http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
офлайн
kasper0811
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Подскажите, при оплате через корзину и Onliner Pay была списана стоимость без учета 7% скидки, как вернется данная разница?
Заранее спасибо.
офлайн
mp_onliner
Onliner Team
|
|
1669 |
11 лет на сайте Город:
|
kasper0811:Добрый день!
Подскажите, при оплате через корзину и Onliner Pay была списана стоимость без учета 7% скидки, как вернется данная разница?Заранее спасибо.
Добрый и Вам!
При оплате OnlinerPay фиксируется та цена, которая заявлена продавцом в Каталоге. Продавцы сами определяют механику возврата разницы. Магазин, в котором Вы оформили последний заказ, обычно возвращает на телефон. Лучше этот момент проговорить еще раз с курьером. Если разницу Вам в итоге не вернут, то напишите, пожалуйста, мне в чат
офлайн
kasper0811
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
mp_onliner:kasper0811:Добрый день!
Подскажите, при оплате через корзину и Onliner Pay была списана стоимость без учета 7% скидки, как вернется данная разница?Заранее спасибо.
Добрый и Вам!
При оплате OnlinerPay фиксируется та цена, которая заявлена продавцом в Каталоге. Продавцы сами определяют механику возврата разницы. Магазин, в котором Вы оформили последний заказ, обычно возвращает на телефон. Лучше этот момент проговорить еще раз с курьером. Если разницу Вам в итоге не вернут, то напишите, пожалуйста, мне в чат
Спасибо за предоставленную информацию!
Здравствуйте, я оплачивал заказ через onliner pay, но мне перезвонили и сказали что при вручении нужно дополнительно заплатить, т.к сайт не считает доставку до деревень, а только до города.
3065141:Здравствуйте, я оплачивал заказ через onliner pay, но мне перезвонили и сказали что при вручении нужно дополнительно заплатить, т.к сайт не считает доставку до деревень, а только до города.
Я знаю, что при покупке товара, сразу, как только указываешь населённый пункт, выставляется цена за доставку.
3065141:Здравствуйте, я оплачивал заказ через onliner pay, но мне перезвонили и сказали что при вручении нужно дополнительно заплатить, т.к сайт не считает доставку до деревень, а только до города.
А у них что, доставка в каждый город по своей цене расписана? Обычно стоит "Доставка по Беларуси".
слушайте, похоже, у магазинов нет связи с корзиной после приема заказа... (либо это разгильдяйство менеджеров)
в пятницу сделал заказ, его приняли, перезвонили, сказали, что смогут доставить только в пн, а не в тот же день.
я сперва согласился, потом передумал и купил в другом магазе. этот заказ через личный кабинет отменил.
сегодня связывается со мной курьер, мол, скоро буду. я говорю: стопэ, я ж отменил.
- по телефону или онлайн? - онлайн. - значит, считайте, не отменили. спасибо, что перезвонили.
вот такие приколы, магаз soсket.by
Иван Заяц:слушайте, похоже, у магазинов нет связи с корзиной после приема заказа... (либо это разгильдяйство менеджеров)
в пятницу сделал заказ, его приняли, перезвонили, сказали, что смогут доставить только в пн, а не в тот же день.
я сперва согласился, потом передумал и купил в другом магазе. этот заказ через личный кабинет отменил.сегодня связывается со мной курьер, мол, скоро буду. я говорю: стопэ, я ж отменил.
- по телефону или онлайн? - онлайн. - значит, считайте, не отменили. спасибо, что перезвонили.вот такие приколы, магаз soсket.by
Вполне возможно, это маркетинговый ход такой. Они могли знать, что заказ отменён, но всё равно попытаться вам товар продать. И если бы вы не успели купить в другом магазе, то могли бы и купить у них, снова передумав.
влепил тройбан в отзывах, так у них еще хватило наглости мне перезвонить сегодня, снова потратить мое личное время (!) и просить то ли снять отзыв, то ли изменить оценку... мда.... кстати, у них гарантия на некоторые товары вдвое меньше, чем дает сам производитель и другие магазины (например, наушники и винчестеры - 1 год вместо 2). короче, лучше не связываться.
Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели
GeeMTee:Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели
наличка рулит, бро
онлайнер, так что у вас с корзиной? чей косяк, если я отменяю заказ, а магаз не видит этой отмены и ко мне мчится курьер?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
31917 |
18 лет на сайте Город:
|
GeeMTee:Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели
Что-то у вас не то происходит, мне мгновенно при отмене возвращались, так как там идет просто отмена блокировки средств на карте.
