Тема закрыта
  • LordOfRingsAndWorld Junior Member
    офлайн
    LordOfRingsAndWorld Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #1512114

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 июня 2017 05:51

    Похоже Евроопт нанял заштатных троллей, для исправления своих косячных проектов: tnv, Bierman - похоже в их числе. "Работка" того стоит? Много хоть платят?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 июня 2017 13:06)
    Основание: 3/5/18

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июня 2017 08:59
    tnv:

    Mihail81, вам никто ничего не должен. Глупо предъявлять претензии только потому, что ваши родители не умеют пользоваться интернетом. Это только ваша проблема. Значит делайте всё за них, заранее просчитывая возможные неудобства. Неужели так сложно?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Mihail81:

    На отдыхе в Тунисе, например, откуда ты узнаешь, что тебе пришло сообщение на белорусскую симку, если у тебя нет роуминга.

    Я так понимаю, Евроопт должен был позаботиться о том, чтобы у вас был роуминг? :lol:
    Что ж вы такой беспомощный?

    Уважаемая tnv, будет очень прекрасно, если у Вас всегда будет доступ в интернет и Вы сможете им всегда воспользоваться! Я говорю то, что "евроопт" ставит рамки кто может участвовать! Они не клиентооирентированны совсем! Главное обмануть человека и на этом заработать! Что Вам мешает сейчас мне выслать повторно сертификат? что? Правила? Не смешите! Везде можно найти компромисс. И насколько я знаю, в любых продажах, клиент всегда прав! Что "Евроопту" мешает выслать сертификат?!? Вот что? tnv, раз Вы такая умная, ответьте пожалуйста? ну же

  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июня 2017 11:40
    Сеть_Евроопт:

    Mihail81:

    Shhhhoo:

    Mihail81:

    tnv:

    Mihail81:

    Получается из-за того, что человек не умеет пользоваться интернетом, ему нельзя поучаствовать в Вашей игре? Какие-то рамки и дискриминация по возрасту? Я уверен, что в нашей прекрасной стране найдется процентов 10 населения, которые не умеют пользоваться интернетом.
    Мои родители выиграли, но из-за того, что в течении двух дней, они не ввели адрес электронной почты нельзя получить выигрыш? Вам не кажется это бредом?

    а ещё на производителей смартфонов можно жаловаться за то, что не все поколения умеют ими пользоваться. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Mihail81:

    Это прекрасный совет! Но что мне делать в данной ситуации?

    Судя по всему, кабинет вашим родителям создавали вы сами. Тогда в чём проблема запомнить пароль и делать там всё за них? Проблема высосана из пальца

    Надеюсь, что Вы не столкнетесь с такой проблемой! Получается, что игра ограничено по возрасту и знанием всемирной паутины?
    Например, у меня не было доступа зайти в интернет в эти два дня, вот что делать? Если Вы такая умная и всё знаете, посоветуйте.
    В любой другой лотерее можно в течении месяца и более забирать свой выигрыш, а тут только два дня.

    А еще в любой другой лотерее (игре) нужно регистрировать на сайте каждый чек)) это ли не проблема? каждый раз вносить кучу данных.
    Лично я читаю правила каждый тур (когда получается поучаствовать) и проблем не возникает. Занудно))) но я обязан ознакомиться, там это написано
    Зато знаю что делать в начале тура - сколько и каких товаров брать, куда, когда и что вносить.
    Не переживайте вы так, всего-то игра

    Просто представьте, что человек не может чисто физически зайти в интернет в ближайшие два дня, вот нету возможности или денег. Что тогда делать и как быть? или ты попросту не умеешь регистрировать,вносить свою почту? Создаются какие-то рамки, где не каждый может поучаствовать. Я просто хочу сказать, что это игра не для всех и ограничивает круг людей, которые могут в ней принять участие.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Сеть_Евроопт:

    1662064:

    В 33 туре выиграла и не пришел сертификат на 10р. 23000000215864426 artemsava89@mail.ru

    Добрый день! Вы проверяли папку "спам"? В вашем личном кабинете действительно указан именно этот адрес электронной почты

    Сеть евроопт не права, вот поэтому и не отвечает на мой вопрос. достойно!

