http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
alice_twitter:По поводу цены, при заказе счерез корзину цена фиксируется, вы вправе требовать продажи по этой цене.
прошу прощения, нет возможности всю ветку читать, вопрос в тему, заказал ноутбук через корзину, магазин его подтвердил, но позвонили и сказали не привезут по такой цене, мол ошиблись, и что теперь делать? надувательство получается
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Sanitarova
Junior Member
|
|
66 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день, выбрала часы, написано, что заказ через корзину Онлайнера со скидкой 3% и доставка бесплатная, едет продавец. Про скидку ничего не знает, доставка 5 рублей. И как так? При стоимости товара 59 рублей, получается не скидка 3% при заказе через корзину, а удорожание товара на 11%!!!! в чем правда, Онлайнер???
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Sanitarova, вероятно курьер что то перепутал, позвоните в магазин, расскажите об ошибке.
Ну а если и там не помогут - у нас есть отзывы.
Если я владелец онлайн магазина как подключиться к корзине онлайнера? И как/где мои менеджеры будут получать/обрабатывать заказы?
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14931 |
15 лет на сайте Город:
|
DeathInfector:alice_twitter:DeathInfector, Мы пришлем Вам 2 письма и отстанем. Приносим извинения за эту недоработку.
Да ладно, рабочие моменты.
Почините кнопку Товар не был доставлен, которая включена в письмо с адресом /fake_delivery
И кстати, добавьте такую же в сообщение, которое в Сообщения приходит.Меня больше интересует, почему продавец не отменил заказ со своей стороны. Может, чтобы себе статистику не портить (если она есть)?
Время идёт - ничего не меняется.
Товара в наличии нет, но заказ продавец не отменил. Через 7 дней заказ автоматически стал "доставлен", нажатие на кнопку "не доставлен" из письма ничего не плменяло.
Как формируется скидка в корзине и почему мне не сделали скидку при заказе через корзину. А сослались на то что это онлайн-регистрация формирует скидки?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
maxxxim50, у каждого магазина по разному. Нет единых правил. для более подробного разбора хотелось бы увидеть больше деталей, подскажете?
А откуда взялся срок 7 дней для автоматического выставления "доставлен"? Я договорился с магазином на более длительный срок.
Может нужно делать нотификацию, где юзер сам может выбрать, доставлен ли товар / ещё нет / никода не будет? И нет чата с продавцом через корзину...
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
mat_t, на самом деле + 7 к заявленному сроку. Если у вас было в товаре указано - в наличии сегодня, то переведется автоматом в доставленный через неделю, либо сам продавец может это сделать раньше.
Ваша ситуация скорее уникальна), чем типичная, впервые у нас возник такой вопрос. Но есть и для вас подходящее решение (в случае, елси что то пойдет не так и заказ останется невыполненным) - вы можете в письме-оповещении о доставке нажать на ссылку "товар не был доставлен", просто сохраните письмо для подстраховки.
Добрый день,
13 июля я выбрал в каталоге смартфон Samsung Galaxy J5 Pro (2017) и заказал его через корзину Onliner в магазине 21vek.by.
Во время получения заказа 14 июля в пункте самовывоза выдали вместо версии Pro обычную версию смартфона.
Я этого сразу не заметил, т.к. не ожидал, что магазин может выдать не ту модификацию, которая заявлена в заказе.
Во время получения посмотрел, что модель Galaxy J5 (надпись на коробке), посмотрел внешний вид телефона.
А то, что вместо 32Гб памяти и 3 Гб оперативки в смартфоне установлено только 16Гб памяти и 2 Гб оперативки - заметил только дома.
Написал на сайте магазина запрос на замену телефона на модель, которая была заявлена в заказе или возврат денег.
Но магазин отказался менять телефон или возвращать деньги, сославшись на то, что ошибка произошла на сайте onliner.by, а не c их стороны.
Телефонный разговор с сервисной службой 21vek.by дословно:
21vek.by: Информация предоставленная онлайнером отличается от информации на нашем сайте по этому же телефону. Т.е. чтобы вы понимали: описание размещает онлайнер.
Я: Но вы же предоставляете ему данные о том, какие вы товары продаете, а какие нет?
21vek.by: На нашем сайте мы предоставляем данные непосредственно по товарам, но не характеристики. На нашем сайте по этому же коду товара, который у вас в заказе оформлен, выдает непосредственно телефон, который вам был выдан, т.е. оперативной памяти 2 Гб и постоянной памяти 16 Гб. Т.е в данной ситуации это ошибка информационного портала Onliner, потому что описание некорректное. Более того, я сейчас посмотрела предложения продвацов [имеется в виду по модели Samsung Galaxy J5 Pro (2017) в каталоге onliner], там нашего магазина вообще нет. Т.е. они убрали магазин [21ver.by] из предложений.
Я: То есть это мне нужно писать на онлайнер?
21vek.by: Да.
Подскажите, пожалуйста, куда на онлайнере обратиться c этой ситуацией?
Спасибо.
Вот скрин из моей истории покупок через корзину заказов onliner, где видно, что я заказывал через каталог именно модель телефона c 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб постоянной памяти (модификация Pro).
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
tropic, вы уже оставили отзыв не странице магазина? Если не успели, то начните, пожалуйста, с этого действия.
alice_twitter, отзыв еще не оставлял.
Я вспомнил, что когда мне звонили из магазина для подтверждения заказа на смартфон Galaxy J5 - я уточнил, что заказывал версию Pro c 3 Гб оперативной памяти. Девушка-оператор ответила "Да" [что в заказе эта модификация].
У меня в телефоне разговоры записываются.
Я прослушал запись того разговора и сегодня позвонил снова в службу сервиса магазина 21vek.by. чтобы они перепроверили и заново сделали вывод, на чьей стороне произошла ошибка.
Как только они позвонят мне и скажут окончательное решение - я оставлю отзыв о магазине c учетом того как будет развиваться ситуация.
Магазин вернул деньги.
Я оставил отзыв на магазин (он пока на модерации).
Надо онлайнеру как-то доработать функционал Корзины или способ взаимодействия магазинов c функционалом Корзины.
Чтобы у магазинов не возникало идеи сказать, что ошибка на стороне онлайнера, когда в Корзине в заказе указан один товар, а магазин выдал другой.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
tropic:Надо онлайнеру как-то доработать функционал Корзины или способ взаимодействия магазинов c функционалом Корзины.
Имхо, в Вашей ситуации магазин просто-напросто "включил дурачка". Онлайнер здесь никаким боком не может быть притянут, т.к. после формирования заказа подтверждает-то его магазин, а не Онлайнер. И их попытка перевести стрелки выглядит просто смехотворной.
__________
alice_twitter, доброго времени суток!
Есть проблема: при попытке открытия корзины не отображается ничего, от слова "совсем" . Примерно - так. Хотя возле значка корзины - количество товаров (в данном случае - 1) отображается (так). Такая ситуация и в Файрфоксе, и в Хроме. Включение-отключение блокировщика рекламы - никакого влияния не оказывает. Никакие "турбо-режимы" не используются. Что может быть и как полечить?
з.ы. Если пытаться зайти в корзину не залогинившись, то пустого окна нет - выдается текст, типа "добавьте товары из каталога (со ссылкой) или войдите (так же со ссылкой)".
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|