Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22663

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22663
    # 31 мая 2017 15:44

    Fleisch, а папка спам?

    ☎ +375297634444
  • alik147 Member
    офлайн
    alik147 Member

    135

    7 лет на сайте
    пользователь #539406

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 11 июня 2017 13:23

    При добавлении появился около корзины "1 товар"

    нажимаю на него или на корзину

    список заказов-тоже пуст

    Как это понимать?
    Пока читал форум и выбирал товар,прошло 3(три) часа-ничего не изменилось.

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд

    PS:позвонил продавцу,узнал о товаре,заодно спросил:почему не добавляется в корзину,ответ:не знаю.Может Onliner знает?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 13 июня 2017 13:35

    alik147, Подскажите, пожалуйста, не решился еще вопрос?

  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 июля 2017 09:05

    Значек и подпись Корзина при загрузке страницы отображается с задержкой и если не влазит по ширине на страницу - сдвигает всю страницу вниз, жутко неудобно.

  • EraSer Member
    офлайн
    EraSer Member

    490

    17 лет на сайте
    пользователь #4576

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 7 августа 2017 12:24

    Как отказаться от этого назойливого спама после покупки через Корзину? Шлет письма оставить отзыв - ну не хочу я отзыв оставлять! Пока желание покупать через корзину пропало, буду напрямую звонить.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 августа 2017 11:23

    EraSer, никак не избавиться. Это обычное поведение корзины.

  • EraSer Member
    офлайн
    EraSer Member

    490

    17 лет на сайте
    пользователь #4576

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 августа 2017 12:43

    Обычное для кого? не оставить пользователю выбора - это тренд онлайнера?

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2316

    8 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 1 октября 2017 20:23

    Накрылась халява:

    Объясните, почему нельзя требовать выполнения заказа, если он уже был оформлен?

    Я бы не прочь за 2,2BYN купить эту штуку. Заказ сделан, реквизиты указаны, товар в корзине. Косяк магазина - явно же..

    Что по этому поводу скажут юристы?

    KYC my AML!
  • Penicillium Junior Member
    офлайн
    Penicillium Junior Member

    64

    3 года на сайте
    пользователь #1924579

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 октября 2017 10:39

    nano3D, нет в наличии :trollface:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 2 октября 2017 11:17

    nano3D, Ну почему же нельзя - можно требовать. Вот только вряд ли магазин сходу согласится продать товар за эту цену.
    Но в рамках закона - правда на вашей стороне.

    EraSer, обычное для любого общеизвестного сервиса, который вы будете использовать по заказу товаров или услуг. Будь-то букинг, амазон или любой другой подобный. Или туда вы тоже станете писать гневное сообщение?

    Добавлено спустя 30 секунд

    nvs, А можно скрин-шот?

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3513

    12 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 октября 2017 11:42

    Аналогичная ситуация. Только заказал 1080ти за 600 рублей. Позвонили, извинились, мол, ошибка в прайсе произошла, бла-бла. Но заказ не отменял пока. Интересно, можно ли как-то склонить к исполнению обязательств? В корзине онлайнера висит надпись, что заказ подтвержден магазином.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 2 октября 2017 12:06

    _Jared_, Пока нам такие прецеденты неизвестны (даже судебное заседание уже 1 было по такому случаю)

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3513

    12 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 октября 2017 12:22

    alice_twitter, именно по каталогу онлайнера суд? Или тот случай с Поло за 0 рублей?)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 2 октября 2017 12:57

    _Jared_, именно по подтвержденному заказу в каталоге онлайнер. Судья вынес решение, что магазин не должен продавать товар.

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3513

    12 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 октября 2017 13:09

    alice_twitter, хех, спасибо за информацию. У нас покупателю сложно добиться правды :)

  • Virshych Neophyte Poster
    офлайн
    Virshych Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1075617

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 октября 2017 10:23 Редактировалось Virshych, 1 раз.

    Уже не однократно писали в тех.поддержку, но толку ни какого...
    Нужно для магазина увеличить сроки принятия заказа по корзине, 30 минут это очень мало.
    Случаи разные бывают, но к примеру вчера банально не было света в офисе около часа и упустили заказ, после чего с покупателем связаться возможности нет ни какой, пропадают контакты покупателя.. Покупатель конечно в праве подумать что магазин игнорирует его заказ и написать негативный отзыв.
    В итоге имеем: магазин не продал имеющийся товар, получил негативный отзыв, а покупатель сидит без покупки... хотя если бы время обработки заказа было "человеческим" и покупатель был бы доволен и магазин получил свой заработок.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 9 октября 2017 10:22

    Virshych, 45 минут. В век смартфонов и мобильного интернета ваши аргументы очень слабо выглядят, к сожалению.

  • Virshych Neophyte Poster
    офлайн
    Virshych Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1075617

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 октября 2017 11:40
    alice_twitter:

    Virshych, 45 минут. В век смартфонов и мобильного интернета ваши аргументы очень слабо выглядят, к сожалению.

    Для того что бы наши аргументы выглядели для вас не слабыми, вас нужно посадить поработать на место наших менеджеров. Тогда и говорить станете по другому.
    Можете провести эксперимент, узнать что думают по этому поводу магазины... и тогда вы поймёте как вы не правы.

  • MacKu_IIIoy Neophyte Poster
    офлайн
    MacKu_IIIoy Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2344658

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 января 2018 21:22

    Подскажите пожалуйста. У меня в корзине товары с нескольких магазинов. Есть кнопки "оформить отдельным заказом" и "оформить весь заказ". Если я выберу "оформить весь заказ", мне доставят все одновременно? Какая будет стоимость доставки, если она у магазинов разная?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 25 января 2018 16:59

    MacKu_IIIoy, нет это лишь удобство оформления. вы сделаете одновременно заказ на один и тот же адрес. Сроки и стоимости доставок каждый магазин определяет самостоятельно.