Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Ноутбуки

Dell XPS 15 9550 [9550-1370]

Ответить
  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 августа 2017 09:46
    the Tao39:

    оф.гарантии да, нет, но есть же гарантия продавца- как минимум год. что вы пишите ерунду? или по-вашему вздувшийся аккум за полгода это не гарантийный случай? конечно подождать придется, но, лучше уж замена в сертифицированной мастерской с последующей гарантией, чем батарея сомнительного качества с алика( кооторую, между прочим, тоже придется порядком подождать).

    Немного истории, как сдал ноутбук:
    Во первых, его отказывались принимать по гарантии, т.к. батарея для них не является гарантией (со слов приемщика) и вообще, это я не правильно пользуюсь ноутбуком, мол, уронил, стукнул и т.д. Долго смотрели его со всех сторон, нашли пару незначительных царапин на днище и торце и с гордостью сделали запись в талоне приема: б/у, царапины, вмятины. Еще некоторое время дискуссировали про внешний вид, но приемщик ответил как отрезал: ваш ноутбук был куплен не вчера, соответственно он б/у, а б/у не может иметь идеальный вид! Ладно, спорить бесполезно! Далее, мне сообщают, что ремонт в любом случае платный, тут только вопрос, кто платит, продавец или покупатель.
    После внешнего осмотра перешли к программной части. На входе в Windows стоит пароль пользователя, они спросили пароль, на что получили отказ и предложение активировать гостевой вход. Но гостевой вход их не устроил, им нужен административный доступ, только не понятно для чего. Батарею можно заменить и без Windows, а состояние батареи и управление питанием через EFI (bios). Тут приемщик опять начал мне рассказывать, что им надо проверить, что не стоит никаких программ, которые могут сломать батарею. Я опять отказался предоставить им доступ, но что он сказал, что все данные с SSD будут уничтожены, я заметил, что это не целесообразно. Тут разговор подошел к концу, у меня забрали ноутбук, выдали листик, на котором сказано, что я сдал б/у ноутбук с царапинами и вмятинами. На этом листике ни единого намека на гарантийный ремонт.

  • tao39 iPhone Team
    офлайн
    tao39 iPhone Team

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #154477

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 7 августа 2017 00:40 Редактировалось tao39, 2 раз(а).
    LeonCrew:

    the Tao39:

    оф.гарантии да, нет, но есть же гарантия продавца- как минимум год. что вы пишите ерунду? или по-вашему вздувшийся аккум за полгода это не гарантийный случай? конечно подождать придется, но, лучше уж замена в сертифицированной мастерской с последующей гарантией, чем батарея сомнительного качества с алика( кооторую, между прочим, тоже придется порядком подождать).

    Немного истории, как сдал ноутбук:
    Во первых, его отказывались принимать по гарантии, т.к. батарея для них не является гарантией (со слов приемщика) и вообще, это я не правильно пользуюсь ноутбуком, мол, уронил, стукнул и т.д. Долго смотрели его со всех сторон, нашли пару незначительных царапин на днище и торце и с гордостью сделали запись в талоне приема: б/у, царапины, вмятины. Еще некоторое время дискуссировали про внешний вид, но приемщик ответил как отрезал: ваш ноутбук был куплен не вчера, соответственно он б/у, а б/у не может иметь идеальный вид! Ладно, спорить бесполезно! Далее, мне сообщают, что ремонт в любом случае платный, тут только вопрос, кто платит, продавец или покупатель.
    После внешнего осмотра перешли к программной части. На входе в Windows стоит пароль пользователя, они спросили пароль, на что получили отказ и предложение активировать гостевой вход. Но гостевой вход их не устроил, им нужен административный доступ, только не понятно для чего. Батарею можно заменить и без Windows, а состояние батареи и управление питанием через EFI (bios). Тут приемщик опять начал мне рассказывать, что им надо проверить, что не стоит никаких программ, которые могут сломать батарею. Я опять отказался предоставить им доступ, но что он сказал, что все данные с SSD будут уничтожены, я заметил, что это не целесообразно. Тут разговор подошел к концу, у меня забрали ноутбук, выдали листик, на котором сказано, что я сдал б/у ноутбук с царапинами и вмятинами. На этом листике ни единого намека на гарантийный ремонт.