    Есть официальные правила игры "Удача в придачу!", согласно которым сертификат высылается на электронную почту, которая указана в личном кабинете победителя на момент рассылки. Организатор игры не имеет права отступать от официальных правил.

    Уважаемая Сеть_Евроопт! Что Вам мешает, выслать мне ещё раз сертификат? Правила игры? Вы не можете пойти на встречу клиенту и показать, что Вы (сеть магазинов Евроопт) всегда готовы помочь своим покупателям и пойти на уступки? Я думаю, это был бы красивый жест с Вашей стороны, а не ссылаться на правила, которые Вы сами придумали и сами можете их изменить!

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3695

    10 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 26 июня 2017 11:43

    Mihail81, что я вам должна ответить? Не позорьтесь

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июня 2017 12:16
    tnv:

    Mihail81, что я вам должна ответить? Не позорьтесь

    Для особо одаренных посетителей Onliner! Для Вас tnv!
    Вопрос: "Почему "евроопт" не может повторно выслать сертификат?"

    Надеюсь, Вы поняли вопрос!

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3695

    10 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 26 июня 2017 12:38

    Mihail81, какое отношение я имею к данному вопросу?

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июня 2017 14:05
    tnv:

    Mihail81, какое отношение я имею к данному вопросу?

    Вот именно! Какое? Я Вас сейчас может удивлю, но Вы первая ответили мне и завели беседу. Я интересовался у "евроопта", но никак не у Вас!

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3695

    10 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 26 июня 2017 15:17

    Mihail81, я вам задала вопрос о том, почему евроопт должен нести ответственность за ваши личные трудности в виде родителей, которые не умеют пользоваться интернетом, и отсутствия у вас роуминга. Вы реально не понимаете всю неадекватность ваших претензий? :roof:

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 июня 2017 15:51
    tnv:

    Mihail81, я вам задала вопрос о том, почему евроопт должен нести ответственность за ваши личные трудности в виде родителей, которые не умеют пользоваться интернетом, и отсутствия у вас роуминга. Вы реально не понимаете всю неадекватность ваших претензий? :roof:

    Почему "Евроопт" не может быть клиентоориентированным и почему они не могут выслать повторно сертификат, если они такие хорошие и Вы их защищаете? Неужели Вы своим чудесным взглядом не можете понять, что "Евроопт" просто ставит рамки, в которых они всегда в выигрыше. Сегодня нужен обязательно е-майл, завтра, чтоб обязательно подключен МТС, послезавтра заведите кота и пусть он придет за выигрышем?(последнее утопия)

    Ну вот не успел я ввести электронный адрес в эти два дня! В больницу попал, машина сбила (тьфу-тьфу) Что тогда делать? Евроопт опять ссылается на правила, т.е. на правила, которые они сами придумали! И которые, при желании можно изменить! Всегда ведь могут быть форс-мажорные обстоятельства, которые всегда прописываются. Я Вас сейчас удивлю, но я уже нашел нескольких людей, у которых такая же проблема как и у меня! И все эти люди покупатели Евроопт, зачем так плевать на людей?!? Почему нельзя как-то подкорректировать правила, это ведь не конституция РБ!

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3695

    10 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 26 июня 2017 19:36
    Mihail81:

    Ну вот не успел я ввести электронный адрес в эти два дня! В больницу попал, машина сбила (тьфу-тьфу) Что тогда делать?

    ну прям конец света. вы так возмущаетесь, как-будто вам как минимум зарплату не выплатили из-за вашего отсутствия. Это всего лишь сертификат. Ну в следующий раз будете следить.
    Когда вы поймёте, что это просто игра? Вы в ней либо следуете установленным правилам, либо не играете вообще, если они вас не устраивают. Как вы этого не поймёте? С какого перепугу организатор должен менять правила ради одного игрока? Ну давайте сейчас все попросим повторно выслать сертификаты, потому что нам так хочется. Нет слов...

