Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • kasper0811 Neophyte Poster
    офлайн
    kasper0811 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #746444

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2020 11:19 Редактировалось kasper0811, 1 раз.

    Добрый день!
    Подскажите, при оплате через корзину и Onliner Pay была списана стоимость без учета 7% скидки, как вернется данная разница?

    Заранее спасибо.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 11 июня 2020 11:56
    kasper0811:

    Добрый день!
    Подскажите, при оплате через корзину и Onliner Pay была списана стоимость без учета 7% скидки, как вернется данная разница?

    Заранее спасибо.

    Добрый и Вам!
    При оплате OnlinerPay фиксируется та цена, которая заявлена продавцом в Каталоге. Продавцы сами определяют механику возврата разницы. Магазин, в котором Вы оформили последний заказ, обычно возвращает на телефон. Лучше этот момент проговорить еще раз с курьером. Если разницу Вам в итоге не вернут, то напишите, пожалуйста, мне в чат

  • kasper0811 Neophyte Poster
    офлайн
    kasper0811 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #746444

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2020 11:59
    mp_onliner:

    kasper0811:

    Добрый день!
    Подскажите, при оплате через корзину и Onliner Pay была списана стоимость без учета 7% скидки, как вернется данная разница?

    Заранее спасибо.

    Добрый и Вам!
    При оплате OnlinerPay фиксируется та цена, которая заявлена продавцом в Каталоге. Продавцы сами определяют механику возврата разницы. Магазин, в котором Вы оформили последний заказ, обычно возвращает на телефон. Лучше этот момент проговорить еще раз с курьером. Если разницу Вам в итоге не вернут, то напишите, пожалуйста, мне в чат

    Спасибо за предоставленную информацию!

  • vovalem Neophyte Poster
    офлайн
    vovalem Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3065141

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июля 2020 11:22

    Здравствуйте, я оплачивал заказ через onliner pay, но мне перезвонили и сказали что при вручении нужно дополнительно заплатить, т.к сайт не считает доставку до деревень, а только до города.

  • AnnaAnuta Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaAnuta Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1776069

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июля 2020 12:11
    3065141:

    Здравствуйте, я оплачивал заказ через onliner pay, но мне перезвонили и сказали что при вручении нужно дополнительно заплатить, т.к сайт не считает доставку до деревень, а только до города.

    Я знаю, что при покупке товара, сразу, как только указываешь населённый пункт, выставляется цена за доставку.

    80% успеха - это появиться в нужном месте в нужное время (Вуди Аллен).
  • Last_BLR Member
    офлайн
    Last_BLR Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #628174

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 28 августа 2020 08:12 Редактировалось Last_BLR, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    3065141:

    Здравствуйте, я оплачивал заказ через onliner pay, но мне перезвонили и сказали что при вручении нужно дополнительно заплатить, т.к сайт не считает доставку до деревень, а только до города.

    А у них что, доставка в каждый город по своей цене расписана? Обычно стоит "Доставка по Беларуси".

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 31 августа 2020 19:03

    слушайте, похоже, у магазинов нет связи с корзиной после приема заказа... (либо это разгильдяйство менеджеров)
    в пятницу сделал заказ, его приняли, перезвонили, сказали, что смогут доставить только в пн, а не в тот же день.
    я сперва согласился, потом передумал и купил в другом магазе. этот заказ через личный кабинет отменил.

    сегодня связывается со мной курьер, мол, скоро буду. я говорю: стопэ, я ж отменил.
    - по телефону или онлайн? - онлайн. - значит, считайте, не отменили. спасибо, что перезвонили.

    вот такие приколы, магаз soсket.by

  • aalexander Member
    офлайн
    aalexander Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #292908

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 3 сентября 2020 16:06
    Иван Заяц:

    слушайте, похоже, у магазинов нет связи с корзиной после приема заказа... (либо это разгильдяйство менеджеров)
    в пятницу сделал заказ, его приняли, перезвонили, сказали, что смогут доставить только в пн, а не в тот же день.
    я сперва согласился, потом передумал и купил в другом магазе. этот заказ через личный кабинет отменил.

    сегодня связывается со мной курьер, мол, скоро буду. я говорю: стопэ, я ж отменил.
    - по телефону или онлайн? - онлайн. - значит, считайте, не отменили. спасибо, что перезвонили.

    вот такие приколы, магаз soсket.by

    Вполне возможно, это маркетинговый ход такой. Они могли знать, что заказ отменён, но всё равно попытаться вам товар продать. И если бы вы не успели купить в другом магазе, то могли бы и купить у них, снова передумав.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 3 сентября 2020 17:14

    влепил тройбан в отзывах, так у них еще хватило наглости мне перезвонить сегодня, снова потратить мое личное время (!) и просить то ли снять отзыв, то ли изменить оценку... мда.... кстати, у них гарантия на некоторые товары вдвое меньше, чем дает сам производитель и другие магазины (например, наушники и винчестеры - 1 год вместо 2). короче, лучше не связываться.

  • GeeMTee Junior Member
    офлайн
    GeeMTee Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #240417

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 сентября 2020 23:34

    Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели

    Немножко программист
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 25 сентября 2020 01:44
    GeeMTee:

    Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели

    наличка рулит, бро :znaika:

    онлайнер, так что у вас с корзиной? чей косяк, если я отменяю заказ, а магаз не видит этой отмены и ко мне мчится курьер?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 25 сентября 2020 14:07
    GeeMTee:

    Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели

    Что-то у вас не то происходит, мне мгновенно при отмене возвращались, так как там идет просто отмена блокировки средств на карте.
    Вот когда была не полная доставка, то часть денег возвращалась пару дней.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2894242 Neophyte Poster
    офлайн
    2894242 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2894242

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 сентября 2020 14:20 Редактировалось 2894242, 1 раз.