    Честно вам скажу, что это вполне ожидаемый трэш-подход сервисменов в нашей стране, хотя с некоторых моментов я и ох... удивился) Поход в сервис- это как лотерея- все зависит от того, на порядочного человека вы попадете(а такое действительно бывает), либо на очередного подонка, как в вашем рассказе. Зря вы отдали бук, не зафиксировав его косметические нюансы на фото- рискуете получить обратно в два раза больше царапин и вмятин. Первый раз слышу о том, что для смены батареи нужно форматировать SSD- где в этом вообще хоть какая-то логика!? И почему деффект батареи не гарантийный случай? На этот счет рекомендовал бы вам как минимум уточнить этот момент в саппорте Делл и предъявить претензии продавцу- пусть проводят экспертизу за свой счет, если бук еще на гарантии. А если бы у вас эта батарея взорвалась они тоже бы не при чем были?) В любом случае, на вашем месте, я бы связывался с руководством сервиса/продавца и решал вопрос уже с начальством, кое, в большинстве случаев, ведет себя более адекватно нежели рядовые сотрудники.
    В каком магазине вы его брали?

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 8 августа 2017 10:27

    Пока могу сказать, что данный магазин "закрыт", но юр лицо еще не ликвидировано. Когда вернут ноутбук, укажу названия всех юр лиц, которые участвовали в ремонте и что из этого вышло.
    Надеюсь, что починят и внешний вид не испортят. Но я все равно сфотографировал с нескольких ракурсов ноутбук и переписал все серийные номера всех компонентов.

  • tao39 iPhone Team
    офлайн
    tao39 iPhone Team

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #154477

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 10 августа 2017 00:09
    LeonCrew:

    Пока могу сказать, что данный магазин "закрыт", но юр лицо еще не ликвидировано. Когда вернут ноутбук, укажу названия всех юр лиц, которые участвовали в ремонте и что из этого вышло.
    Надеюсь, что починят и внешний вид не испортят. Но я все равно сфотографировал с нескольких ракурсов ноутбук и переписал все серийные номера всех компонентов.

    обязательно отпишитесь о результате

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 25 августа 2017 13:39

    Предварительный результат:
    Ремонт был осуществлен на бумаге!
    Ноутбук пролежал в сервисе 14 дней, за это время ему "подремонтировали" аккумулятор, так, чтобы он не распирал корпус, но при этом аккумулятор не держит заряд и ноутбук работает гораздо меньше положенного времени. Так же, за это время закончилась официальная гарантия завода и сервис не продлил ее и не запросил замену аккумулятора.
    Что тут можно сказать? Поздравляю! Вместо того, чтобы под суетиться и сделать гарантийный ремонт за счет завода, ребята нажили себе геморрой, ноутбук уходит опять в сервис....

  • tao39 iPhone Team
    офлайн
    tao39 iPhone Team

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #154477

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 26 августа 2017 00:19
    LeonCrew:

    Предварительный результат:
    Ремонт был осуществлен на бумаге!
    Ноутбук пролежал в сервисе 14 дней, за это время ему "подремонтировали" аккумулятор, так, чтобы он не распирал корпус, но при этом аккумулятор не держит заряд и ноутбук работает гораздо меньше положенного времени. Так же, за это время закончилась официальная гарантия завода и сервис не продлил ее и не запросил замену аккумулятора.
    Что тут можно сказать? Поздравляю! Вместо того, чтобы под суетиться и сделать гарантийный ремонт за счет завода, ребята нажили себе геморрой, ноутбук уходит опять в сервис....

    Разве что сил и терпения вам остается пожелать... сочувствую.

  • tao39 iPhone Team
    офлайн
    tao39 iPhone Team

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #154477

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 29 августа 2017 01:10

    Кстати, сколько у кого держит батарея 84Bч которая?