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • pavlik_abc Junior Member
    офлайн
    pavlik_abc Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #739042

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 июня 2017 21:39

    Два раза покупал семечки НИКИТИН ,которые стоят под ценниками "Товар удачи" ,но коды не были присвоены .У меня одного так ?

  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 июня 2017 09:12
    tnv:

    Mihail81:

    Ну вот не успел я ввести электронный адрес в эти два дня! В больницу попал, машина сбила (тьфу-тьфу) Что тогда делать?

    ну прям конец света. вы так возмущаетесь, как-будто вам как минимум зарплату не выплатили из-за вашего отсутствия. Это всего лишь сертификат. Ну в следующий раз будете следить.
    Когда вы поймёте, что это просто игра? Вы в ней либо следуете установленным правилам, либо не играете вообще, если они вас не устраивают. Как вы этого не поймёте? С какого перепугу организатор должен менять правила ради одного игрока? Ну давайте сейчас все попросим повторно выслать сертификаты, потому что нам так хочется. Нет слов...

    в смысле нам так хочется? Так будет справедливо! СПРАВЕДЛИВО! Вы знаете такое слово? Я уверен, нас(людей, которых обманул "Евроопт";) наберется за всё время не одна тысяча человек, которые не получили сертификат/или не засчитали товар удачи/или не отправляли даже сертификат и т.д. Хочется больше гуманности от "Евроопта" , а не поливать грязью людей, как будто это они виноваты, что не умеют пользоваться компьютером. Вы так не ответили, почему через какое-то время "Евроопт" не может выслать повторный сертификат? Что у них, пальцы отвалятся? Компьютер перегреется? Может они забыли как это делается?

    Когда в дождь мимо проезжающая машина обольет старушку водой из лужи, что она сделает? ничего! а когда в субботу вечером придет смс о выигрыше и текстом, что нужно ввести е-мэйл, что она сделает?

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3695

    10 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 27 июня 2017 11:45

    Mihail81, а я считаю, что несправедливо идти навстречу одному игроку, нарушая правила. С чего вы взяли, что вы такой особенный и вам все должны? Вы не из многодетной семьи случайно? Ещё раз повторяю, не нравится игра, не играйте.
    Я вот вообще в этот раз не успела воспользоваться сертификатом, потому что меня в стране не было. Он так и остался висеть на почте. И что мне теперь, уподобляться вам и требовать, чтобы евроопт проявил гуманность и выслал мне сертификат ещё раз, потому что я не успела его потратить? :roof:
    О да, евроопт, вышлите мне его ещё раз, я ж не виновата, что мне пришлось отсутствовать, а у вас нет магазинов за пределами Беларуси. Безобразие, проявите гуманность :weep:

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 июня 2017 13:51
    tnv:

    Mihail81, а я считаю, что несправедливо идти навстречу одному игроку, нарушая правила. С чего вы взяли, что вы такой особенный и вам все должны? Вы не из многодетной семьи случайно? Ещё раз повторяю, не нравится игра, не играйте.
    Я вот вообще в этот раз не успела воспользоваться сертификатом, потому что меня в стране не было. Он так и остался висеть на почте. И что мне теперь, уподобляться вам и требовать, чтобы евроопт проявил гуманность и выслал мне сертификат ещё раз, потому что я не успела его потратить? :roof:
    О да, евроопт, вышлите мне его ещё раз, я ж не виновата, что мне пришлось отсутствовать, а у вас нет магазинов за пределами Беларуси. Безобразие, проявите гуманность :weep:

    Да! ДА! и ещё раз да! Вы совершенно правы, они должны выслать ещё раз! И что-то я сильно сомневаюсь, что Вам приходил сертификат и Вы им не воспользовались. Что мешает "Евроопту" выслать сертификаты повторно? Только правила! Неужели нельзя сделать это как-нибудь более-менее проще. Когда я покупаю продукты в магазине и беру товар удачи, у меня ведь не спрашивают е-мэйл и я участвую! Но когда я выигрываю, тот тут появляются "подводные камни" и мне нужно вводить адрес электронной почты.

