Ответить
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    986

    2 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 20 августа 2020 23:09
    Лиза55:

    Спасибо за пояснение, не знала.

    Спасается доминос как может, держаться на плаву.

  • slonokaban Junior Member
    офлайн
    slonokaban Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #452580

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 августа 2020 00:41
    D_Vlad:

    Спасается доминос как может, держаться на плаву.

    Ага.
    Продают комбикорм по цене деликатесов, с 300% маржой.
    Еще и наглости хватает обвесить и недоложить.
    Как могут выживают, надо бы им помочь.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    986

    2 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 24 августа 2020 23:36

    Ну у меня не столь категоричное отношение к ним. Бывают и норм пиццу привозят. Но то, что они упали в качестве это прямо сто про.

  • 2287665 Neophyte Poster
    офлайн
    2287665 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2287665

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 сентября 2020 04:55

    Доброго времени, суток, 1 сентября 2020 года в 02:40 - 04:00 произошёл конфликт с несколькими сотрудниками вашей организации, первый это курьер Никита, далее я буду назвать его просто курьер, второй это менеджер Татьяна, далее я буду называть её просто менеджер.
    1. Заказ был сделан в гостиницу, а конкретно на ресепшн, но ваш курьер решил пригласить меня забрать заказ на стоянке, в итоге договорились встретится у входа в гостиницу.
    2. После передачи денег курьеру, курьер говорит «Ой, не знаю, будет ли у меня сдача (вытягивает руку и просит посветить фонариком, курьер насобирал примерно 25% от сдачи и после этого продолжает говорить) ну хоть что-то»
    3. Сразу-же я упомянула что курьер не привёз напиток, это был уже перебор и я сказала что не буду платить/забирать заказ, на что курьер ответил «Ну придётся подождать часик, вам довезут ваш квас»
    4. Далее мой молодой человек который пока я забирала заказ ждал меня в номере, по моей просьбе позвонил по вашему номеру 7717, его связали с менеджером, в разговоре с менеджером мой молодой человек Александр (пишу вам сейчас) не использовал никаких личных оскорблений, вопрос ставился исключительно по вашему ужасному сервису, да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии, в отличии от работников организации. Менеджер перебивал и пытался учить вежливости, на что получил ответ о наших положениях «Клиент/менеджер» с акцентом на «Клиент всегда прав и я звоню вам не за уроками вежливости а за решением своей проблемы», далее После моего рассказа о ситуации, менеджер отвечает «Ну ваша девушка могла преувеличить» (к слову в гостинице ведётся видеонаблюдение которое может подтвердить ситуацию, так-же к слову, слова о преувеличении я расцениваю как оскорбление), после длительных перебиваний, воды и нравоучений со стороны менеджера мне удалось услышать ответ на просьбу вернуть курьера и добиться слов «Курьер развернётся и приедет к вам снова с напитком и сдачей»
    5. После ожидания в 60 минут я перезвонил и вновь попросил соединить меня с менеджером, около 40-60 секунд играла музыка после чего мне вновь ответил приёмщик заказов и передал ответ от менеджера (вопросов я не задавал, просто попросил соединить с менеджером) «Курьер приедет через 10 минут», я настоял чтобы меня всё-же соединили с менеджером, после очередного на этот раз успешного соединения я спросил имя и должность менеджера дабы написать вам отзыв с конкретными именами и должностями.
    6. В итоге через 20, а не заявленных 10 минут со мной связался курьер, но уже другой (Сказал будет через 10 минут), на что я спросил почему едете вы а не ваш коллега с которым у нас произошла неприятная ситуация, более полный ответ я получил уже лично от второго курьера «Ну меня 20 минут назад (интересно что менеджер и первый курьер делали ещё 40, ибо я же ждал больше часа» срочно попросили отвезти вам квас и сдачу, я вот сразу и поехал»
    Итог: Мне как просто клиенту и человеку постоянно работающему с людьми в нескольких больших компаниях на позиции «Маркетолог» и предпринимателю жаль, что пришлось так разочароваться в вашей организации, до этого я с удовольствием следил за вашими потрясающемся рекламными решениями в Питере и Минске, исключительно по этой причине и заказывал у вас (Ранее всегда заказывал в других местах). Удивительно что впервые разочароваться в сервисе мне пришлось именно после заказа в вашей компании. На момент как вы это читаете я уже продублировал этот отзыв на всех площадках с отзывами до которых смог дотянуться. Очень надеюсь что вы примете меры к непрофессиональным сотрудникам и перезвоните мне для разрешения проблемы, как минимум я жду извинений лично от вашего курьера и менеджера, но больше надеюсь на их увольнение, спасибо.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19408

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19408
    # 1 сентября 2020 10:08
    2287665:

    больше надеюсь на их увольнение

    Я так думаю, что не уволят, потому что курьеры нынче в большом дефиците. Максимум, проведут воспитательную беседу и напишут отписку, которую вы не сможете проверить. :-?

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    7590

    10 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 1 сентября 2020 11:47

    Из жизни убогих...

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Существо не умеет разговаривать без мата, но с тонкой душевной организацией - незамедлительно разродилось жалобой страницы на полторы

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    5987

    14 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    5987
    # 1 сентября 2020 12:56
    2287665:

    да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии

    это что за право такое позволяет нарушать закон?