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 17 сентября 2017 22:59

    История моего ноутбука
    Приобрел ноутбук Dell XPS 9550 от 04.11.2016 у ИП Бизунов Дмитрий Витальевич (УНП 191836875) зарегистрированного по адресу 220035, Минск, тр-т. Сморговский, д. 7, кв. 11. через интернет магазин new-Media.by, получил фискальный чек, пред-чек и фирменный гарантийный талон интернет-магазина с овальной печатью.
    Данный ноутбук меня радовал до конца июля 2017 года, пока не вздулся аккумулятор и не начал блокировать работу тач-пада и нижнего ряда кнопок ноутбука. Не сразу поняв в чем проблема с блокировкой устройств ввода, я начал искать информацию на разных форумах. Вскоре обнаружил, что такое поведение является основной проблемой данной модели ноутбуков и производитель Dell это признал и осуществляет бесплатную замену аккумулятора. Я обратился в службу поддержи Dell USA и Dell Russia c вопросом замены аккумулятора. Необходимо заметить, что международная гарантия еще была действительной. В Dell попросили сервисный номер и фото ноутбука. Предоставив всю информацию, из Dell мне ответили, что мне положена бесплатная замена аккумулятора, а также рекомендуют немедленно обратится в ближайший сервисный центр для замены аккумулятора или самостоятельно его извлечь для предотвращения дальнейшей деформации корпуса ноутбука и самовоспламенения. Т.к. я нахожусь в Республике Беларусь и у нас нету ни одного официального сервисного центра, то Dell выслал мне инструкцию как самостоятельно извлечь аккумулятор. При этом, было указанно, что самостоятельное извлечение аккумулятора не влияет на гарантию как самого ноутбука так и аккумулятора. Ноутбук продолжает быть на официальной гарантии и замена аккумулятора будет осуществлена в соответсвии с международной гарантией.
    Продолжив изучать условия международной гарантии Dell с целью поиска места проведения гарантии я узнал, что мой ноутбук должны обслуживать в Республике Польша, т.к. он там был официально продан (документы о продаже от 08.08.2016). Т.к. я не имею возможности доставить самостоятельно ноутбук для гарантийного обслуживания в Республику Польша, то я обратился к непосредственному продавцу ИП Бизунов. И с этого момента история о гарантийном обслуживании ноутбука стала очень интересной!
    Я обратился по телефонным номерам указанным в гарантийном талоне и все номера оказались заблокированными. Зашел на интернет-магазин продавца, и там прочел сообщение, что данным магазин более не действует, никаких новых контактных данных на сайте не нашел. Для установления контакта с продавцом ИП Бизунов и принуждении его к выполнению гарантийных обязательств обратился в соотвествующие органы. Получив ответ, я узнал новые контактные данные о продавце. Позвонив по телефону, трубку поднял сам Бизунов Д.В., я ему обрисовал ситуацию с моим ноутбуком, о том что необходима замена аккумулятора, о том, что я уже связался с Dell и ноутбук необходимо доставить в Республику Польша для гарантийного обслуживания. ИП Бизунов выслушав меня остался очень не доволен, что я его побеспокоил и сказал, чтобы я обратился в минский сервисный центр, где мой ноутбук передадут в Республику Польша. Этим сервисным центром оказался ЧУП «Ведуус-сервис» (УНП 190902275) находящийся по адресу г.Минск, ул. Богдановича, д. 78. В сервисном центре началась целая история о приемке ноутбука на гарантию. В начале, мне сказали, что аккумулятор не является гарантией и его замена идет за счет клиента, на что я указал, что это официальная гарантия от Dell и производитель признал брак аккумулятора и осуществляет бесплатную замену, далее, представитель сервиса указал что мой ноутбук б/у и имеет сильные механические повреждения, что не является действительностью, т.к. он не смог найти на корпусе ни одной царапины или вмятины. В итоге, через некоторое время разговоров представитель сервиса принял ноутбук и сказал, что по факту ремонта будет известно, кто оплатит ремонт. Ноутбук в ремонт приняли 01.08.2017. Из сервиса мне позвонили 22.08.2017 и сказали что мой ноутбук отремонтировали и я его могу забрать. 25.08.2017 я пришел забирать ноутбук. При выдаче ноутбука обратил внимание, что он был завернут п стрел-пленку и запылен. Ноутбук от аккумулятора не включался. Подключил ноутбук через блок питания и включил его. Сразу зашел в БИОС и увидел, что серийный номер аккумулятора не изменился, на что я сразу указал представителю сервиса, он мне ответил, что никакой информации о ремонте у него нету и ничего не сможет мне ответить. Документа о замене аккумулятора у него также нету.
    Придя домой поставил аккумулятор ноутбука заряжаться и спустя некоторое время заметил, что аккумулятор не может зарядится до 100%. Подождав некоторое время я его отсоединил от зарядки и начал работать от аккумулятора, но работа ноутбука от аккумулятора оказалась не долгой, примерно через 40 минут заряд упал до нуля. Такое положение дел мне не понравилось и я начал выяснять причину столь короткой работы ноутбука от аккумулятора. В итоге, не найдя ни одной причины в программном обеспечении ноутбука и принял решение достать аккумулятор и изучить его. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил старый аккумулятор, проколотый иголкой в нескольких местах. Большую часть вздутия это убрало, но сам аккумулятор испускал давольно неприятных запах. Я позвонил продавцу ИП Бизунову и рассказал, что я не доволен ремонтом, качеством и профессионализмом! На что мне ИП Бизунов ответил, что теперь аккумулятор не мешает работе устройств ввода и он свои гарантийный обязательства передо мной исполнил. Я ему указал, что аккумулятор содержит отверстия и более не является герметичным! Это является прямым нарушением эксплуатации устройства и аккумулятора в частности. На что мне ИП Бизунов ответил, что я не имею права вскрывать ноутбук и смотреть, что там было сделано в сервисном центре. Мы еще долго с ним общались на повышенных тонах и я пытался понять логику продавца, зачем, имея официальную гарантию и гарантированную замену аккумулятора, так портить устройство! Времени на ремонт было предостаточно, чтобы ноутбук отправить в Республику Польша для замены аккумулятора! Из разговора с ИП Бизуновым я понял, что мой ноутбук в принципе никто и не собирался отправлять на официальный ремонт, а гарантия продавца означает, что покупатель не сможет предъявить претензию продавцу. ИП Бизунов прямо указал, что ему не выгодно ремонтировать ноутбук, для отправки ноутбука продавцу в Республику Польша необходимы средства, которых у него сейчас нету. В итоге ИП Бизунов согласился прислать своего курьера, чтобы взять ноутбук на гарантийный ремонт и каким-то образом его отремонтировать. Курьер не прибыл в назначенное время (день) и мы перенесли встречу на пару дней позже. Курьер едет до сих пор!

