Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • KIRUHA 92 Junior Member
    офлайн
    KIRUHA 92 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #180636

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 27 февраля 2018 16:13
    alice_twitter:

    По поводу цены, при заказе счерез корзину цена фиксируется, вы вправе требовать продажи по этой цене.

    прошу прощения, нет возможности всю ветку читать, вопрос в тему, заказал ноутбук через корзину, магазин его подтвердил, но позвонили и сказали не привезут по такой цене, мол ошиблись, и что теперь делать? надувательство получается

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 3 марта 2018 14:43

    KIRUHA 92, Для начала можно попробовать оставить негативный отзыв.

  • Sanitarova Junior Member
    офлайн
    Sanitarova Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #561521

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 марта 2018 18:36

    Добрый день, выбрала часы, написано, что заказ через корзину Онлайнера со скидкой 3% и доставка бесплатная, едет продавец. Про скидку ничего не знает, доставка 5 рублей. И как так? При стоимости товара 59 рублей, получается не скидка 3% при заказе через корзину, а удорожание товара на 11%!!!! в чем правда, Онлайнер???

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 21 марта 2018 13:06

    Sanitarova, вероятно курьер что то перепутал, позвоните в магазин, расскажите об ошибке.

    Ну а если и там не помогут - у нас есть отзывы.

  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 8 мая 2018 15:14

    Если я владелец онлайн магазина как подключиться к корзине онлайнера? И как/где мои менеджеры будут получать/обрабатывать заказы?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10694

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10694
    # 9 мая 2018 11:18
    DeathInfector:

    alice_twitter:

    DeathInfector, Мы пришлем Вам 2 письма и отстанем. Приносим извинения за эту недоработку.

    Да ладно, рабочие моменты.

    Почините кнопку Товар не был доставлен, которая включена в письмо с адресом /fake_delivery
    И кстати, добавьте такую же в сообщение, которое в Сообщения приходит.

    Меня больше интересует, почему продавец не отменил заказ со своей стороны. Может, чтобы себе статистику не портить (если она есть)?

    Время идёт - ничего не меняется.
    Товара в наличии нет, но заказ продавец не отменил. :-? Через 7 дней заказ автоматически стал "доставлен", нажатие на кнопку "не доставлен" из письма ничего не плменяло.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • maxxxim50 Senior Member
    офлайн
    maxxxim50 Senior Member

    767

    9 лет на сайте
    пользователь #206524

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 13 мая 2018 10:03

    Как формируется скидка в корзине и почему мне не сделали скидку при заказе через корзину. А сослались на то что это онлайн-регистрация формирует скидки?

    Здарова орлы!!! :)
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 мая 2018 17:18

    maxxxim50, у каждого магазина по разному. Нет единых правил. для более подробного разбора хотелось бы увидеть больше деталей, подскажете?

  • mat_t Junior Member
    офлайн
    mat_t Junior Member

    52

    8 лет на сайте
    пользователь #355854

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 мая 2018 14:02

    А откуда взялся срок 7 дней для автоматического выставления "доставлен"? Я договорился с магазином на более длительный срок.
    Может нужно делать нотификацию, где юзер сам может выбрать, доставлен ли товар / ещё нет / никода не будет? И нет чата с продавцом через корзину...

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 8 июня 2018 12:03

    mat_t, на самом деле + 7 к заявленному сроку. Если у вас было в товаре указано - в наличии сегодня, то переведется автоматом в доставленный через неделю, либо сам продавец может это сделать раньше.

    Ваша ситуация скорее уникальна), чем типичная, впервые у нас возник такой вопрос. Но есть и для вас подходящее решение (в случае, елси что то пойдет не так и заказ останется невыполненным) - вы можете в письме-оповещении о доставке нажать на ссылку "товар не был доставлен", просто сохраните письмо для подстраховки.

  • tropic Member
    офлайн
    tropic Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #177633

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 16 июля 2018 13:25 Редактировалось tropic, 2 раз(а).

    Добрый день,

    13 июля я выбрал в каталоге смартфон Samsung Galaxy J5 Pro (2017) и заказал его через корзину Onliner в магазине 21vek.by.

    Во время получения заказа 14 июля в пункте самовывоза выдали вместо версии Pro обычную версию смартфона.

    Я этого сразу не заметил, т.к. не ожидал, что магазин может выдать не ту модификацию, которая заявлена в заказе.
    Во время получения посмотрел, что модель Galaxy J5 (надпись на коробке), посмотрел внешний вид телефона.

    А то, что вместо 32Гб памяти и 3 Гб оперативки в смартфоне установлено только 16Гб памяти и 2 Гб оперативки - заметил только дома.

    Написал на сайте магазина запрос на замену телефона на модель, которая была заявлена в заказе или возврат денег.

