, но из-за этих долбаных дерганий приходится вкручивать.
Приближается 3000 на спидометре, дергания вроде как все меньше и меньше.После дизеля есть в вождении есть нюанс: водители привыкают ездить "на моменте", не крутя мотор выше 2200-2500. Бензиновые моторы имеют пики крутящего момента на бОльших оборотах, если не турбо. Поэтому на "подергивания" встречались жалобы и на других марках-моделях.
Начинаешь разбираться, Виктор_Палыч, и выясняется этот нюанс. Если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин, и подергиваний не наблюдается, кроме случаев неисправностей. Но на 179-м моторе (1. такая тема была на некоторых сериях. Будете в Минск-Ладе на ТО3000, сделайте "предъяву" по этому случаю, будет новая прошивка под Ваш авто - перепрограммируют
Насчет момента я понимаю, перед покупкой смотрел читал, но на 2-х 3-х тыщах не всегда получается ехать. особенно в дворе (я писал уже) там ямы пешеходы и пр. приходится ехать на первой и в диапозоне 1000-2000.
И раз зашел разговор про обороты: на каких оборотах у 1.8 максимальный КПД?
Ayaxminsk:Контрольная сумма ПЗУ фиксируется, и не влияет на гарантию.
а счетчика прошивок, как у рено на вестах нет?
Танкист2000:по вашему инженеры на заводе некомпетентны?
иногда и они косячат- к примеру, когда к автомату дастера прикрутили полный привод, программисты поменяли алгоритм работы режима "снежинка" не полностью. забыли откалибровать новые обороты двигателя, тупо прописав стары и получили аварийный режим при повышении оборотов двигателя в "снежинке". ну и те же проблемы с морозными пусками..
shalex84:есть такая штука, гугл называется. Его можно спрашивать.
так и что он вам ответил? предложил нормальное ( не в багажнике) место?
Виктор_Палыч:в кросе справа в багажнике есть закрывающаяся ниша, туда отлично влазят аптечка агнетушитель и знак, доступ хорошый, можно быстро достать.
так вопрос в том, как быстро достать при загруженном багажнике? да и багажник и быстро вещи не сильно совместимые.
а так у дастера то же ниши есть, и органайзер вокруг запаски.