    Фото аккумулятора ниже:

    Интернет-магазины пренадлежащие ИП Бизунову Д.В.
    http://www.1227.shop.onliner.by закрыт с 06-09-2017
    http://www.new-media.by закрыт с 06-09-2017
    http://www.Allstore.by закрыт с 06-09-2017
    http://www.14650.shop.onliner.by закрыт с 06-09-2017

  • ph255 Junior Member
    офлайн
    ph255 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1321227

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 октября 2017 17:15 Редактировалось ph255, 1 раз.

    Шанс мал, но - куплю батарею :)

    Слегка вздулась после пары падений и перелёта на острова. В итоге проблемы как у парня постом выше -> намного хуже работает тачпад.

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 ноября 2017 02:38

    Интернет магазины, зарегистрированы новое юридическое лицо:
    http://www.1227.shop.onliner.by с 06-09-2017
    http://www.new-media.by с 06-09-2017

    УНП: 192958818 от 22.08.2017
    Общество с ограниченной ответственностью "Торанд"
    220035, Минск, улица Тимирязева, д. 65Б, оф. 109.
    +375 29 155 80 86

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 5 ноября 2017 11:10

    Ни по одной из ссылок ничего не открывается, и к чему они здесь?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 14 ноября 2017 16:07

    Для тех у кого проблемы с аккумуляторами думаю будет полезной эта ссылка. По сервистагу можно проверить попадает ли ваша батарея под отзыв и заменить ее.

