Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24056

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24056
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 3 мая 2019 14:19

    2331822, добрый день!, системой предусмотрено, что, если вы собираете заказ не будучи авторизованным пользователем, а затем логинитесь в свой аккаунт - данные сохраняются и добавятся к тем товарам, что были раньше в аккаунте собраны (если они есть). Давно ли вы собирали эти товары в корзине?

  • JackDaniels69 Member
    офлайн
    JackDaniels69 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #390271

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 мая 2019 14:17

    Доброго!
    Если заказ не доставлен магазином но был Подтвержден 15 мая 2019, но потом магазин не отвечает и не закрывает заказ что делать? есть ли какой дэдбенд по сроку?
    поэтому я тоже не могу оставить отзыв, мне доступна только кнопка отменить заказ.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 22 мая 2019 13:47

    JackDaniels69, да есть, неделя - и заказ автозавершится.

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 20 июня 2019 18:41

    Имеет ли магазин возможность завершить заказ НЕ с формулировкой "Доставлен" ?

    Интересуюсь т.к. сделал 2 заказа, по обоим нужный товар доставить не смогли, но поставили статус "Доставлен" (коды заказов K9383A и 959K2A).

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    235

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 июня 2019 12:48
    RockyYara:

    Имеет ли магазин возможность завершить заказ НЕ с формулировкой "Доставлен" ?

    Добрый день!
    Магазин может отменить заказ, но если уже присвоен статус "Доставлен", то у магазин нет возможности перевести его в другое состояние.
    Перевести заказ в статус "Доставлен" может как магазин, так и сама система по прошествии определенного времени.
    Я вижу, что для этих заказов вы сообщили нам о ложной доставке. Ваши заказы считаются, как негативные для магазина. Вы можете более подробно рассказать, что с ними произошло?

  • avan.nikita Neophyte Poster
    офлайн
    avan.nikita Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #1433108

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 июня 2019 11:11

    Продавец не перевёл статус заказа в "доставлен", хотя доставили всё:) Как пофиксить?

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3178

    13 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 27 июня 2019 12:44
    avan.nikita:

    Как пофиксить?

    Команда_каталога_Onliner:

    Перевести заказ в статус "Доставлен" может как магазин, так и сама система по прошествии определенного времени.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту! [url=https://nick-name.ru/nickname/Constantin/]NickName registered![/url] [url=https://nick-name.ru/nickname/Constantin_R/]NickName-2 registered![/url]