Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • 1678282 Neophyte Poster
    офлайн
    1678282 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #1678282

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 февраля 2016 11:55

    Расчет по банковским картам где?

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22663

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22663
    # 28 февраля 2016 16:37
    1678282:

    Расчет по банковским картам где?

    На месте курьеру.

    ☎ +375297634444
  • summerson Neophyte Poster
    офлайн
    summerson Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #924053

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 марта 2016 23:06

    На онлайнере подавляющее большинство продавцов - ИПэшники с серым товаром, которые претендуют на звание серьезных магазинов. Понятное дело, что товар может быть с дефектом как белый, так и серый (черный). Но важным моментом остается официальное гарантийное обслуживание товара, как на протяжение гарантийного срока, так и после. Например, многие ведущие производители электроники отказываются обслуживать товар, ввезенный на территорию РБ нелегально на бесплатной и даже платной основе. И приходится ИП продавцам обращаться к таким же ИП СЦ, у которых, как правило, руки не из того места растут и детали берутся не пойми где, т.к. им точно также официально комплектующие не поставляются и у них нету статуса авторизованного СЦ. Вся проблема в том, что у населения сложилась тенденция, что "у интернете дяшевле, потому что там не учитываются затраты, которые присущи розничным магазинам". На самом деле это далеко не так. Цена зависит от многих факторов. Если взять и почитать отзывы практически любого продавца онлайнера, зайдя в раздел негатива, всегда можно увидеть что-то в духе "товар привезли серый, без документов, не выдали чек, отказались работать по безналу и т.д. Поймите - положительные отзывы, как правило, пишутся продавцами. Отрицательные - потребителями. Когда мы покупаем вещь, которая нас полностью устраивает, мы далеко не сразу думаем о том, как бы по-быстрее написать отзыв положительный, мы просто пользуемся и радуемся, а когда что-то идет не так, то сразу в негатив. Я к тому, что те (большинство), кто купил и ничего не заподозрил, и с товаром все хорошо, молчат и пользуются, а те, кто осекся на этом, сразу же грубят и жалуются на серых продавцов, что вот такие гады. Ничего в них плохого нету. Это обычные люди, предприниматели, которые предлагают свою альтернативу - дешевле, чем где либо. Некоторым это просто нужно (покупателям). Ну, не будут же они писать, что покупайте серый товар - цены ниже! Так нельзя. Есть законы. Вот и пишут левых поставщиков, пишут то, что должны видеть компетентные органы, т.к. проверять каждого это очень много мороки. Поэтому всегда выбор за вами, что, по какой цене, и где покупать!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 5 марта 2016 12:04

    summerson, вот вообще непонятно каким боком ваше высказывание к корзине, обсуждение которой хотелось бы вести в этой ветке.

  • svist Member
    офлайн
    svist Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #14462

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 14 марта 2016 10:00

    Как очистить корзину?
    Ну не хочу я покупать! Передумал.

  • EnergyTsunami Member
    офлайн
    EnergyTsunami Member

    141

    6 лет на сайте
    пользователь #838959

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 21 марта 2016 13:33 Редактировалось EnergyTsunami, 1 раз.

    Добавьте кнопку "Очистить корзину"!!! Спасибо. Прочитал здесь, что можно это сделать при дальнейшем оформлении заказа, но не сделал этого сразу и теперь, когда появилась надпись "Нет в наличии", оформление заказа дальше невозможно!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 марта 2016 12:17

    svist, EnergyTsunami, Пометили ваши пожелания для разработчиков.

  • EnergyTsunami Member
    офлайн
    EnergyTsunami Member

    141

    6 лет на сайте
    пользователь #838959

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 марта 2016 12:24
    alice_twitter:

    svist, EnergyTsunami, Пометили ваши пожелания для разработчиков.

    Спасибо :ura:

  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    833

    12 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 13 апреля 2016 01:39 Редактировалось ARTvsCHESTER, 3 раз(а).

    У меня не получилось сделать заказ несколько раз подряд 1:30 13.04.2016. Товары становятся "нет в наличии". У кого глюк?
    UPD. Что бы товары не стали "нет в наличии" нужно заказ делать оооочень быстро! Только так получилось.
    Онайнер, что-то работает не так! Если потребуется, помогу протестировать или повторить.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 13 апреля 2016 09:25

    ARTvsCHESTER, подскажите в каком магазине вы делали заказ, может быть у них есть вопросы с обновлением прайс-листов.

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    678

    16 лет на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 21 апреля 2016 14:01

    как убрать товар из заказов? и должен ли продавец продать товар, если он его подтвердил, но цена явно занижена? http://catalog.onliner.by/meatgrinder/kenwoodltd/mg700

    Choosing Order Before Freedom
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 апреля 2016 09:32
    Partyzan:

    как убрать товар из заказов?

    Значок удаления слева от товара

    Partyzan:

    и должен ли продавец продать товар, если он его подтвердил, но цена явно занижена? http://catalog.onliner.by/meatgrinder/kenwoodltd/mg700

    По законодательству должен. Однако, если исходить из здравого смысла и допустить, что произошел некий сбой и на товар, который стоит 1 000 000 выставлена цена 1 000, то очень большая вероятность того, что продавец откажет в продаже такого товара. А вы, если не являетесь, потребителем-экстремистом, не найдете в этом нарушения.

  • inferus-vv Member
    офлайн
    inferus-vv Member

    196

    8 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 мая 2016 11:15

    В выходные добавил некоторое количество товаров, а сегодня уже пишет, что их нет в наличии. Но открыв страницу товара, все равно можно найти тот магазин и заказать еще раз. Видимо магазин просто обновил товар или цену. Было бы здорово, если бы он не помечался в корзине как "Нет в наличии"

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 3 мая 2016 09:50

    inferus-vv, Действительно дело в обновлении. Подскажите, пожалуйста, у какого продавца вы заказывали, чтоб мы могли с ним связаться и объяснить как правильно делать обновление, чтобы не терялись товары в корзине.

  • logingoeshere Neophyte Poster
    офлайн
    logingoeshere Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #744047

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 мая 2016 15:53

    Заказы в списке заказов как-то странно сортируются, по неизвестному принципу. Хотелось бы, чтобы сортировались по дате создания или доставки, новые сверху.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 4 мая 2016 09:32

    logingoeshere, напишите, мне в личные,пожалуйста, где можно посмотреть. Чтоб я понимала о чем речь.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 6 июня 2016 14:20

    Доброго времени суток! У меня через корзину онлайнера было 2 заказа. Так вот один в статусе "доставлен", а другой - лишь "подтвержден". Хотя в обоих случаях заказы доставлены и всё ок. Можно ли провести и 2-ой заказ в статус "доставлен", чтобы он скрылся под спойлер как и другой? Спасибо.

    Верните DTS в телевизоры Samsung!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 8 июня 2016 16:46

    Джанго, Если продавец по каким то причинам забыл это сделать - то он автоматически перейдет в доставленные через неделю.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 8 июня 2016 17:51

    alice_twitter, похоже тут другой случай. Так как заказ висит в статусе "Подтвержден 15 марта 2016"...

    Верните DTS в телевизоры Samsung!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 9 июня 2016 11:43

    Джанго, А можно в личку узнать в каком магазине оформлен и какой номер у заказа?