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 ноября 2017 18:04

    А где менять, если куплен в РБ? :)

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 15 ноября 2017 21:09
    bagi.knes:

    А где менять, если куплен в РБ? :)

    Вроде бы как есть вариант, что они высылают почтой.

  • Man0_o Xbox Team
    офлайн
    Man0_o Xbox Team

    646

    12 лет на сайте
    пользователь #398106

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 26 ноября 2017 14:04 Редактировалось Man0_o, 1 раз.
    Andron:

    bagi.knes:

    А где менять, если куплен в РБ? :)

    Вроде бы как есть вариант, что они высылают почтой.

    Мой серийник отмечен как дефектный вариант.
    Выбрал самостоятельную замену, указал домашний адрес, система все приняла.
    Внимание, у меня адрес приняло только при условии написания города на русском языке, правильном индексе и пустом поле провинция.
    Если придет аккум, отпишусь.
    А так спасибо большое за ссылку, я как-то и проморгал ее.

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 декабря 2017 10:43

    Прошло 2 месяца, аккумулятор так и не пришел.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 9 июня 2018 13:23 Редактировалось Andron, 4 раз(а).

    Если для кого-то актуальна процедура замены батареи, по озвученной выше программе отзыва, то для белорусов рабочий вариант - обратиться в литовский официальный сервисный центр. Успешно заменил по программе отзыва батарею как в ноутбуке собственноручно купленном в Москве, так и привезенного сюда барыгами-однодневками из Польши. По сервистагам гарантия была соответственно в России и Польше. Кроме самой программы всегда остается вариант купить. Цена вопроса там - 90 евро (за батарею 84Wh).

    Основной сервис и склад расположен в Каунасе. Но по запросу доставляли в Вильнюс.
    http://servisaict.com/, Mindaugas Gudziunas <mindaugas.gudziunas@servisaict.lt>
    Не знаю как у них с русским зыком, по английски диалог нормальный.
  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 12 июня 2018 01:05 Редактировалось VanRein, 1 раз.

    Он потянет память, с таймингами 13-13-13?

  • Algierd Member
    офлайн
    Algierd Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #179850

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 сентября 2018 01:12

    Если для кого-то актуально - тайминги 13 взял без проблем. Частоту 2400 - нет, но это ограничение процессора.

  • Newbie Senior Member
    офлайн
    Newbie Senior Member

    934

    22 года на сайте
    пользователь #512

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 26 сентября 2018 09:34 Редактировалось Newbie, 2 раз(а).

    Доброе день.
    У меня давно показывало сообщение, что можно бесплатно поменять батарею.
    Так как сервиса в РБ нет, выбрал самостоятельную замену.
    Так как я незнал откуда они будут отправлять батарею ( один раз попал на растаможку когда мне фитбит выслал замену через DHL), я указал адрес московского офиса "почтипочта". Через 3 дня мне написали что батарею высылают, но нужно будет старую вернуть в течении 3х дней.
    Для этого курьер будет 3 дня подряд приезжать чтобы забрать коробку. Я им написал что несмогу оперативно заменить, но видимо там никто не читает ответы.
    На следующий день через UPS Express батарея пришла на склад и так сложилось что меньше чем через неделю я забрал её в Минском офисе и в тот же день заменил батарею.

    В тоже время мне пришла инструкция что если у вас не получилось вернуть батарею - то нужно в течении месяца прислать им письмо с указанием адреса откуда они могут её забрать.

    Я отправил им заявку с указанием Минского адреса. В течении недели была тишина и вчера со мной связались из Dell и сказали что не могут забрать посылку из региона BY (Belarus) и попросили выслать им из любого другого. В списке есть большинство европейских стран (литва, латвия, польша и т.дю) + Россия.

    Я запросил инструкцию как им отправить батарею из этих стран так чтобы мне это ничего не стоило.. жду ответа.

    Но батарею поменял и осталось только старую им вернуть.