Виза в Таиланд для белорусов, самостоятельное получение
1. http://thaiconsul.by/visa-department/
спасибо за полезную информацию по визам от aleksei_32
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=170934&p=83382497#p83382497
Куратор ветки - caveman1976
Виза в Таиланд для белорусов, самостоятельное получение
1. http://thaiconsul.by/visa-department/
спасибо за полезную информацию по визам от aleksei_32
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=170934&p=83382497#p83382497
Куратор ветки - caveman1976
офлайн
Amateu_RUS
Senior Member
|
|
1015 |
11 лет на сайте Город:
|
Да хватает
На апрель-май тоже есть.
С бангкока на лионе летели. Тоже хватает вариантов дешевле 1000бат
ЗЫ Только не надо писать, что это уже 420$. Поиграть с датами и найдете нужный вариант. Мне с мобилы не удобно, да и море ждет)
Имхо, вариант наиудобнейший. С москвы правда видел за три месяца варианты сопоставимые по цене прямо до Пхукета, но лень тащится до Москвы и день в Байоке был запланирован.
Ещё раз благодарю, Amateu_RUS, действительно очень заманчивое предложение .
А что скажете по поводу короткого стыка в Борисполе, нет ли риска опоздать на рейс до BKK - многие сетуют на задержки МАУ.
офлайн
Amateu_RUS
Senior Member
|
|
1015 |
11 лет на сайте Город:
|
В "тонусе" простояли очередь на gate d9 (сразу займите очередь при входе на второй этаж KBP).
Час назад я сокрушался по поводу несграбности белорусов и нового минск 2 с один на 5 рейсов пунктом досмотра. А тут еще больше и уже крупных европейских трансконтинентальных рейсов твкже в одном пункте в борисполе. До взлета многим в очереди оставалось по 10 минут. Наконец ктото сжалился и открыли 2 проход. А то очередь по возбуждению и контингенту было уже напомнила чтото из советского прошлого)) Скромные иностранцы если бы не помощь персонала аэропорта были легко прижаты к стенке нашими очаровательными дамами и их мачо после duty free...
Все обошлось. И анализ flightradar и форумы как раз говорят о том, что все четко у МАХа.
офлайн
avokadoview
Junior Member
|
|
85 |
12 лет на сайте Город:
|
Amateu_RUS:ЗЫ Только не надо писать, что это уже 420$
Однако на эти же рейсы уже $ 430.65
6ygy kpamok:А что скажете по поводу короткого стыка в Борисполе, нет ли риска опоздать на рейс до BKK - многие сетуют на задержки МАУ.
Шанс успеть на стыковочный рейс в Киеве рейс может несколько вырасти по той причине, что аэропорт Минска (MSQ) второй по пунктуальности в Европе (более 96% вылетов вовремя), а Борисполь (BSP) - один из худших по этому показателю. - только 43,5% вылетов осуществлялись по расписанию, остальные с задержками (данные за последние месяцы).
Да полно там времени при часовой стыковке в KBP., все в одном терминале рядом. Единственное что - с багажом имо рисковать не стоит, 50 на 50 что не успеют перегрузить.
офлайн
Zeligardis
Senior Member
|
|
2817 |
15 лет на сайте Город:
|
6ygy kpamok:А что скажете по поводу короткого стыка в Борисполе, нет ли риска опоздать на рейс до BKK - многие сетуют на задержки МАУ.
Если час пересадка, то успеете если не будете тупить ибо сразу надо бежать и занимать очередь на досмотр в транзитную зону.
Если меньше часа, то как повезет. Может и успеете, а может и нет. Очень плохо там все организовано.
6ygy kpamok:Ещё раз благодарю, Amateu_RUS, действительно очень заманчивое предложение .
А что скажете по поводу короткого стыка в Борисполе, нет ли риска опоздать на рейс до BKK - многие сетуют на задержки МАУ.
Летели этим рейсом 14.04, в Киеве долго не выпускали с самолета. Когда дошли до пункта досмотра, уже началась посадка на рейс до Бангкока. Очередь была огромная, если бы стояли точно опоздали бы. А так просились без очереди. На чемоданы клеят желтую бирку о короткой стыковке и выгружают их видимо первыми( они долетели вместе с нами).
офлайн
Amateu_RUS
Senior Member
|
|
1015 |
11 лет на сайте Город:
|
Вы же скажите еще по какой причине не выпускали- автобус забыли подать, это капец)
А так все красиво и пунктуально начиналось.
AM, а зачем что куда перегружать вы собрались? В минске сразу до бангкока регистрируйте багаж. Авиакомпания одна.
С нами летела женщина из Николаева. Специально добиралась до Минска, потому что так дешевле, чем просто с Киева в Тай лететь.
Amateu_RUS, я ничего никуда перегружать не собирался, для этого специально обученные люди есть Я просто прилетал уже два раза в Тай без чемодана, который не успевали перегрузить из самолета в самолет и при более длинных стыковках авиокомпании поприличнее. Поэтому и советую не рисковать и лететь с ручной кладью при часовой стыковке МАУ
При часовой стыковке в Киеве куда бежать? двигаться в общем потоке т.к. из Минска в основном общая масса летит в Бангкок?
