Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1435

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 9 июня 2016 12:34

    alice_twitter, конечно, отослал.

  • zenbookuser Junior Member
    офлайн
    zenbookuser Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1543965

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 августа 2016 14:22 Редактировалось zenbookuser, 1 раз.

    alice_twitter, есть предложение сделать какую-нибудь простую кнопку для фидбека в случае отсутствия товара в магазине, а не так как сейчас, когда открывается страница с предложением написать отзыв. Не хочу я писать отзыв, я хочу просто сообщить, что товара нет в магазине, чтобы ни мне, ни другим глаза не мозолил в предложениях. А онлайнер пускай уже сам проверяет эту информацию раз уж решил выступать в роли посредника между пользователем и магазином.

    Чтобы не было таких ситуаций, когда магазин через корзину подтверждает заказ и даже не звонит, а когда ты сам перезваниваешь ему через день, то оказывается, что товара и в помине не было...

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 августа 2016 14:24

    zenbookuser, логичное решение. Мы планируем внедрение подобного сервиса.

  • zenbookuser Junior Member
    офлайн
    zenbookuser Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1543965

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 августа 2016 14:39 Редактировалось zenbookuser, 1 раз.

    alice_twitter, Кстати часть моих старых заказов в истории имеют статус "доставлен", а часть "подтвержден" и их еще можно отменить. Похоже так не должно быть.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 августа 2016 15:52

    zenbookuser, доставлен - уже отменить нельзя. Подтвержден - теоретически можно, продавец должен был сам поменять статус после доставки. Если он этого не сделал, то заказы сами автоматически переведутся в статус доставлен через 7 дней.

  • zenbookuser Junior Member
    офлайн
    zenbookuser Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1543965

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 августа 2016 16:56 Редактировалось zenbookuser, 1 раз.
    alice_twitter:

    Если он этого не сделал, то заказы сами автоматически переведутся в статус доставлен через 7 дней.

    Один такой заказ еще с марта в статусе подтвержден, другой с апреля. :)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 августа 2016 11:10

    zenbookuser, Тогда надо перевести насильно. Шепните в личку номера магазинов и заказов, я все проверю.

  • -Rico- Junior Member
    офлайн
    -Rico- Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1218764

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 сентября 2016 12:20

    Странная вещь происходит при использовании Корзины.
    Делаешь через нее заказ - магазин заказ принимает. Через некоторое время звонят с сообщением что "вы делали заказ, но товара нет в наличии". А вот дальше магазину бы активировать пункт "отменено магазином", но ничего подобного. Заказ так и остается висеть в статусе "Принят", а через неделю прилетает письмо, дескать "Ваш заказ доставлен, оцените работу магазина". Это как ?
    Выходит приезжал невидимый курьер, доставил невидимый заказ и получил за него невидимые же деньги ?
    Ну и да, статус товара к Корзине сменяется на "Доставлен". Это что, так магазины себе накручивают количество "потемкинских" сделок ? Это им с какой-то целью нужно ? Если так, то определенно это развод и так быть не должно.
    P.S. В письме о "успешной" доставке есть, правда, ссылка "Заказ не был доставлен", нажатие которой переводит на страницу "Спасибо за обратную связь", но учитываются ли где-то подобные нажатия я, разумеется, без понятия.

    Делай что должен - и будь что будет!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 сентября 2016 12:39

    -Rico-, Вы абсолютно правы, здесь как раз ситуация неверного понимания магазинами. Они конечно же должны нажимать на кнопку "отменить" и переводить заказ в соответствующий статус.

    Обратная связь учитывается и будет в скором времени отображаться на сайте для покупателей, чтобы вы могли использовать ее при выборе продавца.

  • sashaquatro Senior Member
    офлайн
    sashaquatro Senior Member

    6360

    13 лет на сайте
    пользователь #381684

    Профиль
    Написать сообщение

    6360
    # 26 сентября 2016 16:58

    Такой вопрос. Заказал товар. Пришло подтверждение, что заказ принят, а именно такой фразой "продавец подтвердил ваш заказ". Однако, продавец теперь отказывается продавать товар по указанной цене. Вопрос? А разве сообщение о подтверждении заказа не является публичной офертой?

