Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24237

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24237
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2453

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 5 декабря 2019 17:06 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    alice_twitter:

    Восьмая_Марта, нет повода ля паники. Даже если магазин сам забыл завершить ваш заказ сразу, он автозавершится через несколько дней.

    он каким образом завершится? как отказ от покупки или как оплачен? я так-то 8 числа в игре поиграть хочу
    Ну и оставить отзыв о магазине. но т.к. статус заказа Подтвержден. то формы оставить отзыв я не вижу.
    есть только кнопка "отменить заказ"

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 декабря 2019 18:09

    Восьмая_Марта, Проверила все детально. Ваш заказ 100% будет завершен до конца текущей недели. Он также сможе принять участие в рекламной игре, если вы у себя в профиле укажете ФИО и поставите галочку "Даю согласие на участие в рекламных играх и акциях".

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2453

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 13 декабря 2019 14:08 Редактировалось Восьмая_Марта, 6 раз(а).

    чтоб я еще что-то заказала через вашу корзину... только убила время

    Отзыв на магазин не опубликован, потому что вас какой-то там сбой. а на сайте у них никакого сбоя не было. там тоже отражалось и наличие и доставка на сегодня.

    ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ 21 ВЕК

    № 538618: Ожидание - реальность (отказано в публикации)
    13.12.2019 14:01
    заказали блендер на скидке 56%. статус товара был НА СКЛАДЕ. при звонке в магазин спросила, смогут ли его доставить сегодня. ответ был положительный. однако через полчаса таинственным образом оказалось, что товара нет и он только под заказ 11 дней и цена вдруг снова стала 256 рублей. вывод. ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. НЕ ТРАТЬТЕ НА НИХ СВОЕ ВРЕМЯ

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    Почему меня должны волновать ваши проблемы, если я убила время на поиск и заказ нужного мне товара, в итоге не получив его, и при этом не могу оставить отзыв на магазин?

    у вас произошел сбой, а звонок из магазина сказал, что раньше меня его вдруг заказала какая-то мария шилович.

    тьфу на вас. даже между собой договориться не можете, как складно врать клиентам

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 декабря 2019 16:28

    Восьмая_Марта, приносим извинения за эту ошибку. Очевидно у нас была неправильная информация - ваш отзыв будет опубликован в ближайшее время.

  • efiopby Member
    офлайн
    efiopby Member

    328

    9 лет на сайте
    пользователь #398919

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 25 декабря 2019 15:20

    Заказал телевизор через корзину. Написано, что сегодня работает с 9 до 21. В самом магазине тоже написано: работают без обеда, выходных и праздников. На деле в скрине. Не могу через корзину заказать у другого продавца: нельзя один товар заказывать у различных продавцов. Хочу отменить предыдущий заказ в "супер магазине" и заказать сегодня в другом

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 декабря 2019 11:14

    efiopby, как видно, действительно, 25 декабря в Рождество, у магазина был выходной. Очевидно, не везде корректно была изменена информация об этом. Если вы хотите - можно отменить ваш заказ в любое удобное вам время. Есть соответствующая кнопка в вашей Истории заказов.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    14 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 23 января 2020 19:41

    Что-то намудрили с корзиной :( . Судя по сообщению "Ваш адрес перенесен в новую корзину", ее каким-то образом изменили. При этом убрали возможность оформить заказ с самовывозом - остался только выбор адреса доставки, опция "самовывоз" пропала :-? .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 января 2020 14:59

    Hrom, вы по прежнему можете оговорить с продавцом самовывоз.

    По поводу того, чтобы это указать на этапе заказа товара - этой функции и раньше не было. Но она в разработке и скоро появится.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    14 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 24 января 2020 22:44
    alice_twitter:

    По поводу того, чтобы это указать на этапе заказа товара - этой функции и раньше не было

    Возможно не было функции, но можно было оставить сообщение. При попытке же вчера оформить заказ - окошка для сообщения продавцу не было :( . Может, это был разовый сбой, но, как говорится - "осадочек остался"...

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • 2541886 Neophyte Poster
    офлайн
    2541886 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2541886

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2020 00:09

    Как изменить статус заказа? Я его получил, но в уведомлении что пришло на почту нажал "что делать если заказ не пришел", думал там инфа будет как вести себя в этом случае, а не сразу отмену делать будет

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 января 2020 11:09

    Hrom, я передам, чтоб сделаи более заметными поля, есть аж 2 комментария, комментарий к адресу и комментарий к заказу.

    2541886, вы можете только менять статус на отмену заказа. А вот где вы видите фразу "что делать если заказ не пришел" - я как то даже не представляю.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    14 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 27 января 2020 11:22
    alice_twitter:

    есть аж 2 комментария, комментарий к адресу

    Вот, как раз комментария к адресу и не было, совсем не было - можно было только либо выбрать из имеющихся, либо задать новый адрес :-? .

    alice_twitter:

    передам, чтоб сделаи более заметными поля

    Будет весьма неплохо.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • havah Neophyte Poster
    офлайн
    havah Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #404657

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 января 2020 12:25

    хочу стол за 1 руб+5 руб с доставкой по Минску :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    если это ошибка - то модераторы обязаны за этим следить,
    ну или прошу отдать мне стол за 1 руб и не важно чей это косяк :D

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 января 2020 16:10

    havah, СПАсибо, сообщили магазину об ошибке.

  • StahLHerZRocK Member
    офлайн
    StahLHerZRocK Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #82034

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 3 февраля 2020 14:40 Редактировалось StahLHerZRocK, 1 раз.

    2020ый, а по прежнему нет возможности заказать из корзины с самовывозом.

  • xalk Junior Member
    офлайн
    xalk Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #207098

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 февраля 2020 17:07
    StahLHerZRocK:

    2020ый, а по прежнему нет возможности заказать из корзины с самовывозом.

    :100500:

  • Shershane4ek Junior Member
    офлайн
    Shershane4ek Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #543548

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 февраля 2020 10:37 Редактировалось Shershane4ek, 2 раз(а).
    StahLHerZRocK:

    2020ый, а по прежнему нет возможности заказать из корзины с самовывозом.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17077814&p=106567600#p106567600
    "Но она в разработке и скоро появится."

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 февраля 2020 14:31

    StahLHerZRocK, xalk, Shershane4ek, в чем проблема указать в комментарии самовывоз?

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    14 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 13 февраля 2020 23:06
    alice_twitter:

    в чем проблема указать в комментарии самовывоз?

    Например в том, что, судя по новости, запускается Онлайнер-Пэй, и отсутствие опции "самовывоз" повлечет ЛИШНИЕ траты :-? .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 февраля 2020 14:13

    Hrom, нет, предусмотрена возможность списания суммы без доставки.