Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • AlexeiB Member
    офлайн
    AlexeiB Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #137001

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 21 февраля 2016 12:47

    У меня товар в корзину не попадает. После нажатия кнопки "в корзину" - корзина пуста. Я авторизирован. Что за ерунда?

  • vasiasos Member
    офлайн
    vasiasos Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #1642551

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 февраля 2016 13:18 Редактировалось vasiasos, 2 раз(а).
    bilet_:

    Это там где горизонты продают?

    в каталоге ваши гарызонты
    и витязи всё для вас :D
    Хотите нормальный телевизор, в госмагазах официальные, а в каталоге в основном поляцкие и словацкие, неофицыалы, не предназначенные для нашей страны. соответственно на них нет официальной гарантии а как обычно только "гарантия продавца" :D
    ..у вас какое-то скудное познание :lol:

    [%%%]
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 21 февраля 2016 14:32

    vasiasos, так белорусские тв это как раз для вас, вы ж тут про гос магазины кукарекаете.

  • vasiasos Member
    офлайн
    vasiasos Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #1642551

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 февраля 2016 14:47

    bilet_, во пекрвых не кукарекай.
    во вторых сходи для разнообразия в магазин.
    г-тв восновном на онлайнере. они не то чтобы г, неофициального привозу.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 февраля 2016 11:08)
    Основание: 3.5.17

    [%%%]
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 21 февраля 2016 17:46

    vasiasos, по какому праву вы тыкаете?
    Вы росли и воспитывались в хлеву?
    А по теме, вас же никто не заставляет покупать на онлайнере.
    Покупайте на здоровье белорусский шлак, кто-то же должен это покупать, а мы продолжим покупать на онлайнере.

    vasiasos:

    неофициального привозу

    Зато сборка качественнее чем РФ. У меня 3 года такой тв работает прекрасно, смысла переплачивать не вижу

  • vasiasos Member
    офлайн
    vasiasos Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #1642551

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 февраля 2016 17:49
    bilet_:

    Зато сборка качественнее чем РФ. У меня 3 года такой тв работает прекрасно, смысла переплачивать не вижу

    вот вам и подтверждение того что здесь через каталог онлайнера продают неофициально-привезённые телики :znaika:

    [%%%]
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 февраля 2016 19:01 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ...

  • igor.art Junior Member
    офлайн
    igor.art Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #1610423

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 февраля 2016 00:41

    Не знаю, может кому-то открою глаза здесь. Объясню как работает большинство интернет-магазинов(в дальнейшем ИМ).Большая часть ИМ работает со склада поставщиков, а их может быть далеко не один десяток, а это тысячи и даже десятки тысяч единиц ассортимента товара. Проверить актуальность наличия и уж тем более обновить эти остатки в каталоге "Онлайнер" технически невозможно. Только мелкие ИМ, которые сами поставляют/реализуют ограниченный ассортимент в силах проверить наличие этих нескольких позиций у себя(либо на складе импортера) и способны своевременно обновить статус на территории торговой площадки "Онлайнер".
    Для неугомонного писателя vasiasos. Большая часть товаров, продающихся в ИМ, сертифицированы, у нас в стране действует обязательная сертификация, с перечнем товаров подлежащих сертификации можно ознакомится на сайте гос комитета по стандартизации. И на Ваш второй вопрос: "кто тут официальный диллер? :lol: Чего диллер?" Ответ: Тот у кого есть сертификат/свидетельство официального дилера на тот товар который субъект реализует.
    Кто-то писал про то, что цены являются публичной офертой - сначала прочтите договор публичной оферты и Вам станет ясно, что цену продавец может изменить, сославшись на технический сбой.

  • vasiasos Member
    офлайн
    vasiasos Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #1642551

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 февраля 2016 00:57

    igor.art, спс. Хоть один нормальный человек :)

    [%%%]
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 февраля 2016 17:46 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ...

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3598

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 22 февраля 2016 19:02

    igor.art, отследить наличие товара сотен поставщиков и десятков тысяч наименований товара помогает софт. Согласен, стОит не 3 копейки, но это не проблема. Внести малейшие изменения через API на сайт Онлайнера тоже не составляет труда, меняйте хоть каждую минуту наличие/сроки доставки/цену.

    No tubes - no music
  • igor.art Junior Member
    офлайн
    igor.art Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #1610423

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 февраля 2016 20:00
    Zhenik:

    igor.art, отследить наличие товара сотен поставщиков и десятков тысяч наименований товара помогает софт. Согласен, стОит не 3 копейки, но это не проблема. Внести малейшие изменения через API на сайт Онлайнера тоже не составляет труда, меняйте хоть каждую минуту наличие/сроки доставки/цену.

