http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
На онлайнере подавляющее большинство продавцов - ИПэшники с серым товаром, которые претендуют на звание серьезных магазинов. Понятное дело, что товар может быть с дефектом как белый, так и серый (черный). Но важным моментом остается официальное гарантийное обслуживание товара, как на протяжение гарантийного срока, так и после. Например, многие ведущие производители электроники отказываются обслуживать товар, ввезенный на территорию РБ нелегально на бесплатной и даже платной основе. И приходится ИП продавцам обращаться к таким же ИП СЦ, у которых, как правило, руки не из того места растут и детали берутся не пойми где, т.к. им точно также официально комплектующие не поставляются и у них нету статуса авторизованного СЦ. Вся проблема в том, что у населения сложилась тенденция, что "у интернете дяшевле, потому что там не учитываются затраты, которые присущи розничным магазинам". На самом деле это далеко не так. Цена зависит от многих факторов. Если взять и почитать отзывы практически любого продавца онлайнера, зайдя в раздел негатива, всегда можно увидеть что-то в духе "товар привезли серый, без документов, не выдали чек, отказались работать по безналу и т.д. Поймите - положительные отзывы, как правило, пишутся продавцами. Отрицательные - потребителями. Когда мы покупаем вещь, которая нас полностью устраивает, мы далеко не сразу думаем о том, как бы по-быстрее написать отзыв положительный, мы просто пользуемся и радуемся, а когда что-то идет не так, то сразу в негатив. Я к тому, что те (большинство), кто купил и ничего не заподозрил, и с товаром все хорошо, молчат и пользуются, а те, кто осекся на этом, сразу же грубят и жалуются на серых продавцов, что вот такие гады. Ничего в них плохого нету. Это обычные люди, предприниматели, которые предлагают свою альтернативу - дешевле, чем где либо. Некоторым это просто нужно (покупателям). Ну, не будут же они писать, что покупайте серый товар - цены ниже! Так нельзя. Есть законы. Вот и пишут левых поставщиков, пишут то, что должны видеть компетентные органы, т.к. проверять каждого это очень много мороки. Поэтому всегда выбор за вами, что, по какой цене, и где покупать!
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
summerson, вот вообще непонятно каким боком ваше высказывание к корзине, обсуждение которой хотелось бы вести в этой ветке.
офлайн
EnergyTsunami
Member
|
|
174 |
10 лет на сайте Город:
|
Добавьте кнопку "Очистить корзину"!!! Спасибо. Прочитал здесь, что можно это сделать при дальнейшем оформлении заказа, но не сделал этого сразу и теперь, когда появилась надпись "Нет в наличии", оформление заказа дальше невозможно!
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
EnergyTsunami
Member
|
|
174 |
10 лет на сайте Город:
|
alice_twitter:svist, EnergyTsunami, Пометили ваши пожелания для разработчиков.
Спасибо
офлайн
ARTvsCHESTER
Senior Member
|
|
839 |
17 лет на сайте Город:
|
У меня не получилось сделать заказ несколько раз подряд 1:30 13.04.2016. Товары становятся "нет в наличии". У кого глюк?
UPD. Что бы товары не стали "нет в наличии" нужно заказ делать оооочень быстро! Только так получилось.
Онайнер, что-то работает не так! Если потребуется, помогу протестировать или повторить.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
ARTvsCHESTER, подскажите в каком магазине вы делали заказ, может быть у них есть вопросы с обновлением прайс-листов.
как убрать товар из заказов? и должен ли продавец продать товар, если он его подтвердил, но цена явно занижена? http://catalog.onliner.by/meatgrinder/kenwoodltd/mg700
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Partyzan:как убрать товар из заказов?
Значок удаления слева от товара
Partyzan:и должен ли продавец продать товар, если он его подтвердил, но цена явно занижена? http://catalog.onliner.by/meatgrinder/kenwoodltd/mg700
По законодательству должен. Однако, если исходить из здравого смысла и допустить, что произошел некий сбой и на товар, который стоит 1 000 000 выставлена цена 1 000, то очень большая вероятность того, что продавец откажет в продаже такого товара. А вы, если не являетесь, потребителем-экстремистом, не найдете в этом нарушения.
В выходные добавил некоторое количество товаров, а сегодня уже пишет, что их нет в наличии. Но открыв страницу товара, все равно можно найти тот магазин и заказать еще раз. Видимо магазин просто обновил товар или цену. Было бы здорово, если бы он не помечался в корзине как "Нет в наличии"
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
inferus-vv, Действительно дело в обновлении. Подскажите, пожалуйста, у какого продавца вы заказывали, чтоб мы могли с ним связаться и объяснить как правильно делать обновление, чтобы не терялись товары в корзине.
офлайн
logingoeshere
Neophyte Poster
|
|
10 |
11 лет на сайте Город:
|
Заказы в списке заказов как-то странно сортируются, по неизвестному принципу. Хотелось бы, чтобы сортировались по дате создания или доставки, новые сверху.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
logingoeshere, напишите, мне в личные,пожалуйста, где можно посмотреть. Чтоб я понимала о чем речь.
Доброго времени суток! У меня через корзину онлайнера было 2 заказа. Так вот один в статусе "доставлен", а другой - лишь "подтвержден". Хотя в обоих случаях заказы доставлены и всё ок. Можно ли провести и 2-ой заказ в статус "доставлен", чтобы он скрылся под спойлер как и другой? Спасибо.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Джанго, Если продавец по каким то причинам забыл это сделать - то он автоматически перейдет в доставленные через неделю.
alice_twitter, похоже тут другой случай. Так как заказ висит в статусе "Подтвержден 15 марта 2016"...
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Джанго, А можно в личку узнать в каком магазине оформлен и какой номер у заказа?