http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
офлайн
zenbookuser
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
alice_twitter, есть предложение сделать какую-нибудь простую кнопку для фидбека в случае отсутствия товара в магазине, а не так как сейчас, когда открывается страница с предложением написать отзыв. Не хочу я писать отзыв, я хочу просто сообщить, что товара нет в магазине, чтобы ни мне, ни другим глаза не мозолил в предложениях. А онлайнер пускай уже сам проверяет эту информацию раз уж решил выступать в роли посредника между пользователем и магазином.
Чтобы не было таких ситуаций, когда магазин через корзину подтверждает заказ и даже не звонит, а когда ты сам перезваниваешь ему через день, то оказывается, что товара и в помине не было...
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
zenbookuser
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
alice_twitter, Кстати часть моих старых заказов в истории имеют статус "доставлен", а часть "подтвержден" и их еще можно отменить. Похоже так не должно быть.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
zenbookuser, доставлен - уже отменить нельзя. Подтвержден - теоретически можно, продавец должен был сам поменять статус после доставки. Если он этого не сделал, то заказы сами автоматически переведутся в статус доставлен через 7 дней.
офлайн
zenbookuser
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
alice_twitter:Если он этого не сделал, то заказы сами автоматически переведутся в статус доставлен через 7 дней.
Один такой заказ еще с марта в статусе подтвержден, другой с апреля.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
zenbookuser, Тогда надо перевести насильно. Шепните в личку номера магазинов и заказов, я все проверю.
Странная вещь происходит при использовании Корзины.
Делаешь через нее заказ - магазин заказ принимает. Через некоторое время звонят с сообщением что "вы делали заказ, но товара нет в наличии". А вот дальше магазину бы активировать пункт "отменено магазином", но ничего подобного. Заказ так и остается висеть в статусе "Принят", а через неделю прилетает письмо, дескать "Ваш заказ доставлен, оцените работу магазина". Это как ?
Выходит приезжал невидимый курьер, доставил невидимый заказ и получил за него невидимые же деньги ?
Ну и да, статус товара к Корзине сменяется на "Доставлен". Это что, так магазины себе накручивают количество "потемкинских" сделок ? Это им с какой-то целью нужно ? Если так, то определенно это развод и так быть не должно.
P.S. В письме о "успешной" доставке есть, правда, ссылка "Заказ не был доставлен", нажатие которой переводит на страницу "Спасибо за обратную связь", но учитываются ли где-то подобные нажатия я, разумеется, без понятия.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
-Rico-, Вы абсолютно правы, здесь как раз ситуация неверного понимания магазинами. Они конечно же должны нажимать на кнопку "отменить" и переводить заказ в соответствующий статус.
Обратная связь учитывается и будет в скором времени отображаться на сайте для покупателей, чтобы вы могли использовать ее при выборе продавца.
офлайн
sashaquatro
Senior Member
|
|
6360 |
13 лет на сайте Город:
|
Такой вопрос. Заказал товар. Пришло подтверждение, что заказ принят, а именно такой фразой "продавец подтвердил ваш заказ". Однако, продавец теперь отказывается продавать товар по указанной цене. Вопрос? А разве сообщение о подтверждении заказа не является публичной офертой?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Не могу ничего купить.
Заказал смарт, мне звонят говорят, что под заказ и то, после составления договора с предоплатой, хотя написано, что в наличии. "Птички" "Под заказ" нет в приципе.
Заказал обогреватель, звонят и говорят, что доставка по РБ хотя и есть, но только в пару городов.
Ну что за бред? Для чего эта нелепая прослойка с отказными звонками? На дворе 2K16, как принято говорить. Почему нельзя написать всё чётко и сразу буквами русского алфавита?
офлайн
sashaquatro
Senior Member
|
|
6360 |
13 лет на сайте Город:
|
alice_twitter:sashaquatro, По закону - является. Ваше право получить товар по этой цене.
Я буду подавать в суд. Поэтому буду обращаться в администрацию онлайнера, для того, чтобы мне подтвердили, что мой заказ был сначала принят, а потом подтвержден, тем самым договор был заключен между мной и продавцом. А в суд буду подавать иск о принуждении продавца к исполнению договора.
И снова о белорусском маркетинге.
В каталоге, скажем, 5 цветов корпуса смартфонов. В каждом описании "в наличии" и "наличие цветов точняйте".
По итогу, цвет есть только один, но "в наличии" написано для всех 5.
Здорово.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Wormhole, пришлите, пожалуйста, модель в ЛС.
sashaquatro, можно даже не заморачиваться судом, проще обратиться в исполком, управление торговли и услуг.
офлайн
sashaquatro
Senior Member
|
|
6360 |
13 лет на сайте Город:
|
alice_twitter:sashaquatro, можно даже не заморачиваться судом, проще обратиться в исполком, управление торговли и услуг.
понял, спасибо.
alice_twitter, написал
Правда после звонка уже пропал и имеющийся единственный цвет.
Следующая партия "через 2 недели" и "ближе к новому году" (в зависимости от магазина), но в каталоге в наличии уже теперь. Клёво.
Ребят, так держать
Итак, ещё есть вопросы.
Под заказом горит кнопка "Оставить отзыв на магазин". Я оставил, кнопка не исчезла.
Очевидно, что она должна быть привязана к отзыву и или гаснуть, или меняться за "прочитать\дополнить свой отзыв".
Более того, мне звонят операторы онлайнера, задают глупые вопросы, что да как.
Я говорю: ну вон же в корзине, видно - что именно я покупал, когда, за сколько, когда привезли, когда сделал заказ.
Видны отменённые магазинами.
А оператор говорит, что у них нет доступа к корзине.
Врёт или нет, не знаю, но к отправке отзыва из корзины - для сведения операторов - нужно привязывать трекинг покупки (даты, цены и т.д.).
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Wormhole, Вы правы в своих ожиданиях, мы будем сверять данные по всем возможным точкам входа, и в том числе по заказам. Но доступ к этим данным есть не у всех модераторов, поэтому они, порой, могут задавать "глупые вопросы". Прошу отнестись к этому без предвзятости, мы всего лишь хотим обеспечить публикацию на сайте достоверной информации.
Что касается кнопки "Оставить отзыв на магазин" - она не исчезает, такой функции не предусмотрено.
офлайн
BlackBerry
Senior Member
|
|
1910 |
16 лет на сайте Город:
|