    Но магазин отказался менять телефон или возвращать деньги, сославшись на то, что ошибка произошла на сайте onliner.by, а не c их стороны.
    Телефонный разговор с сервисной службой 21vek.by дословно:
    21vek.by: Информация предоставленная онлайнером отличается от информации на нашем сайте по этому же телефону. Т.е. чтобы вы понимали: описание размещает онлайнер.
    Я: Но вы же предоставляете ему данные о том, какие вы товары продаете, а какие нет?
    21vek.by: На нашем сайте мы предоставляем данные непосредственно по товарам, но не характеристики. На нашем сайте по этому же коду товара, который у вас в заказе оформлен, выдает непосредственно телефон, который вам был выдан, т.е. оперативной памяти 2 Гб и постоянной памяти 16 Гб. Т.е в данной ситуации это ошибка информационного портала Onliner, потому что описание некорректное. Более того, я сейчас посмотрела предложения продвацов [имеется в виду по модели Samsung Galaxy J5 Pro (2017) в каталоге onliner], там нашего магазина вообще нет. Т.е. они убрали магазин [21ver.by] из предложений.
    Я: То есть это мне нужно писать на онлайнер?
    21vek.by: Да.

    Подскажите, пожалуйста, куда на онлайнере обратиться c этой ситуацией?

    Спасибо.

    Вот скрин из моей истории покупок через корзину заказов onliner, где видно, что я заказывал через каталог именно модель телефона c 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб постоянной памяти (модификация Pro).

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 16 июля 2018 17:15

    tropic, вы уже оставили отзыв не странице магазина? Если не успели, то начните, пожалуйста, с этого действия.

  • tropic Member
    офлайн
    tropic Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #177633

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 16 июля 2018 21:18

    alice_twitter, отзыв еще не оставлял.

    Я вспомнил, что когда мне звонили из магазина для подтверждения заказа на смартфон Galaxy J5 - я уточнил, что заказывал версию Pro c 3 Гб оперативной памяти. Девушка-оператор ответила "Да" [что в заказе эта модификация].

    У меня в телефоне разговоры записываются.
    Я прослушал запись того разговора и сегодня позвонил снова в службу сервиса магазина 21vek.by. чтобы они перепроверили и заново сделали вывод, на чьей стороне произошла ошибка.

    Как только они позвонят мне и скажут окончательное решение - я оставлю отзыв о магазине c учетом того как будет развиваться ситуация.

  • tropic Member
    офлайн
    tropic Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #177633

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 июля 2018 21:55

    Магазин вернул деньги.
    Я оставил отзыв на магазин (он пока на модерации).

    Надо онлайнеру как-то доработать функционал Корзины или способ взаимодействия магазинов c функционалом Корзины.
    Чтобы у магазинов не возникало идеи сказать, что ошибка на стороне онлайнера, когда в Корзине в заказе указан один товар, а магазин выдал другой.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 20 июля 2018 11:10

    tropic, спасибо, что сообщили. Будет развитие и в этом направлении.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3216

    13 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 26 июля 2018 09:07
    tropic:

    Надо онлайнеру как-то доработать функционал Корзины или способ взаимодействия магазинов c функционалом Корзины.

    Имхо, в Вашей ситуации магазин просто-напросто "включил дурачка". Онлайнер здесь никаким боком не может быть притянут, т.к. после формирования заказа подтверждает-то его магазин, а не Онлайнер. И их попытка перевести стрелки выглядит просто смехотворной.

    __________

    alice_twitter, доброго времени суток!
    Есть проблема: при попытке открытия корзины не отображается ничего, от слова "совсем" :( . Примерно - так. Хотя возле значка корзины - количество товаров (в данном случае - 1) отображается (так). Такая ситуация и в Файрфоксе, и в Хроме. Включение-отключение блокировщика рекламы - никакого влияния не оказывает. Никакие "турбо-режимы" не используются. Что может быть и как полечить?
    з.ы. Если пытаться зайти в корзину не залогинившись, то пустого окна нет - выдается текст, типа "добавьте товары из каталога (со ссылкой) или войдите (так же со ссылкой)".

    Удачи и не кипятитесь по-пусту! [url=https://nick-name.ru/nickname/Constantin/]NickName registered![/url] [url=https://nick-name.ru/nickname/Constantin_R/]NickName-2 registered![/url]
  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    905

    14 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 26 июля 2018 09:52

    что с корзиной?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 26 июля 2018 14:53

    Hrom, Viktor_k, уже починили

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3216

    13 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 26 июля 2018 15:28
    alice_twitter:

    уже починили

    Есть такое дело. Благодарю.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту! [url=https://nick-name.ru/nickname/Constantin/]NickName registered![/url] [url=https://nick-name.ru/nickname/Constantin_R/]NickName-2 registered![/url]
  • 2540531 Neophyte Poster
    офлайн
    2540531 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2540531

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 августа 2018 16:43

    Как удалить оформленный заказ?