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    3739

    8 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    3739
    # 2 сентября 2020 15:00
    Wayne_Tedrow:

    Из жизни убогих...

    Воистину.
    Квасу ему не привезли, и из него полилось воспитание "больших компаний на позиции "Маркетолог"". Из нормальной компании маркетолухов, который поливают матами диспетчеров службы доставки, погонят поганой метлой.
    Ибо способность позвонить и обложить матом незнакомого человека, находящегося к тому же на работе и заведомо не имеющего возможности дать отпор обнаглевшему б&$лу, явно не сформирована отдельно от остальных качеств данного существа, и явно у него проблемы со многими коммуникативными функциями. Это если корректно.

    2287665, у меня к вам только один вопрос - вы не определились с полом пока еще? Почему этот поток на полстраницы идет то от женщины, то от мужчины?

    I'm not a robot.
  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 сентября 2020 16:24
    2287665:

    Клиент всегда прав

    всегда поражалась людям, которые уверены, что всегда правы... даже когда перешли уже все грани и просто орут матом в трубку... А скорее всего это так и было

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14370

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14370
    # 2 сентября 2020 20:48

    Интересно, салфетки уже в комплект не входят? Или вчера наплыв был, забыли положить?))

  • Torin8221 Junior Member
    офлайн
    Torin8221 Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #513234

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 сентября 2020 15:08
    2287665:

    4. Далее мой молодой человек который пока я забирала заказ ждал меня в номере, по моей просьбе позвонил по вашему номеру 7717, его связали с менеджером, в разговоре с менеджером мой молодой человек Александр (пишу вам сейчас) не использовал никаких личных оскорблений, вопрос ставился исключительно по вашему ужасному сервису, да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии, в отличии от работников организации. Менеджер перебивал и пытался учить вежливости, на что получил ответ о наших положениях «Клиент/менеджер» с акцентом на «Клиент всегда прав и я звоню вам не за уроками вежливости а за решением своей проблемы»

    Господи, кого только в маркетологи не берут!
    Не воспитанный, мало грамотный, не способный даже договорится с менеджером (которые в лёпешку разбиваются, стараясь найти компромиссы)
    Вы не из России случайно приехали?

  • jokeyy Member
    офлайн
    jokeyy Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #465490

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 5 сентября 2020 16:54

    Может сегодня действуют какие промокоды на доставку? ПОделитесь

    <br />
  • andrei.e87 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    andrei.e87 Senior Member Автор темы

    679

    9 лет на сайте
    пользователь #394641

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 6 сентября 2020 10:14
    jokeyy:

    Может сегодня действуют какие промокоды на доставку? ПОделитесь

    На сливках есть

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    2858

    18 лет на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 7 сентября 2020 17:19

    2287665, научитесь разговаривать без матов и пить меньше. уважать людей необходимо вне зависимости, кто клиент, а кто продавец. и да, клиент не всегда прав. нафиг всяких матершинников.

  • Freddy_Krueger Junior Member
    офлайн
    Freddy_Krueger Junior Member

    42

    3 года на сайте
    пользователь #2268372

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 сентября 2020 09:41

    самая поганая пицца которую я пробовал. еще и волосы были в одной из пицц.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    6660

    12 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 24 сентября 2020 10:19

    Пишут, вчера доминос на Востоке закрыла двери перед убегающими ото омона и выгнала тех, кто успел забежать. Хочу получить комментарии.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1124

    12 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 24 сентября 2020 11:49 Редактировалось Knyaz, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Пишут, вчера доминос на Востоке закрыла двери перед убегающими ото омона и выгнала тех, кто успел забежать. Хочу получить комментарии.

    Тоже очень интересно получить видео с камер наблюдения, тем более всем заинтересованным обещали предоставить. И видео полное а не обрезанное. Так же не только с камеры внутреннего видео наблюдения, а и наружного. Кто будет просматривать обратите внимание на маленький вырезанный кусок с 22.30.00 по 22.30.44. А так же потом пропавший кусок практически в 15 минут!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37764

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37764
    # 24 сентября 2020 12:09

    Сеть пиццерий "Domino's Pizza" запускает акцию CRAZY Среда:
    Каждую среду заказывайте 2 пиццы по цене 3
    Называйте при заказе код ОМОН и получайте бутылку на выбор (Coca-Cola или Coca-Cola без сахара 0,5л)

    *50% всех вырученных средств во время акции пойдёт на лечение позвоночников бойцов ОМОН

    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19408

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19408
    # 24 сентября 2020 12:30
    Bierman:

    Каждую среду заказывайте 2 пиццы по цене 3

    Хочется верить, что они опечатались. Хотели написать Акция 3 пиццы по цене двух. :spy:
    Но если это не так, то вангую, что следующей акцией будет "Вместе с получением заказа передайте доставщику пиццы ключи от квартир, где деньги лежат". :trollface:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37764

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37764
    # 24 сентября 2020 12:43
    Лиза55:

    Bierman:

    Каждую среду заказывайте 2 пиццы по цене 3

    Хочется верить, что они опечатались. Хотели написать Акция 3 пиццы по цене двух. :spy:

    все правильно :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!