    Софт есть, не спорю, но большинство поставщиков в РБ, в 2016 году за окном, свои остатки обновляют в MS Excel и это в лучшем случае, а многие так и вовсе не имеют возможности информировать партнеров по своим остаткам склада, т.к. обновляют их, если повезет, раз в неделю. Вот Вы представьте как это все организовать? Пусть Вам 50 поставщиков сбрасывает свои остатки каждое утро(кто-то в Excel, кто-то даже в Wold, слава богу что белпочтой не высылают), а кто-то, особенно более мелкие импортеры, только по телефону сможет проинформировать продавца есть или нет данная позиция на складе. Тогда магазину необходимо человек 10-20 посадить чтобы они только наличие проверяли каждое утро на каждый товар у всех поставщиков, а в большинстве случаев это просто невозможно( сейчас 1 позиция есть, а через 10 мин уже нет, забрали, забронировали). Реальное наличие на торговых площадках может контролировать только импортер данного товара, у которого 50 наименований и он в курсе что есть у него на складе, все крупные магазины этой возможно в большинстве случаев лишены, они 100% наличия могут дать только на свой товар, который поставляют и хранят на своем складе, а это 1-10% от всего ассортимента в зависимости от "обьемов" магазина.
    Актуальность цены на сайте- та же история.( если кому-то необходимо тоже могу расписать как это происходит).

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3598

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 22 февраля 2016 20:29

    igor.art, половина наших поставщиков хранит реальные остатки на своих FTP, половина - шлет в виде файлов на почту. Программа-конвертер приводит всю эту инфу в единообразный формат, программа-загрузчик пуляет в SQL, нафига тут 10-20 человек? Необходимо одному человеку от силы 15-20 минут в день, чтобы занести в каталог новинки, а также присвоить уже имеющимся в каталоге товарным позициям альтернативные наименования (так, как они именуются в остатках поставщиков). И уж после каждой такой обработки инфа выгружается на собственный сайт, Онлайнер, и прочие площадки.

    No tubes - no music
  • vasiasos Member
    офлайн
    vasiasos Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #1642551

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 февраля 2016 21:54 Редактировалось vasiasos, 5 раз(а).

    Нафига онлайнеру что-то думать и что-то делать? Рекламму ставят, деньги немалые сдирают. Нафига напрягаться больше, когда денег больше чем достаточно?
    Модулятары! Хде кнопка чтоп удалить сибя? Чтоб поновай заригистрировацца? Чтоб модулятар не знал что я пановай заригистриравался?

    [%%%]
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 февраля 2016 22:00

    Почему бы не в каталоге корзину показывать только при наличии чего-нибудь в ней? Вот мне нафиг не упало видеть ее, с учетом что через местный портал в нынешнем его виде ничего покупать не буду

  • vasiasos Member
    офлайн
    vasiasos Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #1642551

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 февраля 2016 22:03 Редактировалось vasiasos, 9 раз(а).

    Проблема в том что горе-продавцы сами не знают что есть а что нету. Был-бы у них товар, они-бы знали. А так они примерно отвечают о наличии(у них), а потом сами звонят где ухватить чтоб впулить покупателю..
    напоминает рынки типа лебяжего и подобных. Подходишь спрашиваешь, говорят есть, говоришь давай, в ответ жди.. и сам побежал по оптовикам.. искать то, что сказал покупателю что есть..

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Владимир.Владимирович, согласен. Нафик эта корзина не нужна тут.
    Это-ж не такого масштаба магаз как али и прочие. Если сильно кому захочется вдруг тут какой левак купить так есть телефоны продавца, позвонил, договорился, припрут. :)
    И вот какая падла минья забанила?? Забанить падлу! Ихватило-же наглости минья забанить. Как я типер буду писать???
    Onliner Forever!!
    Хачу быть мадулятарам чтоб забанить модуляторов!

    [%%%]
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 23 февраля 2016 01:34
    vasiasos:

    Если сильно кому захочется вдруг тут какой левак купить так есть телефоны продавца, позвонил, договорился, припрут.

    Все так. А с корзиной этот же левак припрут вам в 1 клик.
    Левак тот же. Телодвижений явно меньше. Мне нравится.

  • _MishOK_ Member
    офлайн
    _MishOK_ Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #197760

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 февраля 2016 11:07

    Что вы развели? левак, не левак... хватит считать чужие деньги, у нас для этого есть налоговая. мне допустим нет разницы что ко мне приперли, ну конечно кроме тех случаев как смарт в нашей стране не включается и т.п. А так пшистко едно
    Корзина мне очень понравилась, только вот информации о гарантии в корзине нет. В общем удобно... собираю себе комп, выбрал дешевые компоненты, забросил в корзину и вижу у кого все есть, у кого часть, у кого сколько доставка стоит, выбрал 2 магазина в итоге, сэкономил 350 тысяч

    <p>+375-29-7**-**-00</p>
  • _MishOK_ Member
    офлайн
    _MishOK_ Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #197760

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 февраля 2016 16:44

    Хотелось бы почитать ответ на мое возражение по поводу того, что нет в корзине срока гарантии. Не помешала бы строчка информации... так проще сравнивать было бы

    <p>+375-29-7**-**-00</p>
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 февраля 2016 10:40

    _MishOK_, мы будем дополнять сервис разными фишками, которые могут быть полезны при совершении покупки. И ваше пожелание мы тоже внесли в виш-лист доработок.