    в подробностях заказа другой номер контактного телефона. как его поменять на актуальный? только через отмену заказа и создания нового в корзине?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 25 сентября 2020 21:34
    Gwynbleidd:

    GeeMTee:

    Сколько ждать возврата средств за отмененный заказ, оплаченный через онлайнер пэй? 2 заказа магазины отменили, возврата нет уже 3 недели

    Что-то у вас не то происходит, мне мгновенно при отмене возвращались, так как там идет просто отмена блокировки средств на карте.
    Вот когда была не полная доставка, то часть денег возвращалась пару дней.

    Да поймите, что всем пофиг как работает у вас, всем важно как работает у них. Смысла в вашем посте ноль.
    Процесс покупки через корзину работает через пень-колоду, ни кто за этим не следит и не пытается улучшить.
    Как говорится, что есть, тем и давитесь.
    Далеко ходить не надо, товар получен и подарен имениннику, который им уже во всю пользуется несколько дней, и тут вдруг приходит сообщений, что товар передан в доставку. Мне еще раз привезут заказ? :o

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 25 сентября 2020 22:19 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Теро:

    Да поймите, что всем пофиг как работает у вас, всем важно как работает у них. Смысла в вашем посте ноль.

    У меня работает, так, как должно. А ждать 3 недели и жаловаться на форуме это надо очень терпеливым быть. Тут явный сбой.

    Теро:

    Далеко ходить не надо, товар получен и подарен имениннику, который им уже во всю пользуется несколько дней, и тут вдруг приходит сообщений, что товар передан в доставку. Мне еще раз привезут заказ?

    А это вообще вопросы к магазинам, если они абы как заказы обрабатывают вовремя не меняют статусы

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 25 сентября 2020 23:27
    Gwynbleidd:

    А это вообще вопросы к магазинам, если они абы как заказы обрабатывают вовремя не меняют статусы

    Все верно - это нерасторопность магазинов. Мне как-то раз тоже сообщение пришло, что магазин не подтвердил доставку, потому заказ - отменен, в то время, как я уже с неделю пользовался товаром. При оплате он-лайн, кто-нибудь не очень хороший мог бы воспользоваться такой ситуацией и запросить возврат денег... теоретически :) (цы).

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 25 сентября 2020 23:29
    Hrom:

    При оплате он-лайн, кто-нибудь не очень хороший мог бы воспользоваться такой ситуацией и запросить возврат денег... теоретически :) (цы).

    При оплате онлайн такого не произойдет, там QR-код обязательно сканируют при доставке и в системе сразу помечается заказ как выполненный.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 26 сентября 2020 09:07
    Gwynbleidd:

    У меня работает, так, как должно. А ждать 3 недели и жаловаться на форуме это надо очень терпеливым быть. Тут явный сбой.

    Ну я уверен, человек сам понимает, что был сбой. А терпение у каждого свое и зависит от суммы, может там вопрос в 3 копейках.
    В чем был смысл вашего поста? То что у вас все работает? Хорошо, а человеку то что от этого?

    Gwynbleidd:

    А это вообще вопросы к магазинам, если они абы как заказы обрабатывают вовремя не меняют статусы

    Это вопрос организации работы. Сделать процесс прозрачным нет ни каких проблем, главное желание.
    Проще конечно пенять на магазины, чем все организовать так, чтобы у магазинов было желание менять статусы правильно.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 26 сентября 2020 10:50 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    Теро:

    Это вопрос организации работы. Сделать процесс прозрачным нет ни каких проблем, главное желание.
    Проще конечно пенять на магазины, чем все организовать так, чтобы у магазинов было желание менять статусы правильно.

    не смешите мои тапки, просто есть ответственные люди (я имею ввиду в магазинах), а есть не очень, у меня 90% заказов четко статусы меняют, потому что я стараюсь заказывать в уже проверенных магазинах, которым не все равно, что о них думают. А если людям пофиг, то им как не сделай, они все равно будут забивать на систему.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Теро:

    Ну я уверен, человек сам понимает, что был сбой. А терпение у каждого свое и зависит от суммы, может там вопрос в 3 копейках.
    В чем был смысл вашего поста?

    Если человек понимает, что это был сбой, то к чему был этот вопрос "сколько у вас возвращаются деньги", очевидно что не это 3 недели. Но человек этот вопрос задал - я ему ответил, что деньги возвращаются сразу. В этом и был смысл поста.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 28 сентября 2020 08:52
    Gwynbleidd:

    потому что я стараюсь заказывать в уже проверенных магазинах, которым не все равно, что о них думают.

    Вы даже не знаете в каком магазине я заказал :shuffle:
    Если уже этот магазин не проверенный, то я боюсь думать про другие...

    Gwynbleidd:

    А если людям пофиг, то им как не сделай, они все равно будут забивать на систему.

    Хорошо, что есть множество людей, которые стремятся сделать все лучше, а не пинают на других.
    Конечно, проще сидеть, винить кого угодно и подстраиваться под систему.
    С помощью кнута и пряника можно сделать все что угодно, главное желание.

    Fortes fortuna adiuvat