офлайн
aleksei_32
Senior Member
|
|
2966 |
14 лет на сайте Город:
|
AM:Amateu_RUS, я ничего никуда перегружать не собирался, для этого специально обученные люди есть Я просто прилетал уже два раза в Тай без чемодана, который не успевали перегрузить из самолета в самолет и при более длинных стыковках авиокомпании поприличнее. Поэтому и советую не рисковать и лететь с ручной кладью при часовой стыковке МАУ
Савади кап, кхун AM.
Мои знакомые звонили мне по вайберу из Киева и спрашивали что им делать в ситуации - они не успели на часовую стыковку в Киеве. Созванивались с ними и потом, когда они уже прибыли на Пхукет. Нюанс в том что их багаж, который они сдали славной авиакомпании "МАУ" в Минске, успел, таки, на рейс из Киева в Бангкок. Сутки проторчали в Киеве и рядом, в переездах (отель в Тае оплачен). Потом самолет "МАУ" опоздал с прилетом в Бангкок и вилка: плюнуть и лететь без багажа, или выбросить невозвратные билеты из Бангкока на Пхукет, зато получить свой багаж в Бангкоке от "МАУ". Наши земляки выбрали первое, поэтому прилетели на Пхукет без багажа. Попытка организовать от "МАУ" доставку своего багажа из Бангкока на Пхукет ни к чему не привела, естественно.
Над Украиной дважды сбивали пассажирские самолеты. В первом случае украинские власти долго врали, пытались выкручиваться, но пришлось сознаться. Во втором случае ситуация не так очевидна, там вмешалась политика, грязь и пропаганда. Чтобы не выходить за рамки темы, продолжать не хочется. В общем, еще 300 авиапассажиров погибли в небе над Украиной.
Самолет "Туркменских авиалиний" , на котором Ваш покорный слуга в феврале 2018 летел из Минска в Ашгабад (потом - в Бангкок) обогнул территорию незалэжной Украины, сделал небольшой крюк. В истории авиации не зафиксированы случаи, во время которых гибли бы авиапассажиры:
1) сбитые над территорией Туркмении.
2) сбитые туркменскими ПВО.
3) погибшие на туркменских самолетах.
офлайн
aleksei_32
Senior Member
|
|
2966 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Amateu_RUS
Senior Member
|
|
1015 |
11 лет на сайте Город:
|
Из-за кучи предположений и чьей-то нерасторопности еще большая куча предположений...))
Он еще и над маджахедами летит...вот о чем по моему мнению стоило бы беспокоиться))
А сегодня в море две русские женщины обсуждали - ну наконец аэрофлот полетел в Шарм...
Скажите лучше, корзинки пластмассовые с фруктами бел таможня пропускает в ручной клади или лучше в багаж сдать?
Вот что заботит))
офлайн
aleksei_32
Senior Member
|
|
2966 |
14 лет на сайте Город:
|
Amateu_RUS:...Скажите лучше, корзинки пластмассовые с фруктами бел таможня пропускает в ручной клади или лучше в багаж сдать?
Вот что заботит))
Скажу лучше, Amateu_RUS . Вместо пластиковой корзины лучше использовать пенопластовую коробку, с ручками. Продается на каждом рынке продуктов, где одноразовая посуда, стоит 100 бат. Преимущества: теплоизоляция и мягкость внутренней поверхности, низкий вес. Пропускают в ручной клади.
офлайн
Zeligardis
Senior Member
|
|
2817 |
15 лет на сайте Город:
|
aleksei 32:Самолет "Туркменских авиалиний" , на котором Ваш покорный слуга в феврале 2018 летел из Минска в Ашгабад (потом - в Бангкок) обогнул территорию незалэжной Украины, сделал небольшой крюк. В истории авиации не зафиксированы случаи, во время которых гибли бы авиапассажиры:
1) сбитые над территорией Туркмении.
2) сбитые туркменскими ПВО.
3) погибшие на туркменских самолетах.
Я не доверяю перевозчику, который до сих пор не может наладить продажу билетов онлайн (наняли бы какого студента из Беларуси раз сами не могут). Застряли в 90х. О безопасности перелетов по этому вполне можно судить.
А то что у них пока что не было крупных аварий, так как говорится "кто не летает, тот не падает" ибо по кол-ву перелетов до тех же МАУ им еще весьма далеко.
Zeligardis, ну это же Туркменистан, там с интернетом ну вот как есть. Сравнительно недавно вообще был запрещен. Национальные особенности, увы.
Leo-Leo:Zeligardis, ну это же Туркменистан, там с интернетом ну вот как есть. Сравнительно недавно вообще был запрещен. Национальные особенности, увы.
А еще там запрещены машины в темной окраске))) Тоже внушает.
Летали недавно с Минска в Бангкок через Ашхабад и обратно. Всё прошло хорошо, остались довольны. Негативных впечатлений не осталось