Вот когда была не полная доставка, то часть денег возвращалась пару дней.
Gwynbleidd:GeeMTee:Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели
Что-то у вас не то происходит, мне мгновенно при отмене возвращались, так как там идет просто отмена блокировки средств на карте.
Вот когда была не полная доставка, то часть денег возвращалась пару дней.
Да поймите, что всем пофиг как работает у вас, всем важно как работает у них. Смысла в вашем посте ноль.
Процесс покупки через корзину работает через пень-колоду, ни кто за этим не следит и не пытается улучшить.
Как говорится, что есть, тем и давитесь.
Далеко ходить не надо, товар получен и подарен имениннику, который им уже во всю пользуется несколько дней, и тут вдруг приходит сообщений, что товар передан в доставку. Мне еще раз привезут заказ?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
31917 |
18 лет на сайте Город:
|
Теро:Да поймите, что всем пофиг как работает у вас, всем важно как работает у них. Смысла в вашем посте ноль.
У меня работает, так, как должно. А ждать 3 недели и жаловаться на форуме это надо очень терпеливым быть. Тут явный сбой.
Теро:Далеко ходить не надо, товар получен и подарен имениннику, который им уже во всю пользуется несколько дней, и тут вдруг приходит сообщений, что товар передан в доставку. Мне еще раз привезут заказ?
А это вообще вопросы к магазинам, если они абы как заказы обрабатывают вовремя не меняют статусы
Gwynbleidd:А это вообще вопросы к магазинам, если они абы как заказы обрабатывают вовремя не меняют статусы
Все верно - это нерасторопность магазинов. Мне как-то раз тоже сообщение пришло, что магазин не подтвердил доставку, потому заказ - отменен, в то время, как я уже с неделю пользовался товаром. При оплате он-лайн, кто-нибудь не очень хороший мог бы воспользоваться такой ситуацией и запросить возврат денег... теоретически (цы).
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
31917 |
18 лет на сайте Город:
|
Hrom:При оплате он-лайн, кто-нибудь не очень хороший мог бы воспользоваться такой ситуацией и запросить возврат денег... теоретически (цы).
При оплате онлайн такого не произойдет, там QR-код обязательно сканируют при доставке и в системе сразу помечается заказ как выполненный.
Gwynbleidd:У меня работает, так, как должно. А ждать 3 недели и жаловаться на форуме это надо очень терпеливым быть. Тут явный сбой.
Ну я уверен, человек сам понимает, что был сбой. А терпение у каждого свое и зависит от суммы, может там вопрос в 3 копейках.
В чем был смысл вашего поста? То что у вас все работает? Хорошо, а человеку то что от этого?
Gwynbleidd:А это вообще вопросы к магазинам, если они абы как заказы обрабатывают вовремя не меняют статусы
Это вопрос организации работы. Сделать процесс прозрачным нет ни каких проблем, главное желание.
Проще конечно пенять на магазины, чем все организовать так, чтобы у магазинов было желание менять статусы правильно.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
31917 |
18 лет на сайте Город:
|
Теро:Это вопрос организации работы. Сделать процесс прозрачным нет ни каких проблем, главное желание.
Проще конечно пенять на магазины, чем все организовать так, чтобы у магазинов было желание менять статусы правильно.
не смешите мои тапки, просто есть ответственные люди (я имею ввиду в магазинах), а есть не очень, у меня 90% заказов четко статусы меняют, потому что я стараюсь заказывать в уже проверенных магазинах, которым не все равно, что о них думают. А если людям пофиг, то им как не сделай, они все равно будут забивать на систему.
Теро:Ну я уверен, человек сам понимает, что был сбой. А терпение у каждого свое и зависит от суммы, может там вопрос в 3 копейках.
В чем был смысл вашего поста?
Если человек понимает, что это был сбой, то к чему был этот вопрос "сколько у вас возвращаются деньги", очевидно что не это 3 недели. Но человек этот вопрос задал - я ему ответил, что деньги возвращаются сразу. В этом и был смысл поста.
Gwynbleidd:потому что я стараюсь заказывать в уже проверенных магазинах, которым не все равно, что о них думают.
Вы даже не знаете в каком магазине я заказал
Если уже этот магазин не проверенный, то я боюсь думать про другие...
Gwynbleidd:А если людям пофиг, то им как не сделай, они все равно будут забивать на систему.
Хорошо, что есть множество людей, которые стремятся сделать все лучше, а не пинают на других.
Конечно, проще сидеть, винить кого угодно и подстраиваться под систему.
С помощью кнута и пряника можно сделать все что угодно, главное желание.