    Сегодня ты гуманитарий, а завтра моешь планетарий)
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 сентября 2016 09:13

    sashaquatro, По закону - является. Ваше право получить товар по этой цене.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 29 сентября 2016 11:50

    Не могу ничего купить.

    Заказал смарт, мне звонят говорят, что под заказ и то, после составления договора с предоплатой, хотя написано, что в наличии. "Птички" "Под заказ" нет в приципе.

    Заказал обогреватель, звонят и говорят, что доставка по РБ хотя и есть, но только в пару городов.

    Ну что за бред? Для чего эта нелепая прослойка с отказными звонками? На дворе 2K16, как принято говорить. Почему нельзя написать всё чётко и сразу буквами русского алфавита?

    китайский чай
  • sashaquatro Senior Member
    офлайн
    sashaquatro Senior Member

    6360

    13 лет на сайте
    пользователь #381684

    Профиль
    Написать сообщение

    6360
    # 29 сентября 2016 13:24
    alice_twitter:

    sashaquatro, По закону - является. Ваше право получить товар по этой цене.

    Я буду подавать в суд. Поэтому буду обращаться в администрацию онлайнера, для того, чтобы мне подтвердили, что мой заказ был сначала принят, а потом подтвержден, тем самым договор был заключен между мной и продавцом. А в суд буду подавать иск о принуждении продавца к исполнению договора.

    Сегодня ты гуманитарий, а завтра моешь планетарий)
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 29 сентября 2016 15:00

    И снова о белорусском маркетинге.

    В каталоге, скажем, 5 цветов корпуса смартфонов. В каждом описании "в наличии" и "наличие цветов точняйте".
    По итогу, цвет есть только один, но "в наличии" написано для всех 5.
    Здорово.

    китайский чай
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 сентября 2016 16:27

    Wormhole, пришлите, пожалуйста, модель в ЛС.

    sashaquatro, можно даже не заморачиваться судом, проще обратиться в исполком, управление торговли и услуг.

  • sashaquatro Senior Member
    офлайн
    sashaquatro Senior Member

    6360

    13 лет на сайте
    пользователь #381684

    Профиль
    Написать сообщение

    6360
    # 29 сентября 2016 16:49
    alice_twitter:

    sashaquatro, можно даже не заморачиваться судом, проще обратиться в исполком, управление торговли и услуг.

    понял, спасибо.

    Сегодня ты гуманитарий, а завтра моешь планетарий)
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 30 сентября 2016 21:29

    alice_twitter, написал ;)
    Правда после звонка уже пропал и имеющийся единственный цвет.
    Следующая партия "через 2 недели" и "ближе к новому году" (в зависимости от магазина), но в каталоге в наличии уже теперь. Клёво.
    Ребят, так держать :super:

    китайский чай
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 7 октября 2016 14:00 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    Итак, ещё есть вопросы.
    Под заказом горит кнопка "Оставить отзыв на магазин". Я оставил, кнопка не исчезла.
    Очевидно, что она должна быть привязана к отзыву и или гаснуть, или меняться за "прочитать\дополнить свой отзыв".

    Более того, мне звонят операторы онлайнера, задают глупые вопросы, что да как.
    Я говорю: ну вон же в корзине, видно - что именно я покупал, когда, за сколько, когда привезли, когда сделал заказ.
    Видны отменённые магазинами.

    А оператор говорит, что у них нет доступа к корзине.
    Врёт или нет, не знаю, но к отправке отзыва из корзины - для сведения операторов - нужно привязывать трекинг покупки (даты, цены и т.д.).

    китайский чай
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 октября 2016 09:31

    Wormhole, Вы правы в своих ожиданиях, мы будем сверять данные по всем возможным точкам входа, и в том числе по заказам. Но доступ к этим данным есть не у всех модераторов, поэтому они, порой, могут задавать "глупые вопросы". Прошу отнестись к этому без предвзятости, мы всего лишь хотим обеспечить публикацию на сайте достоверной информации.

    Что касается кнопки "Оставить отзыв на магазин" - она не исчезает, такой функции не предусмотрено.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 13 октября 2016 13:35

    Как сделать заказ самовывозом?

    Чисто, как в трамвае