    Ах, да! Сейчас будет бинго! Знаете, когда регистрируешься на иных сайтах, то там есть поля для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО заполнения, без которых невозможно зарегистрироваться, НЕВОЗМОЖНО! а на Евроопте знаете что, е-мэйл не относиться к полям которые нужно обязательно заполнять! т.е. получается, что игрок регистрируется и не вводит электронную почту, потому что это не обязательно! Но в случае выигрыша, её нужно вводить! Почему её тогда не сделать обязательным для заполнения? Может это сделано специально?

  • z_vn Neophyte Poster
    офлайн
    z_vn Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #864241

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 июня 2017 16:21 Редактировалось z_vn, 2 раз(а).

    ++++++++

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3695

    10 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3695
    # 27 июня 2017 17:54
    Mihail81:

    И что-то я сильно сомневаюсь, что Вам приходил сертификат и Вы им не воспользовались.

    Представьте себе. И я не побежала жаловаться и выпрашивать его ещё раз

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Mihail81:

    Может это сделано специально?

    Ну конечно специально. А ещё они подловили вас, когда вы уехали на отдых без роуминга и специально выслали в это время сертификат :trollface:

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Mihail81 Junior Member
    офлайн
    Mihail81 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #1988718

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июня 2017 09:01 Редактировалось Mihail81, 1 раз.

    tnv, Мне кажется, Вы не умеете читать или читаете между строк. Вы даже не поняли, что я написал. А Самое прекрасное в этой всей истории, что "Евроопт" это всё читает и не даёт никаких своих комментариев... хм странно, не правда ли? ах, да! Зачем ему писать, Вы ведь здесь за него и держите амбразуру! :lol: Вам самой не смешно?
    И Вы тут одна, кто защищает Евроопт, хм, тоже странно

  • Yustart Junior Member
    офлайн
    Yustart Junior Member

    35

    17 лет на сайте
    пользователь #35913

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 июня 2017 13:36 Редактировалось Yustart, 1 раз.

    Оказался точно в такой же ситуации как и Mihail81..
    Взрослые родители в надежде на своего "друга E" решили принять участие в товарах удачи. Получив смс о выигрыше сертификата в 10 р. и необходимости ввести е-майл прочли очередной раз правила игры (т.е. где необходимо ввести е-майл). В правилах написано : сайт Evroopt.by.
    В правилах, нигде не описан кабинет на сайте https://igra.evroopt.by/game/ и что он не имеет никакого отношения к кабинету e-dostavka, где был кабинет с введенным е-майлом.

    Обратились на "Обратную связь" с просьбой об объяснении и указать в на пункт в правилах об еще одном кабинете:

    Теперь возник вопрос, зачем писать правила, в которые не описаны корректно правила и ссылаться на иные правила..

    PS
    Родителям так и не сказал о разводе Евроопта.. Просто кинул на моб 10 р. и сказал что от ихнего друга, но как то на душе не приятно от всего этого..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    135

    9 лет на сайте
    пользователь #758509

    Профиль

    135
    # 28 июня 2017 13:37

    Уважаемые а с чего вы решили, что представители евроопта обязаны вам здесь отвечать. Есть официальная горячая линия там и задавайте. Форумов на просторе байнета пруд пруду и что им всё пересматривай и отслеживай. Смешно и неудобно. У меня всё правильно заполнено и два раза всё верно приходило.

  • верона111 Senior Member
    офлайн
    верона111 Senior Member

    691

    11 лет на сайте
    пользователь #389366

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 28 июня 2017 13:40 Редактировалось верона111, 1 раз.
    pavlik_abc:

    Два раза покупал семечки НИКИТИН ,которые стоят под ценниками "Товар удачи" ,но коды не были присвоены .У меня одного так ?

    я покупала,мне начислили коды

Тема закрыта