Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 мая 2019 14:19

    2331822, добрый день!, системой предусмотрено, что, если вы собираете заказ не будучи авторизованным пользователем, а затем логинитесь в свой аккаунт - данные сохраняются и добавятся к тем товарам, что были раньше в аккаунте собраны (если они есть). Давно ли вы собирали эти товары в корзине?

  • JackDaniels69 Member
    офлайн
    JackDaniels69 Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #390271

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 21 мая 2019 14:17

    Доброго!
    Если заказ не доставлен магазином но был Подтвержден 15 мая 2019, но потом магазин не отвечает и не закрывает заказ что делать? есть ли какой дэдбенд по сроку?
    поэтому я тоже не могу оставить отзыв, мне доступна только кнопка отменить заказ.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 22 мая 2019 13:47

    JackDaniels69, да есть, неделя - и заказ автозавершится.

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    14 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 20 июня 2019 18:41

    Имеет ли магазин возможность завершить заказ НЕ с формулировкой "Доставлен" ?

    Интересуюсь т.к. сделал 2 заказа, по обоим нужный товар доставить не смогли, но поставили статус "Доставлен" (коды заказов K9383A и 959K2A).

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 июня 2019 12:48
    RockyYara:

    Имеет ли магазин возможность завершить заказ НЕ с формулировкой "Доставлен" ?

    Добрый день!
    Магазин может отменить заказ, но если уже присвоен статус "Доставлен", то у магазин нет возможности перевести его в другое состояние.
    Перевести заказ в статус "Доставлен" может как магазин, так и сама система по прошествии определенного времени.
    Я вижу, что для этих заказов вы сообщили нам о ложной доставке. Ваши заказы считаются, как негативные для магазина. Вы можете более подробно рассказать, что с ними произошло?

  • avan.nikita Neophyte Poster
    офлайн
    avan.nikita Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1433108

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 июня 2019 11:11

    Продавец не перевёл статус заказа в "доставлен", хотя доставили всё:) Как пофиксить?

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 27 июня 2019 12:44
    avan.nikita:

    Как пофиксить?

    Команда_каталога_Onliner:

    Перевести заказ в статус "Доставлен" может как магазин, так и сама система по прошествии определенного времени.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 июля 2019 14:24

    avan.nikita, Hrom, правильно пишет. Само перейдет, просто нужно + пара дней.

  • tin_kofva Neophyte Poster
    офлайн
    tin_kofva Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #451533

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 ноября 2019 11:21

    Зделал свой первый заказ через карзину в приложении, всё быстро и аперативно, очень круто, спасибо Onliner))

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 ноября 2019 13:47

    tin_kofva, как то не привыкли мы к благодарностям. Тем приятнее. Спасибо, что не поскупились на добрые слова.

  • Pavluha123 Member
    офлайн
    Pavluha123 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #194386

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 ноября 2019 22:36

    Как быть с магазином, который указывает товар по сниженной цене изначально, плюс пишет в описании скидка при заказе через корзину, по факту после оформления через корзину они перезванивают и говорят что не успели еще списки о наличии внести какие-то и товара якобы нет в наличии, заказ магазин отменяет, на время пропадает из списка продавцов того товара, вроде как все нормально, но через часа четыре снова появляется с той же ценой и скидкой?? Онлайнер может как-то повлиять на это?

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 25 ноября 2019 08:01
    Pavluha123:

    Онлайнер может как-то повлиять на это?

    Имхо, только постфактум - например, ввести черный список - после двух жалоб на отмену по инициативе продавца - удаление из списка, что было бы очень правильно.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 ноября 2019 13:51

    Pavluha123, Hrom, И отзывы.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 25 ноября 2019 19:32

    alice_twitter, отзывы - вещь далеко не самая объективная. Особенно, с учетом розыгрышей призов от портала :) . А черный список владельца площадки - самое то :super: .
    Можно ввести что-то типа рейтинга продавцов - например, после одной-двух жалоб по причинам, вроде указанных Pavluha123 - включение в черный список, с соответствующей пометкой (как карточки у пользователей), за новые однотипные нарушения - удаление с портала. Включение в ЧС можно сделать временным (опять же по аналогии с карточками).

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 ноября 2019 16:04

    Hrom, по отзывам на магазины розыгрышей у нас нет и никогда не будет. Рейтинги - точно будут.

  • zheka007 Member
    офлайн
    zheka007 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #211026

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 2 декабря 2019 10:26

    Что можно сделать если я оформил заказ через корзину, магазин подтвердил заказ но на следующий день позвонил и сказал что у них произошла ошибка и товара нет на складе и они могут продать мне этот товар уже из новой партии но по гораздо большей цене?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 2 декабря 2019 10:27

    zheka007, только написать отзыв на продавашку

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 2 декабря 2019 21:39 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    впервые оформляли заказ через корзину. он уже доставлен (вчера) статус заказа до сих пор стоит "подтвержден"
    сколько времени есть у магазина, чтобы перевести его в статус "доставлен и оплачен"

    p/s/ магазин 5-ый элемент

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4845

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 3 декабря 2019 15:32 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    мне кто-нибудь ответит?

    вообще-то раздел называется служба поддержки пользователей.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 декабря 2019 14:22

    Восьмая_Марта, нет повода ля паники. Даже если магазин сам забыл завершить ваш заказ сразу, он автозавершится через несколько дней.